![]() |
Мне это на руку - аэропорт банально географически удобнее. (-)
joy
28.05.2011 11:59
Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
ВалентинБ
31.05.2011 18:19
Из C еще Air Astana летает. На самом деле современный, комфортный терминал, народу мало и минус по сути один, но большой. Нет обратного чартера к аэроэкспрессу на прилете. Только за деньги и вокруг всего летного поля: большая потеря времени. Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
joy
01.06.2011 11:53
Я бы сказал, что удаленность терминала С - это большой минус в целом.
И, конечно, плохо, что не сделали возможность пройти в терминал В, и вопользоваться чартером оттуда. Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
Mousemaster
03.07.2011 22:00
И вообще, в SVO пять терминалов, в DME один. Понятно, что он перегружен. Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
Антон Чиграй
04.07.2011 09:15
Если думать, как SVO (где единое здание южной зоны поделили на куски), то DME тоже могло бы нарисовать себе минимум 2 терминала ;-) Суммарная длина зданий южной зоны SVO - 1,6 км, "единственного" домодедовского терминала - 1 км, и ещё полкилометра строится. Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
Mousemaster
04.07.2011 11:39
А если считать не длину зданий, а реальную пропускную способность? Количество одновременно работающих стоек регистрации, выходов на посадку, будок паспортного контроля и т.д.? Думаю, соотношение будет не в пользу DME, особенно если полкилометра, которые строятся, никогда не будут построены из-за скандалов с переделом собственности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]