ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
A380 for low cost, 800 seats
Andreas  16.12.2010 01:53

Вот такой вопрос: а думают ли А380 закупать лоу косты, как, RYR, Southwest, Air Asia X? яко бы завод предложыл версию на 800 сидений... http://www.flightlevel350.com/forum/lofiversion/index.php/t6321.html p.s. Нe для полетов в Европе или Штатах а для межконтинентальйых полетов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 01:54 пользователем Andreas.

Re: A380 for low cost, 800 seats
joy  16.12.2010 23:26

Можно и Мрию переделать под многоместный скотовоз - и для чартеров, и для лоукостов...

Re: A380 for low cost, 800 seats
Andreas  16.12.2010 23:36

Ну по4ему скотовоз? Просто сделать его как поезд, никаких бизнес класснов и др не нужных вешей, на 800 или 900 мест, кстати в4ера нашел, что Япония такие заказала...

Re: A380 for low cost, 800 seats
joy  16.12.2010 23:45

Я представляю себе очередь на регистрацию на такой лайнер.
И сколько стюардесс потребуется

Re: A380 for low cost, 800 seats
Andreas  16.12.2010 23:50

Стюардесс столько zhe или меньше, а регистрация on line Вам што то говорит? ;)

Re: A380 for low cost, 800 seats
joy  17.12.2010 00:03

Особенно если вломить конский тариф на "обычную" регистрацию, как очень любят делать лоукостеры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 00:03 пользователем joy.

Всё упирается в безопасность (+)
denn.ru  24.12.2010 14:47

Есть норматив времени на эвакуацию из самолёта. На ТыТрубе есть ролик как раз про аварийную эвакуацию из А380. Создать лоукостный 800-местный салон, из которого нужно эвакуировать всех за _леньсмотретьсколько_ минут... в-общем, непросто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 14:48 пользователем denn.ru.

Re: Всё упирается в безопасность (+)
ailcat  30.12.2010 04:49

Цитата (denn.ru)
Есть норматив времени на эвакуацию из самолёта. Создать лоукостный 800-местный салон, из которого нужно эвакуировать всех за лень-смотреть-сколько-минут... в общем, непросто.
1) норматив - 90 секунд (это ИКАО), либо 150 секунд при эвакуации только с одного борта (это из неподтвержденных источников),
2) вместимость А-380 ограничена в 600-с-чем-то человек как раз по соображениям эвакуации (из пресс-релиза, под рукой нет),
3) однако в том же пресс-релизе оговаривалась, что Эрбас готов пойти на создание модификации в моноклассной компоновке вместимостью (!!!) более 1000 человек, но заказчиков на такую машину к началу производства не нашел

Re: Всё упирается в безопасность (+)
Вадим Зыкин  11.01.2011 04:45

Намедни вернулся из поездки в Индию через Дубай. Из Нью-Йорка туда летит А380, дальше 777 или 330.
Что сказать про 380. В эконом классе лететь хоть и тихо, но неудобно. Расстояние между сиденьями вроде нормальное, но когда спинка откинута полностью (что естественно для 13 часов полета), то чтобы выйти от окна к проходу нужно быть гимнастом каким-то и сгибаться под 45 градусов. Я уже не в том возрасте и комплекции для таких упражнений. Прислониться к окну невозможно - между креслом и стенкой кривой зазор и при откинутой спинке подлокотник оказывается у тебя в почках. Опять же, 13 часов это не выдержать.
Такие мелочи, как неработающую карту полета или камеры наружного обзора, я за недостатки не считаю. Хотя и раздражаюсь.
На обратном пути я не пожалел 2500 долларов (все равно не мои, а казенные) и перешел в бизнес-класс. Конечно второй этаж не сравнить с первым. Каждое кресло - это отдельный отсек, сиденье раскладывается почти горизонтально, есть куда вытянуть ноги. Сбоку - мини-бар (безалкогольный), алкоголь либо принесут, либо можно размять ноги и пройти в бар. Выбор и качество напитков - выше всяких похвал. Кухня в эконом-классе съедобная, но паршивенькая, в бизнесе - на высоте. Но это уже дело авиакомпании, а не самолета.


К недостаткам самолета можно отнести очень резкое торможение, хотя и это можно понять - масса ого-го, а полоса все та же...
В целом ероплан хороший, но на втором этаже.

Кстати, в Кеннеди перестроили аэровокзал и к самолету подают 3 трапа (один вверху, два внизу), в Дубае - только 2 (внизу).

Re: Всё упирается в безопасность (+)
ailcat  11.01.2011 05:17

Вадим Зыкин,
спасибо за отзыв. Особенно про разницу с первым классом :)
Эх, где б такую работу найти, чтоб за казенный счет можно было бы хотя бы в экономе летать (но - таки летать, а не по земле ползать)... Вам там авиакурьеры не требуются?

