ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  29.06.2010 17:30

http://svo.aero/news/2010/1565/

Шереметьево начинает доставку пассажиров по внутреннему радиусу аэропорта

Международный аэропорт Шереметьево 30 июня 2010 года с 11.00 мск вводит новую транспортную услугу для пассажиров, прибывших скоростными поездами Аэроэкспресс, а также автотранспортом до терминала Е. Теперь пассажиры, вылетающие из терминалов B и С, смогут попасть в эти аэровокзальные комплексы по внутреннему радиусу аэропорта непосредственно c этажа прилета терминала Е.

Доставка пассажиров будет производиться с помощью комфортабельных и современных шаттлов, постоянно курсирующих между терминалами, которые свяжут между собой терминалы Е, В и С. Поэтому пассажиры гарантированно и за минимально возможное время смогут добраться от железнодорожной станции до терминалов В и С. Время в пути составит порядка 20 минут. Данная услуга будет оказываться аэропортом Шереметьево пассажирам бесплатно.

В настоящее время разработана удобная система навигации. Путь следования пассажиров в Аэроэкспрессе и терминале Е обозначен оранжевыми указателями «Шаттл до терминалов В и С», поэтому авиапутешественники с легкостью могут сориентироваться и дойти до остановки специальных автобусов.

В случае если пассажир прилетел в терминал B, он также сможет добраться по внутреннему радиусу до терминала Е и железнодорожной станции Аэроэкспресс. Для этого ему необходимо, не покидая зал прилета после получения багажа, проследовать по указателям до места остановки шаттлов или обратиться к сотруднику аэропорта.

Пока пассажиры смогут прибывать по внутреннему радиусу в терминал С только для вылета. В перспективе данная услуга будет доступна и для пассажиров, прилетающих в терминал С аэропорта.

Перевозка пассажиров по внутреннему радиусу аэропорта осуществляется в соответствие с правилами авиационной безопасности. К перевозке принимаются пассажиры, предъявившие авиабилет или маршрут-квитанцию (распечатка электронного билета). Согласно правилам, воспользоваться новой услугой не смогут провожающие, лица, не имеющие авиабилетов (маршрут-квитанций), пассажиры с оружием, предметами и веществами, запрещенными к перевозке на воздушном транспорте.

Введение услуги по доставке пассажиров по внутреннему радиусу сделает поездку на скоростной электричке в аэропорт для пассажиров, вылетающих из терминалов В и С, максимально удобной.

Напомним, в настоящее время проводится реконструкция участков Ленинградского шоссе, а также перекрыт съезд с Международного на Ленинградское шоссе из-за ремонта путепровода. В этой связи время в пути в аэропорт и обратно на личном автотранспорте может увеличиться. Чтобы гарантированно вовремя прибыть в аэропорт Шереметьево рекомендуем пользоваться поездами Аэроэкспресс.

Международный аэропорт Шереметьево — один из крупнейших российских аэропортов в части обеспечения регулярных международных перевозок. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. В 2009 году аэропорт Шереметьево обслужил 14 млн 764 тыс. пассажиров. В Шереметьево организован международный хаб альянса SkyTeam, также аэропорт сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы oneworld и StarAlliance. К 2015 году Шереметьево планирует стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Планируется, что к 2015 году аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. 100% акций ОАО «МАШ» принадлежит государству.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 17:34 пользователем Vlad.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  29.06.2010 17:49

Давно пора было до этого додуматься!
В последний раз, когда перемещался с аэроэкспресса в терминал В, поездка по объездной заняла минут 20-25 (по пробкам), правда, минут 5 еще заняло погружение в автобус. Минут 5 я быстрым шагом шел к автобусу.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  29.06.2010 17:52

Цитата (joy)
Давно пора было до этого додуматься!

Да я вот тоже в недоумении, что же это такое случилось, что руководство ШРМ сделало наконец-то что-то реально нужное и полезное :)

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Slon  29.06.2010 20:58

Непонятно только, почему они решили не пущать провожающих. Казалось бы, это, наоборот, лишние затраты - на дополнительный простой автобусов при проверке билетов и на тетку, которая будет это делать :).

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  30.06.2010 00:28

ИМХО, чтобы не перегружать автобусы.
Ну и якобы соображения безопасности. Хотя досмотр же они не будут проводить при посадке в автобус

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  30.06.2010 02:00

Цитата (Slon)
Непонятно только, почему они решили не пущать провожающих. Казалось бы, это, наоборот, лишние затраты - на дополнительный простой автобусов при проверке билетов и на тетку, которая будет это делать :).

