ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 43
Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  08.01.2009 12:28

В теме про Ташкентский авиазавод прочитал:

hotaru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Работникам завода не позавидуешь уже много лет.
> Фактически завод стоит уже лет десять. При этом
> внешне он уже полностью развален. Однако
> практически весь персонал числится и время от
> времени получает зарплату. Во времена дружбы с
> американцами были слухи о выкупе завода ими. Но
> дружба ушла, а завод так и остался "дослуживать"
> свой век. Поговаривают о планах выкупа территории
> завода с последующей его ликвидацией.

Короче, невесёлые и состояние, и перспективы в Ташкенте. Про Самару у меня была информация, что завод скорее мёртв, чем жив, да вот давно связь с работником завода потерял. Короче, тему создал, чтобы знающие люди подробнее описали, что творится на том или ином заводе, что сейчас выпускают или планируют в будущем, что под снос пойдёт.

Казань
Rytal  08.01.2009 12:52

КАПО им. Горбунова. как и вся авиаотрасль РФ переживает тяжелые времена, но за последнее время были подвижки в лучшую сторону. Так модернизировали Ту-160, построили один новый Ту-160 (комплект остался со времен Союза)
и в конце 2008 сдали заказчику (Трансаэро) новый Ту-214

КВЗ (вертолетный) особо не жалуется, заказами обеспечен вроде на три года вперед.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
A-Lex-Is  08.01.2009 17:28

Воронежский авиазавод живет за счет заказов в президентский ангар. Году так в 2002 активно обсуждали перспективу отверточной сборки Боингов для России и стран третьего мира, но потом эта тема заглохла.
Ростовский вертолетный завод в 90-е годы пошел по своему особому пути. Во-первых, отдал в длительную аренду большой кусок своих земель. Ныне на них расположен ТРЦ, конгресс-отель и еще куча всего. Во-вторых, Роствертол за это время чего только не производил, начиная от аудиокассет и компакт дисков под брендом RONeeS и кончая кухонными миксерами и прочей бытовой техникой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 17:30 пользователем A-Lex-Is.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  09.01.2009 11:18

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Воронежский авиазавод живет за счет заказов в
> президентский ангар. Году так в 2002 активно
> обсуждали перспективу отверточной сборки Боингов
> для России и стран третьего мира, но потом эта
> тема заглохла.

Т.е., производственные мощности имеются, проблема все-таки в отсутствии заказов?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  09.01.2009 14:53

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
>Короче, невесёлые и состояние, и перспективы в Ташкенте.

А что ж веселого, если завод был специализирован на выпуске Ил-76, а теперь осуществляется перевод его сборки в Ульяновск, не оставлять же производство военно-транспортного самолета в региогне не слишком стабильном. Другой проект Ил-114 также не пошел.

>Про Самару у меня была информация, что
> завод скорее мёртв, чем жив, да вот давно связь с
> работником завода потерял.

Самарский завод "Авиакор" был приватизирован и попался в сети "Базового элемента" О.Дерипаски. Производственная программа должна была включать производство самолета Ан-140 для замены стареньких Ан-24 которых по стране много. Однако и этот проект идет со скрипом, только единичные экземпляры поставлены а/к Якутии. Ранее он специализировался на выпуске Ту-154 коих выпустил под тысячу штук. Минобороны правда ему несколько штук Ту-154М заказало недавно.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  09.01.2009 14:57

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е., производственные мощности имеются, проблема
> все-таки в отсутствии заказов?

ВАСО было определено для выпуска Ил-96. Но эта махина не есть слишком рыночный продукт. Более рыночным признан Ан-148, сборка которых начнется в этом году.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
railboy  09.01.2009 15:42

Нижегородский авиазавод "Сокол" скорее жив, чем мёртв. Завод специализируется на выпуске самолётов МиГ-29 и 31, Як-130, из гражданского выпускает легкие самолёты Гжель, но заказов очень и очень мало. Раньше ихние самолёты на испытаниях как мухи кружили над нашим районом...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  09.01.2009 17:19

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> ВАСО было определено для выпуска Ил-96. Но эта
> махина не есть слишком рыночный продукт.

Говорили, что заводы сейчас не в состоянии сделать даже имеющийся объем заказов на Ил-96 и Ту-2*4. Выходит, проблема все-таки в сбыте :(

> Более
> рыночным признан Ан-148, сборка которых начнется в
> этом году.

Кстати, а не конкурент ли это SSJ?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
VAR  09.01.2009 18:02

По России картина с гражданской авиацией примерно такая:
Казань - самый живой, производит Ту-214 и будет производить еще долго. Были массовые сокращения, вряд ли сможет восстановить потенциал
Ульяновск - сборка Ту-204, пока будет спрос на это дело, завод будет жить
Самара - несерийная сборка Ан-140 (1 штука в 2008 году), выживает за счет ремонта Ту-154
Воронеж - за 2008 год не произвел ни одного самолета, планы по сборке Ан-148, завод относительно живой
Смоленск - занимается авиаремонтом, давно ничего не производит
Саратов - завод де факто прекратил существование

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  09.01.2009 19:17

Ну еще есть заводы в Омске, Новосибирске, Иркутске, Комсомольске-на-Амуре, Улан-Удэ, Арсеньеве, Луховицах.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Илья Ковалёв  10.01.2009 07:06

Мне родственник рассказывал недавно, что в Комсомольске-на-Амуре завод пашет как проклятый. Сушки одну за одной выпекает. Вроде как какая-то малоразвитая страна огромный заказ разместила... За достоверность инфы не отвечаю, ибо только по разговорам

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  10.01.2009 19:39

НАПО им. Чкалова тоже пока живое. В основном ремонтом Су-24 занимается, в том числе и для армий развивающихся стран. Еще тут собираются делать какие то комплектующие к Сухому Суперджету. И новый продукт Су-34.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Eagle755  11.01.2009 12:26

> КВЗ (вертолетный) особо не жалуется, заказами
> обеспечен вроде на три года вперед
Штампует Ми-8МТВ или перешёл на... Как его... Ми-34?

