ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Vlad  03.08.2010 10:11

Цитата (ailcat)
До Иркутска - вообще 5800 кг (если кто не в теме - на Бэшке при этом можно залить полные баки, а вот дальнейшее повышение коммерческой - за счет уменьшения запаса топлива). И, в любом случае - на траверзе Омска контроль остатка и промежуточная посадка в Новосибирске или Екатеринбурге (смотря куда летим), если он меньше контрольного. Так что "на деле" все равно такие рейсы планировали с промежуточной в Новосибирске или Екатеринбурге.

Летал в Иркутск на бэхе несколько раз в 86-88 годах, плановые посадки были "туда" в Новосибирске, обратно в Омске. Про Екатеринбург слышу впервые.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  03.08.2010 10:20

Цитата (ailcat)
Уточнение: какой борт - 154М или 154Б-2?
В Бухару и Самарканд - М на 162 места. Это уже 1990-е годы. В Чарджоу - не было подписано, окраска уже была не "Аэрофлота". Но туркменский самолёт не был с полной загрузкой - в первом салоне кресла стояли с увеличенным шагом.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  03.08.2010 10:27

Цитата (Vlad)
Летал в Иркутск на бэхе несколько раз в 86-88 годах, плановые посадки были "туда" в Новосибирске, обратно в Омске.
В 1994 году обе посадки были в Омске. Хотя при полёте в Иркутск в Омске была гроза, самолёт посадили в Новосибирске. Омских пассажиров пересадили на встречный борт.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Andreas  03.08.2010 11:51

Цитата (ВалентинБ)
На Украине до последнего времени президентский борт был Ил-62. Сейчас на его замену пришел заказанный еще при Ющенко А-319.

Zhalko... Il-62 krasavec, i na takih lainerah nado letatj glavanm gosudarstvo, a ne na kakih to melkih :(

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников  03.08.2010 13:47

Цитата (Виталий Шамаров)
А по вместимости - пишу по памяти, Ту-154Б-2 - 180 мест, Ил-62 - 186. Почти одинаково.
180 мест, это в компоновке «скотовоз». Такие машины были в основном в европейской части СССР и окучивали южные направления: Крым и Кавказ. С полной загрузкой такая машина без посадки из Москвы в Ташкент не долетела бы. Основная компоновка 154Б была до 1973 года 152 кресла, 1973-1977 – 158 кресел, с 1977 г. – 164 кресла. У Ил-62 – 196.
Цитата (Виталий Шамаров)
Внуковский борт 85299 - бортпроводницы объявляли вместимость 180. Летал на нём неоднократно.
Во Внуково скотовозов было больше всего: Б-2 85296, 85297, 85299, 85301, 85302, 85304, 85419; М 85610, 85611, 85612, 85623, 85632, 85633. Самое дальнее скотовозное направление, НЯП, Внуково-Шевченко.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.10 13:48 пользователем Олег Черников.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  03.08.2010 13:57

Цитата (Олег Черников)
Самое дальнее скотовозное направление, НЯП, Внуково-Шевченко.
Когда я летал, Шевченко был уже Актау. Борт 85297, летел до Внукова, но долетел только до Домодедова. Из-за слишком низкой облачности.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory  04.08.2010 07:42

Цитата (Vlad)
Цитата (ailcat)
До Иркутска - вообще 5800 кг (если кто не в теме - на Бэшке при этом можно залить полные баки, а вот дальнейшее повышение коммерческой - за счет уменьшения запаса топлива). И, в любом случае - на траверзе Омска контроль остатка и промежуточная посадка в Новосибирске или Екатеринбурге (смотря куда летим), если он меньше контрольного. Так что "на деле" все равно такие рейсы планировали с промежуточной в Новосибирске или Екатеринбурге.

Летал в Иркутск на бэхе несколько раз в 86-88 годах, плановые посадки были "туда" в Новосибирске, обратно в Омске. Про Екатеринбург слышу впервые.

Садились и в Кольцово, но в более ранние времена - в 70-е. В 80-е садился только ленинградский рейс, который года с 86-го перевели в Курган. Московские - в Омске либо Новосибирске.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  04.08.2010 11:23

Не могу понять, если "бэшка" такой короткобойный самолет, как он долетал до того же Каира, скажем (в рейсах типа Москва-Каир-Найроби). Или еще посадки делал. Или полупустой летел.
А рейс Ленинград-Курган-Иркутск - это же тот самый, захваченный артистами-террористами в 1988г. Посадка точно в Кургане была.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ailcat  04.08.2010 11:53

Цитата (joy)
Не могу понять, если "бэшка" такой короткобойный самолет, как он долетал до того же Каира, скажем (в рейсах типа Москва-Каир-Найроби). Или еще посадки делал. Или полупустой летел.
А рейс Ленинград-Курган-Иркутск - это же тот самый, захваченный артистами-террористами в 1988г. Посадка точно в Кургане была.
С ограничением коммерческой нагрузки, и больше ничего.
"Бэшка" с полной коммерческой (18 тонн) летает примерно на 2200-2400 км, с полной заправкой (но коммерческой всего 5800 кг) - примерно на 4200-4500 км.
Плечо "курган-иркутск" - это примерно 2600 км, то бишь ограничение по нагрузке порядка 16 тонн: это полная загрузка 158-местного варианта.
На Новосибирск (2900 км) - бэшки изначально ходили в двуклассной компоновке, там ограничение коммерческой должно быть пожестче - порядка 14-15 тонн.
Про Египетский рейс (примерно 3100 км) - а угадайте с первого раза, откуда у аэрофлота взялись Ту-154Б-2 в компоновках на 126-138 мест?