Пасажиров везут по режимной территории аэропорта, доступ туда строго регламентирован.


Цитата
Хотя досмотр же они не будут проводить при посадке в автобус

Будут. Досмотр проводится в терминале E аэропорта.

Перевозка пассажиров по внутреннему радиусу аэропорта осуществляется в соответствие с правилами авиационной безопасности. К перевозке принимаются пассажиры, предъявившие авиабилет или маршрут-квитанцию (распечатка электронного билета). Согласно правилам, воспользоваться новой услугой не смогут провожающие, лица, не имеющие авиабилетов (маршрут-квитанций), пассажиры с оружием, предметами и веществами, запрещенными к перевозке на воздушном транспорте.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  30.06.2010 02:09

Вот на эту же тему, но нормальным языком без канцелярита пресс-службы Ш

http://www.travel.ru/news/2010/06/29/181101.html

В Шереметьево наладили трансфер между станцией электрички и терминалами 1 (В) и С
29 июня 2010, 14:49

Московский аэропорт Шереметьево пошел на беспрецедентные меры для облегчения сообщения между терминалами, резко затрудненного из-за устроенного автодорожниками и местными властями транспортного коллапса на Ленинградском шоссе и всех окрестных дорогах. Для пассажиров, вылетающих из терминалов 1 (В) и С, а также прилетающих в терминал 1 (В), организован автобусный трансфер по внутренней территории аэропорта от находящегося у станции "Аэроэкспресса" терминала Е. Это позволит успеть на рейсы пассажирам авиакомпаний "Авианова", Belavia, Aerosvit, Dniproavia, Nordwind Airlines, Armavia, зарубежных чартеров "Донавиа" и некоторых других, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Воспользоваться автобусами-шаттлами могут пассажиры, имеющие билеты на рейсы из терминалов 1 (B) и С. Прибывающим в аэропорт на электричке следует быть внимательными: это не привычные трансферные автобусы к тем же терминалам, на которые можно сесть на первом этаже станции - они сейчас ездят крайне медленно из-за хронических пробок. Для посадки на специальный аэропортовый шаттл следует не спускаться вниз к этим автобусам, а пройти в новый терминал Е (путь отмечен оранжевыми указателями "Шаттл до терминалов В и С"), где на первом этаже пассажиры проходят обычный аэропортовый контроль безопасности и садятся в автобус, следующий через летное поле к нужному терминалу. Там пассажиры сразу попадут в зал регистрации. Следует иметь в виду, что провожающие воспользоваться этим трансфером не могут. Проезд в шаттле бесплатен.

Аналогичный трансфер в обратном направлении возможен пока только для прилетевших в терминал 1 (В) - это пассажиры "Авиановы" и минских совместных рейсов "Аэрофлота" и Belavia. Для посадки в автобус-шаттл следует не выходить из зала получения багажа в публичную зону, а пройти оттуда по новым указателям к автобусу в терминал Е и поездам "Аэроэкспресса".

Таким образом, аэропорт Шереметьево в созданных столичными и областными транспортными властями трудных условиях сумел обеспечить надежный канал доставки вылетающих пассажиров к их рейсам. Стоит, тем не менее, иметь в виду, что поезда "Аэроэкспресса", остающегося сейчас единственным надежным транспортом до Шереметьево, могут в ближайшее время быть переполнены, а поездка на шаттле займет некоторое время - аэропорт оценивает его минимум в 20 минут. Оптимально выезжать в аэропорт с запасом времени - хотя бы на полчаса-час раньше обычного.

Напомним, что в выходные без всякого предупреждения начались ремонтные работы на Ленинградском шоссе - на мосту через железную дорогу неподалеку от пересечения с ведущим в аэропорт Международным шоссе. Проезжая часть сужена более чем вдвое, а проезд от аэропорта в сторону города перекрыт. В результате и так крайне проблемная трасса практически полностью остановилась. Авиапассажирам не стоит рассчитывать попасть в Шереметьево автобусами и маршрутками через Ленинградское шоссе, пока этот ремонт не будет закончен - это чревато опозданием на рейс с большой вероятностью.

Серьезные проблемы и на альтернативном маршруте - из Лобни. Фактически парализовано движение также на всех прочих окрестных трассах, в том числе Дмитровском, Новосходненском, Новокуркинском и Лихачевском шоссе. При этом пробки наблюдаются и ночью. Сроки завершения ремонта моста официальные лица называть отказываются. По некоторым оценкам, он может занять несколько месяцев.