> Кстати, а не конкурент ли это SSJ?
С моей точки зрения - очень достойный конкурент

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  11.01.2009 13:02

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, а не конкурент ли это SSJ?
> С моей точки зрения - очень достойный конкурент

Отчасти конкурент, у Ан-148 движки специально высоко прилеплены, что поззволяет ему взлетать и совершать посадку на аэродромах вплоть до грунтовых.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  11.01.2009 13:17

kalexandr писал(а):

> Отчасти конкурент, у Ан-148 движки специально
> высоко прилеплены, что поззволяет ему взлетать и
> совершать посадку на аэродромах вплоть до
> грунтовых.

Разработка киевская, движки запорожские. В итоге скорее в Киеве выпускать будут, чем в Воронеже. Или ошибаюсь?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  12.01.2009 07:20

Eagle755

>> КВЗ (вертолетный) особо не жалуется, заказами
> >обеспечен вроде на три года вперед
>Штампует Ми-8МТВ или перешёл на... Как его... Ми-34?
насколько знаю Ми-8МТВ, Ми-17, Ансант

Про Ми-38 не слышал, но на сайте КВЗ есть

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  12.01.2009 12:13

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разработка киевская, движки запорожские. В итоге
> скорее в Киеве выпускать будут, чем в Воронеже.
> Или ошибаюсь?


Из статьи об итогах деятельности лизинговой компании "Ильюшин Финанс":

"Передача заказчику первого самолета Ан-148, построенного в Воронеже, ожидается весной 2009 года. Выкатка машины, которая планировалась на декабрь 2008 года, не состоялась из-за срыва сроков поставки системы кондиционирования воздуха и ряда электрических разъемов, отметил собеседник. Однако, по его словам, сейчас ситуация нормализовалась и в первом квартале 2009 года состоится выкатка машины, а после проведения ее облета самолет будет передан заказчику, ГТК "Россия". Всего за год авиакомпания получит четыре самолета...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Disel  13.01.2009 11:30

http://www.voronezh.ru/inform/news/2009/33944363.html

Первый "Ан-148" воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 года
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 года, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) Юрий Островский.
По сравнению с первоначальными планами имеет место отставание по срокам выпуска самолетов "Ан-148" на ВАСО. Это обусловлено как необходимостью технического перевооружения завода, так и сложностями кооперационных поставок, в том числе из Украины. В программе выпуска "Ан-148" на ВАСО участвует Киевский государственный авиационный завод "Авиант" (КиГАЗ "Авиант"), который по кооперации должен поставлять на ВАСО кессон крыла и секции фюзеляжа Ф-1 и Ф-2. Однако киевский завод испытывает большие сложности с своевременной поставкой агрегатов в Воронеж, уточнил собеседник.
"В настоящее время в производстве находится несколько самолетов Ан-148 в различной стадии изготовления. Кессон крыла второго самолета Ан-148 уже отгружен "Авиантом" на ВАСО, а секции фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 готовы к отправке", - сказал собеседник.

Авиастар-СП
Rytal  24.01.2009 13:40

Правительство Ульяновской области и ЗАО "Авиастар-СП" подписали Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве

...
В свою очередь, в соответствии с Соглашением, ЗАО 'Авиастар-СП' также взяло на себя ряд обязательств. В первую очередь завод обязуется обеспечивать выполнение запланированного объёма производства воздушных судов (если в 2007 году завод изготовил 4 авиалайнера, в 2008 - 7, а на 2009 год запланировано выпустить от 10 до 12 самолетов). Помимо этого, предприятие обязуется обеспечить рост и своевременное перечисление налоговых платежей в бюджеты всех уровней, своевременную выплату заработной платы и ее повышение работникам предприятия.
...

Cсылка

КАПО, Комсомольск, Сокол
Rytal  24.01.2009 17:15

Источник

...
Возможно, ВВС получат также воздушные командные пункты Ту-214ОН («Особого назначения»). Под этим обозначением скрываются 6 заказанных в 2005 году на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) самолетов различных модификаций, предназначенных для обеспечения нормального функционирования высшего государственного руководства в «особый период». В настоящее время эти функции выполняют четыре машины типа Ил-80 (Ил-86ВКП) 8-ой авиадивизии особого назначения в Чкаловском.

Как сообщается, самолеты строятся по заказу Управления делами президента РФ. Полный комплекс включает два самолета-ретранслятора Ту-214СР, два летающих пункта управления Ту- 214ПУ и два Ту-214СУС, предназначенных для использования в качестве самолетных узлов связи. Эти машины отличаются друг от друга составом размещенного на борту оборудования. Один Ту-214СР на минувшей неделе уже получил сертификат летной годности, однако спецаппаратура на нем еще не испытывалась Второй, однотипный, согласно пресс-релизу КАПО, 10 декабря 2008 передан на летно-испытательную станцию. Передача машин заказчику намечена на весну 2009-го.[u/] , однако когда дело касается сложной электроники, которой набиты «спецборты», сроки могут заметно «гулять». По плану, все 6 машин должны быть сданы заказчику в течение года, однако начавшийся кризис и сложная ситуация на казанском авиазаводе, испытывающем дефицит квалифицированных кадров, могут отодвинуть сроки сдачи.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]