Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
Роман Антипов
03.01.2011 23:20
Мне кажется, пассажиры в такой ситуации могут еще и не такого нарассказывать. И искрение, и зеленых трехглазых человечков и много чего другого вспомнить. Re: На данный момент уже данные о 3 погибших и 38 пострадавших
А. Сергей_И
04.01.2011 00:58
Оно конечно да, но и экипажу в такой ситуации (на волоске от гибели, да ещё и ужасной - в огне) тоже может показаться что угодно. А самолёт сгорел и найти какие-либо улики в кучке обгоревших обломков наверное почти нереально. Хотя хвост с двигателями как раз почти уцелел. МАК: источником пожара на Ту-154Б-2 в Сургуте были не двигатели
Avega
04.01.2011 19:06
Источник: Вести.Ru Re: МАК: источником пожара на Ту-154Б-2 в Сургуте были не двигатели
Vladislav E. Lavrov
28.09.2011 13:31
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154Б-2 RA-85588, произошедшей 01.01.2011 года в аэропорту «Сургут».
По заключению Комиссии: Авиационное происшествие с самолетом Ту-154Б-2 RA 85588 произошло в результате возникновения пожара в правой панели генераторов, расположенной между шпангоутами 62…64 в салоне самолета. Причиной возникновения пожара на борту самолета Ту-154-Б2 RA-85588 явилось возникновение электрической дуги, наиболее вероятно, из-за нештатного несинхронизированного включения двух генераторов ГТ40ПЧ6-2С на параллельную работу при их включении на сети после запуска двигателей и выхода на режим малого газа, приведшее к протеканию уравнительных токов, достигающих 10…12 – кратной величины номинального тока генератора. Нештатное несинхронизированное включение генераторов на параллельную работу могло быть следствием сочетания следующих факторов: - неудовлетворительное техническое состояние контактных групп контакторов ТКС233ДОД включения основных генераторов на сеть, поврежденных в результате длительной безремонтной эксплуатации (Регламентом технического обслуживания и Перечнем обязательных работ при выполнении капитального ремонта самолета типа Ту-154Б-2 разборка, соответствующий контроль и восстановление технического состояния коммутационной аппаратуры не предусмотрены), что при сваривании нормально разомкнутых контактов и разрушении текстолитовых диэлектриков вставок шинок подвижных нормально-замкнутых контактов, при подаче напряжения на обмотку управления контактора ТКС233ДОД приводит к одновременному замыканию НР и НЗ силовых контактов; - отличие в схеме включения на сеть генератора Г2 по сравнению с генераторами Г1 и Г3. При установке переключателя 3ППНТК из положения «Проверка» в положение «Включение» без выдержки времени в нейтральном положении, включение генератора Г2 осуществляется без задержки времени, что приводит к повышенному износу силовых нормально-замкнутых контактов контактора ТКС233ДОД; - особенности схемного решения системы распределения электрической энергии переменного тока самолета Ту-154Б-2, обеспечивающей подачу электрической энергии от генератора ГТ40ПЧ6-2С ВСУ и генераторов ГТ40ПЧ6-2С основных авиадвигателей на разомкнутые контакты контакторов включения генераторов на сеть. Окончательный отчет: http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-85588.pdf
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]