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  04.08.2010 12:31

Цитата (ailcat)
угадайте с первого раза, откуда у аэрофлота взялись Ту-154Б-2 в компоновках на 126-138 мест?
Ну так с рейсов в дальнее зарубежье. И вообще тема не столько про Ил-62, сколько про его сравнение с Ту-154. Я действительно на Ту-154 летал много раз, а на Ил-62 всего один. По восприятию полёта - самолёты очень похожи. У Ил-62 лучше высотное оборудование - меньше давило на уши. Хотя, возможно, попался ухоженный самолёт.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников  04.08.2010 13:36

Цитата (ailcat)
а угадайте с первого раза, откуда у аэрофлота взялись Ту-154Б-2 в компоновках на 126-138 мест?

А чего угадывать-то? Ту-154 ЦУМВС, в отличие от их братьев в других ТУ ГА имели в большинстве своём двухклассную компоновку. (F/Y). За исключением, НЯП, трёх или четырёх машин. ;)

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Phil  04.08.2010 14:44

Цитата (V.T.)
Собственно, в России и странах СНГ остались 62-е в эксплуатации ?

Если верить сайту казахской авиакомпании DETA летает из Стамбула в Чимкент:

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  05.08.2010 09:09

Цитата (Phil)
Если верить сайту казахской авиакомпании DETA летает из Стамбула в Чимкент:
Можно ли такой рейс считать регуляркой? Что-то смахивает больше на чартер для торговцев.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Phil  05.08.2010 11:36

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Phil)
Если верить сайту казахской авиакомпании DETA летает из Стамбула в Чимкент:
Можно ли такой рейс считать регуляркой? Что-то смахивает больше на чартер для торговцев.

Я просто из любопытства через поиск в сети нашёл:
Расписание полётов

А в чём основное отличие чартера от регулярного рейса?
Думал, что если рейс значится в расписании и есть свободная продажа билетов, то он регулярный. Или не так?

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  05.08.2010 15:41

А в какой компановке (сколько мест) в основном летали ИЛ-62 на внутренних рейсах и за бугор?

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  06.08.2010 02:31

Цитата (Phil)
если рейс значится в расписании и есть свободная продажа билетов, то он регулярный. Или не так?
Чартер прежде всего оплачен неким заказчиком. Обычно турфирмы, но могут быть и совсем другие организации. А регулярку авиакомпании заявляют на свой страх и риск. Но чартеры тоже работают по расписанию! Аэропорт - не автобусная площадка, расписания стиля "сегодня" или "в субботу" быть не может.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Phil  06.08.2010 18:07

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Phil)
если рейс значится в расписании и есть свободная продажа билетов, то он регулярный. Или не так?
Чартер прежде всего оплачен неким заказчиком. Обычно турфирмы, но могут быть и совсем другие организации. А регулярку авиакомпании заявляют на свой страх и риск. Но чартеры тоже работают по расписанию! Аэропорт - не автобусная площадка, расписания стиля "сегодня" или "в субботу" быть не может.

Да, наверно, тогда чартер. Но всё равно, получается, что в пассажирской эксплуатации Ил-62 в СНГ ещё остаётся, пусть это и единичные рейсы.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  07.08.2010 06:12

Цитата (joy)
А в какой компоновке (сколько мест) в основном летали ИЛ-62 на внутренних рейсах и за бугор?
Я уже писал, что летал на Ил-62 один раз. Формально рейс был международный (Ташкент - Москва), но в 1994 году выполнялся пока как внутренний. Эконом-класс по-теперешнему, 186 мест.
Приходилось работать по обслуживанию Ил-62, ну так это были специальные армейские самолёты с особо оборудованными салонами.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Dima-k  10.08.2010 17:29

Цитата (joy)
А в какой компановке (сколько мест) в основном летали ИЛ-62 на внутренних рейсах и за бугор?

Я на "шестьдесят втором" полетал немало в конце 80-х - начале 90-х (Красноярск - Москва). Если не путаю, компоновка всегда была на 168 мест.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  11.08.2010 12:48

А на каких сравнительно коротких маршрутах использовался ИЛ-62 в советское время?
Красноярск для лайнера с такой дальностью - относительно короткий маршрут.
Знаю, что в страны Европы его нередко гоняли, хотя с такой задачей и Тушка бы прекрасно справилась.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 12:49 пользователем joy.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]