![]() |
За какое время до вылета авиакомпания имеет право менять расписание?(0)
ROOT
27.10.2010 21:05
За какое время до вылета авиакомпания имеет право менять расписание? За любое. Ни расписание, ни его соблюдение не являются частью договора перевозки (-) (-)
Андрей Подрубаев
27.10.2010 21:41
0 Но вынужденный возврат - в случае отклонения перевозчиком от расписания(+)
ROOT
27.10.2010 22:10
Но вынужденный возврат - в случае отклонения перевозчиком от расписания.
Приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 (ред. от 08.10.2008) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" 227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: ... отмены или задержки рейса, указанного в билете; выполнения рейса не по расписанию; ... вынужденный возврат?
Андрей Подрубаев
28.10.2010 04:24
Кто такой вынужденный возврат? Если перевозчик меняет расписание, а вы в связи с этим отказываетесь от полёта, то отказ признаётся вынужденным и перевозчик обязан вернуть деньги за билет полностью. А расписание может измениться хоть за два часа до вылета: вы приезжаете на регистрацию, а вам говорят: "Летим послезавтра утром". Тут вы либо отказываетесь и потом долго выколачиваете из авиакомпании деньги, либо соглашаетесь и летите, когда везут, без каких-либо компенсаций. Re: вынужденный возврат?
Rytal
28.10.2010 09:26
Есть такое понятие - задержка рейса. Для пассажира, задержкой рейса является не вылет рейса во время указанное в авиабилете. Соответственно он имеет полное право требовать обеспечение услугами согласно ФАП-82 Re: вынужденный возврат?
Rytal
28.10.2010 10:33
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа. Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Не смешите - напиттки предоставляются раве что по трёхкратной цене. :( (-)
Виталий Шамаров
05.11.2010 09:59
0 Re: Не смешите - напиттки предоставляются раве что по трёхкратной цене. :(
Vlad
05.11.2010 17:04
Виталий, вы что, про авиацию только из телевизора узнаете? Вот сколько у меня рейсы задерживали, все соблюдалось неукоснительно, порой кормили и при трехчасовой задержке. И это не в буржуинствах и совсем небуржуинские компании (там пока вообще на задержки больше часа не попадал). Нет, на собственной шкуре при более чем четырёхчасовой задержке рейса "Трансаэро" в Домодедове. Кормили хамством, поили переносом рейса каждые 15 минут. Это факт! (-)
Виталий Шамаров
06.11.2010 12:08
0 Re: Нет, на собственной шкуре при более чем четырёхчасовой задержке рейса "Трансаэро" в Домодедове. Кормили хамством, поили переносом рейса каждые 15 минут. Это факт!
Vlad
07.11.2010 23:10
Жалобу написали? Написал на домодедовском терминале. Ответ, само собой разумеется, не получил. Как следствие - в этом году выбирал место отпуска с условием не лететь той авиакомпанией. (-)
Виталий Шамаров
08.11.2010 09:33
0 Re: Написал на домодедовском терминале. Ответ, само собой разумеется, не получил. Как следствие - в этом году выбирал место отпуска с условием не лететь той авиакомпанией.
Vlad
08.11.2010 10:08
Кому? Куда? При чем тут Домодедово, если жаловались на авиакомпанию? Вы на плохую игру команды так же жалуетесь администрации стадиона? Re: Написал на домодедовском терминале. Ответ, само собой разумеется, не получил. Как следствие - в этом году выбирал место отпуска с условием не лететь той авиакомпанией.
Роман Антипов
08.11.2010 10:08
Напрасно. Я не защищаю Трансаэро, но, думаю, вы напрасно сковали себя стереотипам. Подобного рода проблемы иногда возникают со всеми авиакомпаниями. А вообще, зная ваше предвзятое отношение к авиации в принципе - не удивлюсь, если ваши мучения сильно преувеличены. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 10:09 пользователем Роман Антипов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]