ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Северная" авиатрасса из России в США — запасные аэропорты
joy  19.02.2015 12:22

Пытаюсь понять, какие запасные аэропорты "северного" трансатлантического маршрута (из России и из стран Ближнего Востока на Запад США - через Кольский п-ов, мимо Шпицбергена, затем север Гренландии и запад Канады) способны принимать крупные самолеты – А 330, B 777, В-767 и т.д.
Обнаружил только SFJ на юго-западе Гренландии. Ни Тромсе, ни Киркенес, ни Шпицберген (LYR) не принимают такие самолеты. Даже Мурманск только под среднемагистральные самолеты НЯП заточен.
То есть в случае какой-то внештатной ситуации самолетам необходимо серьезно отклоняться от маршрута ну или садиться "где придется". Но возможно я недооценил какие-то аэропорты?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.15 12:26 пользователем joy.

Re: "Северная" авиатрасса из России в США — запасные аэропорты
Денис М.  26.02.2015 13:16

Сразу скажу, что я "не в теме" по данному вопросу, но у меня возникают обоснованные сомнения в необходимости запасных аэропортов. В частности я слышал, что после появления таких лайнеров они поначалу использовались только на одном маршруте между двумя специально подготовленными аэропортами. Затем сеть таких аэропортов постепенно расширялась. Ни разу не слышал о том, чтобы специально переоборудовали аэродром исключительно как запасной. Не исключаю, что роль таковых отводилась и отводится военным аэродромам, способным принимать большие транспортные самолеты. Таковые действительно могут обнаруживаться в самых неожиданных местах - например в Гренландии и центральной Африке. Правда ничего кроме экстренной посадки такой аэродром не обеспечит, потому как пассажирской инфраструктуры никакой. В случае неудачной посадки квалифицированной медицинской помощи и эвакуации пассажиров придется дожидаться очень долго.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.15 13:20 пользователем Денис М..

Re: "Северная" авиатрасса из России в США — запасные аэропорты
joy  17.05.2015 16:30

Конечно, я имел в виду в первую очередь экстренную посадку по техническим соображениям.
Аэропорты в той же Гренландии или канадском захолустье, конечно, не оборудованы инфраструктурой, но если они способны принять крупные самолеты - уже плюс и уже не надо рисковать как в Коряжме.
А вот если заболел пассажир - действительно, в его же интересах, чтобы самолет долетел до конца или сильно отклонился от маршрута, нежели сел где попало.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]