ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Аварийная посадка Ту-154.
svh  09.02.2011 14:02

Цитата (Сура)
Цитата (Avega)
В Самару на ремонт прилетит "Ту-154", который в 2010 году сел на заброшенную полосу аэродрома в Ижме.
Ждём новых героев.
Тьфу-тьфу, лишь бы не посмертно.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
ailcat  27.02.2011 05:12

Мдя...
В марте уже земелька подтаивать начнет - поздновато для использования грунта в качестве "продленной части ВПП".
Или испытатели планируют устроить взлёт с подрывом в конце имеющегося покрытия?

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Phil  27.02.2011 17:10

Это Коми, Север. Там часто именно март - самый холодный месяц года, а зима нормальная стоит до середины апреля.

Да, этот момент я как-то упустил... (-)
ailcat  27.02.2011 19:10

.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Сура  04.03.2011 09:56

Цитата (ailcat)
Мдя...
В марте уже земелька подтаивать начнет - поздновато для использования грунта в качестве "продленной части ВПП".
Или испытатели планируют устроить взлёт с подрывом в конце имеющегося покрытия?

Надеюсь, все вчера видили сюжет о подготовки ко взлёту? Вроде 14-го.

Сура

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Дима  14.03.2011 20:49

Что слышно? Удалось улететь?

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Yaroslav_Nsk  14.03.2011 22:06

Расширяют полосу в ширину и в длину. Ждут приезда руководства, которое определится с датой. Первоначально планировали вылет 15 марта, но пока откладывается.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  15.03.2011 00:12

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Расширяют полосу

Хотя в СМИ прошело именно в такой формулировке, но правильнее говорить "расчищают просеку" (по оси ВПП), ибо, конечно же, никаких работ ни по удлиннению ни по расширению ВПП не проводится, а проводится вырубка леса и нивелирование рельефа на КПБ

P.S. в свете возможного запрета эксплуатации 154М с июля этого года, вся эпопея с эвакуацией выглядит уж совсем странно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.11 00:16 пользователем Vlad.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Виталий Шамаров  22.03.2011 16:49

Цитата (Vlad)
в свете возможного запрета эксплуатации 154М с июля этого года, вся эпопея с эвакуацией выглядит уж совсем странно.
Ключевое слово про возможный запрет, а не про обязательный. Не думаю, что пойдут на подобную меру в пользу РЖД и автобусников. Не далее, как 14 марта летел на Ту-154М. А если был бы запрет, то летайте автобусами? Для справедливости - в аэропорту видел Ту-204, но в расписании их нет, просто МинВоды базовый для КМВ-Авиа.
P.S. Реконструкцию аэропорта почти завершили, ну и отвратительно же сделали. :(

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  22.03.2011 18:29

Цитата (Виталий Шамаров)
Ключевое слово про возможный запрет, а не про обязательный.

Обязательным станет, когда введут.
Точнее не запрет, а требование проведения дорогостоящих доработок, которые обессмыслят дальнейшую эксплуатацию.

Цитата
Не думаю, что пойдут на подобную меру в пользу РЖД и автобусников.
РЖД и автобусники тут не при чем.
Да и особо рынок это не затронет, на Ту-154 выполняется менее 8% всего объема перевозок.
А всего на всех типах отечественных самолетах -- менее 17%, из них на "новых типах": Ил-96 и Ту-204 -- 6%.
Из 1-й пятерки авиакомпаний Ту-5 остались только у ЮтЭйр (крупнейшего коллекционера туполей и эксплуатанта Ту-5), которые в любом случае готовятся к выводу в ближайший год.

Цитата
А если был бы запрет, то летайте автобусами?

да нет, нормальными самолетами: А320 и 737-Classic/NG

Цитата
Для справедливости - в аэропорту видел Ту-204, но в расписании их нет, просто МинВоды базовый для КМВ-Авиа.
КМВ-шные 204 -- это не сильно лучше КМВ-шных Ту5 :))

Как АФЛ их приберет к рукам, не останется ни тех ни других.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.03.11 18:34 пользователем Vlad.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Виталий Шамаров  23.03.2011 10:07

