ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Airbus A380
Ded  18.08.2011 10:28

Цитата (Виталий Шамаров)
15000 км дальности "Аэрофлоту" точно ни к чему.

С чего бы это? Аэрофлоту эти самолеты же не для внутрироссийских рейсов нужны.

Re: Airbus A380
Виталий Шамаров  18.08.2011 10:57

Цитата (Ded)
Аэрофлоту эти самолеты же не для внутрироссийских рейсов нужны.
Не нужны они "Аэрофлоту" на международные регулярные рейсы, разве что на курортные чартеры в сезонные пики. Как раз именно внутрироссийские направления и оправдают использование огромных лайнеров.

Re: Airbus A380

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Ded)
Аэрофлоту эти самолеты же не для внутрироссийских рейсов нужны.
Не нужны они "Аэрофлоту" на международные регулярные рейсы, разве что на курортные чартеры в сезонные пики. Как раз именно внутрироссийские направления и оправдают использование огромных лайнеров.

Виталия, а ты давно летал Аэрофлотом на дальние расстояния? Я вот в июле летал рейсом Москва-Шанхай и обратно. Только Аэрофлот выполняет туда два рейса в день плюс есть еще пара китайских самолетов. Самолет - Боинг 767-300, т.е. вместимость человек 250-260. Забит под завязку, в аэропорту Шанхая были люди с билетами без фиксированной даты вылета, которые хотели улететь, но не смогли. Причем, что характерно, русских в самолете было человек 30-40, не больше, китайцев тоже не так уж много, остальные - транзитные в Европу (не только Восточную) и даже в Африку.

Re: Airbus A380
Ded  18.08.2011 14:21

Цитата (Виталий Шамаров)
Как раз именно внутрироссийские направления и оправдают использование огромных лайнеров.

Это если ориентироваться именно на такие перевозки. Аэрофлот, кроме этого, и международный перевозчик. Из какого-нибудь Франкфурта в Гонконг можно и аэрофлотом лететь.

Re: Airbus A380
А. Сергей_И  21.08.2011 00:15

Вот эта знаменитая птичка на авиасалоне МАКС-2011.

Интересно, что впечатления суперогромного он и не производит. Может потому, что фюзеляж его непропорционально крыльям короткий, может потому, что близко к самолёту не подпускали... Русалн или даже Боинг-747 выглядят куда внушительнее. А-380 кажется очень высоким и узкми (как рыбина).

Полёт.

Программа его полёта была короткой и скучной. Взлёт, несколько проходов на большой высоте и посадка.

Есть касание!

Ещё одно ЧП, начудили пилоты...
Denver  16.09.2011 10:48

Доброе время суток.

http://aluette-blondy.livejournal.com/1088660.html - интересная запись в Живом Журнале.
Цитата
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

Среди команды из семи человек не нашлось ни одного достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Просочились лишь приведенные выше фотографии (см блог).
А вот и авторитетное мнение:
Цитата
любопытствующим читать отчет BEA (http://www.bea.aero/docspa/2007/f-cj071115/pdf/f-cj071115.pdf) (французского бюро расследования авиационных происшествий). Вот некоторые подробности. В правом кресле сидел заводской техник-испытатель, который, собственно, и проводил газовку. В левом кресле сидел техник-представитель заказчика, исполнявший роль наблюдателя. Оба техника имели допуск к проведению газовки на А340. Сзади в качестве наблюдателя сидел заводской летчик-испытатель, имевший пилотские допуски на A320 и ATR42, но незнакомый с А340 и наблюдавший за приемо-сдаточными испытаниями А340 впервые. Заправка топливом составляла 40 т (вместо обычных для газовки 80). Колодки под колеса поставлены не были.
15:59:03 UTC: все четыре двигателя выведены на режим больше максимального, но меньше взлетного (стояночная тормозная система рассчитана на удержание самолета при одном двигателе на взлетном режиме и остальных на режиме малого газа; при этом тяга составляет примерно 1/3 от фактически достигнутой).
16:02:07: самолет начинает двигаться.
16:02:08: техник-наблюдатель в левом кресле замечает это, о чем и говорит технику в правом.
16:02:11: техник в правом кресле нажимает на педали.
16:02:13: самолет движется со скоростью 4 узла. техник осознает, что при включенном стояночном тормозе рабочая тормозная система блокирована, и отпускает стояночный тормоз, а также начинает поворачивать носовую стойку вправо. двигатели по прежнему на том же режиме!
16:02:15: носовая стойка повернута вправо на 75°, направление движения начинает изменяться.
16:02:20: сидящий сзади пилот сдергивает РУДы на малый газ.
16:02:20,5: движение самолета начинает замедляться (максимальная скорость - 31 узел).
16:02:23: запись голосового регистратора обрывается.
двигатель №1 был сильно поврежден, двигатель №2 оторвало. двигатели №3 и №4 остались работать, не реагируя ни на какие манипуляции с органами управления, включая пожарные краны (уж не знаю, что там от этих органов осталось).
18:48: двигатель №4 выключили, затушив его струей пены. к двигателю №3 было не подобраться из-за близости стены.
01:25: двигатель №3 выключился из-за выработки топлива.

