ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
kondrashow  06.08.2010 19:25

С недавнего времени Саратовский аэропорт принимает рейсы, осуществляемые по маршруту Нальчик - Саратов - Москва. Осуществляет данные перевозки Эльбрус-Авиа так же на самолетах ЯК-42.
Но сегодня возник калапс. Москва не принимала рейсы. В Саратове после обеда объеденили несколько рейсов (6 ти часовой, 10ти часовой и 15-50) и отправили успешно в 16-00, но на эти рейсы не пустили пассажиров, так же не принявшего Москвой рейса Нальчик -Саратов - Москва. Люди сидели с 10 утра. И на самолеты компании Саравиа их не пускали. - Не смогли договориться, или Саравиа ставит палки в колеса другим перевозчикам???? Конкуренция блин!!!!!!!!

А куда делся самолет, прилетевший из Нальчика? (-)
Mousemaster  06.08.2010 19:51

0

Re: А куда делся самолет, прилетевший из Нальчика?
kondrashow  06.08.2010 19:57

А вот этот вопрос и задавали пассажиры данного рейса. Представители Саратовского аэропорта молчали, я уехал, чем кончилось не знаю, Знаю что борт посадили в Домодедово вместо Внукова.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Rytal  08.08.2010 22:02

Цитата (kondrashow)
С недавнего времени Саратовский аэропорт принимает рейсы, осуществляемые по маршруту Нальчик - Саратов - Москва. Осуществляет данные перевозки Эльбрус-Авиа так же на самолетах ЯК-42.
Но сегодня возник калапс. Москва не принимала рейсы. В Саратове после обеда объеденили несколько рейсов (6 ти часовой, 10ти часовой и 15-50) и отправили успешно в 16-00, но на эти рейсы не пустили пассажиров, так же не принявшего Москвой рейса Нальчик -Саратов - Москва. Люди сидели с 10 утра. И на самолеты компании Саравиа их не пускали. - Не смогли договориться, или Саравиа ставит палки в колеса другим перевозчикам???? Конкуренция блин!!!!!!!!

А на основании чего должны были пускать? Просто так что ль?


Перевозку должен кто то оплачивать, либо пассажир купивший билет, либо перевозчик договорившийся со сторонней авиакомпанией и оплативший перевозку своих пассажиров. Меценатов нынче нет. И кстати, после объединения трех рейсов, много ли мест осталось свободными........

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов  08.08.2010 22:39

Кстати, с этой Эльбрус-Авиа все очень интересно. Залез на их сайт, увидел там такую табличку с расписанием рейсов:

Аэропорт отправления Номер рейса Аэропорт назначения Тип ВС Время вылета Время прилета Дни недели
Нальчик | РГ 118 Москва (Внуково) CRJ-200 09.00 11.35 Ежедневно
Москва (Внуково) РГ 117 Нальчик CRJ-200 12.55 15.00 1,3,4,5,6,7
Москва (Внуково) РГ 117 Нальчик CRJ-200 17.40 19.50 2
Нальчик 6В5819 Москва (Внуково) ЯК-42 08.00 10.10 Ежедневно
Москва (Внуково) 6В5820 Нальчик ЯК-42 18.40 21.00 Ежедневно
Нальчик РГ120 Москва (Домодедово) CRJ-200 16.00 18.25 1,3,4,5,6,7
Москва (Домодедово) РГ119 Нальчик CRJ-200 19.25 21.40 1,3,4,5,6,7

РГ - это код Руслайна, 6В - Саравиа.

Так что рейсы Нальчик-Саратов-Москва, похоже, выполняет сама же Саравиа.


Кстати, было бы интересно узнать - чисто физически Саратовский аэропорт способен принять А319 или Б735?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 22:42 пользователем Роман Антипов.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Mousemaster  08.08.2010 23:23

Цитата (Роман Антипов)
Кстати, с этой Эльбрус-Авиа все очень интересно. Залез на их сайт, увидел там такую табличку с расписанием рейсов:

