ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В аэропорту Сургута сгорел Ту-154, сообщается об 1 погибшем (ссылка)
svh  01.01.2011 16:02


Re: В аэропорту Сургута сгорел Ту-154, сообщается об 1 погибшем (ссылка)


На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших (-) (-)
svh  01.01.2011 21:20

0

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
А. Сергей_И  01.01.2011 21:35

Ничего себе год начинается! Хорошо бы, что б это было единственное авиапроисшестивие этого года...
И снова Ту-154, причём весьма старой модификации. Но в чём причина?.. Либо там действительно что-то экстраординарное на борту произошло (ну не бензин же или пиротехнику там в салоне перевозили), либо пожилым Ту-сто пятьдесят четвёртым летать уже совсем не можется (и не хочется).

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Глеб И.Васильев  01.01.2011 22:49

Не кажется ли уважаемые форумчане, что это запланированная акция по выводу 154 из обращения? на фоне загадочных смертей авиастроитлей, проглядывается чья-то злая воля.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Vlad  02.01.2011 02:42

Цитата (Глеб И.Васильев)
Не кажется ли уважаемые форумчане, что это запланированная акция по выводу 154 из обращения?

Смоленск, Ижма и Дагестанцы тоже — запланированная акция?
А вообще, статистика по потерям Ту5 все более и более удручающая...

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Vlad  02.01.2011 02:51

Официальный пресс-релиз

http://www.airport-surgut.ru/about/news/?ID=107

Пресс-релиз ООО "Авиакомпания Когалымавиа" об авиационном событии 01.01.2011

14:58 местного времени 01.01.2011г. в а/п Сургута после запуска двигателей,  перед началом движения на магистральной рулежной дорожке произошло возгорание самолета ТУ-154, рейс 7К348 Сургут - Москва, а/к Когалымавиа бортовой номер 85588, Членов экипажа - 8 человек, 10 человек -  работников авиакомпании Когалымавиа, пассажиров - 116 человек, в том числе 9 детей. Пассажиры и члены экипажа были экстренно эвакуированы и размещены в здании аэровокзала. Им была оказана необходимая психологическая и медицинская помощь.
По состоянию на 22:00 пострадавших 43 человек (в том числе 8 членов экипажа), степень тяжести средняя, ожоги первой, второй степени, отравление продуктами горения.
3 человека госпитализированы в окружной травмоцентр, 35 человек - в окружную клиническую больницу, 5 человек - в клиническую городскую больницу.
Самолет сгорел,  разрушен полностью. Местонахождение трех человек пока не установлено (Пукач Т.И. ,Федоров П., Федорова А.)
В проведении аварийно - спасательных работ были задействованы силы и средства экстренного реагирования в количестве более 150 человек и 60 единиц техники.
По указанию Губернатора ХМАО-Югры Комаровой Н.В. создан оперативный штаб под руководством председателя КЧС и ОБП ХМАО Новицкого В.Ф.,
Телефон «горячей линии»: (3462) 77 02 08, а/п Сургут
(3462) 77 03 09, авиакомпания Когалымавиа
495 626 3707 МЧС Москвы
495 644 4066 а/п Домодедово
Авиакомпания Когалымавиа оказывает помощь пассажирам рейса и готова выплатить компенсацию за ущерб, причиненный здоровью пассажиров и компенсировать потерю багажа и личных вещей, в соответствии с действующим законодательством.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Vlad  02.01.2011 02:58

Цитата (А. Сергей_И)
И снова Ту-154, причём весьма старой модификации.

Ту-154 Б2
Оказываются они еще летают. Думал уже только М-ки остались.

Цитата
Но в чём причина?..

Нет никакого смысла строить версии, не имея никаких данных.
МАК уже приступил к расследованию.

Цитата
Либо там действительно что-то экстраординарное на борту произошло (ну не бензин же или пиротехнику там в салоне перевозили),

Там На-на-йцы (в смысле попсня) летели. Кто их знает, мож и концертную пиротехнику везли. И не обязательно в салоне, могло и в багажнике полыхнуть



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.01.11 03:01 пользователем Vlad.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
svh  02.01.2011 12:28

Цитата (Vlad)
Там На-на-йцы (в смысле попсня) летели. Кто их знает, мож и концертную пиротехнику везли. И не обязательно в салоне, могло и в багажнике полыхнуть
Я по ТВ несколько раз по разным каналам слышал, что возгорание произошло в двигателе, а затем распространилось на салон.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Глеб И.Васильев  02.01.2011 13:03

