![]() |
Re: Аварийная посадка Ту-154.
svh
09.02.2011 14:02
Тьфу-тьфу, лишь бы не посмертно. Re: Аварийная посадка Ту-154.
ailcat
27.02.2011 05:12
Мдя...
В марте уже земелька подтаивать начнет - поздновато для использования грунта в качестве "продленной части ВПП". Или испытатели планируют устроить взлёт с подрывом в конце имеющегося покрытия? Re: Аварийная посадка Ту-154.
Phil
27.02.2011 17:10
Это Коми, Север. Там часто именно март - самый холодный месяц года, а зима нормальная стоит до середины апреля. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Сура
04.03.2011 09:56
Надеюсь, все вчера видили сюжет о подготовки ко взлёту? Вроде 14-го. Сура Re: Аварийная посадка Ту-154.
Yaroslav_Nsk
14.03.2011 22:06
Расширяют полосу в ширину и в длину. Ждут приезда руководства, которое определится с датой. Первоначально планировали вылет 15 марта, но пока откладывается. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
15.03.2011 00:12
Хотя в СМИ прошело именно в такой формулировке, но правильнее говорить "расчищают просеку" (по оси ВПП), ибо, конечно же, никаких работ ни по удлиннению ни по расширению ВПП не проводится, а проводится вырубка леса и нивелирование рельефа на КПБ P.S. в свете возможного запрета эксплуатации 154М с июля этого года, вся эпопея с эвакуацией выглядит уж совсем странно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.11 00:16 пользователем Vlad. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Виталий Шамаров
22.03.2011 16:49
Ключевое слово про возможный запрет, а не про обязательный. Не думаю, что пойдут на подобную меру в пользу РЖД и автобусников. Не далее, как 14 марта летел на Ту-154М. А если был бы запрет, то летайте автобусами? Для справедливости - в аэропорту видел Ту-204, но в расписании их нет, просто МинВоды базовый для КМВ-Авиа. P.S. Реконструкцию аэропорта почти завершили, ну и отвратительно же сделали. :( Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
22.03.2011 18:29
Обязательным станет, когда введут. Точнее не запрет, а требование проведения дорогостоящих доработок, которые обессмыслят дальнейшую эксплуатацию. РЖД и автобусники тут не при чем. Да и особо рынок это не затронет, на Ту-154 выполняется менее 8% всего объема перевозок. А всего на всех типах отечественных самолетах -- менее 17%, из них на "новых типах": Ил-96 и Ту-204 -- 6%. Из 1-й пятерки авиакомпаний Ту-5 остались только у ЮтЭйр (крупнейшего коллекционера туполей и эксплуатанта Ту-5), которые в любом случае готовятся к выводу в ближайший год.
да нет, нормальными самолетами: А320 и 737-Classic/NG КМВ-шные 204 -- это не сильно лучше КМВ-шных Ту5 :)) Как АФЛ их приберет к рукам, не останется ни тех ни других. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.03.11 18:34 пользователем Vlad. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Виталий Шамаров
23.03.2011 10:07
Дешевле все самолёты в металлолом? Я в это просто не верю. Если вы хорошо в курсе дела, то это как раз именно в эту тему, объясните, пожалуйста, почему так дорого установить датчики? Я не на КМВ летел, на ЮТ. Борт 85808, в отличном состоянии. И впервые за несколько лет наконец увидел хорошую работу бортпроводников. Приберёт "Ерофлот" - задерут цены, а про их "сервис" вопрос всё ещё открыт, но это в другой теме обсуждали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.11 10:10 пользователем Виталий Шамаров. Re: Аварийная посадка Ту-154.
ailcat
23.03.2011 10:23
Вы упускаете причину, по которой это делается.
