ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Дмитрий Ганин  05.12.2010 17:32

Цитата (Краевед)
Вроде как пишут, третий движок отказал при посадке, т.е. заходил он на одном работающем ?

http://www.mak.ru/russian/russian.html

На сайте МАК пишут, что один движок работал вплоть до посадки.


В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации.

Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36).

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Vlad  05.12.2010 19:14

Цитата (Дмитрий Ганин)
На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива.

То есть в баках топлива меньше половины и даже перед взлетом вес самолета не превышал максимальный посадочный.

А уж после взлета и набора высоты (работы двигателей в наименее экономном режиме) и подавно.

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Ил-68  05.12.2010 19:48

Масса снаряж самолета-57 т.,масса коммерч. нагр. - не менее 14 тонн, топливо -19,5 т. Итого - 90,5 при условии отсутствия груза, т.е коммерч. нагрузка складывается из веса 160 пассажиров с багажом. Допустимая посадочная масса - 80 тонн. От момента взлета до момента посадки врядли он израсходовал более 3,5 тонн. При том, что скорость при касании земли была в районе 400 км/ч с весом более 85 тонн еще легко отделались, повезло,что самолет не развалился сразу при посадке.

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"

Цитата (Дмитрий Ганин)

Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36).
Получается это был тот редкий случай, когда у пассажиров было почти 20 минут на то, чтобы выпрыгнуть с парашютом и спастись (большинство аварий происходит на взлете и посадке, там парашют бесполезен).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.10 22:01 пользователем Казанский пассажир.

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
_Андрей  06.12.2010 16:33

А что это за зимнее топливо для самолета?
На тех высотах где обычно пролегает основная часть трассы полета, на пороге стратосферы, всегда очень холодная погода, до -50. И нет там никаких сезонов зима-лето. Всегда глубокая зима.

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
 06.12.2010 17:20

Цитата (_Андрей)
А что это за зимнее топливо для самолета?
На тех высотах где обычно пролегает основная часть трассы полета, на пороге стратосферы, всегда очень холодная погода, до -50. И нет там никаких сезонов зима-лето. Всегда глубокая зима.

А взлетает и садиться самолет также на высоте 9000 м?

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
_Андрей  06.12.2010 17:39

И что из этого? Хотите сказать что влетает на летнем, чтобы соответствовать погоде? А то что через 15 мин оказывается в арктических условиях верхней тропосферы - это типа незначительные сложности. Главное взлететь, а там видно будет.

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
 06.12.2010 18:52

Цитата (_Андрей)
Главное взлететь, а там видно будет.
Нет, но на взлете и посадке двигатели работают предельных или близко к ним режимах.

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Сура  06.12.2010 19:35

Цитата ()
Цитата (_Андрей)
Главное взлететь, а там видно будет.
Нет, но на взлете и посадке двигатели работают предельных или близко к ним режимах.

А на посадке-то почему? ;)

Сура

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
 06.12.2010 20:41

Цитата (Сура)
А на посадке-то почему? ;)

Скажем так, на посадке может работать на предельных режимах, когда по каким-либо обстоятельствам придется прервать посадку и на взлетном режиме уйти на второй круг.

Также. Не знаю специфики, но на реверсе хоть и краткосрочно, но насколько близка к предельной тяга?

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
МихаилТ  07.12.2010 22:04

http://aviator-ru.livejournal.com/132329.html фотографии с места происшествия.

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
А. Сергей_И  08.12.2010 23:33

Цитата (МихаилТ)
http://aviator-ru.livejournal.com/132329.html фотографии с места происшествия.

Подробные виды развороченного Туполя выглядят конечно страшно. Но впечатляет.
Сколько же там под обшивкой разных кабелей, трубочек, утеплителя... Переломился прямо по кухне.
А куда делись кресла из первого салона? Под пол все провалились? И интересно, почему так легко обломился киль (как раз эта часть обычно остаётся целой даже при гораздо более страшных крушениях, возвышаясь над местом трагедии эдаким обелиском) и как попал снег в правый двигатель (будто самолёт двигался назад)?

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Vlad  09.12.2010 01:01

Цитата (А. Сергей_И)
интересно, почему так легко обломился киль (как раз эта часть обычно остаётся целой даже при гораздо более страшных крушениях, возвышаясь над местом трагедии эдаким обелиском)

Ну так у Ту5 он расположен над воздухозаборником 2-го двигателя и несет еще и тяжелый стабилизатор.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.10 01:03 пользователем Vlad.

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
Eagle755  09.12.2010 21:46

Цитата ()
Нет, но на взлете и посадке двигатели работают предельных или близко к ним режимах
Режим — понятие растяжимое. Набор высоты на любой высоте идёт на номинальном режиме, который недалёк от взлётного (для Ту-154М номинал 93-95 % оборотов, 96 % взлётный), смесь ничуть не богаче и не беднее, чем у земли, просто воздуха меньше, вот насос-регуляторы и убавляют подачу топлива, чтобы не полезла температура газов на турбине

Цитата
Не знаю специфики, но на реверсе хоть и краткосрочно, но насколько близка к предельной тяга?
Если не изменяет память, 87 % на реверсе максимум. Малый газ у земли 60-62 %, на высоте доходит до 80 %, там воздух разреженнее и для удержания минимального давления обороты компрессора приходится держать выше

Цитата
Ну так у Ту5 он расположен над воздухозаборником 2-го двигателя и несет еще и тяжелый стабилизатор
Не только тяжёлый, но и дающий момент продольного управления. Так что киль прочный

Re: В "Домодедово" аварийно сел лайнер "Дагестанских авиалиний"
kondrashow  09.04.2011 09:13

Был недавно проездом мимо аэропорта Домодедова. На атрановской полосе так и стоит данная тушка, укрытая маскировочной сеткой. Ее убирать никто и не собирается?

Следствие закончится - порежут на месте (0)
Антон Чиграй  10.04.2011 17:59

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]