ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Rytal  09.11.2010 20:41

Цитата (kors13)

Стариков в ВКО можно еще снимать до посинения .

В любом мало мальске крупном порту можно поснимать. У нас в Казани есть свой, немаленький, калашный ряд, как и тех, что больше ни когда не поднимется, так и тех, кто пока еще на консервации и в теории еще может взлететь

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
А. Сергей_И  14.11.2010 01:16

Цитата (kors13)
Айяяй. По русски же говорили, зону утилизацию не снимать.
Стариков в ВКО можно еще снимать до посинения, Ту134 составляют немалую долю парка бизнесавиации.

Это не во Внуково, а в Домоделово. Да и небыло насчёт этой зоны никакх особых инструкций (тогда уж посадите меня за разглашение гостайны в тюрьму).
Место этих Илов через несколько лет наверняка замут Боинги и Айрбасы. А летать будем наверное уже на чём-нибудь китайском, вспоминая, как выглядели Илы и Туполя по картинкам.
А кто знает, в какие годы в аэропортах списывали последние Ту-114?

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
A-Lex-Is  14.11.2010 10:15

Доброго времени суток!
Ту-114 списали в 1977:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-114

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad  14.11.2010 12:07

Цитата (А. Сергей_И)
Место этих Илов через несколько лет наверняка замут Боинги и Айрбасы.

Не займут.
В отличие от этих Ил-ов со смутной собственнностью (10 раз заложены-перезаложены за долги, что теперь ни хозяина сыскать ни самоли распилить -- только землю топчут и место занимают, долги аэропорту за стоянку уже давно превышают остаточную стоимость), у Боингов да Эрбасов всегда есть четкий хозяиин (у летающих в России это обычно западные лизинговые компании), которые и забирают самолет по окончании срока лизинга (и сразу же отдают в лизинг кому-то еще).
А если ресурс выработан -- то и распиливают без долгих соплей, но опять же обычно не в РФ.
Хотя несколько первых боингов 737-200 Трансаэро, которые были куплены в собственность, сейчас догнивают один в ДМЕ (но не там, а на другой площадке), один в SVO.


Цитата
А летать будем наверное уже на чём-нибудь китайском, вспоминая, как выглядели Илы и Туполя по картинкам.

Чем Comac 919 хуже Ту-154 или МС-21? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 12:08 пользователем Vlad.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Сура  14.11.2010 12:54

Цитата (Vlad)
только землю топчут и место занимают, долги аэропорту за стоянку уже давно превышают остаточную стоимость

Какая стоянка? О чём ты? Они на траве стоят, она бесплатная :) Впрочем, если капиталисты готовы считать стоимость стояния чего-то на месте, которое и так всегда пустует, за деньги - я не удивлюсь.

Сура

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad  14.11.2010 21:15

Цитата (Сура)

Какая стоянка? О чём ты? Они на траве стоят, она бесплатная :)

Гы. Когда купишь Гольфстрим, расскажешь, сколько тебе будет обходиться стоянка на "бесплатной" траве (а гольфстримы в большинстве вполне допускают стоянку на грунте) в Домодедово :)

Цитата
Впрочем, если капиталисты готовы считать стоимость стояния чего-то на месте, которое и так всегда пустует, за деньги - я не удивлюсь.

Ты не поверишь, социалисты и коммунисты считают точно так же :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 21:16 пользователем Vlad.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Артём  15.11.2010 00:21

Цитата (Vlad)
Чем Comac 919 хуже Ту-154 или МС-21? :)
Так ни первый, ни последний ещё белого света не увидели!

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad  15.11.2010 07:04

Цитата (Артём)
Так ни первый, ни последний ещё белого света не увидели!

Вот именно. А второй с ним уже пррактически попрощался. Вот я и спрашиваю, чем хуже-то? :))

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Виталий Шамаров  15.11.2010 10:05

Цитата (А. Сергей_И)
летать будем наверное уже на чём-нибудь китайском
Higer разве летает?

Новые, но китайские
Антон Чиграй  15.11.2010 10:20

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (А. Сергей_И)
летать будем наверное уже на чём-нибудь китайском
Higer разве летает?
Xian MA60 вполне серьёзно рассматривается разными компаниями как замена Ан-24.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Артём  16.11.2010 00:45

Цитата (Vlad)
Вот именно. А второй с ним уже пррактически попрощался. Вот я и спрашиваю, чем хуже-то? :))
Как дела обстоят с разработкой двигателей нового поколения? Сдаётся мне, что даже если к 2025 - 2030 году не окажутся построены узкофюзеляжники на их основе, МС-21 в серию не пойдёт. Будет та же история, что и с Ту-204.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Роман Антипов  16.11.2010 09:26

Цитата (Артём)
Как дела обстоят с разработкой двигателей нового поколения? Сдаётся мне, что даже если к 2025 - 2030 году не окажутся построены узкофюзеляжники на их основе, МС-21 в серию не пойдёт. Будет та же история, что и с Ту-204.

Сдается мне, что у МС-21 все будет куда как проще - просто спроектируют его таким образом, чтобы он мог работать с импортными серийно производящимися двигателями.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Артём  16.11.2010 12:16

Цитата (Роман Антипов)
Сдается мне, что у МС-21 все будет куда как проще - просто спроектируют его таким образом, чтобы он мог работать с импортными серийно производящимися двигателями.
Возможно, т. к. ПС-ы себя дискредитировали настолько, что никто уже не верит в возможность исправления ситуации. Но ведь и в этом случае самолёт ещё нужно создать, на что уйдёт уйма времени. По Ту-204 претензии не только к двигателям имеются.

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Vlad  16.11.2010 20:16

Цитата (Роман Антипов)
Сдается мне, что у МС-21 все будет куда как проще - просто спроектируют его таким образом, чтобы он мог работать с импортными серийно производящимися двигателями.

В параллельной теме я уже писал о том, что уже и с двигателями определились -- на базе PW1000G

Re: Мосузел прощается с шумными "старичками"
Виталий Шамаров  17.11.2010 11:35

Цитата (Роман Антипов)
Сдается мне, что у МС-21 все будет куда как проще - просто спроектируют его таким образом, чтобы он мог работать с импортными серийно производящимися двигателями.
Правильное название самолёта COMAC C919. МС-21 так и останется на страницах интернета.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]