ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  03.09.2010 17:36

Цитата (joy)
Я так понял, проблема в том, что ИЛ-96 дорог в эксплуатации, и вместо того,чтобы найти применение этим осиротевшим лайнерам, проще купить/арендовать еще один В767.

Именно.
Вот статья, где сравниваются эксплуатационные характеристики Ил-96-300 и Б-767 в реальной эксплуатации в Аэрофлоте
http://www.ato.ru/content/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BB-96-300-%D0%B8-boeing-767-300-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0

Приведу коротко только выводы:

Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 21:44

Цитата (Владимир Cherny)
лояльность пассажиров (в основной массе) к фирме Боинг куда выше, чем к вирме ИЛ
Не столько на марку самолёта нужно смотреть, сколько на авиакомпанию. Вся эта история с разорёнными самолётами всё же иллюстрация чьего-то обогащения на разорении.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  03.09.2010 22:07

Мне кажется, когда техника, пусть и не самая эффективная,но и не металлолом гниет на задворках аэродрома, об "обогащении" можно говорить только в относительном, а не абсолютном понимании. На чем-то, да, обогатились.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 22:08 пользователем joy.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 22:11

Цитата (Виталий Шамаров)
Не столько на марку самолёта нужно смотреть, сколько на авиакомпанию.

Это понятно, только как объяснить это "блондинке", которая на весь интернет вопит о том, что она "такое, пережила, такое... представляете, мне, когда в Турцию летела, обещали Боинг, а подали... это ужас какой-то, Ил или Ту, я в них не разбираюсь, я ТАКОГО натерпелась, я чудом выжила и т.д. и т.п." :)))

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  03.09.2010 22:12

Цитата (Владимир Cherny)
лояльность пассажиров (в основной массе) к фирме Боинг куда выше, чем к вирме ИЛ, хотя по моему опыту, Ил-96 гораздо комфортнее В-767.
ИМХО, лояльность пассажиров в первую очередь к авиакомпании, к сервису, а не к самолету. Так, многие убеждены, что у АФЛ сервис г**, поэтому их не заманишь никакими Боингами.
С другой стороны, многие не любят, скажем, Иберию на дальнобойных трансатлантических рейсах из-за узкофюзеляжных Аэробусов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 22:13 пользователем joy.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 23:00

Цитата (joy)
ИМХО, лояльность пассажиров в первую очередь к авиакомпании, к сервису, а не к самолету.

По этому поводу - см. предыдущий пост:)

Цитата (joy)
Так, многие убеждены, что у АФЛ сервис г**, поэтому их не заманишь никакими Боингами.

Эт точно! Сервис говно, и Арбузы с Бобиками, хотя и свежие (Арбузы особенно) но комплектация самая спартанская, с сидушками из кожзама, без всяких "развлекух", кормят по-жлобски, и не пОят совсем:) При том, что ценник конский. Например, прошлой зимой летал в Бомбей (Эмиратами, со всеми 33 удовольствиями) за 19000, на АФЛ стОило за 30000.

Цитата (joy)
С другой стороны, многие не любят, скажем, Иберию на дальнобойных трансатлантических рейсах из-за узкофюзеляжных Аэробусов.

Оч интересно! Эт что, А-320 на трансатлантике гоняют? И не тонут? Ну дикий народ:)

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 23:17

Цитата (Владимир Cherny)
Эт что, А-320 на трансатлантике гоняют?
Ничего подобного! Разве Вы не в курсе, что домодедовские заправилы сбагрили испанцам за бесценок Ту-114?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 23:29

Цитата (Виталий Шамаров)
Ничего подобного! Разве Вы не в курсе, что домодедовские заправилы сбагрили испанцам за бесценок Ту-114?

Вот по поводу Ту-114 - попрошу без шуток. Самоль легендарный и, что бы не говорили, в ТО время имиджевый. И ничего красивее его в ГА не создано, и вряд ли будет...

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 23:45

Цитата (Владимир Cherny)
по поводу Ту-114 - попрошу без шуток.
Это не шутка, это сарказм. Уничтожение Ту-114 очень уж вписывается в общую картину уничтожения самолётов в Домодедове. Кому-то опять же выгодно.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  04.09.2010 01:04

Испанцы летают на арбузах...
А вот что конкретно они ставят на Трансатлантику...По-моему А-330, или что там из дальнобойных узкофюзеляжников есть.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  04.09.2010 01:35

Цитата (joy)
Испанцы летают на арбузах...
А вот что конкретно они ставят на Трансатлантику...По-моему А-330, или что там из дальнобойных узкофюзеляжников есть.

