ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Аэропорты в черте города
Антон Чиграй  10.08.2010 12:37

Цитата (Mousemaster)
Даже Внуково и Шереметьево формально находятся на территории Москвы.
Шереметьево находится на территории города Химки. Что, впрочем, сути дела не меняет.

Re: Аэропорты в черте города
denn.ru  10.08.2010 19:55

Цитата (Антон Чиграй)
Шереметьево находится на территории города Химки.
А вот это, как известно, никому не известно (или я пропустил окончательное судебное решение, ставящее точку в принадлежности территории аэропорта?).

Re: Аэропорты в черте города
Slon  10.08.2010 20:56

Цитата (denn.ru)
А вот это, как известно, никому не известно (или я пропустил окончательное судебное решение, ставящее точку в принадлежности территории аэропорта?).

Видимо, пропустил: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=720068

А вообще яндекс рулит.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
ROM  03.02.2011 22:40

Цитата (Роман Антипов)
Кстати, посмотрел на спутниковые снимки аэропорта Саратова. С одного торца полосу огибает автодорога, а за дорогой - какие-то гаражи. Если дорогу загнать в туннель и снести гаражи - есть куда расширить полосу.

Так ведь весь прикол в том, что аэропорт расположен на горе. С обеих сторон от взлетно-посадочной полосы через несколько сот метров крутые склоны. Если же смотреть на поперечную к ней полосу, то с одной стороны такой же крутой склон, а с другой стороны овраг.
Так что, хоть убирай дороги с гаражами и прочими постройками, хоть не убирай, но удлинить взлетно-посадочную полосу, например, на 500 метров невозможно из-за рельефа.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Сура  06.02.2011 01:33

Цитата (kondrashow)
Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Andrey_B)
ЗЫ.Эйрбас или Боинг не сядут,а вот 134 тушка в экстренных ситуациях может.

А почему не сядут то? У 737-500 потребная длина ВПП - 1530 м., что меньше 2000 метров, которые составляет длина полосы в Саратове-Центральном. При том, что потребная длина ВПП ту-134 - 2400 м.
Согласен полностью, у А319 - 2000 метров ВПП, а в САратове если память не изменяет все 2400... Только травку по бокам от ВПП надо покосить, что бы крыльями не скашивать - но это мелочи...

Ну и совсем мелочь: после пробега самолёт должен будет остановиться на полосе, к нему подгоняется тягач, который толкает его задним ходом до РД, а потом на перрон.

Сура

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Антон Чиграй  06.02.2011 11:31

Цитата (Сура)
Ну и совсем мелочь: после пробега самолёт должен будет остановиться на полосе, к нему подгоняется тягач, который толкает его задним ходом до РД, а потом на перрон.
В Саратове единственный съезд на РД с ВПП-12/30 расположен в её середине, поэтому на концах ВПП оборудованы разворотные площадки. Радиус разворота у Як-42 и А319 одинаковый (около 20 м по основным стойкам), так что раз Як-42 туда летает, значит скорее всего и для 319 этих площадок хватит. Другое дело, что ВПП для приёма иномарок ну совсем никак не проходит по ACN/PCN. Т.е. полосу нужно срыть до грунта и построить заново под требуемую нагрузку.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Роман Антипов  06.02.2011 15:11

Цитата (Антон Чиграй)
Другое дело, что ВПП для приёма иномарок ну совсем никак не проходит по ACN/PCN. Т.е. полосу нужно срыть до грунта и построить заново под требуемую нагрузку.

Вообще всех иномарок или только тяжелых среднемагистральников типа А319?

CRJ-200, поди, без проблем сядет? А та же надежда российского авиапрома - SSJ-100 как? Сможет?

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Антон Чиграй  06.02.2011 15:40

Цитата (Роман Антипов)
Вообще всех иномарок или только тяжелых среднемагистральников типа А319?
32S, 737 и более тяжёлые.

Цитата
CRJ-200, поди, без проблем сядет?
Угу, CRJ100/200 и ATR'ы годятся.

Цитата
А та же надежда российского авиапрома - SSJ-100 как? Сможет?
У меня нет по нему табличного ACN. По слухам, прорабатывался "говнолазный" вариант с 4-колёсной основной стойкой - вот он IMHO уложится.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
ailcat  27.02.2011 05:10

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Роман Антипов)
Вообще всех иномарок или только тяжелых среднемагистральников типа А319?
32S, 737 и более тяжёлые.
ACN у 319 даже больше, чем у 737-800. И, при всем том, у всего семества 320 и 737 - ACN выходит соизмеримым или даже бОльшим, чем у в полтора-два раза более тяжелого Ту-154М.
Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Роман Антипов)
CRJ-200, поди, без проблем сядет?
Угу, CRJ100/200 и ATR'ы годятся.
Не-а. CRJ200 имеет ACN практически как у 735 (хоть машина и лёгкая - колесики-то маленькие). ATR-ы - тут да, даже у "длинного" ACN меньше, чем у Як-42, и соизмеримы с ACN Ту-134.
Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Роман Антипов)
А та же надежда российского авиапрома - SSJ-100 как? Сможет?
У меня нет по нему табличного ACN. По слухам, прорабатывался "говнолазный" вариант с 4-колёсной основной стойкой - вот он IMHO уложится.
SSJ-100 - не сможет. У него ACN больше, чем у 321. Потому и появилось обещание создать шасси с тележками о 4 колесах, которое должно снизить ACN до уровня такового у Ту-134 (у которого оно, в свою очередь, ощутимо меньше, чем у Як-42), ибо перевозчики взмолились об аэродромах с низкой прочностью, коих за пределами центральной части России - немало.

Re: Саратовский аэропорт пустил стороннего перевозчика.
Yaroslav_Nsk  27.02.2011 10:15

Цитата (ailcat)
SSJ-100 - не сможет. У него ACN больше, чем у 321. Потому и появилось обещание создать шасси с тележками о 4 колесах, которое должно снизить ACN до уровня такового у Ту-134 (у которого оно, в свою очередь, ощутимо меньше, чем у Як-42), ибо перевозчики взмолились об аэродромах с низкой прочностью, коих за пределами центральной части России - немало.
Это не обещание. Это изначально предусмотренная опция.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]