Кто что слышал?

С уважением, Денис.

Re: Airbus A380
Хороший  18.09.2011 15:34

Цитата (Ded)
С чего бы это? Аэрофлоту эти самолеты же не для внутрироссийских рейсов нужны.
Именно для внутрироссийских рейсов эти самолёты нужны очень сильно. У нас на Дальнем востоке люди неделями сидят в аэропортах, чтобы улететь. А тут сразу до 800 пассажиров можно одним рейсом перевезти.

Re: Ещё одно ЧП, начудили пилоты...
Vladdis  18.09.2011 20:12

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.


Надо отдать должное "арабам-мусульманам": они таки понимают свою... так сказать, альтернативную одаренность.
Потому и не разрешают освещать подобные истории, дабы не представить всему миру доказательств того, что уже давно известно.

Re: Airbus A380
Mousemaster  18.09.2011 20:58

Цитата (Хороший)
Именно для внутрироссийских рейсов эти самолёты нужны очень сильно. У нас на Дальнем востоке люди неделями сидят в аэропортах, чтобы улететь. А тут сразу до 800 пассажиров можно одним рейсом перевезти.
Найдется ли среди этих людей, которые неделями сидят в аэропортах, 800 человек, которым нужно в один и тот же город? Система хабов там, как я понимаю, так и не сложилась.

Re: Ещё одно ЧП, начудили пилоты...
Сергей_П  29.09.2011 08:35

Цитата (Vladdis)
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Надо отдать должное "арабам-мусульманам": они таки понимают свою... так сказать, альтернативную одаренность.
Потому и не разрешают освещать подобные истории, дабы не представить всему миру доказательств того, что уже давно известно.

Да, неужели?

Если уж Вы такой удалой пилот-комментатор, может прокомментируете, как же это на эшелоне и в чистом небе удалось завалить суперодаренным немусульманским французским пилотам аирбас Эр-Франса на регулярной линии Рио - Париж с пассажирами?

P.S. Результаты расследования - опубликованы.

Re: Ещё одно ЧП, начудили пилоты...
svh  01.10.2011 11:24

Цитата (Сергей_П)
удалось завалить суперодаренным немусульманским французским пилотам аирбас Эр-Франса на регулярной линии Рио - Париж с пассажирами?

P.S. Результаты расследования - опубликованы.
http://www.aviaport.ru/digest/stories/197/ - французы вроде как особо ничего не заваливали по собственной инициативе.

Re: Ещё одно ЧП, начудили пилоты...
Сергей_П  04.10.2011 02:07

Цитата (svh)
http://www.aviaport.ru/digest/stories/197/ - французы вроде как особо ничего не заваливали по собственной инициативе.

Вы б еще на газету "Колхозник Калмыкии" ссылку дали.

И по чьей же инициативе произошло сваливание на эшелоне? Мусульман?..

Ну дайте свою "правильную" ссылку, чего воздух-то сотрясать? (-)
svh  04.10.2011 15:49

0

Никаких принципиальных противоречий со своей ссылкой не нашел. (-)
svh  05.10.2011 20:41

0

Я искренне рад за Вас, но
Сергей_П  06.10.2011 02:09

может и не стоило Вам ничего и писать, если уж Вами найдена библия авиаводителя?

Как увидеть А 380 в Домодедово?
Диониска  21.04.2012 19:52

Когда бывает и с какими рейсами

В обозримом будущем - никак
Владимир Cherny  13.05.2012 22:59

Был один демонстрационный полёт.

Re: В обозримом будущем - никак
Хороший  26.07.2012 00:57

Два полёта. Lufthansa во Внуково свои рейсы презентовала.

Re: Airbus A380 в Домодедово
Владимир Cherny  02.08.2012 00:41

Цитата (Диониска)
Когда бывает и с какими рейсами
Будет скоро регулярка на А-380 из Домодедово!
Со 2 декабря в расписании "Эмиратов" на Дубай (рейс EK132).

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]