// Юрий Плохотниченко

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Сергей_П  30.06.2010 02:35

Цитата (joy)
Давно пора было до этого додуматься!
В последний раз, когда перемещался с аэроэкспресса в терминал В, поездка по объездной заняла минут 20-25 (по пробкам), правда, минут 5 еще заняло погружение в автобус. Минут 5 я быстрым шагом шел к автобусу.

Т.е. получается нет большой разницы - 20-25 минут ПО ПРОБКАМ и 20 минут без пробок. (Цитата с самого первого сообщения: "Время в пути составит порядка 20 минут. Данная услуга будет оказываться аэропортом Шереметьево пассажирам бесплатно.").

Ну хоть бесплатно и то хорошо...

В Хитроу - одном из самых дебильных больших аэропортов - время проезда между терминалами где-то 5-7 минут. Куда 20 минут ездить, за водкой?

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  30.06.2010 10:53

Получается вот что - сначала досмотр в терминале Е, потом посадка в автобус, проверка билетов, потом терминал В - и опять досмотр (ведь паксов не в стерильную зону доставят, как было раньше, при нормальном сквозном трансфере Ш2-Ш1, а в общую), регистрация...Так получится как бы не медленнее, чем по пробкам на обычном автобусе по объездной. Даже если автобус 5 минут будет шуровать.
Если бы регистрация и сдача багажа проводилась в терминале Е, а вылет из В - резон был бы.
Или бусы подадут ко входу в стерильную зону и пассажиров "задним ходом" поведут на регистрацию? Терминал В же устроен так, что досмтор еще до регистрации и сдачи багажа проводится, а после регистрации ты сразу попадаешь в стерильную зону - там хитро все.
Таким образом, нововведение удобно тем, кто регистрируется заранее (по интернету или на Белорусском вокзале, а в первом случае еще и без багажа едет). Ну и тем физически здоровым пассажирам, кому провожатые не нужны.
Радует, что из В и С летает не так много авиакомпаний, из В в основном лоукост, априори обязанный быть неудобным.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.06.10 11:00 пользователем joy.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  30.06.2010 13:10

Цитата (joy)
Получается вот что - сначала досмотр в терминале Е, потом посадка в автобус, проверка билетов, потом терминал В - и опять досмотр (ведь паксов не в стерильную зону доставят, как было раньше, при нормальном сквозном трансфере Ш2-Ш1, а в общую), регистрация...

Думаю (надо бы воспользоваться, проверить), досмотр в "Е" будет халявным (как ментовский на входе в терминал, а вовсе не как САБовский перед посадкой в самолет).
Багаж пассажиров еще не зарегистрирован, поэтому наличие жидкостей/ножей и.т.д.. не может служить препятствием и нет никакого смысла проверять их наличие.
проверку билетов легко организовать там же параллельно с досмотром.

Цитата
Так получится как бы не медленнее, чем по пробкам на обычном автобусе по объездной. Даже если автобус 5 минут будет шуровать.

ИМХО, не должно -- весь досмотр -- это сумки на рентгеновский аппарат, ключи/мобильники на столик и через "звенелку", настроенную на достаточно большое кол-во металла. Ну 1 минуту на человека максимум.

Цитата
Если бы регистрация и сдача багажа проводилась в терминале Е, а вылет из В - резон был бы.

Тогда никакого резона в самих терминалах "С" и "B" не было бы :))
Собственно его и так не сильно много, пропускной способности (после завершения всех подготовительных и пуско/наладочных работ в "D" и "E" и реконструкции "F") аэропорту хватит еще лет на 10.

Цитата
Или бусы подадут ко входу в стерильную зону и пассажиров "задним ходом" поведут на регистрацию?

Не выйдет. Как проконтролировать, что все жидкости и ножи сданы в багаж?
Таможня и паспортный контроль для международных чартеров в "С"?

Цитата
Терминал В же устроен так, что досмтор еще до регистрации и сдачи багажа проводится, а после регистрации ты сразу попадаешь в стерильную зону - там хитро все.

Этот бардак вообще устроен в большинстве аэропортов в РФ. Причина его мне неизвестна, но бессмысленные толпы на пустом месте создает изрядные.

