ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
gourry  31.08.2010 21:12

Собственно, сабж. Заинтересовала эта стоянка (видел при взлете), стоят вроде вразнобой, запомнились ИЛ-62 и аппараты в ливрее Домодедово и ЭйрЮнион.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.4086748650767,37.9176700115204&spn=57.249013,100.371094&t=h&z=17
Здесь стоят уже списанные аппараты, или у них еще есть шансы полетать? В каких еще аэропортах есть что-то аналогичное, желаательно - ссылки на фоторепортажи...

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  01.09.2010 01:27


Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  01.09.2010 02:19

Цитата (gourry)
Здесь стоят уже списанные аппараты, или у них еще есть шансы полетать?

Многие не списаны, но шанс полетать стремится к нулю в силу многих причин (этот хлам никому не нужен, некоторые самолеты обременены долгами, превышающими остаточную стоимость и.т.д...)

Цитата
В каких еще аэропортах есть что-то аналогичное, желаательно - ссылки на фоторепортажи...

Да много где. И в SVO (ряды отставленнных АФЛ-овских Ту-5, а на задворках и TSO-шный 732 валяется), OVB, SVX...

Так всё и есть (+)
Виталий Шамаров  01.09.2010 10:34

Года два (или три?) назад было массовое банкротство авиакомпаний как следствие "государственно-частного партнёрства", и домодедовское кладбище показывали по ТВ. Причём за этот разворованный металлолом жульё получало арендные платежи, утекающие в оффшоры. И вроде никого так и не посадили. :(

Re: Так всё и есть (+)
joy  01.09.2010 23:42

В 2008г.
Как раз Домодедовские Авиалинии обанкротились и ряд других а\к

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Phil  02.09.2010 01:31

Цитата (gourry)
Собственно, сабж. Заинтересовала эта стоянка (видел при взлете), стоят вроде вразнобой, запомнились ИЛ-62 и аппараты в ливрее Домодедово и ЭйрЮнион.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.4086748650767,37.9176700115204&spn=57.249013,100.371094&t=h&z=17
Здесь стоят уже списанные аппараты, или у них еще есть шансы полетать? В каких еще аэропортах есть что-то аналогичное, желаательно - ссылки на фоторепортажи...


Летал из Домодедова в августе. Этого кладбища не заметил. В 2008 оно точно было. Порезали всё?
С Ил-62 более-менее понятно, старые они(((
Но раскуроченный Ил-96 без двигателей - особо удручающее зрелище(((

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
gourry  02.09.2010 17:20

Ну, я летел 20 августа и оно вполне соответствовало состоянию на спутниковом снимке, еще прибавилось даже похоже.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Rytal  02.09.2010 21:06

Цитата (gourry)
Собственно, сабж. Заинтересовала эта стоянка (видел при взлете), стоят вроде вразнобой, запомнились ИЛ-62 и аппараты в ливрее Домодедово и ЭйрЮнион.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.4086748650767,37.9176700115204&spn=57.249013,100.371094&t=h&z=17
Здесь стоят уже списанные аппараты, или у них еще есть шансы полетать? В каких еще аэропортах есть что-то аналогичное, желаательно - ссылки на фоторепортажи...

Стремится к нулю. А стоимость стремительно возрастает. Консервация штука тонкая...
Например Як-42 по стаявший по моему год на земле, поднять в воздух могут только летчики испытатели.

много, очень много. начиная от мелких аэродромов РОСТО заканчивая крупными портами. у нас в казани это: аэродром Куркачи, МАК и т.д.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  02.09.2010 22:33

Цитата (Phil)
Но раскуроченный Ил-96 без двигателей - особо удручающее зрелище(((

Ну, собственно, хорошая иллюстрация к тому, что из себя представляет отечественный гражданский авиапром.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 09:07

Цитата (Владимир Cherny)
хорошая иллюстрация к тому, что из себя представляет отечественный гражданский авиапром.
Скорее иллюстрация к тому, что из себя представляют российские авиакомпании после приХватизации и дробления "Аэрофлота". Денежки-то в оффшоры утекли? Утекли. И авиапром тут уже ни при чём.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  03.09.2010 10:59

Цитата (Виталий Шамаров)
Скорее иллюстрация к тому, что из себя представляют российские авиакомпании после приХватизации и дробления "Аэрофлота".

Ну почему же?
Что представляют собой российские авиакомпании -- иллюстрируется видом перрона с другой стороны (со стороны терминала). Зелененькие Эрбасы одной крупной авиакомпании и бело-сине-красные Боинги другой будут отличной иллюстрацией. Гораздо более оптимистичной и совсем не удручающей.

А эта картинка иллюстрирует именно авиапром, места которому, кроме как на свалке (истории) не осталось.

Цитата
Денежки-то в оффшоры утекли? Утекли.

Какие деньги, какие оффшоры?
Авиакомпании разорились и остались должны кредиторам кучу денег.
Причем абсолютно не важно, откуда кредиторы родом - доморощенные или из оффшоров. Обсуждаемые ДАЛ должны и нашим банкам (впрочем "нашим" тут тоже условно, бо как правило, немалая часть их акций принадлежит тем же оффшорам), так и другим компаниям, некоторые из которых, действительно чисто-оффшорные.

Деньги как раз "не утекли" - радуйтесь :)
Кредиторы остались ни с чем.
Только совсем не уверен, что это лучший и правильный результат...

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Виталий Шамаров  03.09.2010 11:22

Цитата (Vlad)
Деньги как раз "не утекли" - радуйтесь :)
Кредиторы остались ни с чем.
В СМИ, причём во многих, писалось, что утекли. Возможно, и даже скорее всего, утекли совсем не тем, кому банкроты остались должны. Чему я должен радоваться? Что при планировании отпуска авиакомпания становится чуть ли не решающим фактором?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  03.09.2010 12:27

Цитата (Виталий Шамаров)
В СМИ, причём во многих, писалось, что утекли. Возможно, и даже скорее всего, утекли совсем не тем, кому банкроты остались должны.

