ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Мне это на руку - аэропорт банально географически удобнее. (-)
joy  28.05.2011 11:59

Цитата (Перевозчик)
RW, в связи с ремонтом впп во Внучке, сейчас летают из Домодедово а не из Шарика.

Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
ВалентинБ  31.05.2011 18:19

Из C еще Air Astana летает. На самом деле современный, комфортный терминал, народу мало и минус по сути один, но большой. Нет обратного чартера к аэроэкспрессу на прилете. Только за деньги и вокруг всего летного поля: большая потеря времени.

Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
joy  01.06.2011 11:53

Я бы сказал, что удаленность терминала С - это большой минус в целом.
И, конечно, плохо, что не сделали возможность пройти в терминал В, и вопользоваться чартером оттуда.

Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
Mousemaster  03.07.2011 22:00

Цитата (joy)
Я бы сказал, в SVO в принципе обслуживается меньшее число авиакомпаний. А для чартеров есть отдельный "веселый" терминал.
И вообще, в SVO пять терминалов, в DME один. Понятно, что он перегружен.

Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
Антон Чиграй  04.07.2011 09:15

Цитата (Mousemaster)
И вообще, в SVO пять терминалов, в DME один. Понятно, что он перегружен.
Если думать, как SVO (где единое здание южной зоны поделили на куски), то DME тоже могло бы нарисовать себе минимум 2 терминала ;-) Суммарная длина зданий южной зоны SVO - 1,6 км, "единственного" домодедовского терминала - 1 км, и ещё полкилометра строится.

Re: Базирование Transaero: DME или SVO?
Mousemaster  04.07.2011 11:39

Цитата (Антон Чиграй)
Суммарная длина зданий южной зоны SVO - 1,6 км, "единственного" домодедовского терминала - 1 км, и ещё полкилометра строится.
А если считать не длину зданий, а реальную пропускную способность? Количество одновременно работающих стоек регистрации, выходов на посадку, будок паспортного контроля и т.д.? Думаю, соотношение будет не в пользу DME, особенно если полкилометра, которые строятся, никогда не будут построены из-за скандалов с переделом собственности.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]