![]() |
Re: Аварийная посадка Ту-154.
Сура
09.09.2010 21:16
Я соглашусь, пожалуй, но вспомни: кто именно посадил Аэробус на Гудзон с его низковисящими движками. Сейчас уже не проверишь, но, уверяю, простой экипаж "операторов" завершил бы свой земной путь переворотом через крыло с раскладыванием фюзеляжа по все реке. К сожалению, профессионализм всех и вся во ВСЕХ сферах всё ниже и ниже. Представь ЛЮБУЮ профессию в 1910 году и 2010 году, и сразу станет очевидно, какой поразительный регресс прошло человечество в развитии (а по сути - деградации) человеческих ресурсов. Сура Re: Аварийная посадка Ту-154.
Виталий Шамаров
09.09.2010 22:04
Достаточно прочитать мою издевательскую реплику. Тоже сарказм. Re: Аварийная посадка Ту-154.
ailcat
09.09.2010 23:21
При всем том - поднять Тушку с того аэродрома можно. Правда, придется потратить некоторое количество денег. 1) во-первых, демонтируем из тушки все тяжести - начиная с кресел (они больше 6 тонн весят) и прочих некритичных мелочей. Естественно, сливаем все "бытовые" жидкости, выгружаем макулатуру и т.п. 2) топливо - только в расходные баки и центроплан (возможно - киль вместо центроплана), причем - всего 6 тонн (на перегон в Ухту хватит, зато масса!). Остальне баки осушаем. 3) вырубаем подлесок, кторый самоль уже частично вырубил, сам пепелац разворачиваем (парой тракторов, подмостками, подкопами и т.п.), прямо в грязь от самоля до ВПП отсыпаем щебенку и закатываем асфальт нетолстым слоем (надо всего лишь, чтобы самолет не проваливался в грунт. Как вариант - укладывем дорожные или аэродромные плиты прямо в грязь) и с матами выкатываем аппарат на них. Естественно, заенимаемся лесом и за дальним торцом ВПП. В результате - имеем ВПП 1500-1550 метров (в начальной части она неровная и имеет никакую прочность - но для единственного разбега вполне хватит, даже если асфальт и щебенку разметает выхлопом). 4) и тут получаем, что при большом желании, "пустой" (реально пустой) Туполь "с тормозов" может взлететь и с полутора километров! Даже без "подрыва" в воздух едва набрав скорость сваливания! (само собой, что уборку шасси "затянуть", дабы таки как моно быстрее забраться выше деревьев). Ну а там - перегоном до Ухты, штатная посадка, ремонт и т.п. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
09.09.2010 23:35
Где Влад это говорил? Влад говорил прямо противоположное: "не надо искать причину низкой или высокой квалификации экипажей в типе используемых самолетов."
Статистика говорит прямо противоположное -- утраченные 7 процентов всего парка.
Еще раз: "Нештатные ситуации случаются одинаково на любых типах самолетов на каждый летный час (надежность у Ту ничуть не хуже и не лучше, чему у А/Б). А вот катастроф с жертвами и/или потерями ВС в пересчете на летный час оказывается намного ниже именно в крупных и крупнейших авиакомпаниях (где, кстати, отродясь не было "Ту") и где летают A/B." Таки что в итоге оказывается полезнее -- не справиться с тяжелым и сложным в управлении Ту или "быть оператором"? Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
09.09.2010 23:37
"А если" -- тут не котируется. Выше я уже говорил -- по счастливой случайности на пути выкаившегося самолета не было крупных деревьев. Были бы мощные деревья -- оторвало плоскость так же как такому же Ту-5 под Смоленском. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
09.09.2010 23:46
Простые "экипажи операторов" посадили Транзатовский А330 и Эйрканадовский 767 в Гимли вообще без двигателей, Юнайтедовский DС-10 и DHL-овский А300 без гидравлики. Еще раз, ты упорно не хочешь понять, что даже если единичный суперпрофессионал сможет вытянуть один раз "дуракозависимый" самолет в случае технического ЧП, то в тысяче случаев более "дураконезависимый" самолет просто не нужно будет никуда вытягивать. А случаев, где требуется "вытягивать" (т.е когда к катастрофе приводят совокупность именно технических причин) исчезающе мало.