Когда в Пулково наконец от такой идиотской системы отказались и ввели нормальную -- предполетный досмотр после регистрации -- сразу же столько свободного места образовалось :))

Цитата
Таким образом, нововведение удобно тем, кто регистрируется заранее (по интернету или на Белорусском вокзале, а в первом случае еще и без багажа едет). Ну и тем физически здоровым пассажирам, кому провожатые не нужны.

Ну не сказал бы.
Удобно практически всем, так как добираться в SVO-C и SVO-B сейчас изрядно неудобно.

Цитата
Радует, что из В и С летает не так много авиакомпаний, из В в основном лоукост, априори обязанный быть неудобным.

Из "С" летает туева куча забитых под завязку чартеров на всесоюзные всероссийские здравницы -- Египет и Турцию.

А почему лоукост априори обязан быть неудобным? :)
Он неудобен (обычно) ровно на столько, на сколько создание удобств увеличивает расходы авиакомпаний. Намеренно усложнять жизнь паксам даже лоукостеры не будут, это прерогатива несколько других организаций (см другой подфорум :)

PS организация процедуры досмотра -- не более чем мое ИМХО.
Кто воспользуется -- плз, напишите о результатах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.10 13:11 пользователем Vlad.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  30.06.2010 13:13

Цитата (Сергей_П)
Т.е. получается нет большой разницы - 20-25 минут ПО ПРОБКАМ и 20 минут без пробок.

По пробкам там и час запросто ехать можно...

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  30.06.2010 13:34

Vlad, очень внятно все изложено. Только один нюанс - как бы паксов, прибывших на автобусе, не подвергать дополнительному досмотру на входе в терминал В, воротца там неудобные, времени тратится куча.
А вот подвозить на автобусе прямо в стерильную зону можно (по этим же соображениям). Но при этом отводить пассажиров на регистрацию, производить контоль багажа и не выпускать на посадку без посадочных талонов. Не выдавать посадочные, если не сданы в багаж запрещенные вещи. Это я про В, в "международномс" С я вообще не был и судить не берусь.
Надо бы опробовать эту систему, но когда...В ближайшие время вылет из терминалов В и С я не планирую.
Чартеры из С летают, но их не очень много. В основном, из Внуково и Домодедово. Впрочем, статистических измерений я не проводил.
А регистрироваться заранее пытаюсь всегда, если нет возможности прибыть в аэропорт за два часа до прибытия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.10 13:36 пользователем joy.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Лапшов Игорь  30.06.2010 20:11

Цитата (Vlad)
Не выйдет. Как проконтролировать, что все жидкости и ножи сданы в багаж?
Ты будешь смеяться, но в Ш-1 это проконтролировать невозможно, бо там до сих пор сначала шмон, а потом регистрация и сдача багажа. То есть, никто не мешает пройти шмон, пообещать, что сдашь сумку в багаж, а перед сдачей во время стояния в очереди на регистрацию вытащить оттуда и взять с собой в самолёт хоч нож, хоч бутылку с водой.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  01.07.2010 01:17

Цитата (Лапшов Игорь)

Ты будешь смеяться, но в Ш-1 это проконтролировать невозможно, бо там до сих пор сначала шмон, а потом регистрация и сдача багажа.

Дык я в курсе этого дибилизма (о чем и написал выше).

В Ш1(B) и других РФных аэропортах с такой же системой все последнее время вылетал только с ручной кладью, поэтому теряюсь в догадках, как они (САБовцы) сами себе представляют процесс...

Нормально организованный досмотр (после регистрации) встречал (акромя Москвы) только в Пулково и Кольцово

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
mt2  01.07.2010 11:17

Из последних своих полетов: Калининград, Тюмень, Ханты-Мансийск - везде после регистрации досмотр.
А вот в Питере в Пулково-2 сначала досмотр, а потом регистрация.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  01.07.2010 13:13

Цитата (Vlad)
По пробкам там и час запросто ехать можно...

А бывает и вот так вот:
http://mm-vasilenko.livejournal.com/6334.html?thread=237758#t237758

Авианова летает из Шереметьево-1 (Терминал-B), а вот Аэроэкспресс ходит только до Шереметьево-2. Мы сели на Аэроэкспресс в 19:30 и в 20:00 уже были в Шереметьево-2.

Смотрите как красиво написано на сайте: «В июне 2008 года компанией ООО «Аэроэкспресс» завершено строительство уникального, не имеющего аналогов в России пятиэтажного железнодорожного терминального комплекса в Международном аэропорту Шереметьево. Новый комплекс является транспортным узлом, связывающим терминалы Шереметьево F, Шереметьево D, Шереметьево-1 и Терминал C. Общий объем инвестиций в строительство сооружения составил около 3 млрд. рублей (125 млн. $).
Между железнодорожным терминалом «Аэроэкспресс» и аэропортовыми терминалами в Шереметьево курсируют бесплатные автобусы-шаттлы. Время в пути составляет 15-20 минут».