Однако на фото с катасрофы - двигатели даже не закопчены, такое ощущение, что не двигатели.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Антон Чиграй  02.01.2011 16:31

Цитата (svh)
Я по ТВ несколько раз по разным каналам слышал, что возгорание произошло в двигателе, а затем распространилось на салон.
По ТВ и про сгоревший при посадке Ту-134 говорили.
Вот здесь снятая с перрона видеозапись пожара и эвакуации:
http://www.flightglobal.com/articles/2011/01/02/351418/tu-154-fire-sparked-by-electrical-short-circuit-ministry.html

Видно, что горит салон; дым и пламя вырываются из выходов, а хвост с движками совершенно цел.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Phil  02.01.2011 21:31

Мне показалось, что горит 3-й двигатель. Из-за фюзеляжа с его стороны около хвоста поднимается дым. Снимали со стороны 1-го двигателя, поэтому мне тоже сначала показалось, что хвост совершенно цел.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
ВалентинБ  03.01.2011 00:02

Цитата (Глеб И.Васильев)
Не кажется ли уважаемые форумчане, что это запланированная акция по выводу 154 из обращения? на фоне загадочных смертей авиастроитлей, проглядывается чья-то злая воля.

Ага, точно. Эрбас с Боингом на пару скинулись, чтобы Колавиа, Алросе и т.п. А-380 и Дримлайнер пропихнуть скорее, а то те все чего-то тянут, решиться никак не могут...

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
А. Роман  03.01.2011 01:05

Едрена!
Да выведут ли наконец эти чертовы ведра из эксплуатации??!!!

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
ВалентинБ  03.01.2011 01:07

Как минимум с Б и Б-2, видимо, уже пора. Погоды они не делают. Где-то прочитал, что Б вообще меньше 20 бортов осталось, причем половина ведомственные типа ВВС.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Vlad  03.01.2011 02:15

Цитата (ВалентинБ)
Где-то прочитал, что Б вообще меньше 20 бортов осталось, причем половина ведомственные типа ВВС.

По информации Ространснадзора , в России эксплуатируется 15 воздушных судов типа Ту-154Б, восемь из которых эксплуатирует ФГУ "Государственная авиакомпания 223 летный отряд" и семь самолетов в гражданской авиации: ООО "Аэрорент", ФГУАП "Кавминводыавиа", ООО "Авиакомпания "Когалымавиа", ФГУП "Оренбургские Авиалинии" и ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище ГА (институт)".

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
А. Сергей_И  03.01.2011 10:15

Цитата (Антон Чиграй)
Вот здесь снятая с перрона видеозапись пожара и эвакуации:
http://www.flightglobal.com/articles/2011/01/02/351418/tu-154-fire-sparked-by-electrical-short-circuit-ministry.html

Видно, что горит салон; дым и пламя вырываются из выходов, а хвост с движками совершенно цел.

На видео видно, что горит и правый двигатель самолёта. Может с него и началось?
Причём потушить начавший постепенно разгораться самолёт так и не удалось (хотя вокруг собралась куча пожарных машин). Видмимо, даже если на борту началось небольшое возгорание - всё, хана. Спасайся кто может.
Вспоминаются похожие кадры с каким-то Боингом, так же полыхнувшим в японском аэропорту около года назад. Так же пассажиры от самолёта бегут, а потом он взорвался и тоже сгорел полностью.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Антон Чиграй  03.01.2011 11:15

Цитата (А. Сергей_И)
На видео видно, что горит и правый двигатель самолёта.
Не-а, из двери пламя несёт. Вот фото правого борта:


Для пущего понимания фото целого 154Б-2, где эта дверь хорошо видна:
http://photo.infoflot.ru/albums/album107/P1080902.jpg

Цитата
Вспоминаются похожие кадры с каким-то Боингом, так же полыхнувшим в японском аэропорту около года назад. Так же пассажиры от самолёта бегут, а потом он взорвался и тоже сгорел полностью.
Читал, что начальника пожарной охраны порта потом посадили. За то, что к тушению приступили минут через 7 после возгорания.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
А. Сергей_И  03.01.2011 14:04

Дааа, тогда действительно, что же произошло. Есть записи пассажиров, где они рассказывают про сильное искрение перед возгоранием в хвостовой части салона.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Yaroslav_Nsk  03.01.2011 16:55

Цитата (А. Сергей_И)
Дааа, тогда действительно, что же произошло. Есть записи пассажиров, где они рассказывают про сильное искрение перед возгоранием в хвостовой части салона.
А там по потолком пускорегулирующая аппаратура генераторов. Также на Б в хвостовой части есть кислородные баллоны, в М на этом месте третий туалет.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Роман Антипов  03.01.2011 23:20

Цитата (А. Сергей_И)
Есть записи пассажиров, где они рассказывают про сильное искрение перед возгоранием в хвостовой части салона.