Аэропорт отправления Номер рейса Аэропорт назначения Тип ВС Время вылета Время прилета Дни недели
Нальчик | РГ 118 Москва (Внуково) CRJ-200 09.00 11.35 Ежедневно
Москва (Внуково) РГ 117 Нальчик CRJ-200 12.55 15.00 1,3,4,5,6,7
Москва (Внуково) РГ 117 Нальчик CRJ-200 17.40 19.50 2
Нальчик 6В5819 Москва (Внуково) ЯК-42 08.00 10.10 Ежедневно
Москва (Внуково) 6В5820 Нальчик ЯК-42 18.40 21.00 Ежедневно
Нальчик РГ120 Москва (Домодедово) CRJ-200 16.00 18.25 1,3,4,5,6,7
Москва (Домодедово) РГ119 Нальчик CRJ-200 19.25 21.40 1,3,4,5,6,7

Не вижу Саратова в этой табличке.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов  08.08.2010 23:30

Цитата (Mousemaster)
Не вижу Саратова в этой табличке.

Тогда идем на сайт Саравиа и находим там рейс:

6В-5819 Нальчик-Москва(ВНК) ЯК-42 08:00 10:10 1234567 вылет из а/п Нальчик.

Цифирки 6В-5819 - такие же, как на сайте Эльбрус-Авиа. Не совсем понимаю, как за 2 часа 10 минут можно долететь из Нальчика в Москву с посадкой в Саратове, видимо какая-то ошибка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 23:31 пользователем Роман Антипов.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Rytal  09.08.2010 07:45

не помню точно, но вроде у Эльбруса-авиа СЭ приостановили года-полтора назад

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов  09.08.2010 10:25

Цитата (Роман Антипов)
Тогда идем на сайт Саравиа и находим там рейс:
6В-5819 Нальчик-Москва(ВНК) ЯК-42 08:00 10:10 1234567 вылет из а/п Нальчик.

не совсем правильно написал. Имел в виду - "на страницу "Расписание аэропорта Саратов". Там числится такой рейс.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
denn.ru  09.08.2010 16:47

Цитата (Роман Антипов)
Кстати, было бы интересно узнать - чисто физически Саратовский аэропорт способен принять А319 или Б735?
]
Чисто физически посадка там может стать последней в жизни двигателей процитированных ВС.

Принимать типы ВС крупнее Як-42 нельзя по соображениям безопасности в случаях особых и аварийных ситуаций. Грубо говоря, места мало свободного за торцами полосы.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Vlad  09.08.2010 17:06

Цитата (Роман Антипов)
чисто физически Саратовский аэропорт способен принять А319 или Б735?

Чтосто теоретически можно использовать аэродром авиабазы в Энгельсе, если договориться с вояками о совместном использовании.

Напр, Авианова летает в Ульяновск-восточный (аэродром Авиастара).

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов  09.08.2010 18:47

Цитата (Vlad)
Чтосто теоретически можно использовать аэродром авиабазы в Энгельсе, если договориться с вояками о совместном использовании.

Для этого там как минимум аэровокзал построить надо. Кстати, а почему его не хотя построить там и собираются строить с нуля новый порт?

Цитата (Vlad)
Напр, Авианова летает в Ульяновск-восточный (аэродром Авиастара).

ну там, я так понял, уже есть аэровокзал.

Кстати, посмотрел на спутниковые снимки аэропорта Саратова. С одного торца полосу огибает автодорога, а за дорогой - какие-то гаражи. Если дорогу загнать в туннель и снести гаражи - есть куда расширить полосу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 18:53 пользователем Роман Антипов.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Vlad  09.08.2010 19:40

Цитата (Роман Антипов)
Для этого там как минимум аэровокзал построить надо. Кстати, а почему его не хотя построить там и собираются строить с нуля новый порт?

Видимо, вояки не горят желанием договариваться... Там ведь базируются аж полтора десятка (т.е. весь имеющийся в наличии флот) Ту-160, вдруг пассажиры из иллюминатора Боинга возьмут и сфотографируют!

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Andrey_B  09.08.2010 20:17

Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Vlad)
Чтосто теоретически можно использовать аэродром авиабазы в Энгельсе, если договориться с вояками о совместном использовании.

Для этого там как минимум аэровокзал построить надо. Кстати, а почему его не хотя построить там и собираются строить с нуля новый порт?



Кстати, посмотрел на спутниковые снимки аэропорта Саратова. С одного торца полосу огибает автодорога, а за дорогой - какие-то гаражи. Если дорогу загнать в туннель и снести гаражи - есть куда расширить полосу.

