![]() |
Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Дмитрий Ганин
05.12.2010 17:32
http://www.mak.ru/russian/russian.html На сайте МАК пишут, что один движок работал вплоть до посадки. В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Vlad
05.12.2010 19:14
То есть в баках топлива меньше половины и даже перед взлетом вес самолета не превышал максимальный посадочный. А уж после взлета и набора высоты (работы двигателей в наименее экономном режиме) и подавно. Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Ил-68
05.12.2010 19:48
Масса снаряж самолета-57 т.,масса коммерч. нагр. - не менее 14 тонн, топливо -19,5 т. Итого - 90,5 при условии отсутствия груза, т.е коммерч. нагрузка складывается из веса 160 пассажиров с багажом. Допустимая посадочная масса - 80 тонн. От момента взлета до момента посадки врядли он израсходовал более 3,5 тонн. При том, что скорость при касании земли была в районе 400 км/ч с весом более 85 тонн еще легко отделались, повезло,что самолет не развалился сразу при посадке. Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Казанский пассажир
05.12.2010 22:01
Получается это был тот редкий случай, когда у пассажиров было почти 20 минут на то, чтобы выпрыгнуть с парашютом и спастись (большинство аварий происходит на взлете и посадке, там парашют бесполезен). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.10 22:01 пользователем Казанский пассажир. Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
_Андрей
06.12.2010 16:33
А что это за зимнее топливо для самолета?
На тех высотах где обычно пролегает основная часть трассы полета, на пороге стратосферы, всегда очень холодная погода, до -50. И нет там никаких сезонов зима-лето. Всегда глубокая зима. Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
DФ
06.12.2010 17:20
А взлетает и садиться самолет также на высоте 9000 м? Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
_Андрей
06.12.2010 17:39
И что из этого? Хотите сказать что влетает на летнем, чтобы соответствовать погоде? А то что через 15 мин оказывается в арктических условиях верхней тропосферы - это типа незначительные сложности. Главное взлететь, а там видно будет. Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
DФ
06.12.2010 18:52
Нет, но на взлете и посадке двигатели работают предельных или близко к ним режимах. Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Сура
06.12.2010 19:35
А на посадке-то почему? ;) Сура Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
DФ
06.12.2010 20:41
Скажем так, на посадке может работать на предельных режимах, когда по каким-либо обстоятельствам придется прервать посадку и на взлетном режиме уйти на второй круг. Также. Не знаю специфики, но на реверсе хоть и краткосрочно, но насколько близка к предельной тяга? Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
МихаилТ
07.12.2010 22:04
http://aviator-ru.livejournal.com/132329.html фотографии с места происшествия. Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
А. Сергей_И
08.12.2010 23:33
Подробные виды развороченного Туполя выглядят конечно страшно. Но впечатляет. Сколько же там под обшивкой разных кабелей, трубочек, утеплителя... Переломился прямо по кухне. А куда делись кресла из первого салона? Под пол все провалились? И интересно, почему так легко обломился киль (как раз эта часть обычно остаётся целой даже при гораздо более страшных крушениях, возвышаясь над местом трагедии эдаким обелиском) и как попал снег в правый двигатель (будто самолёт двигался назад)? Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Vlad
09.12.2010 01:01
Ну так у Ту5 он расположен над воздухозаборником 2-го двигателя и несет еще и тяжелый стабилизатор. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.10 01:03 пользователем Vlad. Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Eagle755
09.12.2010 21:46
Режим — понятие растяжимое. Набор высоты на любой высоте идёт на номинальном режиме, который недалёк от взлётного (для Ту-154М номинал 93-95 % оборотов, 96 % взлётный), смесь ничуть не богаче и не беднее, чем у земли, просто воздуха меньше, вот насос-регуляторы и убавляют подачу топлива, чтобы не полезла температура газов на турбине Если не изменяет память, 87 % на реверсе максимум. Малый газ у земли 60-62 %, на высоте доходит до 80 %, там воздух разреженнее и для удержания минимального давления обороты компрессора приходится держать выше Не только тяжёлый, но и дающий момент продольного управления. Так что киль прочный Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
kondrashow
09.04.2011 09:13
Был недавно проездом мимо аэропорта Домодедова. На атрановской полосе так и стоит данная тушка, укрытая маскировочной сеткой. Ее убирать никто и не собирается?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]