Ну ни фига себе узкофюзеляжник! Поширшее будет, чем В-767 - 8 кресел в ряд (2+4+2), 767 - 7 кресел (2+3+2). А дальнобойных Арбузов - узкофюзеляжников - не существует в природе и никогда не существовало!
У "Иберии" имеются А-340, что почти то же, что 330, только подлиннее и четырёхмоторное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 01:40 пользователем Владимир Cherny.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  04.09.2010 22:30

Дело в том, что я искал рейс Иберии на неком западном сайте, и на рейсе Мадрид-Лима он мне выдал что-то типа A-340 narrow body jet.
А в "Арбузах" я не великий эксперт.
А на ИЛ-96 Аэрофлота я летел в PKC и обратно - отличный самолет. 9ч полета прошли вполне комфортно. И удобный шаг между креслами, и удачная компоновка 3+3+3, а где-то и 2-3-2, и выдвигающаяся подставка для ног(!), и даже кожзам в качестве обивки кресел был приятен. Конечно, фильмов не показывали, но это Аэрофлот:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 22:32 пользователем joy.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Phil  06.09.2010 14:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Владимир Cherny)
по поводу Ту-114 - попрошу без шуток.
Это не шутка, это сарказм. Уничтожение Ту-114 очень уж вписывается в общую картину уничтожения самолётов в Домодедове. Кому-то опять же выгодно.

Уничтожение тем более обидно, что автостоянки на месте ТУ-114 так и не появилось(а и менно этим его обосновывали(((), а в прессе(не помню где, уже 4 года прошло) писали, что какой-то авиамузей на западе был готов выложить за этот ТУ-114 30млн$!
Неужели руководители Домодедова уже столько наворовали, что 30млн$ для них не деньги?
Интересно, а этот вандализм может быть наказан по какой-нибудь статье УК?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Slon  06.09.2010 20:10

Цитата (joy)
Конечно, фильмов не показывали, но это Аэрофлот:)

А в 330-х на трансатлантических рейсах Аэрофлот фильмы показывает :). И в 767 Боингах тоже показывал. Аэрофлоты - они, видать, разные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.10 20:12 пользователем Slon.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
 06.09.2010 21:11

Ну это что-то Вы ерунду пишите.

Цитата (Владимир Cherny)
Эт точно! Сервис говно, и Арбузы с Бобиками, хотя и свежие (Арбузы особенно) но комплектация самая спартанская,

Боинги как раз старые, но их мало и они с апреля будут заменяться на новые 330. Компановка в Эрбасах АФЛ очень удобная, шаг кресел комфортный

Цитата (Владимир Cherny)
с сидушками из кожзама,

Которые, кстати, от Recaro и на порядок удобнее эмиратовских кресел, особенно тех, что в их 777

Цитата (Владимир Cherny)
без всяких "развлекух",

Все развлекухи есть, они везде на дальних полетах, на коротких никто нигде не развлекает. если только случайно не поставят дальнемагистральник на короткий рейс.

Цитата (Владимир Cherny)
кормят по-жлобски, и не пОят совсем:)

Опять ерунду говорите, кормежка у АФЛ одна из лучших.

Цитата (Владимир Cherny)
При том, что ценник конский. Например, прошлой зимой летал в Бомбей (Эмиратами, со всеми 33 удовольствиями) за 19000, на АФЛ стОило за 30000.

А Вы покупайте заранее. Прямые рейсы раскупают как пирожки, а полет Эмиратами с конскими стыковками еще то удовольствие. По ценам - например на Бангкок на новый 11 г. самые низкие цены были у АФЛ (ниже всех катаров и эмиратов), естественно эти билеты ушли влет.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  07.09.2010 01:03

Цитата ()
Ну это что-то Вы ерунду пишите.
Боинги как раз старые, но их мало и они с апреля будут заменяться на новые 330. Компановка в Эрбасах АФЛ очень удобная, шаг кресел комфортный
Которые, кстати, от Recaro и на порядок удобнее эмиратовских кресел, особенно тех, что в их 777

Про 330 АФЛ ничего не могу сказать, не летал, из их дальников - летал на 767 - более неудобных кресел трудно придумать. К тому же шумный он, за 8 часов достало. Надо сказать, хоть и и ругаем здесь бесперспективный Ил-96 - а по комфорту он намного превосходит 767.

Цитата ()
Все развлекухи есть, они везде на дальних полетах, на коротких никто нигде не развлекает. если только случайно не поставят дальнемагистральник на короткий рейс.

На 767 - да, киношку крутят (летел в августе 2008 - крутили "Мимино" - слезу прошибало...) и музыки варианта 3. У "Эмиратов" - с десяток фильмов, вид с камер, и музыки где-то с 20 программ). Из коротких - австрияки на 320 и кино, и музЫку дают.


Цитата ()
Опять ерунду говорите, кормежка у АФЛ одна из лучших.

В лучшем случае - безвкусный набор стандартного корма, в худшем - однажды на утреннем рейсе в Прагу предложили 2 блинчика с повидлом и шоколадку - завтрак типа:))) У "Эмиратов" - 3 варианта довольно изысканых горячих блюд (меню приносят!), салаты и фрукты экзотические и... непонятно как затесавшийся плвленный сырок "Дружба":))) Выпивка разнообразная (виски, водка, вино, пиво) без ограничений!


