![]() |
Аэропорты в черте города
Антон Чиграй
10.08.2010 12:37
Шереметьево находится на территории города Химки. Что, впрочем, сути дела не меняет. Re: Аэропорты в черте города
denn.ru
10.08.2010 19:55
А вот это, как известно, никому не известно (или я пропустил окончательное судебное решение, ставящее точку в принадлежности территории аэропорта?). Re: Аэропорты в черте города
Slon
10.08.2010 20:56
Видимо, пропустил: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=720068 А вообще яндекс рулит. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
ROM
03.02.2011 22:40
Так ведь весь прикол в том, что аэропорт расположен на горе. С обеих сторон от взлетно-посадочной полосы через несколько сот метров крутые склоны. Если же смотреть на поперечную к ней полосу, то с одной стороны такой же крутой склон, а с другой стороны овраг. Так что, хоть убирай дороги с гаражами и прочими постройками, хоть не убирай, но удлинить взлетно-посадочную полосу, например, на 500 метров невозможно из-за рельефа. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Сура
06.02.2011 01:33
Ну и совсем мелочь: после пробега самолёт должен будет остановиться на полосе, к нему подгоняется тягач, который толкает его задним ходом до РД, а потом на перрон. Сура Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Антон Чиграй
06.02.2011 11:31
В Саратове единственный съезд на РД с ВПП-12/30 расположен в её середине, поэтому на концах ВПП оборудованы разворотные площадки. Радиус разворота у Як-42 и А319 одинаковый (около 20 м по основным стойкам), так что раз Як-42 туда летает, значит скорее всего и для 319 этих площадок хватит. Другое дело, что ВПП для приёма иномарок ну совсем никак не проходит по ACN/PCN. Т.е. полосу нужно срыть до грунта и построить заново под требуемую нагрузку. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов
06.02.2011 15:11
Вообще всех иномарок или только тяжелых среднемагистральников типа А319? CRJ-200, поди, без проблем сядет? А та же надежда российского авиапрома - SSJ-100 как? Сможет? Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Антон Чиграй
06.02.2011 15:40
32S, 737 и более тяжёлые. Угу, CRJ100/200 и ATR'ы годятся. У меня нет по нему табличного ACN. По слухам, прорабатывался "говнолазный" вариант с 4-колёсной основной стойкой - вот он IMHO уложится. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
ailcat
27.02.2011 05:10
ACN у 319 даже больше, чем у 737-800. И, при всем том, у всего семества 320 и 737 - ACN выходит соизмеримым или даже бОльшим, чем у в полтора-два раза более тяжелого Ту-154М. Не-а. CRJ200 имеет ACN практически как у 735 (хоть машина и лёгкая - колесики-то маленькие). ATR-ы - тут да, даже у "длинного" ACN меньше, чем у Як-42, и соизмеримы с ACN Ту-134. SSJ-100 - не сможет. У него ACN больше, чем у 321. Потому и появилось обещание создать шасси с тележками о 4 колесах, которое должно снизить ACN до уровня такового у Ту-134 (у которого оно, в свою очередь, ощутимо меньше, чем у Як-42), ибо перевозчики взмолились об аэродромах с низкой прочностью, коих за пределами центральной части России - немало. Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Yaroslav_Nsk
27.02.2011 10:15
Это не обещание. Это изначально предусмотренная опция.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]