Цитата (Vlad)
Точнее не запрет, а требование проведения дорогостоящих доработок, которые обессмыслят дальнейшую эксплуатацию.
Дешевле все самолёты в металлолом? Я в это просто не верю. Если вы хорошо в курсе дела, то это как раз именно в эту тему, объясните, пожалуйста, почему так дорого установить датчики?
Цитата
КМВ-шные 204 -- это не сильно лучше КМВ-шных Ту5 :))
Как АФЛ их приберет к рукам, не останется ни тех ни других.
Я не на КМВ летел, на ЮТ. Борт 85808, в отличном состоянии. И впервые за несколько лет наконец увидел хорошую работу бортпроводников. Приберёт "Ерофлот" - задерут цены, а про их "сервис" вопрос всё ещё открыт, но это в другой теме обсуждали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.11 10:10 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
ailcat  23.03.2011 10:23

Вы упускаете причину, по которой это делается.

Всё просто:
дешевые (доставшиеся забесплатно от развала СССР) Ил-86 составляли опасную конкуренцию эрбасам. Опп-па: они смогли найти узкое место эрбасов: шумные НК-86 с "грязным" выхлопом. УРА, российские а/к обеспечили сбыт "эрбас аэроспейс" (чем-то заменять 86-е пришлось, ведь так? и, с учетом давнего сотрудничества еще советского Аэрофлота с Эрбасом - это далеко не всегда был Боинг). Ну а промеж делом под удар попали и редкие летающие на европу Ту-134 и некоторое еще летающее количество Ту-154Б - ну дык а это ж рынок сбыта 320-му семейству!
А теперь - второй акт марлезонского балета: сбыт эрбасов в РФию упал - надо как-то его увеличивать. А как увеличивать? да все просто - надо продавИть ("купить") запрет на эксплуатацию типа. "Красиво", как в прошлый раз, уже не получается - под раздачу могут попасть и "арбузы" - вот и приходится "покупать" запрет на эксплуатацию типа (Як-42, хоть и конкурент мелким "арбузам" - имеет некоторые особенности, которые делают его вытеснение бессмысленным для эрбаса. Сответственно, надо "выбить" хотя бы те два-три десятка еще летающих туполей - так сказать, "на безрыбье и рак рыба").

Так что запрет, увы, будет таким, что дешевле окажется взять в лизинг какой-нибудь "арбуз", чем дорабатывать Ту-154М...

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  23.03.2011 14:07

Цитата (Виталий Шамаров)
Дешевле все самолёты в металлолом?

Дешевле чем что?
Если у самолетов перспектив максимум на 2-3 года, экономика никакая, а тут еще немаленькую сумму нужно на доработку выкинуть, то да, дешевле на металлолом.

Цитата
Я в это просто не верю.
Ваше право


Цитата
Если вы хорошо в курсе дела, то это как раз именно в эту тему, объясните, пожалуйста, почему так дорого установить датчики?

почитайте тут
и тут

Вот резюме из последней статьи:

На протяжении почти 40 лет с момента начала эксплуатации самолет Ту-154 многие годы был основной рабочей лошадкой советской, а потом и российской гражданской авиации. Его эпоха, безусловно, завершена, и эксплуатация закончится в обозримом будущем (причем основным фактором выступают экономические характеристики, а не технический ресурс, по которому еще есть перспективы). Заключительный период эксплуатации типа — непростой этап, поскольку требуется при безусловном поддержании необходимого уровня безопасности полетов минимизировать расходы на доработки самолета, окупить которые в процессе его эксплуатации, скорее всего, уже не удастся. Судя по нынешним рекомендациям Росавиации, регулятору проще стимулировать досрочный вывод из эксплуатации Ту-154, нежели обеспечить достойную эксплуатацию типа до тех пор, пока авиакомпании считают это возможным.


Цитата
Приберёт "Ерофлот" - задерут цены

Кто, КМВ?
Вы серьезно?
Их цены при неизменно худшем сервисе всегда были и остаются выше среднесетевых.
В те времена, когда из Mow в MRW летали и АФЛ и S7, ценник у КМВ был самый конский.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.11 14:26 пользователем Vlad.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  23.03.2011 14:20

Цитата (ailcat)
Вы упускаете причину, по которой это делается.
Всё просто:
дешевые (доставшиеся забесплатно от развала СССР) Ил-86 составляли опасную конкуренцию эрбасам.