По нашим расчетам у нас было достаточно времени: 1:25 до окончания регистрации и 2:05 до вылета, чтобы доехать из Ш2 до Ш1. Спустившись к автобусу, мы увидели огромную толпу из 50 человек, которые ждали автобус уже более 30 минут. Вокруг важно ходили таксисты и предлагали довезти до Терминала-B всего за 500 рублей с человека (!). Еще через 45 минут наконец прибыл автобус и по-немецки беспринципный кубаноид-водитель сообщил, что поедет ровно столько человек, сколько есть сидячих мест в автобусе. Чтобы доказать серьезность своих слов вставшим в проходе пассажирам, водитель вышел из автобуса и демонстративно сел на кортах рядом с серьезным дядькой в костюме и рацией. Надо заметить, что в это время у большинства пассажиров уже шла регистрация. У части пассажиров не выдержали нервы и они вышли из автобуса, попав в распростертые объятия таксистов, часть пассажиров спряталась в проеме второй двери за туалетом. Таким образом, прошло еще 15 драгоценных минут и автобус, наконец, поехал. Поехал… и сразу встал, т.к. весь 8 километровый путь между Ш2 и Ш1 представляет собой одну огромную пробку. В это время у большинства пассажиров уже заканчивалась регистрация. Надо отдать должное водителю, который услужливо открывал дверь и помогал выгрузить багаж пассажирам экспресса, пожелавшим пересесть на такси прямо посреди дороги. В итоге в Терминал-B мы прибыли в районе 22:00, когда наш самолет по идее должен был бы уже выруливать на взлетную полосу. Пассажиры Авиановы не опоздали на свои рейсы только благодаря верности авиакомпании своим традициям, согласно которым рейсы на Питер и Казань задерживались и нам согласились продлить регистрацию. Пассажиры других авиакомпаний к сожалению на свои рейсы опоздали.

Да-да, ехал я там однажды (выйдя с запасом из дома!) 3 минуты половину дороги от 2 до С, потом ещё 45минут ещё километр, а потом 10минутный кросс бегом с сумкой под дождём (больше 2х км)!
СтаС  01.07.2010 16:21

В С влетел под издевательскими взглядами "таксистов" и сообщение о том, что регистрация закончена (слава Б-гу реальная регистрация всегда заканчивается только минут через 10 после этого объявления). Со мной влетело ещё человек 10 (кто с такси, а кто тоже после кросса, в том числе с детьми и колясками) на тот же рейс. А мой спутник (известный раздолбай), не вышел заранее, поехал на следующей электричке, получил от мня СМС со строгим наказом ехать на такси вобъезд, не связываясь с автобусом. Так вот он вошёл в терминал С одновременно со мной. Запросили с него изначально 2000р (!!!) - как раз по 500р с человека с учётом того, что он поедет один. Однако резонно и очень громко заданный вопрос: "Вы чё, ох*ели?!" - сбил цену до 800р сразу же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 16:23 пользователем СтаС.

Re: Да-да, ехал я там однажды (выйдя с запасом из дома!) 3 минуты половину дороги от 2 до С, потом ещё 45минут ещё километр, а потом 10минутный кросс бегом с сумкой под дождём (больше 2х км)!
joy  01.07.2010 18:20

Склонен не верить блогу, написанному еще 17.05, то есть до этой неразберихи на Ленинградке. Но допускаю, что правда.
Согласен со всем, что касается автобусов - брать их надо штурмом, стоячих паксов не брали (вот бы и в маршрутках деловари-водилы так сделали - хрен тебе). Ехать медленно, но не 2 часа.
Авианова в этой истории показана на высоте. Я же столкнулся с совмещением двух рейсов и овербукингом. Меня спасло то, что увидев на сайте вроде бы банальную инфу о совмещении, я послал все свои дела лесом и стал собираться на ближайший аэроэкспресс. Если бы я поехал на том экспрессе, на котором планировал изначально - не уверен, что улетел бы.
Но теперь НЯП проблема решена - внутренний радиус, вместительные автобусы и т.п.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  01.07.2010 18:31

Цитата (Vlad)
Нормально организованный досмотр (после регистрации) встречал (акромя Москвы) только в Пулково и Кольцово
Добавлю - Астрахань (Нариманово), Краснодар (Пашковский).