Не,ребятки.В Энгельсе на военном аэродроме из гражданской авиации имеет право приземлятся только самолеты высоких чиновников и президента.Там действительно одни военные самолеты,вертолеты,и кпп.
В Саратове,при выборе места строительства нового порта была куча вариантов,но из за военных оставили только один-Сабуровка.Хотя если бы решили в Радищево строить,то было бы уж точно лучше,чем предложение по поводу Энгельса.

Роман,как бы дорогу в тоннель не загоняй,как бы гаражи не сноси,но по правилам Аэропорта в черте города быть вообще не должно,а у нас он рядом с жилыми массивами.Да и здание аэровокзала не выдержит потока,если расширить полосу под большие самолеты.

ЗЫ.Эйрбас или Боинг не сядут,а вот 134 тушка в экстренных ситуациях может.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Vlad  09.08.2010 20:35

Цитата (Andrey_B)
Не,ребятки.В Энгельсе на военном аэродроме из гражданской авиации имеет право приземлятся только самолеты высоких чиновников и президента.Там действительно одни военные самолеты,вертолеты,и кпп.

Угу, я и говорю, вдруг хвост Ту-160 сфотографируют.
Хотя аэродромов двойного базирования, используемых как гражданскими, так и военными в РФ полно.

Кстати, во время ремонта полосы в Иркутске (а сам аэродром Иркутска так же двойного назначения) гражданские рейсы успешно выполнялись с авиабазы Белая, где дислоцирован 200-й тяжёлый бомбардировочный авиационный полк и базируется куча Ту-22М3

Цитата
Роман,как бы дорогу в тоннель не загоняй,как бы гаражи не сноси,но по правилам Аэропорта в черте города быть вообще не должно

Пулково?

Цитата
,а у нас он рядом с жилыми массивами.Да и здание аэровокзала не выдержит потока,если расширить полосу под большие самолеты.

Вы представляете разницу между постройкой здания терминала (больше, чем на 3-5 млн в год там еще очень долго не понадобится) и полностью новым аэропортом с нуля?

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов  09.08.2010 20:37

Цитата (Andrey_B)
ЗЫ.Эйрбас или Боинг не сядут,а вот 134 тушка в экстренных ситуациях может.

А почему не сядут то? У 737-500 потребная длина ВПП - 1530 м., что меньше 2000 метров, которые составляет длина полосы в Саратове-Центральном. При том, что потребная длина ВПП ту-134 - 2400 м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 20:44 пользователем Роман Антипов.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
kondrashow  09.08.2010 20:59

Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Andrey_B)
ЗЫ.Эйрбас или Боинг не сядут,а вот 134 тушка в экстренных ситуациях может.

А почему не сядут то? У 737-500 потребная длина ВПП - 1530 м., что меньше 2000 метров, которые составляет длина полосы в Саратове-Центральном. При том, что потребная длина ВПП ту-134 - 2400 м.
Согласен полностью, у А319 - 2000 метров ВПП, а в САратове если память не изменяет все 2400... Только травку по бокам от ВПП надо покосить, что бы крыльями не скашивать - но это мелочи...

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Andrey_B  09.08.2010 21:52

Цитата (Vlad)

Цитата
Роман,как бы дорогу в тоннель не загоняй,как бы гаражи не сноси,но по правилам Аэропорта в черте города быть вообще не должно

Пулково?

Цитата
,а у нас он рядом с жилыми массивами.Да и здание аэровокзала не выдержит потока,если расширить полосу под большие самолеты.

Вы представляете разницу между постройкой здания терминала (больше, чем на 3-5 млн в год там еще очень долго не понадобится) и полностью новым аэропортом с нуля?

В 1 км от Пулково строятся новые микрорайоны?В 1 км от Пулково есть высотные дома?

А вы представляете ,что места под здание нового терминала нет.Построй новый терминал,соберутся пробки огромные на дороге(Они там уже сейчас есть),но дорогу не расширить-высотные дома вплотную к дороге.Новые торговые центры вплотную к дороге,новые автосалоны в плотную к дороге.И все это вплотную к аэропорту.

А проблема нового аэропорта возникла именно из за соображений безопасности.