Смешно :)

Цитата
Опп-па: они смогли найти узкое место эрбасов: шумные НК-86 с "грязным" выхлопом. УРА, российские а/к обеспечили сбыт "эрбас аэроспейс"

Это египтяне с турками-то? (основной ареал пеолетов Ил-86) :)))
Или Shell с BP сговорились и настолько задрали цены на нефть, что оказалось дешевле Ил-86 на гвозди пустить?

Цитата
(чем-то заменять 86-е пришлось, ведь так? и, с учетом давнего сотрудничества еще советского Аэрофлота с Эрбасом

Еще смешнее.
Ничего, что и Б-737 как типа в РФ эксплуатируется намного больше, чем А319/230/321 и что основные чартерные перевозки (основной рынок Ил-86) производятся как раз на B737(-400/-800)/B757??

При чем тут Эрбас? :))

Цитата
Ну а промеж делом под удар попали и редкие летающие на европу Ту-134

Поэтому вывевшие/выводящие их компании или ждут SSJ или летают на CRJ или на АТР или на Embraer или бывает еще на B737 или на Ан-148.. Ив гоарздо меньшей степени на 319 :)

При чем здесь Эрбас? Финансирует расчитку рынка сбыта для конкурентов?

Цитата
и некоторое еще летающее количество Ту-154Б
Этих вообще к моменту запрета а гражданке летало 5 штук.. Ахрененный конкурент для А320 :)
Тем боле, что эксплуатанты сего старья уж точно А320 никогда не купят :)

Цитата
- ну дык а это ж рынок сбыта 320-му семейству!

Феерический бред :)

Цитата
А теперь - второй акт марлезонского балета: сбыт эрбасов в РФию упал

Да ну?
Цыфири в студию!

Цитата
- надо как-то его увеличивать. А как увеличивать? да все просто - надо продавИть ("купить") запрет на эксплуатацию типа.

Феерический бред. Большинство крупных и платежеспосбных перевозчиков выкинули свои Ту-5 или сделают это вот-вот (последнее относится к Ютэйру).
Остальные что с Ту5, что без оных, возьмут скорее 737-classic из пустыни (если денег наскребут).

Цитата
"Красиво", как в прошлый раз, уже не получается - под раздачу могут попасть и "арбузы" - вот и приходится "покупать" запрет на эксплуатацию типа (Як-42, хоть и конкурент мелким "арбузам" - имеет некоторые особенности, которые делают его вытеснение бессмысленным для эрбаса. Сответственно, надо "выбить" хотя бы те два-три десятка еще летающих туполей - так сказать, "на безрыбье и рак рыба").

Спасибо. Посмеялся. Пишите еще :)

Цитата
Так что запрет, увы, будет таким, что дешевле окажется взять в лизинг какой-нибудь "арбуз", чем дорабатывать Ту-154М...

Это и безо всяких запретов давно уже так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.11 14:23 пользователем Vlad.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Виталий Шамаров  23.03.2011 14:50

Цитата (Vlad)
Кто, КМВ?
Вы серьезно?
Их цены при неизменно худшем сервисе всегда были и остаются выше среднесетевых.
В те времена, когда из Mow в MRW летали и АФЛ и S7, ценник у КМВ был самый конский.
Вы невнимательно прочитали моё сообщение, я же написал, что летел ЮТ, иначе в альтернативных вариантах РЖД или автобус с расписанием "суббота" или в том же духе. Придёт "Ерофлот" - ЮТ уйдёт. Или цены будут околоерофлотовские.

Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad  23.03.2011 19:56

Цитата (Виталий Шамаров)
Вы невнимательно прочитали моё сообщение, я же написал, что летел ЮТ,

Вы комментировали мою фразу о том, что скоро АФЛ окончательно поглотит КМВ и тогда все их Ту-5 и Ту-204 будут проданы или порезаны.
Ют тут не при чем. Но тоже скоро выкинет свои наколлекционированны туполя :)
Что действительно верно -- Туполя у Ютов в очень хорошем состоянии (салоны), после капремонта.
Эта тема уже обсуждалась.

Цитата (Виталий Шамаров)
иначе в альтернативных вариантах РЖД или автобус с расписанием "суббота" или в том же духе.

