Aeroflot Shannon
Andreas
08.03.2010 01:37
В 80 и 90е гг АЭРОФЛОТ делал посадку в Шеноне... Хотелось бы узнать, из за чего это, ведй тогда Ил-62М смогли летать и без посадки, так в чем же была проблема? И до какого года там садились, и почему сеичас не летают? Re: Aeroflot Shannon
andrei (mex)
08.03.2010 04:23
Было дело. На большинстве рейсов изначально делалось даже две посадки: в Шенноне и в Гандере (на Ньюфаундленде). На самом деле, я не уверен, что можно было легко долететь совсем без посадки, по кр. мере не всюду - сомневаюсь, что до Гаваны, например можно было (до НЙ - другой вопрос). Но две посадки были явно необязательны: когда канадцы стали требовать транзитные визы для Гандера, вторую посадку отменили сразу. Садились, скорее всего, для дозаправки - чем топливо тащить из-за тридевять земель. Скорее всего, выходило дешевле: оба аэропорта, наверняка, давали хорошие цены на посадку и обслуживание (в обоих случаях речь идет о сравнительно удаленных аэропортах и о правительствах, пытающихся их популяризовывать и с их помощью развивать слаборазвитые регионы вокруг) Re: Aeroflot Shannon
denn.ru
08.03.2010 10:34
Из-за чего: из-за значительной встречной составляющей ветра и необходимости наличия на борту достаточного количества топлива для ухода на запасной аэродром. Без промежуточной посадки по дороге в США полет на Ил-62М не отвечал требованиям безопасности. А вот обратно в дополнительной посадке могло не быть необходимости из-за большой попутной составляющей ветра.
Почему сейчас не летают - во-первых, для самолетов, выполняющих рейсы на Восточное побережье, такое расстояние не является проблемой (с Западным сложнее - рейс Москва-ЛА на Боинге-767 считается самым протяженным для этого типа самолетов и никогда не выполняется с полной загрузкой). Во-вторых, это просто неудобно - кратчайшее расстояние между Москвой и городами Восточного побережья проходит севернее Британских островов, прямиком через Исландию (Западного - еще севернее, севернее Гренландии). Отклоняться так далеко на юг не имеет смысла при отсутствии пассажиропотока. Хотя аэропорты Дублина и Шеннона до сих пор имеют особый статус при полетах в США. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.10 10:35 пользователем denn.ru. Re: Aeroflot Shannon
Виталий Шамаров
08.03.2010 10:58
Протяните нитку на глобусе между Москвой и Нью-Йорком - она попадёт как раз на Исландию. Аналогично нитка между Москвой и Гаваной попадёт на Ирландию, вот вам и Шеннон. Не знаю, как сейчас, но в 1970-80-е годы в Исландию авиакеросин завозили из СССР. Специально для "Аэрофлота". Про Шеннон не в курсе. Re: Aeroflot Shannon
Vlad
08.03.2010 11:35
Обе посадки производились, когда рейсы в НЙ стали выполняться на Ил86. На Ил62М в Вашингтон выполнялась только одна. Кстати, в 1990-м летел прямым чартером Мск-Сиэтл на Ил62М без посадок. Re: Aeroflot Shannon
gss
08.03.2010 11:43
Насколько я знаю, в конце 80-х летали так:
Боинг 747 шёл без промежуточных посадок Ил-86 шёл с двумя промежуточными - Шеннон и Гандер Ил-62 шёл с одной промежуточной в Гандере В конце 1989 года летал лично Москва - Нью-Йорк на 747 без промежуточных посадок и обратно Вашингтон - Москва на Ил-62 с промежуточной в Гандере. Ссылка внутри (-)
Vladislav E. Lavrov
08.03.2010 12:17
http://www.aviaforum.ru/archive/index.php/t-13003.html
А как Ельцин пьяный неблевал - так больше не пускают. Re: Aeroflot Shannon
joy
10.03.2010 15:47
Так всегда ли ИЛ-62 при рейсах в Нью-Йорк/Вашингтон делал посадку в Шенноне? Re: Aeroflot Shannon
Vlad
10.03.2010 15:55
НЯЗ рейс в НЙ на Ил-62М выполнялся без промежуточных посадок (на Ил-86 с двумя), рейс в Вашингтон на Ил-62М -- с одной посадкой (лично я садился в 1990 в Гандере) Re: Aeroflot Shannon
joy
10.03.2010 16:16
Слышал, что ИЛ-62М, скажем так, негражданского назначения мог дотянуть до Гаваны без посадок.
Правда наверняка с неполной загрузкой летали. Re: Aeroflot Shannon
Олег Черников
10.03.2010 16:22
В разные годы -по-разному. На Североамериканских направлениях посадки были не только в SNN. Среди прочих, наиболее часто - Гандер, в разные годы также - LUX, CDG, LIS. На үентралғноамериканских - DKR, LIS, FRA. Re: Aeroflot Shannon
joy
10.03.2010 18:02
LUX и на центральноамериканских направлениях использовался.
Так, в 80-е годы рейс Москва-Гавана выполнялся на ИЛ-86 с посадками в Шенноне и Гандере, а вот рейсы типа Москва-Гавана-Лима/Мехико/Никарагуа на ИЛ-62 - в Люксембурге вместо Шеннона могли садиться. Re: Aeroflot Shannon
Toman
16.03.2010 01:54
Вот, скажем, когда мои родители летали в Вашингтон (а было это, кажется, примерно в 1978), посадка (по крайней мере, по дороге из Москвы туда) делалась в CDG. Re: Aeroflot Shannon
joy
16.03.2010 10:40
А за сколько часов ИЛ-62 долетал до Гандера без остановки?
А что касается Shannon в 1978г., есть подозрение, что до 80-х годов наши самолеты там не садились. Re: Aeroflot Shannon
Олег Черников
19.03.2010 10:41
что-то около 8:15 или 8:30 Да. Re: Aeroflot Shannon
Vladislav E. Lavrov
19.03.2010 23:57
См. "Соглашение между Правительством Ирландии и Правительством Союза Советских Социалистических Республик о транзитных полетах Аэрофлота между СССР и странами Западного полушария с технической посадкой в аэропорту Шеннон" от 23 января 1980 года. Re: Aeroflot Shannon
joy
20.03.2010 14:51
Интересный момент.
Отец летел на Кубу в 1988г. вскоре после землетрясения в Армении. Он рассказывал, что половина пассажиров - это беженцы, следующие в США с пересадкой в Шенноне с этого рейса. Как они билеты брали с учетом того, что посадка техническая была - непонятно. А в 90-х, слышал,Аэрофлот вместе с ирландцами (Air Lingus) устраивал стыковочные рейсы именно в Шенноне, не в Дублине. Re: Aeroflot Shannon
Михалыч-3
22.06.2010 00:46
В 1997 году летел как раз этим стыковочным рейсом Аэрофлота ( или Пулково) - Aer Lingus из Чикаго в Питер. Самолет из Чикаго сначала летел в Дублин, потом оттуда в Шеннон- а оттуда уже в Питер на ТУ154. И обратно- в обратном порядке. Кстати в Шенноне имелась иммиграционнна служба США. Re: Aeroflot Shannon
denn.ru
23.06.2010 23:52
И до сих пор есть. Аэропорты в Дублине и Шенноне единственные европейские, где можно пройти иммиграционную очистку США еще на земле до вылета. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.10 23:52 пользователем denn.ru.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]