Всё просто: дешевые (доставшиеся забесплатно от развала СССР) Ил-86 составляли опасную конкуренцию эрбасам. Опп-па: они смогли найти узкое место эрбасов: шумные НК-86 с "грязным" выхлопом. УРА, российские а/к обеспечили сбыт "эрбас аэроспейс" (чем-то заменять 86-е пришлось, ведь так? и, с учетом давнего сотрудничества еще советского Аэрофлота с Эрбасом - это далеко не всегда был Боинг). Ну а промеж делом под удар попали и редкие летающие на европу Ту-134 и некоторое еще летающее количество Ту-154Б - ну дык а это ж рынок сбыта 320-му семейству! А теперь - второй акт марлезонского балета: сбыт эрбасов в РФию упал - надо как-то его увеличивать. А как увеличивать? да все просто - надо продавИть ("купить") запрет на эксплуатацию типа. "Красиво", как в прошлый раз, уже не получается - под раздачу могут попасть и "арбузы" - вот и приходится "покупать" запрет на эксплуатацию типа (Як-42, хоть и конкурент мелким "арбузам" - имеет некоторые особенности, которые делают его вытеснение бессмысленным для эрбаса. Сответственно, надо "выбить" хотя бы те два-три десятка еще летающих туполей - так сказать, "на безрыбье и рак рыба"). Так что запрет, увы, будет таким, что дешевле окажется взять в лизинг какой-нибудь "арбуз", чем дорабатывать Ту-154М... Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
23.03.2011 14:07
Дешевле чем что? Если у самолетов перспектив максимум на 2-3 года, экономика никакая, а тут еще немаленькую сумму нужно на доработку выкинуть, то да, дешевле на металлолом. Ваше право
почитайте тут и тут Вот резюме из последней статьи: На протяжении почти 40 лет с момента начала эксплуатации самолет Ту-154 многие годы был основной рабочей лошадкой советской, а потом и российской гражданской авиации. Его эпоха, безусловно, завершена, и эксплуатация закончится в обозримом будущем (причем основным фактором выступают экономические характеристики, а не технический ресурс, по которому еще есть перспективы). Заключительный период эксплуатации типа — непростой этап, поскольку требуется при безусловном поддержании необходимого уровня безопасности полетов минимизировать расходы на доработки самолета, окупить которые в процессе его эксплуатации, скорее всего, уже не удастся. Судя по нынешним рекомендациям Росавиации, регулятору проще стимулировать досрочный вывод из эксплуатации Ту-154, нежели обеспечить достойную эксплуатацию типа до тех пор, пока авиакомпании считают это возможным.
Кто, КМВ? Вы серьезно? Их цены при неизменно худшем сервисе всегда были и остаются выше среднесетевых. В те времена, когда из Mow в MRW летали и АФЛ и S7, ценник у КМВ был самый конский. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.11 14:26 пользователем Vlad. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
23.03.2011 14:20
Смешно :)
Это египтяне с турками-то? (основной ареал пеолетов Ил-86) :))) Или Shell с BP сговорились и настолько задрали цены на нефть, что оказалось дешевле Ил-86 на гвозди пустить?
Еще смешнее. Ничего, что и Б-737 как типа в РФ эксплуатируется намного больше, чем А319/230/321 и что основные чартерные перевозки (основной рынок Ил-86) производятся как раз на B737(-400/-800)/B757?? При чем тут Эрбас? :))
Поэтому вывевшие/выводящие их компании или ждут SSJ или летают на CRJ или на АТР или на Embraer или бывает еще на B737 или на Ан-148.. Ив гоарздо меньшей степени на 319 :) При чем здесь Эрбас? Финансирует расчитку рынка сбыта для конкурентов? Этих вообще к моменту запрета а гражданке летало 5 штук.. Ахрененный конкурент для А320 :) Тем боле, что эксплуатанты сего старья уж точно А320 никогда не купят :)
Феерический бред :)
Да ну? Цыфири в студию!
Феерический бред. Большинство крупных и платежеспосбных перевозчиков выкинули свои Ту-5 или сделают это вот-вот (последнее относится к Ютэйру). Остальные что с Ту5, что без оных, возьмут скорее 737-classic из пустыни (если денег наскребут).
Спасибо. Посмеялся. Пишите еще :)
Это и безо всяких запретов давно уже так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.11 14:23 пользователем Vlad. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Виталий Шамаров
23.03.2011 14:50
Вы невнимательно прочитали моё сообщение, я же написал, что летел ЮТ, иначе в альтернативных вариантах РЖД или автобус с расписанием "суббота" или в том же духе. Придёт "Ерофлот" - ЮТ уйдёт. Или цены будут околоерофлотовские. Re: Аварийная посадка Ту-154.
Vlad
23.03.2011 19:56
Вы комментировали мою фразу о том, что скоро АФЛ окончательно поглотит КМВ и тогда все их Ту-5 и Ту-204 будут проданы или порезаны. Ют тут не при чем. Но тоже скоро выкинет свои наколлекционированны туполя :) Что действительно верно -- Туполя у Ютов в очень хорошем состоянии (салоны), после капремонта. Эта тема уже обсуждалась.
