![]() |
Re: Росавиация назвала причины аварийной посадки Ту-154 в Коми
Avega
15.09.2010 21:51
""Именно у самолета Ту-154 были наибольшие шансы сделать посадку без жертв, - подтверждает генеральный директор ОАО "Авиакор" Алексей Гусев. - По конструкции самолета многоколесное шасси в этой ситуации здорово помогло и высокорасположенные двигатели".
Ту-154 - по-прежнему в тайге. На Самарском авиационном заводе уже вызвались отремонтировать и поднять его в небо. Нашелся даже летчик, который сможет взлететь с существующей короткой и заброшенной полосы. Но в "АЛРОСА" пока молчат." Вести.Ru Re: Росавиация назвала причины аварийной посадки Ту-154 в Коми
JaZZ
16.09.2010 14:30
Если бы еще уважаемый директор расказал, как бы это повлияло на посадку, если бы вместу Туполева был A-B. Re: Росавиация назвала причины аварийной посадки Ту-154 в Коми
Владимир Cherny
16.09.2010 20:51
Только что сюжет был по "Вестям-24": собираются вывозить его оттуда, даже движки новые на Ил-76 в Ухту привезли. Пробоины в фюзеляже скотчем заклеили:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.10 20:52 пользователем Владимир Cherny. Re: Росавиация назвала причины аварийной посадки Ту-154 в Коми
Сура
17.09.2010 09:55
Полагаю, это тот случай, когда принцип важнее экономических соображений: самолёт надо вывезти и поставить на постамент в качестве памятника - всё равно при тщательном осмотре на заводе обнаружат какие-нибудь повреждения фюзеляжа, из-за которых дальнейшая пассажирская эксплуатация будет невозможна. Сура Памятник Ту-154
Алексей, Самара
17.09.2010 10:57
Поддерживаю соседа-волгаря Суру,
памятник Ту-154 должен быть установлен, и этот героический борт "Алросы" очень подходит на роль монумента. А рядом можно установить фигуры пилотов, спасших людей и машину. Да и авиаконструкторов и самолётостроителей, создавших её. Кстати, в Самаре есть монументы ракете "Созюз"(самому массовому ракетоностителю), и легендарному штурмовику Ил-2 (самому массовому самолёту Второй Мировой войны), а вот самого массового мирного самолёта пока нет. Это очень хорошая идея. Только как её реализовать? У городских и областных властей деньги вряд ли найдутся (ну может частично помогут). Владелец завода "Авиакор" сейчас БАЗЭЛ, т.е. г-н Дерипаска, кторый в Самаре бывает крайне редко. Кто бы помог воплотить отличную идею? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.10 11:04 пользователем Алексей, Самара. Re: Росавиация назвала причины аварийной посадки Ту-154 в Коми
Vlad
17.09.2010 11:21
Что мешает сделать это в Ижме? Re: Памятник Ту-154
Avega
17.09.2010 12:32
Справедливости ради, следует заметить, что штурмовик Ил-2 не только самый массовый самолёт Второй Мировой войны, но и самый массовый самолёт вообще! Было выпущено около 43000 самолетов! СЗОТ Монумент Ту-154
Алексей, Самара
17.09.2010 12:47
В Ижме кто его увидит? Да постепенно разберут на цветмет... Памятнику-монументу "Ту-154 - самолётам, конструкторам и пилотам" самое место в основном аэропорту базирования авиаотряда "Алросы" (Мирном?), либо в Самаре! Кстати, тот самый Ил-2, установленный в Самаре, был поднят из Карельских болот, доставлен на родной завод, и бережно восстановлен теми самыми авиастроителями, кто делал его в первый раз, и их выросшими учениками. С большим уважением к памяти и пилотов, и конструкторов, и сборщиков (которыми были в основном 13-14-летние ребята, женщины и пенсионеры, работавшие почти круглосуточно, а первое время даже под открытым небом, и ночевавшие прямо у станков, согреваясь у костров в неотапливаемых цехах). Причём, уже в этом 2010-м году, самолёт был снова восстановлен, с не меньшим уважением. Хотя сделать копию (или взять другой самолёт, не воевавший и более сохранившийся) было бы наверно легче. Поэтому, очень важен именно ТОТ самолёт. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.09.10 13:05 пользователем Алексей, Самара. Re: Монумент Ту-154
Vlad
17.09.2010 14:05
Как показывает опыт, установка самолетов на постаменты в самых что ни на есть обозреваемых местах отнюдь не предохраняет от разборки на цветмет.