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Лапшов Игорь  01.07.2010 19:57

Ну тогда тебе в копилку ещё Хабаровск (Южный) и Красноярск (Емельяново).

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Роман Антипов  01.07.2010 20:17

Иркутск - туда же.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
DM  02.07.2010 09:48

А вот я думаю - неужели невозможно (или это настолько дорого?) прорыть тоннель под лётным полем и пустить по нему в режиме шаттла (туда-сюда) какую-нить сцепку-фуникулёр, типа РА-2.

???

Мне видится такая схема - Терминал аэроэкспресса (там вторая платформа), потом под терминалом В (бывш. Ш1) ближе к международной зоне, потом Терминал С.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Yaroslav_Nsk  02.07.2010 09:51

Цитата (Vlad)
Нормально организованный досмотр (после регистрации) встречал (акромя Москвы) только в Пулково и Кольцово
Также в Толмачёво (Новосибирск).

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
atks  02.07.2010 11:00

Цитата (DM)
А вот я думаю - неужели невозможно (или это настолько дорого?) прорыть тоннель под лётным полем и пустить по нему в режиме шаттла (туда-сюда) какую-нить сцепку-фуникулёр, типа РА-2.

???

Мне видится такая схема - Терминал аэроэкспресса (там вторая платформа), потом под терминалом В (бывш. Ш1) ближе к международной зоне, потом Терминал С.

Если уж фантазировать, то разумнее бы было сделать двухпутный железнодорожный тоннель от Лобни, проходящий через Шереметьево-B/C со станцией с боковыми платформами (для удешевления, типа как в Мадриде реализовано большинство станций Cercanias в центре), ну и конечную на месте нынешнего терминала аэроэкспресса.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  02.07.2010 11:26

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Также в Толмачёво (Новосибирск).

Вау!
Ну хорошо, поздравляю, здравый смысл потихоньку побеждает:)
когда крайний раз вылетал из Толмачево, было еще наоборот, сначала досмотр, потом регистрация.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  02.07.2010 11:35

Цитата (DM)
А вот я думаю - неужели невозможно (или это настолько дорого?) прорыть тоннель под лётным полем и пустить по нему в режиме шаттла (туда-сюда) какую-нить сцепку-фуникулёр, типа РА-2.

Дорого, сложно (особено под действующими полосами), взлетно-посадочные операции на время проходки непосредствено под ВПП и завершения процессов проседания грунта придется отменить.

Теоретически реализуемо, практически -- в очень светлом будущем (на картинках, иллюстрирующих это самое светлое будущее тоннель под летным полем там есть).
Полосы в SVO две, параллельные, на расстоянии 300 метров, поэтому (опять же теоретически) такое возможно без закрытия аэропорта, хотя жизнь и функционирование осложнит изрядно.

Другое дело, что в SVO не так давно завершилась глобальная реконструкция ВПП-2 с полным демонтажем фундаментов и покрытия.
Никто не мешал построить конструкции тоннеля под ВПП в процессе реконструкции оной (задел), чтобы потом уже не трогать.
Но ничего этого сделано не было.

Цитата
Мне видится такая схема - Терминал аэроэкспресса (там вторая платформа), потом под терминалом В (бывш. Ш1) ближе к международной зоне, потом Терминал С.

В последней виденной мною версии "картинок из светлого будущего" там все еще веселее -- ЖД-линия от ОЖД подходит вовсе не к существующей станции аэроэкспресса (как было запроектировано изначально и задел под примыкание оставлен в конструкциях станции), а проходит к терминалам северной зоны и дальше под летным полем к терминалам южной зоны, перпендикулярно существующей станции.
Но это не более чем картинки, зато наглядно иллюстрируют весь идиотизм ситуации:
от Савеловской ЖД намного короче, прямее и удобнее было бы вести линию как раз к северной зоне, а от ОЖД - к южной.
Но, у нашего дитяти столько нянек, так что... :)

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  02.07.2010 12:07

Цитата (Vlad)
В последней виденной мною версии "картинок из светлого будущего" там все еще веселее -- ЖД-линия от ОЖД подходит вовсе не к существующей станции аэроэкспресса (как было запроектировано изначально и задел под примыкание оставлен в конструкциях станции), а проходит к терминалам северной зоны и дальше под летным полем к терминалам южной зоны, перпендикулярно существующей станции.