Все потому, что Бабаскин (прежний руководитель КМВ) был очень доволен ситуацией, когда в МРВ может летать только КМВ и потому сдача второй ВПП (а первая не может принмать нормальные самолеты и требует срочного ремонта) откладывалась из года в год. Помню, обещали еще в 2006-м открыть.
Пока в парках крупных перевозчиков были Ту-5 -- они все и летали в МРВ. и АФЛ и S7 и Ют. И цены были самые низкие у S7, потом чуть подороже (в среднем) АФЛ, потом (еще подороже) Ют и самые конские у МРВ. Которые не гнушались летать даже на Б2. Потом все кроме Ютов выкинули Ту-5 и, соответственно, перестали туда летать. Посчитали что держать даже 1-2 борта ради МРВ (аналогичная ситуация, еще во Владикавказе) никакого смысла нет. АФЛ после вывода Ту-5 какое-то время еще продолжал, в кодшере (хотя борт целиком продавался по коду SU) используя Ту-5 Дона, пока тот сам их не выкинул. Вот и остался МРВ без перевозчиков. Так как аэропорт и авиакомапания были физически и юридически единым целым, менеджмент эта ситуация не только не беспокоила, но и более чем устраивала -- можно ничего не делать и грести бабло устанавливая конские тарифы: "а куда вы денетесь". у КМВ доходило до 20 тыс. в экономе за RT (при том, что Сибирью я сам летал за 4,5 тыс. RT). Сейчас КМВ и МРВ разделены, МРВ отошел региону, КМВ в процессе отхода Аэрофлоту. Полосу в очередной раз обещают сдать к началу лета. Тогда и вернутся и АФЛ и S7 и все остальные. Что Аэрофлот будет делать с авиакомпанией он пока и сам толком не знает. Может вообще продаст кому-нибудь (как продает "Норд" Норникелю), может сольет с Доном.. Но одноначно выкинет туполя. :) Ту-154М взлетел с ижемской площадки
Yaroslav_Nsk
24.03.2011 11:28
Взлетел
Самолет ТУ-154М только что взлетел с аэоропорта Ижма. Для разбега ему понадобилось около 800 метров, как и было задумано руководителем полета. Сделав прощальный круг над Ижмой на небольшой высоте, самолет взял курс на Ухту. ![]() Момент взлета сопровождался бурными аплодисментами. Делая прощальный круг над Ижмой, самолет, как и обещал Рубен Есаян, помахал крылом и отправился в сторону Ухты. ![]() Источник: БНКоми Re: Ту-154М взлетел с ижемской площадки
Vlad
24.03.2011 14:31
Приземлился в Ухте http://www.bnkomi.ru/data/news/7646/ Ту-154М благополучно приземлился в Ухте 24.03.2011 11:28 Десять минут назад Ту-154 М благополучно приземлился в Ухте. Как передает корреспондент газеты «Ухта», на данный момент он стоит на полосе. http://komionline.ru/news/25932 Как уточнили «КомиОнлайну» в аэропорту Ухты, самолет приземлится в городе в 11:10 для дозаправки. Вылет в Самару запланирован на 14:30. видео от 1 канала: http://www.1tv.ru/news/social/173301 Интересен деайсинг :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.11 14:36 пользователем Vlad. Re: Ту-154М взлетел с ижемской площадки
Сура
24.03.2011 15:15
Мало в нынешние времена таких вот бесспорных подвигов. Хотя каждому известно, что чей-то подвиг - это чаще всего бывшая чья-то халатность (как с Челюскином), но всё равно приятно осознавать, что что-то ещё могут. Просто СДЕЛАТЬ, а не нудеть про целесообразности разные. Молодцы. Сура Re: Ту-154М взлетел с ижемской площадки
Dima-k
25.03.2011 09:29
Ну что сказать? Наши пилоты дважды сделали невозможное. Они достойны восхищения. Надеюсь, про это когда-нибудь напишут книгу или снимут фильм.
А мне непонятно, как они сели в Ухте. Вроде бы она в советские времена "туполи" не принимала. И вообще, зачем туда лететь. Разве не могли они долететь, скажем, до Перми?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]