![]() |
Ответственность за выдачу не того самолета....
А. Роман
24.07.2010 21:21
Скажите, а авиакомпания несет ответственность за то, что дала не тот самолет?
Пример, дальняя родственница рассказывала - летела из Краснодара (кажется) так вместо боинга скай эксперсс - дал Як из Кубанских Авиалаиний. по комфорту - я так понимаю самолеты сильно отличались... За это предусмотрено возмещение части стоимости, или нет, что дали - на том и лети? Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
А. Сергей_И
24.07.2010 23:11
Интересно, это какой же Як дали вместо Б-737 (вроде у Ская только такие)? Яки же все маленькие. Як-42? Значит повезло - прокатилась на исчезающем раритетном самолёте.
Я на прошлой неделе на Як-40 летал. За исключениме более тесного салона особых отличи от Б-737 не заметил. В Яке вроде даже потише было. Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
Сура
25.07.2010 01:46
Нет, не предусмотрено. Тип ВС никогда не является существенным условием договора перевозки. И чем Як-42 не понравился-то? Сура Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
А. Роман
25.07.2010 04:02
Тип ВС никогда не является существенным условием договора перевозки.
Я очень не уверен, но разве тип ВС - не указывается в договоре о перевозке? И чем Як-42 не понравился-то? говорят менее комфортный чем боинг, сам сказать не могу, никогда не летал на Як. Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
Danila
25.07.2010 13:17
Как таковой не является. Вас обязуются перевести из пункта А в пункт Б. Вас же перевезли? у Ская все поломалось, вас отвезли Авиалинии Кубани. В форуме где то было сообщение про это, там даже покормили, типа возмещение морального ущерба :-) Я сам летал вместо Ская на Ульяновском Высшем Учебном заведении на Ту 154. Я могу сказать, что Боинг Ская и Ту заведения были как небо и земля, Ту лучше :-) Раньше, когда были бланки, в условиях договора было четко все прописано, сейчас может быть сие можно поискать в интернете. Но никаких денег вам не вернут за замену воздушного судна.
Не общаю, но посмотрю на работе, есть ли такой договор еще ;-) Если будет, отсканирую :-) Нашел: 9.Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании или других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов. http://www.agent.ru/ru/help/laws/transportation-conditions/ Или тут: 9. Права Авиакомпании. 9.1 Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 13:33 пользователем Danila. Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
Виталий Шамаров
26.07.2010 09:22
Даже во времена СССР авиаперевозчик имел полное право заменить воздушное судно на совсем другое. Понятно, что Ил-18 куда менее комфортен, че Ту-154. Но случаи именно такой замены были. Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
Dmitri
29.07.2010 11:49
Пусть скажет спасибо запасливым АЛК и возрадуется, что не пришлось куковать в Краснодаре ;). Именно он, у АЛК это "базовый" самолёт (правда, в этом году начали закупки Б-737). Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
Eagle755
01.08.2010 14:17
Почему исчезающем-то? Самолёт экономичный, экипаж двучленный, всё же не Ту-154, что их отставлять? Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
Роман Антипов
01.08.2010 15:12
Эмм... Это вы про Як-42? Если верить Википедии, его часовой расход топлива - 2350-3150 кг/ч. При том, что, например, у А320 - 2200 кг/ч. Ну и где тут экономичность? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.10 15:12 пользователем Роман Антипов. Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
Rytal
01.08.2010 16:09
трехчленный. Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
Rytal
01.08.2010 16:10
а в ы к часовому расходу сумму платежей лизинговых за каждый час полета прибавьте) Re: Ответственность за выдачу не того самолета....
Роман Антипов
01.08.2010 20:16
Да, не учел, не учел... Каюсь. Только не пойму - почему тогда авиакомпании такой жутко экономичный самолет торопятся вывести? И аэрофлоты с сибирями зачем-то А319 завозят вместо того, чтобы заменить салон на Яках и летать на них? Як-42
Антон Чиграй
01.08.2010 20:39
У аэрофлотов с сибирями Яков и не было - не полагались они в советские времена соответствующим авиаотрядам. Те же, у кого Як-42 были изначально (АЛК, Саратов, Газпром), вполне их используют и списывают в основном по износу. Такой общегосударственного масштаба кампании, как в случае с Ту-154, с Яками не было. Re: Як-42
Роман Антипов
01.08.2010 23:29
Ну, я имел в виду что кабы Як-42 был такой выгодной машиной - многие авиаперевозчики с радостью покупали бы подержанные Яки, ремонтировали и летали. Однако ж предпочитают брать иномарки. Re: Як-42
Антон Чиграй
02.08.2010 09:38
А их, подержанных и предлагаемых на продажу, совсем немного, сформировать из них парк в несколько десятков штук* не получится. Як-42 было сделано меньше 200 штук, машины 80-х годов режутся по возрасту (Boeing 737-200 того же возраста тоже разве что в совсем банановых республиках берут), некоторые переделаны в салоны-членовозы. Ну и второй вопрос в требуемой вместимости. Як-42 в компоновке с бизнес-классом - около ста мест, 320 и 738 - уже около 160. * Среднемагистральный парк (320 и 737 всех модификаций) крупнейших перевозчиков: АФЛ без дочек 64, Сибирь 36, Трансаэро 20, Россия 19. Re: Як-42
Роман Антипов
02.08.2010 11:42
Ну а утверждение про экономичность-то - справедливо или как? Re: Як-42
ailcat
03.08.2010 03:40
В зависимости от заполнения. 1) любой самолет становится выгодным при заполнении не менее 61-63% (семейство А-320) или 67% (Як-42) 2) Як-42 позволяет немного сэкономить на аэродромном обслуживании (подача трапа, между прочим, - это от 140 до 690 евро в зависимости от аэропорта; про "нормо-часы" межполетного обслуживания не говорю - на иномарках они дороже, зато на наших их больше - так что "то на то" и выходит обычно) В итоге получается, что при малом количестве пассажиров 320-е семейство зачастую выгодно менять на Як-42, а на плече 1000-1200 км при неполной загрузке Як-42 выгодно менять на Ту-134... Re: Як-42
Vlad
03.08.2010 10:22
И, как минимум, средневзвешенного тарифа. Если на высококонкурентном направлении с большим потоком типа МСК-Спб средневзвешенный тариф установился из расчета 80% населенности А320, то Як-42 будет убыточным и при 90% загрузке.
В этой ситуации, опять же выгоднее пустить АТР, CRJ или Embraer (ибо конкуренты устанавливают цены исходя из их экономики и с таким же тарифом на свистке разоришься) или вообще прикрыть маршрут. А вот там, где рынок пока еще монопольный - можно и свистки гонять, установив конские тарифы, чем некоторые и пользуются. Re: Як-42
joy
03.08.2010 11:18
А в Ижевск из Москвы что летает?
Туда тоже выполняет рейсы какая-то монопольная авиакомпания, билеты стоят дороже СВ профильного фирменного поезда. Re: Як-42
Антон Чиграй
03.08.2010 11:38
Они самые и летают - Як-42, иногда подменяемые Ту-134.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]