Вот оно

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
DM  02.07.2010 14:29

Бредовая картинко.

Моя идея была в том, чтобы тоннели под ВВП были с самого краю, там где самолёты уже отрываются от земли. Вдоль забора, фактически, т.е. вдоль нынешней дороги соединяющей Ш1 с Ш2 с постепенным заглублением под землю. Можно с примыканием с одной стороны поначалу. Можно тоннель начинать постепенно справа по ходу движения от нынешнего ж/д терминала и под действующими путями.

Но дальше там всё вполне достаточно одного пути. Разъезд где-нить под терминалом А или В - под автомобильной стоянкой, но чтоб эскалатором на платформу. И дальше конечная на терминале С. Но можно и продлить до ленинградки, есть возникнет желание.

Не, я не понимаю, почему у нас такие тупые проектировщики в области транспорта? Я сам инженер-проектировщик, кстати и гляжу не совсем как дилетант.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  02.07.2010 14:44

Цитата (DM)
Моя идея была в том, чтобы тоннели под ВВП были с самого краю, там где самолёты уже отрываются от земли.

Самолеты отрываются от земли в совершенно разных местах в зависимости от типа, взлетной массы, скорости и направления ветра.
В среднем можно считать, что это примерно зона в одной трети протяженности полос(ы).

В зависимости от направления ветра, взлет и посадка происходит с разных направлений (восток/запад).

И садятся (касаются полосы) они тоже в разных местах.

Цитата
Вдоль забора, фактически, т.е. вдоль нынешней дороги соединяющей Ш1 с Ш2 с постепенным заглублением под землю. Можно с примыканием с одной стороны поначалу. Можно тоннель начинать постепенно справа по ходу движения от нынешнего ж/д терминала и под действующими путями.

Но дальше там всё вполне достаточно одного пути. Разъезд где-нить под терминалом А или В - под автомобильной стоянкой, но чтоб эскалатором на платформу. И дальше конечная на терминале С. Но можно и продлить до ленинградки, есть возникнет желание.

А смысл?
Если уж делать тоннель, то делать нормальный аэропортовый пипл-мувер, коих разных видов дофига в аэропортах мира (Стэнстед, Руасси, Барахас, Фрапорт и.т.д..) напрямую через летное поле между терминалами. Нафига по аэропорту круги нарезать? Это уже сейчас реализовано автобусами (см начало темы).


Цитата
Не, я не понимаю, почему у нас такие тупые проектировщики в области транспорта? Я сам инженер-проектировщик, кстати и гляжу не совсем как дилетант.

а это не "наши", это Scott Wilson рисовали :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 14:46 пользователем Vlad.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
DM  02.07.2010 15:09

Цитата (Vlad)
Цитата (DM)
Вдоль забора, фактически, т.е. вдоль нынешней дороги соединяющей Ш1 с Ш2 с постепенным заглублением под землю. Можно с примыканием с одной стороны поначалу. Можно тоннель начинать постепенно справа по ходу движения от нынешнего ж/д терминала и под действующими путями.

Но дальше там всё вполне достаточно одного пути. Разъезд где-нить под терминалом А или В - под автомобильной стоянкой, но чтоб эскалатором на платформу. И дальше конечная на терминале С. Но можно и продлить до ленинградки, есть возникнет желание.

А смысл?
Если уж делать тоннель, то делать нормальный аэропортовый пипл-мувер, коих разных видов дофига в аэропортах мира (Стэнстед, Руасси, Барахас, Фрапорт и.т.д..) напрямую через летное поле между терминалами. Нафига по аэропорту круги нарезать?

А в том смысл, чтобы одной линией подъехать к терминалам В и С. Иначе как там - под прямым углом поворачивать? Или два тоннеля строить?

Не, можно и так, конечно. Но я предлагаю как дешевле. И быстрее. На время перемещения пакса это не сильно повлияет. Ибо один расклад, когда состав останавливается рядом с аэроэкспрессом на другой платформе просто. Но на том же уровне. И другое, когда надо будет спускаться на несколько уровней вниз. Или идти в Ш-2, то бишь в терминал F.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  02.07.2010 23:35

Мне кажется более реалистичной картина, при которой терминал В просто отомрет.
А из С будет выполняться слишком мизерное число рейсов, чтобы рыть тоннель.

