ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Домодедово - ЮКОС 2?
Владимир Cherny  30.04.2011 18:23

Похоже, самый успешный и современный аэропорт России, ставший таковым только под управлением частных структур приглянулся членам дачного кооператива "Озеро".
http://www.echo.msk.ru/news/770738-echo.html

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
JaZZ  01.05.2011 01:37

Цитата (Владимир Cherny)
Похоже, самый успешный и современный аэропорт России, ставший таковым только под управлением частных структур приглянулся членам дачного кооператива "Озеро".
http://www.echo.msk.ru/news/770738-echo.html

Сто процентно рейдерский захват. А что делать, если у тебя удачный бизнес, у тебя его отберут.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Виталий Шамаров  03.05.2011 14:23

Цитата (Владимир Cherny)
приглянулся членам дачного кооператива "Озеро".
Что ещё за кооператив?
А претензии прокуратуры (по ссылке в начале темы) вполне обоснованны: вышло, что отвечать за чёрный аут некому, кроме погоды! Вопрос на самом деле юридический, не авиационный и тем более не политический.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Владимир Cherny  03.05.2011 18:47

Цитата (Виталий Шамаров)
Что ещё за кооператив?
Есть такой, под Питером, его членом является некто В.В.Путин, ну и, у него там друзей хватает...ну в общем, Вы знаете:)
Цитата (Виталий Шамаров)
А претензии прокуратуры (по ссылке в начале темы) вполне обоснованны: вышло, что отвечать за чёрный аут некому, кроме погоды! Вопрос на самом деле юридический, не авиационный и тем более не политический.
Ну почему же некому? Электроснабжение Домодедово осуществляет Государственная сетевая компания. Но вот незадача - ключевое-то слово тут "государственная"...

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Сура  06.05.2011 11:59

А мне их ни капельки не жалко! Я им никогда не прощу варварского уничтожения самолёта-памятника Ту-114. Не забуду, как лепетала мне в ответ пресс-секретарша всякую чушь. Пусть все, кто принимал решение о сносе, горят в аду. Так что отъём бизнеса - лишь самое мягкое из наказаний!

Сура

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Владимир Cherny  06.05.2011 22:28

Цитата (Сура)
А мне их ни капельки не жалко! Я им никогда не прощу варварского уничтожения самолёта-памятника Ту-114. Не забуду, как лепетала мне в ответ пресс-секретарша всякую чушь. Пусть все, кто принимал решение о сносе, горят в аду. Так что отъём бизнеса - лишь самое мягкое из наказаний!
Сура
Мне тоже трудно это варварство простить (надеюсь, они и сами поняли, что ошиблись), но тем не менее, им удалось создать действительно лучший в России аэропорт, о чём говорит хотя бы даже тот факт, что почти все ведущие мировые авиакомпании (за исключением входящих в Скай Тим) перешли из ШРМ в ДМЕ. Не останавливая работу аэропорта удалось радикально перестроить существующий терминал, оставаясь частной структурой, в отличии от ШРМ, где настроили бестолковую кучу терминалов, путаных и неудобных, потратив (и уворовав) хренову тучу государственных денег.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Ёшкин Кот  10.05.2011 09:25

Цитата (Владимир Cherny)
Не останавливая работу аэропорта удалось радикально перестроить существующий терминал, оставаясь частной структурой, в отличии от ШРМ, где настроили бестолковую кучу терминалов, путаных и неудобных, потратив (и уворовав) хренову тучу государственных денег.

В Шарике новые терминалы очень хорошие и удобные. А к чему приводит частное владение аэропортом, мы уже увидели в декабре.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Alexio  10.05.2011 09:31

Цитата (Ёшкин Кот)
В Шарике новые терминалы очень хорошие и удобные. А к чему приводит частное владение аэропортом, мы уже увидели в декабре.
А также на примере Ерофлота очень хорошо увидели, к чему приводит государственное владение авиакомпанией.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
JaZZ  10.05.2011 19:52

Цитата (Ёшкин Кот)
Цитата (Владимир Cherny)
Не останавливая работу аэропорта удалось радикально перестроить существующий терминал, оставаясь частной структурой, в отличии от ШРМ, где настроили бестолковую кучу терминалов, путаных и неудобных, потратив (и уворовав) хренову тучу государственных денег.

В Шарике новые терминалы очень хорошие и удобные. А к чему приводит частное владение аэропортом, мы уже увидели в декабре.

А что мы видели в декабре? Государственная компания перестала поставлять электричество по договору, по всем 4 линиям?

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
an186  22.05.2011 12:01

Цитата (Виталий Шамаров)

А претензии прокуратуры (по ссылке в начале темы) вполне обоснованны: вышло, что отвечать за чёрный аут некому, кроме погоды! Вопрос на самом деле юридический, не авиационный и тем более не политический.

