Re: Несколько иной взгляд
Cергей_Ф
26.01.2005 00:17
Странник писал(а): > К стати из всех самолетов хочется отметить именно > Боинг-747-400. Классная машина, хотя заходить в него боялся. Эх, моя мечта слетать на 747-м! А почему заходить боялся ? Самым большим самолетом , каким я летал, был MD-11. Он, на тот момент был , по взлетной массе на втором месте после 747. Re: Несколько иной взгляд
Странник
26.01.2005 12:52
Cергей_Ф писал(а): > > Эх, моя мечта слетать на 747-м! А почему заходить боялся ? А так, условный рефлекс сработал:-). В старые советские времена в новостях когда говорят, что мол где-то очередной Боинг бахнулся, так обязательно это лобастый 747 покажут. Вот он у меня с летающей братской могилой в детсве ассоциировался:-)) > > Самым большим самолетом , каким я летал, был MD-11. Он, на тот > момент был , по взлетной массе на втором месте после 747. На этом уже вряд-ли полетаю. Сейчас большинство компаний меняют его на Б-777. Хотел еще разок в Канаду смотаться через пару годиков. но Люфтхасой уже не интерсно, они туда А-330 поставили. Банально как-то, все они теперь на "одно лицо", в отличие от Б-747. Этот в своей время у большинства совестких граждан ассоциировался чуть-ли не с символом американского империализма:-), по этому в 1999 очень обрадовался, когда узнал туда именно 747 у них летит. Специально забронировали места у иллюминаторов в эконом-классе сзади. А хотелось попасть в самый нос, аккурат под кабиной пилотов. Ну да ладно. В следующем году Боинг-747-400 появится у "Трансаэро". Куда они его будут ставить - незнаю. Говорят что на чартеры, возможно даже в Турцию. Так что у среднестатистического москвича или питерца есть возможность прокатиться на этой без преувеличения легендарной машине. Важно, кто эксплуатирует самолёт
Pique
26.01.2005 15:34
Странник писал(а): > В следующем году > Боинг-747-400 появится у "Трансаэро". Куда они его будут > ставить - незнаю...Так что у среднестатистического москвича или питерца > есть возможность прокатиться на этой без преувеличения > легендарной машине. Тут ещё большое значение имеет, какая компания его эксплуатирует. Я несколько раз летал в Сеул на 747-400 компании Korean Air, однажды даже в бизнес-классе довелось. Так скажу вам, и самолёт замечательный, и сервис превосходный - Корея, всё-таки. 10 часов полёта не заметил как пролетели (простите за невольный каламбур). Трансаэро, в целом, неплохая компания. У них сервис вполне приемлемый. А вот если какая-нибудь Сибирь решит купить, то... свят-свят-свят...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]