Мне кажется, пассажиры в такой ситуации могут еще и не такого нарассказывать. И искрение, и зеленых трехглазых человечков и много чего другого вспомнить.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
А. Сергей_И  04.01.2011 00:58

Цитата (Роман Антипов)
Мне кажется, пассажиры в такой ситуации могут еще и не такого нарассказывать. И искрение, и зеленых трехглазых человечков и много чего другого вспомнить.

Оно конечно да, но и экипажу в такой ситуации (на волоске от гибели, да ещё и ужасной - в огне) тоже может показаться что угодно. А самолёт сгорел и найти какие-либо улики в кучке обгоревших обломков наверное почти нереально. Хотя хвост с двигателями как раз почти уцелел.

МАК: источником пожара на Ту-154Б-2 в Сургуте были не двигатели
Avega  04.01.2011 19:06

Цитата (Самолет Ту-154Б-2 авиакомпании "Когалымавиа" вспыхнул не из-за пожара в двигателях, сообщает Межгосударственный авиационный комитет во вторник. "Установлено, что двигатели не явились источниками пожара на самолете. Пожар начался в задней части салона самолета в районе 62-65 шпангоутов", - цитирует ИТАР-ТАСС текст сообщения на сайте МАК. Комиссией исследуются сохранившиеся элементы электрооборудования в этой части самолета. Проводится схемный анализ системы электроснабжения самолета. Комиссия продолжает свою работу, сообщает сайт ведомства. Лайнер компании "Когалымавиа", выполнявший рейс в Москву, загорелся днем 1 января в аэропорту Сургута. На борту в тот момент было 116 пассажиров. Три человека погибли, десятки были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом.)

Источник: Вести.Ru

Re: МАК: источником пожара на Ту-154Б-2 в Сургуте были не двигатели
Vladislav E. Lavrov  28.09.2011 13:31

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154Б-2 RA-85588, произошедшей 01.01.2011 года в аэропорту «Сургут».
По заключению Комиссии:
Авиационное происшествие с самолетом Ту-154Б-2 RA 85588 произошло в результате возникновения пожара в правой панели генераторов, расположенной между шпангоутами 62…64 в салоне самолета.
Причиной возникновения пожара на борту самолета Ту-154-Б2 RA-85588 явилось возникновение электрической дуги, наиболее вероятно, из-за нештатного несинхронизированного включения двух генераторов ГТ40ПЧ6-2С на параллельную работу при их включении на сети после запуска двигателей и выхода на режим малого газа, приведшее к протеканию уравнительных токов, достигающих 10…12 – кратной величины номинального тока генератора.
Нештатное несинхронизированное включение генераторов на параллельную работу могло быть следствием сочетания следующих факторов:
- неудовлетворительное техническое состояние контактных групп контакторов ТКС233ДОД включения основных генераторов на сеть, поврежденных в результате длительной безремонтной эксплуатации (Регламентом технического обслуживания и Перечнем обязательных работ при выполнении капитального ремонта самолета типа Ту-154Б-2 разборка, соответствующий контроль и восстановление технического состояния коммутационной аппаратуры не предусмотрены), что при сваривании нормально разомкнутых контактов и разрушении текстолитовых диэлектриков вставок шинок подвижных нормально-замкнутых контактов, при подаче напряжения на обмотку управления контактора ТКС233ДОД приводит к одновременному замыканию НР и НЗ силовых контактов;
- отличие в схеме включения на сеть генератора Г2 по сравнению с генераторами Г1 и Г3. При установке переключателя 3ППНТК из положения «Проверка» в положение «Включение» без выдержки времени в нейтральном положении, включение генератора Г2 осуществляется без задержки времени, что приводит к повышенному износу силовых нормально-замкнутых контактов контактора ТКС233ДОД;
- особенности схемного решения системы распределения электрической энергии переменного тока самолета Ту-154Б-2, обеспечивающей подачу электрической энергии от генератора ГТ40ПЧ6-2С ВСУ и генераторов ГТ40ПЧ6-2С основных авиадвигателей на разомкнутые контакты контакторов включения генераторов на сеть.
Окончательный отчет: http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-85588.pdf

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]