ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Роман Антипов  03.01.2011 23:20

Цитата (А. Сергей_И)
Есть записи пассажиров, где они рассказывают про сильное искрение перед возгоранием в хвостовой части салона.

Мне кажется, пассажиры в такой ситуации могут еще и не такого нарассказывать. И искрение, и зеленых трехглазых человечков и много чего другого вспомнить.

Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
А. Сергей_И  04.01.2011 00:58

Цитата (Роман Антипов)
Мне кажется, пассажиры в такой ситуации могут еще и не такого нарассказывать. И искрение, и зеленых трехглазых человечков и много чего другого вспомнить.

Оно конечно да, но и экипажу в такой ситуации (на волоске от гибели, да ещё и ужасной - в огне) тоже может показаться что угодно. А самолёт сгорел и найти какие-либо улики в кучке обгоревших обломков наверное почти нереально. Хотя хвост с двигателями как раз почти уцелел.

МАК: источником пожара на Ту-154Б-2 в Сургуте были не двигатели
Avega  04.01.2011 19:06

Цитата (Самолет Ту-154Б-2 авиакомпании "Когалымавиа" вспыхнул не из-за пожара в двигателях, сообщает Межгосударственный авиационный комитет во вторник. "Установлено, что двигатели не явились источниками пожара на самолете. Пожар начался в задней части салона самолета в районе 62-65 шпангоутов", - цитирует ИТАР-ТАСС текст сообщения на сайте МАК. Комиссией исследуются сохранившиеся элементы электрооборудования в этой части самолета. Проводится схемный анализ системы электроснабжения самолета. Комиссия продолжает свою работу, сообщает сайт ведомства. Лайнер компании "Когалымавиа", выполнявший рейс в Москву, загорелся днем 1 января в аэропорту Сургута. На борту в тот момент было 116 пассажиров. Три человека погибли, десятки были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом.)

Источник: Вести.Ru

Re: МАК: источником пожара на Ту-154Б-2 в Сургуте были не двигатели
Vladislav E. Lavrov  28.09.2011 13:31

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154Б-2 RA-85588, произошедшей 01.01.2011 года в аэропорту «Сургут».
По заключению Комиссии:
Авиационное происшествие с самолетом Ту-154Б-2 RA 85588 произошло в результате возникновения пожара в правой панели генераторов, расположенной между шпангоутами 62…64 в салоне самолета.
Причиной возникновения пожара на борту самолета Ту-154-Б2 RA-85588 явилось возникновение электрической дуги, наиболее вероятно, из-за нештатного несинхронизированного включения двух генераторов ГТ40ПЧ6-2С на параллельную работу при их включении на сети после запуска двигателей и выхода на режим малого газа, приведшее к протеканию уравнительных токов, достигающих 10…12 – кратной величины номинального тока генератора.
Нештатное несинхронизированное включение генераторов на параллельную работу могло быть следствием сочетания следующих факторов:
- неудовлетворительное техническое состояние контактных групп контакторов ТКС233ДОД включения основных генераторов на сеть, поврежденных в результате длительной безремонтной эксплуатации (Регламентом технического обслуживания и Перечнем обязательных работ при выполнении капитального ремонта самолета типа Ту-154Б-2 разборка, соответствующий контроль и восстановление технического состояния коммутационной аппаратуры не предусмотрены), что при сваривании нормально разомкнутых контактов и разрушении текстолитовых диэлектриков вставок шинок подвижных нормально-замкнутых контактов, при подаче напряжения на обмотку управления контактора ТКС233ДОД приводит к одновременному замыканию НР и НЗ силовых контактов;
- отличие в схеме включения на сеть генератора Г2 по сравнению с генераторами Г1 и Г3. При установке переключателя 3ППНТК из положения «Проверка» в положение «Включение» без выдержки времени в нейтральном положении, включение генератора Г2 осуществляется без задержки времени, что приводит к повышенному износу силовых нормально-замкнутых контактов контактора ТКС233ДОД;
- особенности схемного решения системы распределения электрической энергии переменного тока самолета Ту-154Б-2, обеспечивающей подачу электрической энергии от генератора ГТ40ПЧ6-2С ВСУ и генераторов ГТ40ПЧ6-2С основных авиадвигателей на разомкнутые контакты контакторов включения генераторов на сеть.
Окончательный отчет: http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-85588.pdf

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]