Re: Всё упирается в безопасность (+)
Andreas  11.01.2011 13:58

Ну вот я об этом и говорю... Нафиг в самолете бар, кресла кровати итд? Ок, на long haul это и хорошо, но самолет это средство передвижение, поэтому не 3 дня летиш а мах 25 4асов... НУ хо4ется комфорта, едте в поезде... Если выбраситй эти излишества то я щитаю что можно и нужно сделать из А380 возушный автобус, а эвакуация? Нет проблем, еще сделать запасных дверей ;)

Re: Всё упирается в безопасность (+)
Вадим Зыкин  11.01.2011 16:23

Цитата (ailcat)
Вадим Зыкин,
спасибо за отзыв. Особенно про разницу с первым классом :)
Эх, где б такую работу найти, чтоб за казенный счет можно было бы хотя бы в экономе летать (но - таки летать, а не по земле ползать)... Вам там авиакурьеры не требуются?

В первом классе я не летел, но один из пассажиров, который на следующем плече оказался со мной в бизнесе (там 1-го просто нет), сказал, что в первом классе пассажир имеет кресло, кровать, душ и стюардессу.

Re: Всё упирается в безопасность (+)
Вадим Зыкин  11.01.2011 16:26

Цитата (Andreas)
Ну вот я об этом и говорю... Нафиг в самолете бар, кресла кровати итд? Ок, на long haul это и хорошо, но самолет это средство передвижение, поэтому не 3 дня летиш а мах 25 4асов... НУ хо4ется комфорта, едте в поезде... Если выбраситй эти излишества то я щитаю что можно и нужно сделать из А380 возушный автобус, а эвакуация? Нет проблем, еще сделать запасных дверей ;)

Ага, через океан. На поезде...

А с такими рассуждениями, так и кресла не нужны. На коротком рейсе, не дворяне - постоят. :-) Зато сколько впихнуть можно - по 5 чел. на кв. м. :-)

Re: Всё упирается в безопасность (+)
Andreas  11.01.2011 20:24

Ну я кстати за это... Можно сделать сидя4ие места но не все...Жаль что RYR отказали в этом... В поездах на пригород стоите 1,5 4асов и ниче а в самолете 2 4аса слабо? Зато дешево и не надо излишество оплачивать Я не против сидя4иx мест на дальних но кровати, это уже слишком ИМХО



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.11 20:27 пользователем Andreas.

Re: Всё упирается в безопасность (+)
AlTi  11.01.2011 21:08

Цитата (Вадим Зыкин)
А с такими рассуждениями, так и кресла не нужны. На коротком рейсе, не дворяне - постоят. :-) Зато сколько впихнуть можно - по 5 чел. на кв. м. :-)
Так какая-то китайская авиакомпания уже вроде размещала заказ на такие самолёты.

Re: Всё упирается в безопасность (+)
joy  11.01.2011 23:52

А что плохого в кроватях?
Вы сравните сначала стоимость проезда в электричке от Закопаевска до Кукуево с перелетом 1-ым классом Москва-Сидней на Emirates.
Стоя или сидя на жестком полу может и перевозят каких-нибудь воинов, но они за проезд не платят))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.11 23:53 пользователем joy.

Re: Всё упирается в безопасность (+)
Andreas  12.01.2011 00:35

Ну и о чем идет реч! ;) Если убрать все экстры, то билет до Емиратов не будет стойть 200 евро а около 50 eur ... а о Австралии и Тайланда я вообше молчу ;) Эти кровати итд повышает затраты и утежелевают самолет...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.01.11 00:52 пользователем Andreas.

Re: Всё упирается в безопасность (+)
Вадим Зыкин  12.01.2011 01:53

Цитата (Andreas)
Ну и о чем идет реч! ;) Если убрать все экстры, то билет до Емиратов не будет стойть 200 евро а около 50 eur ... а о Австралии и Тайланда я вообше молчу ;) Эти кровати итд повышает затраты и утежелевают самолет...
Для таких "экономов" предлагаю самый рациональный способ - тротиловую шашку под хвост, зажег... и самолет уже не нужен :-). Только дальше Мухосранска этот рейс не летить...

Re: Всё упирается в безопасность (+)
joy  12.01.2011 12:36

Много ли найдется желающих лететь в Австралию стоя, но за копейки...

Re: Всё упирается в безопасность (+)
Andreas  12.01.2011 21:19

Ню я не против кресел, я против экстр, а нашет стоячих, я думаю что найдетса и много...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]