Ну да.. Раньше и небо было голубее и трава зеленее и девки моложе :) Re: Аварийная посадка Ту-154.
karelalex
09.09.2010 23:54
Вот что пишет википедия про простых операторов:
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.10 23:55 пользователем karelalex. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
10.09.2010 00:10
Вопрос в количестве этих денег и осмысленности их траты, с учетом того, что на рынке сейчас дефицита в неубитых тушках не наблюдается, а ровно наоборот, переизбыток предложения по низким ценам. далее несколько цитат с авиафорума:
Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
10.09.2010 00:14
Туру Хейердалу в свое время говорили, что Кон-Тики доплыл благополучно только потому, что на борту был примус. Сура вот уверен, что после пары другой сотен часов на Боинге/Эрбасе пилоты начисто теряют квалификацию. Таки значит не теряют? :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.10 00:15 пользователем Vlad. Re: Аварийная посадка Ту-154.
МихаилТ
10.09.2010 05:02
http://www.1tv.ru/news/social/160778 вот, что пишут про лётчика Ту: Эти места командиру экипажа Новоселову были знакомы, говорят, что несколько лет назад он проходил здесь стажировку. Вот берёзовый патриотизм-то, самоутверждаетесь что ли? Почему надо обязательно своим приписать чудеса мастерства, а чужим исключительно везения? Re: Аварийная посадка Ту-154.
Сура
10.09.2010 05:59
Я и не написал, что это твоя точка зрения. Я написал, что это ты так понял мою точку зрения! Мол, правильно понял. :) Сура Re: Аварийная посадка Ту-154.
Сура
10.09.2010 06:04
Где он проходил стажировку? На заброшенном военном аэродороме?! Новосёлов сказал, что полосу они нашли абсолютно случайно, ища место для посадки под-над речкою. Единственное, я не очень понял пассажа насчёт авиагоризонта в виде стаканчика с водой. Разве авиагоризонт - не механический прибор? Или он застопорился при отключении электропитания? Другими словани, разве среди дублирующих авиагоризонтов нет того самого условно "стаканчика с водой"? Сура Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
10.09.2010 12:47
Это из серии "полета по пачке беломора"
Re: Аварийная посадка Ту-154.
DФ
10.09.2010 23:56
http://www.flightglobal.com/articles/2010/09/10/347192/video-passenger-captures-moments-after-tu-154-overrun.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.10 23:57 пользователем DФ. Re: Аварийная посадка Ту-154.
karelalex
11.09.2010 01:10
Мне в этой видюшке нравится фраза, что уже милиция откуда-то взялась. Очевидно, приехали штрафовать водителя самолёта за въезд в лес без разрешения. Re: Аварийная посадка Ту-154.
joy
11.09.2010 16:00
Ну то, что приехала милиция, а тем более пожарные - неудивительно.
А вот интересно, как происходила перегрузка багажа.На пропажу багажа вроде бы никто не жаловался. И сколько вертолетов потребовалось, чтобы вывезти 80 пассажиров. 4-5? Re: Аварийная посадка Ту-154.
titanic
11.09.2010 18:11
Повезло там людям, больше и сказать нечего - при въезде в лес Тушка могла бы просто рассыпаться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.10 18:12 пользователем titanic. Re: Аварийная посадка Ту-154.
joy
12.09.2010 13:46
Вспоминается одесский анекдот про "тоже мне лес - пара березок"
И какая скорость была у ТУ при въезде в лес, он же уже, как я понимаю, замедлился на ВПП. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.10 13:51 пользователем joy. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Ихти
13.09.2010 03:05
Вести-ФМ. Интервью с экипажем, вроде более-менее полное. Второй вариант ссылки: http://www.moskva.fm/play/4023/1284124688 У кого не открывается и по второй ссылке - идем на станции, далее вниз, выбираем Вести ФМ, отматываем на 10 сентября, время ставим 17ч 18мин. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.09.10 03:11 пользователем Ихти. Росавиация назвала причины аварийной посадки Ту-154 в Коми
МихаилТ
14.09.2010 21:47
http://www.lenta.ru/news/2010/09/14/cause/
По данным Росавиации аккумуляторы самолета отказали из-за теплового разгона. Где-то тут была ссылка на подобный случай.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]