Все потому, что Бабаскин (прежний руководитель КМВ) был очень доволен ситуацией, когда в МРВ может летать только КМВ и потому сдача второй ВПП (а первая не может принмать нормальные самолеты и требует срочного ремонта) откладывалась из года в год. Помню, обещали еще в 2006-м открыть.

Цитата (Виталий Шамаров)
Придёт "Ерофлот" - ЮТ уйдёт. Или цены будут околоерофлотовские.

Пока в парках крупных перевозчиков были Ту-5 -- они все и летали в МРВ. и АФЛ и S7 и Ют.
И цены были самые низкие у S7, потом чуть подороже (в среднем) АФЛ, потом (еще подороже) Ют и самые конские у МРВ. Которые не гнушались летать даже на Б2.

Потом все кроме Ютов выкинули Ту-5 и, соответственно, перестали туда летать. Посчитали что держать даже 1-2 борта ради МРВ (аналогичная ситуация, еще во Владикавказе) никакого смысла нет. АФЛ после вывода Ту-5 какое-то время еще продолжал, в кодшере (хотя борт целиком продавался по коду SU) используя Ту-5 Дона, пока тот сам их не выкинул.

Вот и остался МРВ без перевозчиков. Так как аэропорт и авиакомапания были физически и юридически единым целым, менеджмент эта ситуация не только не беспокоила, но и более чем устраивала -- можно ничего не делать и грести бабло устанавливая конские тарифы: "а куда вы денетесь". у КМВ доходило до 20 тыс. в экономе за RT (при том, что Сибирью я сам летал за 4,5 тыс. RT).

Сейчас КМВ и МРВ разделены, МРВ отошел региону, КМВ в процессе отхода Аэрофлоту.
Полосу в очередной раз обещают сдать к началу лета.
Тогда и вернутся и АФЛ и S7 и все остальные.
Что Аэрофлот будет делать с авиакомпанией он пока и сам толком не знает. Может вообще продаст кому-нибудь (как продает "Норд" Норникелю), может сольет с Доном.. Но одноначно выкинет туполя. :)

Ту-154М взлетел с ижемской площадки
Yaroslav_Nsk  24.03.2011 11:28

Взлетел

Самолет ТУ-154М только что взлетел с аэоропорта Ижма. Для разбега ему понадобилось около 800 метров, как и было задумано руководителем полета. Сделав прощальный круг над Ижмой на небольшой высоте, самолет взял курс на Ухту.



Момент взлета сопровождался бурными аплодисментами. Делая прощальный круг над Ижмой, самолет, как и обещал Рубен Есаян, помахал крылом и отправился в сторону Ухты.



Источник: БНКоми

Re: Ту-154М взлетел с ижемской площадки
Vlad  24.03.2011 14:31

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Взлетел

Приземлился в Ухте
http://www.bnkomi.ru/data/news/7646/

Ту-154М благополучно приземлился в Ухте
24.03.2011 11:28
Десять минут назад Ту-154 М благополучно приземлился в Ухте. Как передает корреспондент газеты «Ухта», на данный момент он стоит на полосе.


http://komionline.ru/news/25932
Как уточнили «КомиОнлайну» в аэропорту Ухты, самолет приземлится в городе в 11:10 для дозаправки. Вылет в Самару запланирован на 14:30.

видео от 1 канала:
http://www.1tv.ru/news/social/173301

Интересен деайсинг :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.11 14:36 пользователем Vlad.

Re: Ту-154М взлетел с ижемской площадки
Сура  24.03.2011 15:15

Цитата
DФ 09.09.2010 21:07

Все равно самолет полетит лишь в умах Алросы.

Мало в нынешние времена таких вот бесспорных подвигов. Хотя каждому известно, что чей-то подвиг - это чаще всего бывшая чья-то халатность (как с Челюскином), но всё равно приятно осознавать, что что-то ещё могут. Просто СДЕЛАТЬ, а не нудеть про целесообразности разные.

Молодцы.

Сура

Re: Ту-154М взлетел с ижемской площадки
Dima-k  25.03.2011 09:29

Ну что сказать? Наши пилоты дважды сделали невозможное. Они достойны восхищения. Надеюсь, про это когда-нибудь напишут книгу или снимут фильм.
А мне непонятно, как они сели в Ухте. Вроде бы она в советские времена "туполи" не принимала. И вообще, зачем туда лететь. Разве не могли они долететь, скажем, до Перми?

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]