Хе-хе, по-моему у дяди в качестве стартовой странички сайт "ЕР", а телевизор настроен на 1 канал с Екатериной Андреевой =) Потому как на голубом глазу выдавать такие вещи (что вопрос не политический) - это, по меньшей мере, удивительно.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Mousemaster  03.07.2011 22:10

Цитата (Владимир Cherny)
почти все ведущие мировые авиакомпании (за исключением входящих в Скай Тим) перешли из ШРМ в ДМЕ.
А почему не перешли компании, входящие в SkyTeam? ВВП не разрешил? Хотите сказать, что SkyTeam - дочернее предприятие кооператива "Озеро"?

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Хороший  04.07.2011 00:11

Цитата (Alexio)
А также на примере Ерофлота очень хорошо увидели, к чему приводит государственное владение авиакомпанией.
И к чему оно приводит? К тому, что авиационный парк Аэрофлота один из самых молодых в мире (средний возраст их самолётов около трёх лет)? Что там самые профессиональные пилоты? Какая российская авиакомпания может похвастаться тем же? Трансаэро с её подержанными помойками начала 80-х годов? Или S7, напихивающая в свои самолёты дополнительные ряды кресел?

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Хороший  04.07.2011 00:15

Цитата (Mousemaster)
А почему не перешли компании, входящие в SkyTeam? ВВП не разрешил? Хотите сказать, что SkyTeam - дочернее предприятие кооператива "Озеро"?
Lufthansa уже активно ведёт переговоры с Внуково о переходе всего StarAliance из Домодедово. И это понятно: в этом помоешном аэропорте, где т.н. "эффективные собственники" экономят на спичках, совершенно непрофессиональный, демотивированный и зачастую просто деклассированный персонал, который не то что ни на одном иностранном языке не разговаривает, но даже проконсультировать по элементарным вопросам не может. И это понятно: кто туда пойдёт работать за копейки?

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Alexio  04.07.2011 00:33

Цитата (Хороший)
И к чему оно приводит? К тому, что авиационный парк Аэрофлота один из самых молодых в мире (средний возраст их самолётов около трёх лет)? Что там самые профессиональные пилоты? Какая российская авиакомпания может похвастаться тем же? Трансаэро с её подержанными помойками начала 80-х годов? Или S7, напихивающая в свои самолёты дополнительные ряды кресел?
К тому, что перед новым годом самолёты других авиакомпаний летали без больших проблем (если сам аэродром работал), а вот Ерофлот встал на прикол, ибо какая-то там жидкость кончилась.
Ну и не забывайте, что у Ерофлота есть неплохой источник допфинансирования, о котором Трансы и С7 могут только мечтать - плата за пролёт иностранных бортов по трансроссийскому маршруту.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
DM  04.07.2011 09:59

А кому всё-таки принадлежит Домодедово?

Ведь, согласитесь, как-то странно, что крупнейший, по сути, (однотерминальный) аэропорт страны принадлежит какой-то офшорной структуре с Кипра. Кто хозяева? я так и не понял.

Вообще, когда просачивается информация о реальных хозяевах - многое становится понятно. Например, я слышал, что московские макдачные это собственность клана небезызвестного Р.И.Хазбулатова, и, по сути, франшиза.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Виталий Шамаров  04.07.2011 14:44

Цитата (DM)
по сути, франшиза.
Не нужно путать франшизу с франчайзингом. Термины из совсем разных сфер, поисковик в помощь.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
DM  11.07.2011 12:07

Да, конечно, я имел ввиду франчайзинг. Но попутал.

Тем не менее, ещё выскажусь насчёт "им удалось создать действительно лучший в России аэропорт"

Они его что - сами построили? Этот аэропорт был лучшим ещё в 60-70-е годы, при СССР. Две разнесённых ВВП, чего больше нигде кроме Пулково в СССР, вроде бы не было. Прямая линия электрички, причём, станция у самого терминала. Прямая автострада от Москвы. Достаточно крупное, по меркам СССР, здание терминала.

Они просто удачно приватизнули госсобственность и что они там особенное сделали? Только реконструировали и, расширили терминал, сделали "рукава". Вот и всё, что заметно невооружённым взглядом. Или я чего-то не заметил?

Может быть, новые автострады там появились? Или новый ж/д терминал, новые пути проложили? Или новые многоярусные парковки и автомобильные развязки? Например, вместо ж/д переезда? Или, может быть новые ультрасовременные гостиницы?

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
joy  19.07.2011 18:16

Сложно сказать, но пассажирский терминал в доистлайновские времена был сарай сараем. Как раз первый раз летел из Домика в 1999г (начало реконстукции), могу сравнить.
Сейчас это вполне современный пассажирский терминал, не берусь сравнить с европейскими хабами, но ШРМ ничуть не уступает.

Re: Домодедово - ЮКОС 2?
Хороший  21.07.2011 02:41

Цитата (joy)
Сейчас это вполне современный пассажирский терминал, не берусь сравнить с европейскими хабами, но ШРМ ничуть не уступает.
Если сравнивать с терминалом D, то уступает очень сильно. Я уже не говорю про компетентность персонала. В Шереметьево чувствуется его изначальная "международность", где сотрудники говорят по-английски и достаточно компетентны.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]