![]() |
Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
nbr11
15.07.2011 08:38
http://www.lenta.ru/news/2011/07/14/carmageddon/
"К ситуации подключились и частные компании. Например, авиаперевозчик JetBlue ввел специальные рейсы между аэропортами на противоположных окраинах города. Стоимость билета составила 4-5 долларов, а продолжительность полета - полчаса. Все билеты на рейсы были раскуплены." Интересно, где-нибудь еще такое когда-нибудь встречалось? Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
Phil
15.07.2011 14:25
Читал, что ещё в советское время был проект связать все московские аэропорты между собой и с аэровокзалом на Ходынке вертолётным сообщением. Не знаю, реализовывалось ли хоть что-то. В 80-е и в начале 90-х по этим маршрутам ходили красные Икарусы, пока вся система не развалилась, и аэровокзал не превратился в торговый центр где-то в середине 90-х. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.11 14:26 пользователем Phil. Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
nbr11
15.07.2011 15:14
В свете расширения Москвы возможно будет иметь смысл делать дешевые рейсы Домодедово - Шереметьево? Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
ailcat
15.07.2011 19:57
В Новосибирске в "застойные" времена между Толмачево (межрегиональные и дальние рейсы) и городским аэропортом (внутриобластное сообщение) летал Ан-2.
Прямо с аэродрома на аэродром - более того, даже "от рейса к рейсу" (это покруче, чем шереметьевские "шаттлы"). Обходилось это ощутимо дешевле, чем на такси... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.11 19:57 пользователем ailcat. Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
Владимир Cherny
17.07.2011 16:26
В 60-е проект был осуществлён: не знаю точно, летали ли вертолёты между аэропортами, но с Ходынки в аэропорты - точно. Сначала Ми-4, позже - Ми-8. Билет стоил 3 - 4 рубля. До какого года летали - не могу сказать точно, в 1975 - уже нет. Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
titanic
18.07.2011 20:52
До середины 2000-х в городе Сортавала (Карелия) летал вертолет на остров Валаам, который тогда юридически был частью города. Хотя расстояние там около 50км. Сейчас это два раздельных поселения, да и вертолет уже не летает. Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
joy
19.07.2011 11:09
А будет ли востребована такая услуга именно в Москве?
Большинство пассажиров выберают стыковку в пределах одного аэропорта. Сейчас же не те времена, когда за аэропортом закреплялось определенное направление. А просто скоростной подвоз пассажиров вертолетом был бы востребован ИМХО в тех городах, где нет возможности организовать ж/д аэроэкспресс. Таких городов немало наберется очень много. Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
Сергей_П
20.07.2011 02:30
Конечно нет, даже в Лос-Анжелесе, где оба аэропорта находятся посреди густой застройки с разных сторон центра агломерации, таких рейсов нет на постоянной основе. Скорее всего JetBlue решил подсуетиться и подал один самоль, который, небось, после этого пошел на профилактический осмотр в аэропорту Бербанка. Кто будет летать на верто(само)летах из Домодедова в Шереметьево, или от Динамо, да и кто предоставит его за эквивалент 5-ти баксов? Разваливающийся Ан-12 за такую цену будет перевозить оружие, наркоту и колбасу в Конго... Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
joy
20.07.2011 11:37
Так еще и масса ограничений есть по полету над городом и т.д.
Именно поэтому, НЯП, высокопоставленные тузы добираются в аэропорты московского узла на машине с мигалкой, а не на вертушке. Re: Авиалайнеры в качестве внутригородского ОТ ?!
Ngregory
21.07.2011 09:25
В тех городах, боюсь, народу просто не наберется на такую услугу (если только не на 4-местной машине летать). По причине цены в первую очередь - стоить-то оно будет явно не 100-200 р. Вертолеты в качестве ОТ
A-Lex-Is
28.07.2011 21:54
Здравствуйте!
Возник такой вопрос - реально ли использовать винтокрылую машину в качестве ОТ внутри города или в ближайшем пригороде. В связи с этим возникло несколько вопросов: 1) Насколько сложно организовать такую линию? 2) Как решить вопрос с шумоизоляцией в вертолете, дабы пассажиры не испытывали дискомфорта? 3) Возможно ли организовать посадочные площадки на крышах зданий и что для этого требуется? Эти вопросы хотелось бы выяснить. Re: Вертолеты в качестве ОТ
А.Кузнецов
28.07.2011 21:59
Вы забыли задать главный вопрос, сколько это будет стоить:). Лучше на такси:) Re: Вертолеты в качестве ОТ
gourry
28.07.2011 22:02
3. Вообще, НЯП, это должно быть заложено в структуру здания. Однако не уверен, что на крышу без проблем можно посадить тяжелые машины.
На самом деле, интереснее всего вопрос 4. Может ли в природе сущестсовать хоть какой-то вариант, при котором это может быть логически и экономически обосновано. Или говоря по русски "а зачем и сколько это будет стоить". Это если цензурно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.11 22:02 пользователем gourry. Re: Вертолеты в качестве ОТ
Varanas
28.07.2011 23:44
Очевидно может - вариант когда весь город стоит в пробках, а перемещаться как-то надо. Себестоимость тут не такая уж запредельная. Если взять 4хместный вертолет типа Robinson R44, то при расходе 55-60 л/час и крейсерской скорости 210 км/час расход выйдет меньше 30л/100км. Это конечно побольше чем автомобиль, но не критично больше. Re: В качестве транспорта между аэропортами, например
gourry
29.07.2011 06:11
В таком качестве американцы, НЯП, уже пробовали, причем в шестидесятые, когда над топливной экономией вообще не думали. Чет процесс не пошел :) Немного проскакивало тут: http://airwar.ru/enc/uh/s61.html Re: Вертолеты в качестве ОТ
Андрей Подрубаев
29.07.2011 19:38
http://www.nytimes.com/2009/09/26/nyregion/26heli.html
Компания "U.S. Helicopter" в течение 3.5 лет с весны 2006 до осени 2009 возила вертолётами в Нью-Йорке от самого центра - двух посадочных площадок на Манхэттэне - до аэропортов JFK (20-22 км) и EWR (15-16 км). Билет на человека в одну сторону стоил $159. Это дело у них не окупалось, они постоянно брали кредиты под высокие проценты и в конце концов эти регулярные перевозки прикрыли. Для сравнения цен: поездка на такси от этих аэропортов до Манхэттэна стоит около $60, но такси застревает в пробках. А вот эти ребята (newyorkhelicopter.com/airport-transfers), которые специализируются на вертолётных турах и чартерах, и сейчас возят с Манхэттэна в аэропорты, но по $800/чел, 2 человека минимум, по предварительным заказам. При такой цене эти полёты, вероятно, окупаются. Re: Авиашатл в качестве ОТ
Владимир Венедиктов
13.08.2011 14:41
Не знаю, как сейчас, давно в Штатах не был, а вот в 2002 г. в Сиэтле был авиашатл на гидросамолетах. Возил желающих между морским заливом и озером в центре города. Видел это, когда катался там на монорельсе:-), и кто то из местных мне объяснил, почему небольшие гидросамолеты шастают туда-сюда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]