ЗЫ.До того момента,как на месте ,выбранном под аэропорт начнется стройка-город расстроится еще больше.И старый аэропорт окажется в центре города

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Mousemaster  09.08.2010 21:59

Цитата (Andrey_B)
но по правилам Аэропорта в черте города быть вообще не должно,
По каким таким правилам?
Сколько угодно аэропортов в городской черте. Даже Внуково и Шереметьево формально находятся на территории Москвы.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Vlad  10.08.2010 00:16

Цитата (Andrey_B)
В 1 км от Пулково строятся новые микрорайоны?В 1 км от Пулково есть высотные дома?

При чем тут новые микрорайоны? вы говорили про городскую черту.

Хотите новые микрорайоны и высотные дома?
Пожалуйста. в полутора километрах от торца ВПП 01/19 и в километре от забора аэропорта Внуково строится новый микрорайон "Солнцево-парк" с кучей высотных (17 и выше этажей) жилых домов.
Внуково никто не только закрывать не собирается, но и проводят масштабную реконструкцию, вот недавно первую очередь нового мегатерминала на 25 миллионов в год (крупнейшего авиатерминала в РФ) открыли.

Цитата
А вы представляете ,что места под здание нового терминала нет.

???? Посмотрел на гугль. Места под терминал сравнимый с Внуковским к югу от ВПП 12/30 вы не нашли?

Цитата
Построй новый терминал,соберутся пробки огромные на дороге(Они там уже сейчас есть)

Вы серьезно? 1-2 (в перспективе 3-4) миллиона в год (для сравнения сейчас -- 220 тысяч) приведут к "огромным пробкам"?

Цитата
но дорогу не расширить-высотные дома вплотную к дороге.Новые торговые центры вплотную к дороге,новые автосалоны в плотную к дороге.И все это вплотную к аэропорту.

Вы не представляете, что значит действительно плотная застройка вокруг аэропортов. Посмотрите фотки старого гонконгского аэропорта -- вот там действительно плотная застройка.
А уж большинство европейских портов (Лондон Хитроу, Париж Орли и.т.д...) такой плотности застройки могут только завидовать.

Цитата
А проблема нового аэропорта возникла именно из за соображений безопасности.

Безопасность аэропорта определяется все-таки несколько иными параметрами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 00:16 пользователем Vlad.

Аэропорты в черте города
Антон Чиграй  10.08.2010 12:37

Цитата (Mousemaster)
Даже Внуково и Шереметьево формально находятся на территории Москвы.
Шереметьево находится на территории города Химки. Что, впрочем, сути дела не меняет.

Re: Аэропорты в черте города
denn.ru  10.08.2010 19:55

Цитата (Антон Чиграй)
Шереметьево находится на территории города Химки.
А вот это, как известно, никому не известно (или я пропустил окончательное судебное решение, ставящее точку в принадлежности территории аэропорта?).

Re: Аэропорты в черте города
Slon  10.08.2010 20:56

Цитата (denn.ru)
А вот это, как известно, никому не известно (или я пропустил окончательное судебное решение, ставящее точку в принадлежности территории аэропорта?).

Видимо, пропустил: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=720068

А вообще яндекс рулит.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
ROM  03.02.2011 22:40

Цитата (Роман Антипов)
Кстати, посмотрел на спутниковые снимки аэропорта Саратова. С одного торца полосу огибает автодорога, а за дорогой - какие-то гаражи. Если дорогу загнать в туннель и снести гаражи - есть куда расширить полосу.

Так ведь весь прикол в том, что аэропорт расположен на горе. С обеих сторон от взлетно-посадочной полосы через несколько сот метров крутые склоны. Если же смотреть на поперечную к ней полосу, то с одной стороны такой же крутой склон, а с другой стороны овраг.
Так что, хоть убирай дороги с гаражами и прочими постройками, хоть не убирай, но удлинить взлетно-посадочную полосу, например, на 500 метров невозможно из-за рельефа.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Сура  06.02.2011 01:33

Цитата (kondrashow)
Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Andrey_B)
ЗЫ.Эйрбас или Боинг не сядут,а вот 134 тушка в экстренных ситуациях может.