Цитата (Владимир Cherny)
При том, что ценник конский. Например, прошлой зимой летал в Бомбей (Эмиратами, со всеми 33 удовольствиями) за 19000, на АФЛ стОило за 30000.

Цитата ()
А Вы покупайте заранее. Прямые рейсы раскупают как пирожки, а полет Эмиратами с конскими стыковками еще то удовольствие. По ценам - например на Бангкок на новый 11 г. самые низкие цены были у АФЛ (ниже всех катаров и эмиратов), естественно эти билеты ушли влет.

Сильно заранее не выходит, покупал где-то за месяц. Зимой собираюсь как раз в Тай, но АФЛ не полечу при любом ценнике. Хочу "Эмиратами" если цену не загнут. К тому же у них DBX - BKK А-380 летает!

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  07.09.2010 01:20

Цитата (Владимир Cherny)
А дальнобойных Арбузов - узкофюзеляжников - не существует в природе и никогда не существовало!

Не совсем так -- есть A319LR с дополнительными баками и дальностью 10400км, сертфицирован под 180 минут ETOPS.

Через Атлантику такие летают у Air France, Swiss и Lufthansa в компоновке "только бизнес".

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
 07.09.2010 01:58

Цитата (Владимир Cherny)
Про 330 АФЛ ничего не могу сказать, не летал, из их дальников - летал на 767 - более неудобных кресел трудно придумать.

За исключением опять же эмиратовских 777-х. 767 у АФЛ это древний самолет, который скоро уйдет.

Цитата (Владимир Cherny)
На 767 - да, киношку крутят (летел в августе 2008 - крутили "Мимино" - слезу прошибало...) и музыки варианта 3. У "Эмиратов" - с десяток фильмов, вид с камер, и музыки где-то с 20 программ).

Фильмов у эмиратов больше, но что с того? На русском максимум 3-4, тот же 767 и получается. Виды с камер - а нафига оно надо, так, игрушка бесполезная, особенно ночью и над океаном. Разок включишь на взлете/посадке и все. Да и на 330, что на Москву стоят у Эмиратов все экраны уже уделанные.

Цитата (Владимир Cherny)
В лучшем случае - безвкусный набор стандартного корма, в худшем - однажды на утреннем рейсе в Прагу предложили 2 блинчика с повидлом и шоколадку - завтрак типа:))) У "Эмиратов" - 3 варианта довольно изысканых горячих блюд (меню приносят!), салаты и фрукты экзотические и... непонятно как затесавшийся плвленный сырок "Дружба":)))

Во-первых Вы сравниваете дальние полеты Эмиратами (5 и более часов) с короткими АФЛ. На коротких у Эмиратов также ничего особенного. Во-вторых на дальних у АФЛ кормежка более чем, курица по тайски или баранина в розмарине просто отлично, причем это обычный эконом.

Цитата (Владимир Cherny)
Выпивка разнообразная (виски, водка, вино, пиво) без ограничений!

Ограничения есть, просто с Вами не связываются. Но я полностью поддерживаю АФЛ в части ограничения (только за деньги в эконом) или полного запрета на ряде дальних рейсов выпивки.

Цитата (Владимир Cherny)
Сильно заранее не выходит, покупал где-то за месяц. Зимой собираюсь как раз в Тай, но АФЛ не полечу при любом ценнике. Хочу "Эмиратами" если цену не загнут. К тому же у них DBX - BKK А-380 летает!

А совершенно зря. Впрочем на АФЛ билеты в Тай на зиму в покупать уже опоздали. И что такого особенного в 380? Вы же не на верхней палубе полетите. А так это сарай сараем, только что экраны побольше, чем в 330. И опять же, кресла у эмиратов на порядок менее удобные, чем у АФЛ.

Понимаете, у меня только в этом году уже за 65 полетов самолетами и из них АФЛ порядка 50, остальное европейцами самыми разными и теми же эмиратами и год еще не кончился, уж наверное есть база для сравнения :-)

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Роман Антипов  07.09.2010 10:56

Цитата (Phil)
Уничтожение тем более обидно, что автостоянки на месте ТУ-114 так и не появилось(а и менно этим его обосновывали(((), а в прессе(не помню где, уже 4 года прошло) писали, что какой-то авиамузей на западе был готов выложить за этот ТУ-114 30млн$!

Что то мне кажется, что все это выдумки. Либо подобную сделку невозможно было осуществить юридически или технически. Не думаю, что Домодедово отказалось бы от лишних 30 лямов.

Цитата
Неужели руководители Домодедова уже столько наворовали

А что воровало руководство Домодедово?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  07.09.2010 11:22

А расскажите, показывают ли фильмы на дальнобойных внутренних рейсах АФЛ. Например, Москва-Владивосток, тоже Боинг летает НЯП. Международка - это одно, а вот внутреннее сообщение...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]