СМИ -- это Караулов?
(цитату профессора Преображенского напомнить? :)

Цитата
Чему я должен радоваться? Что при планировании отпуска авиакомпания становится чуть ли не решающим фактором?

Ну вообще-то авиакомпании -- они на то и разные, работают в разных ценовых сегментах, предоставляют разный уровень сервиса и.т.д..., чтобы соответствовать разным требованиям разных пассажиров. Каждый выбирает то, что в бОльшей степени соответствует предъявляемым требованиям и финансовым возможностям.

Кому-то нравится RyanAir, а у кого-то требования к сервису круче, чем у Emirates :)
Не вижу, что здесь плохого.

И банкротства авиакомпаний случались всегда и везде -- это не "придумка" жуликов в РФ -- помните, была такая огромная авиакомпания Pan American -- и где она сейчас?

А на кладбищах стоят те самолеты, которые в совокупности своих экономических, эколоических и ЛТХ не соответствуют требованиям авиакомпаний. Да, грустно, да, зрелище не самое живописное. Но тут ничего не поделаешь.
Автосвалки, где бывают и вполне внешне-целые автомобили ведь тоже не редкость :)

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 12:47

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Vlad)
Деньги как раз "не утекли" - радуйтесь :)
Кредиторы остались ни с чем.
В СМИ, причём во многих, писалось, что утекли. Возможно, и даже скорее всего, утекли совсем не тем, кому банкроты остались должны.

Утекли -утекли, даже не сомневайтесь! Имею информацию из более чем компетентных источников об уровне жизни бывших хозяев-"банкротов", Правда, своё местонахождение на планете они вынуждены тщательно шифровать.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  03.09.2010 13:00

Тут вопрос в другом - почему самолеты, НЯП, достаточно новые и исправные, не прибрали к рукам финансово "здоровые" авиакомпании.
Тот же ИЛ-96 ДАЛа, почти уверен, был в исправном состоянии.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 13:17

Цитата (joy)
Тут вопрос в другом - почему самолеты, НЯП, достаточно новые и исправные, не прибрали к рукам финансово "здоровые" авиакомпании.
Тот же ИЛ-96 ДАЛа, почти уверен, был в исправном состоянии.

Да потому что ни одной финансово здоровой авиакомпании он нах не нужен! Просто потому, что с фининсовым здоровьем расставаться неохота:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 13:18 пользователем Владимир Cherny.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Vlad  03.09.2010 14:00

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (joy)
Тут вопрос в другом - почему самолеты, НЯП, достаточно новые и исправные, не прибрали к рукам финансово "здоровые" авиакомпании.
Тот же ИЛ-96 ДАЛа, почти уверен, был в исправном состоянии.

Да потому что ни одной финансово здоровой авиакомпании он нах не нужен! Просто потому, что с фининсовым здоровьем расставаться неохота:)

Более-менее нормальные поздние ЭйрЮнионовские Ил-96 у Абрамовича забрал Ильюшин-Финанс (они были в лизинге и за них не выплачивались лизинговые платежи) -- борты 96014 и 96017.
Сейчас мечтают спихнуть их другу Уго.

С ДАЛ-овскими 96006, 96009 и 96013 все сложнее.
Во-первых, как я уже писал выше и как заметил Владимир Cherny -- они никому не нужны.
Во-вторых -- у них очень темная и запутанная история с собственностью -- они были многократно заложены/перезаложены под кредиты. И,возможно, реальный юридический хозяин не очень хочет светиться по причинам, изложенным Владимир Cherny.

А самолеты, тем временем, стоят, за их стоянку капают денежки и чтобы (чисто теоретически) поднять их в воздух, нужно сначала расплатиться с аэропортом за стоянку, а эта сумма, скорее всего, уже намного выше остаточной стоимости бортов.

Были бы это были реально нужные и востребованные самолеты, проблему тем или иным образом можно было бы "разрулить" ко всеобщему удовлетворению (реструтуризироать задолженность, выплачивать ее по мере выполнения коммерческих полетов и.т.д..)
Но, так как это не так, скорее всего, так и сгниют на стоянке.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Phil  03.09.2010 15:34

Цитата (gourry)
Ну, я летел 20 августа и оно вполне соответствовало состоянию на спутниковом снимке, еще прибавилось даже похоже.

Просто в том месте, где на фото саммолёты, мне показалось, уже выстриженная(выжженная((() трава. Может их по полю просто перетащили подальше от аэтопорта, чтобы глаза не мозолили, вот я их и не заметил? В самом дальнем участке поля в начале взлётной полосы было много самолётов, в частности, в ливрее Air Union. Может, их туда согнали?

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
joy  03.09.2010 15:55

Я так понял, проблема в том, что ИЛ-96 дорог в эксплуатации, и вместо того,чтобы найти применение этим осиротевшим лайнерам, проще купить/арендовать еще один В767.

Re: Вопрос по Домодедово - кладбище старых самолетов?
Владимир Cherny  03.09.2010 17:03

Цитата (joy)
Я так понял, проблема в том, что ИЛ-96 дорог в эксплуатации, и вместо того,чтобы найти применение этим осиротевшим лайнерам, проще купить/арендовать еще один В767.

Именно так и есть! Кроме того, 767 проще реализовать, когда потребуется, а так же проще обслуживать в любом крупном аэропорту мира, а кроме того, лояльность пассажиров (в основной массе) к фирме Боинг куда выше, чем к вирме ИЛ, хотя по моему опыту, Ил-96 гораздо комфортнее В-767.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]