А почему не сядут то? У 737-500 потребная длина ВПП - 1530 м., что меньше 2000 метров, которые составляет длина полосы в Саратове-Центральном. При том, что потребная длина ВПП ту-134 - 2400 м.
Согласен полностью, у А319 - 2000 метров ВПП, а в САратове если память не изменяет все 2400... Только травку по бокам от ВПП надо покосить, что бы крыльями не скашивать - но это мелочи...

Ну и совсем мелочь: после пробега самолёт должен будет остановиться на полосе, к нему подгоняется тягач, который толкает его задним ходом до РД, а потом на перрон.

Сура

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Антон Чиграй  06.02.2011 11:31

Цитата (Сура)
Ну и совсем мелочь: после пробега самолёт должен будет остановиться на полосе, к нему подгоняется тягач, который толкает его задним ходом до РД, а потом на перрон.
В Саратове единственный съезд на РД с ВПП-12/30 расположен в её середине, поэтому на концах ВПП оборудованы разворотные площадки. Радиус разворота у Як-42 и А319 одинаковый (около 20 м по основным стойкам), так что раз Як-42 туда летает, значит скорее всего и для 319 этих площадок хватит. Другое дело, что ВПП для приёма иномарок ну совсем никак не проходит по ACN/PCN. Т.е. полосу нужно срыть до грунта и построить заново под требуемую нагрузку.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов  06.02.2011 15:11

Цитата (Антон Чиграй)
Другое дело, что ВПП для приёма иномарок ну совсем никак не проходит по ACN/PCN. Т.е. полосу нужно срыть до грунта и построить заново под требуемую нагрузку.

Вообще всех иномарок или только тяжелых среднемагистральников типа А319?

CRJ-200, поди, без проблем сядет? А та же надежда российского авиапрома - SSJ-100 как? Сможет?

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Антон Чиграй  06.02.2011 15:40

Цитата (Роман Антипов)
Вообще всех иномарок или только тяжелых среднемагистральников типа А319?
32S, 737 и более тяжёлые.

Цитата
CRJ-200, поди, без проблем сядет?
Угу, CRJ100/200 и ATR'ы годятся.

Цитата
А та же надежда российского авиапрома - SSJ-100 как? Сможет?
У меня нет по нему табличного ACN. По слухам, прорабатывался "говнолазный" вариант с 4-колёсной основной стойкой - вот он IMHO уложится.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
ailcat  27.02.2011 05:10

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Роман Антипов)
Вообще всех иномарок или только тяжелых среднемагистральников типа А319?
32S, 737 и более тяжёлые.
ACN у 319 даже больше, чем у 737-800. И, при всем том, у всего семества 320 и 737 - ACN выходит соизмеримым или даже бОльшим, чем у в полтора-два раза более тяжелого Ту-154М.
Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Роман Антипов)
CRJ-200, поди, без проблем сядет?
Угу, CRJ100/200 и ATR'ы годятся.
Не-а. CRJ200 имеет ACN практически как у 735 (хоть машина и лёгкая - колесики-то маленькие). ATR-ы - тут да, даже у "длинного" ACN меньше, чем у Як-42, и соизмеримы с ACN Ту-134.
Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Роман Антипов)
А та же надежда российского авиапрома - SSJ-100 как? Сможет?
У меня нет по нему табличного ACN. По слухам, прорабатывался "говнолазный" вариант с 4-колёсной основной стойкой - вот он IMHO уложится.
SSJ-100 - не сможет. У него ACN больше, чем у 321. Потому и появилось обещание создать шасси с тележками о 4 колесах, которое должно снизить ACN до уровня такового у Ту-134 (у которого оно, в свою очередь, ощутимо меньше, чем у Як-42), ибо перевозчики взмолились об аэродромах с низкой прочностью, коих за пределами центральной части России - немало.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Yaroslav_Nsk  27.02.2011 10:15

Цитата (ailcat)
SSJ-100 - не сможет. У него ACN больше, чем у 321. Потому и появилось обещание создать шасси с тележками о 4 колесах, которое должно снизить ACN до уровня такового у Ту-134 (у которого оно, в свою очередь, ощутимо меньше, чем у Як-42), ибо перевозчики взмолились об аэродромах с низкой прочностью, коих за пределами центральной части России - немало.
Это не обещание. Это изначально предусмотренная опция.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]