Новый трансконтинентальный рейс Ташкент-Рига-Нью-Йорк
СтранНИК
28.09.2004 11:07
Ташкент – Рига – транзит: новые маршруты «Узбекских авиалиний» TRIBUNE-uz, Алишер Джураев Трансконтинентальный рейс Ташкент-Рига-Нью-Йорк начинает осуществлять с ноября 2004 года национальная авиакомпания “Узбекистон хаво йуллари”. Об этом корреспонденту Tribune-uz сообщил представитель НАК. - Планируется частота - два полета в неделю, тип воздушного судна - Boeing-767-300, - подчеркнул он. - Такое решение было достигнуто после визита в Узбекистан делегации латвийской администрации воздушного транспорта. Достигнуто соглашение о реализации билетов "Узбекских авиалиний" латвийской авиакомпанией АirBaltic и уполномоченных ею агентств. Более того, АirBaltic получила возможность осуществлять полеты из Ташкента в другие города Юго-Восточной Азии, частности, Шанхай, Бангкок, Токио, Дели, отметил представитель НАК. Ранее предпринимались попытки узбекского флагманского перевозчика наладить воздушный мост между Ташкентом и Нью-Йорком через Ригу, но они не имели экономического эффекта. Дело в том, что рейсы данного маршрута считаются значительными по протяженности, и доходы на транспортировку грузов и пассажиров должны быть выше издержек. Маркетинговые исследования показали, что в настоящее время загрузка самолета будет высокой. До этого "Узбекские линии" осуществляли полет в американский город через Амстердам, потом их выбор пал на Киев, а в настоящее время транзитная остановка происходит в Белграде. - Чаще всего узбекским туристам приходилось добираться до столицы Латвии через Москву, используя услуги таких перевозчиков как "Трансаэро" и "Аэрофлот", - сказал представитель национальной авиакомпании. - Теперь это станет возможным и с нами. С точки зрения транспортных коммуникаций Латвия является удобным партнером для узбекских экспортеров, в частности, через порты Рига, Лиепая, Венспилс товары доставляются в Европу. В настоящее время общий объем торгово-экономического сотрудничества по сравнению с 1998 годом повысился на 60%, а ежегодный прирост достигает 6-8%. Первый визит президента Узбекистана Ислама Каримова в Ригу состоялся в 1995 году, второй раз он произошел в апреле 2004 года. В Риге и Ташкенте действуют дипломатические миссии обоих государств. В 2003 году Узбекистан экспортировал в Латвию товаров и услуг на $85,1 млн., а импортировал - на $21,4 млн., темп роста внешней торговли по сравнению с 2002 годом достиг 106,4%. Доля Латвии в товарообороте республики составила 1,6%. В первом квартале 2004 года узбекский экспорт достиг $36,8 млн., импорт - $3,1 млн., темп прироста по сравнению с январем-мартом 2003 года составил 13,0%. На сентябрь 2004 года запланировано проведение четвертого заседания узбекско-латвийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. 13.08.2004 12:36 http://www.tribune-uz.info/business/?id1=1588 http://www.airliners.net/open.file/644077/L/ Это однако усложнит жизнь латвийским туристам
Сергей_П
04.10.2004 19:02
едущим в США. При въезде заполняются иммиграционные карты, где указывается авиакомпания. Т.к. рейс проходит Ташкент - Нью-Йорк, а Узбекистан - довольно таки неспокойное место (террористы всякие), то всем пассажирам пристальное внимание будет обеспечено. (Так же как пассажиров амстердамского рейса подозревают в провозе наркотиков.) А я поеду в Ташкент!!! Только одно "но": (+)
Aare Olander
04.10.2004 23:31
Узбекская виза у нас, если нет приглашения, стоит 260 евро... Re: А я поеду в Ташкент!!! Только одно "но": (+)
Константин Гладышев
16.10.2004 20:25
Ааре, а к нам заехать? ;-) Re: Это однако усложнит жизнь латвийским туристам
Ёшкин Кот
11.12.2017 18:05
Там еще и страна посадки указывается, так что не должно быть особых проблем. Ну, и отменили бумажные иммиграционные карты еще в 2013 году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]