Для этого вовсе не обязетально вытягивать этот конкретный борт из тайги -- есть огромное количество еще не порезанных бортов, подходящих для этой цели намного лучше. Re: Монумент Ту-154
ailcat
18.09.2010 04:57
Да все проще...
Пострадавшая тушка - одна из крайних выпущенных. Так что не на памятник ее вытаскивают, а реально летать. Потому что туполей с непродленным ресурсом - их едва не по пальцам одной руки пересчитать можно (практически только на северах ДВ и остались). Ну и замена "Авроры" на бобики/арбузы во многих компаниях происходила не столько из-за лучше экономичности послених (не забываем про доставшиеся бесплатно туполя против лизинговых весьма недешевых иномарок), сколько из-за вылетывания ими "календарика" и/или "посадок" (т.е. ресурса) и астрономических сумм при оплате авиазаводам продления этого самого ресурса (ну зачем выкладывать треть цены самолета за "бумажку", когда лучше купить в лизинг ощутимо более экономичную иномарку?) Re: Монумент Ту-154
joy
18.09.2010 17:13
А Вы бы полетели, зная, что это именно ТОТ САМЫЙ самолет?:) Re: Монумент Ту-154
railboy
18.09.2010 18:07
Ну а что в этом такого, если самолет отремонтирован и исправен? Летал же тот 204, который этой весной до DME не долетел... Re: Монумент Ту-154
Роман Антипов
19.09.2010 19:45
Он летал ДО аварии, а не после. Хотя у него биография тоже еще та. Re: Монумент Ту-154
Yaroslav_Nsk
20.09.2010 00:06
Какая разница до, после. Лично мне без разницы были ли какие-то инциденты с бортом до этого или нет. Да и большинство пассажиров вообще не в курсе авиапроишествий. Re: Монумент Ту-154
railboy
20.09.2010 10:57
Так у него до этого была посадка с неработающими движками и выкатом за пределы ВПП. Re: Монумент Ту-154
ailcat
20.09.2010 17:02
у того "томагочи" (Ту-204) были и прерваные взлеты, и отказ автомата юза (повезло, что на широкой полосе - не вылетели)), и отрубившийся автопилот и часть авионики (возвращались в порт вылета и садились визуально и по подсказкам диспетчера), и даже неоднократные отказы одного двигателя в полете - и всё это ДО случая нашумевшей безмоторной посадки.
Так что как раз на той машине лететь было гораздо опаснее, чем на этой тушке будет после ремонта... Re: Монумент Ту-154
Сура
20.09.2010 22:40
Тем временем показали репортаж о продолжении героической эпопеи Сура Re: Монумент Ту-154
JaZZ
21.09.2010 19:05
Тут по-моему никто и не спорил что это невозможно, вопрос в том, во сколько вылились эвакуационные работы, и сколько будет стоит последующий ремонт. И это надо будет сложить с примерной ценой борта, а потом сравнить ценой аналога стоящего где-нибудь в аэропорту. Re: Монумент Ту-154
ailcat
21.09.2010 19:23
Только давайте не забывать, что ЭТОТ самолет может сделать еще почти 10000 посадок и провести в воздухе больше 20000 часов, в то время как среди "стоящих где-нибудь в аэропорту" днем с огнем не сыскать машин, у которых осталась хотя бы 500 посадок или 2000 часов налета... Ну и что при таком раскладе окажется выгоднее - восстановить ЭТУ тушку или купить 2-3 десятка самолетов, стоящих ныне по отстойникам аэропортов?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]