Самое хреновое было, когда отменили прямой трансфер (со скозной регистрацией багажа) при стыковке международного и внутреннего рейсов. Но сейчас это не проблема, ибо нет авиакомпаний, летающих и из B,и из F или D.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
А. Роман  03.07.2010 01:35

Vlad, скажите, а что отдельный аппендикс нарисован в верхнелевом углу карты?
Он сейчас существует или нет? И где на карте второй выезд из шереметьво, то который соединятся с Ленинградкой в районе черной грязи?
Да и самплан кокой то левый, при следовании из ш2 в ш1 - никаких таких крутых поворотов нет, все несколько иначе...

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  03.07.2010 02:49

Цитата (А. Роман)
Vlad, скажите, а что отдельный аппендикс нарисован в верхнелевом углу карты?

Вы про Runway 3?
Будущая третья ВПП

Цитата
И где на карте второй выезд из шереметьво, то который соединятся с Ленинградкой в районе черной грязи?
Да и самплан кокой то левый, при следовании из ш2 в ш1 - никаких таких крутых поворотов нет, все несколько иначе...

Все вопросы адресуйте Scott Wilson, это они рисовали

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
А. Роман  03.07.2010 10:04

Простите, я не очень большой специалист в Шереметьево, оттуда почти не летаю, с тех пор как Люфтганза переехала в Дмд, что в общем и правильно!
Но, вот видел описание их логотипа, что то там по поводу того, что буква Ш - как раз символизирует наличиетрех полос уже сейчас...
Или это не так?
И еще, знаете, как то я ехал в лобню, и увидел самолеты которые стоят от шоссе - справа. т.е. за территорией порта, в таком полулесочке....
Вид у низ такой немного потертый..., но как они туда попали? Не тащили их буксиром, там нет и намека на дорогу, не переставляли краном... Как же они там оказались?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.10 10:05 пользователем А. Роман.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Антон Чиграй  03.07.2010 12:02

Цитата (А. Роман)
вот видел описание их логотипа, что то там по поводу того, что буква Ш - как раз символизирует наличие трех полос уже сейчас...
Или это не так?
Сейчас - только две.

Цитата
И еще, знаете, как то я ехал в лобню, и увидел самолеты которые стоят от шоссе - справа. т.е. за территорией порта, в таком полулесочке.... Вид у них такой немного потертый...
Училище там какое-то.

Цитата
но как они туда попали? Не тащили их буксиром, там нет и намека на дорогу, не переставляли краном... Как же они там оказались?
Дорога там из порта есть: http://maps.yandex.ru/-/CJbvv1A
Кое-как раз в несколько лет допереть самолёт, который летать уже не будет, сойдёт.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  03.07.2010 14:49

Там НЯП учебная база МИИГА.
Когда едешь по соединительной дороге МЕЖДУ ш2 и ш1, видно стоящие самолеты еще с советскими флагами - ТУ-154 и ИЛ-62

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  03.07.2010 14:54

Цитата (joy)
Там НЯП учебная база МИИГА.
Когда едешь по соединительной дороге МЕЖДУ ш2 и ш1, видно стоящие самолеты еще с советскими флагами - ТУ-154 и ИЛ-62

Не так давно и бывший АФЛ-овский Ил-86 добавили

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
karelalex  03.07.2010 17:10

Цитата (mt2)
Из последних своих полетов: Калининград, Тюмень, Ханты-Мансийск - везде после регистрации досмотр.
А ещё в Уфе. В Волгограде - не знаю, ибо летал только по направлению "туда".

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  04.07.2010 00:56

Цитата (Vlad)
Не так давно и бывший АФЛ-овский Ил-86 добавили
Точно!
Вспомнить бы, когда их вывели из парка. Если учесть, что ни одного ИЛ-86 в новой ливрее я не видел, то достаточно давно...

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
 04.07.2010 21:35

Кстати между делом открыли связку Е-Д, соответственно автобус а/э-Д отменили.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Yaroslav_Nsk  05.07.2010 11:22

Цитата (Vlad)
Вау!
Ну хорошо, поздравляю, здравый смысл потихоньку побеждает:)
когда крайний раз вылетал из Толмачево, было еще наоборот, сначала досмотр, потом регистрация.
Реконструкцию и расширения обоих терминалов завершили (ВВЛ и МВЛ). В ВВЛ досмотр теперь на втором этаже. Стало просторнее.
В июле должна начаться эксплуатация ВПП-2. ВПП-1 в скором времени закроют на ремонт.
Завершено проектирование нового большого терминала. В следующем году начнут строительство.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  05.07.2010 14:54

Цитата (joy)
Вспомнить бы, когда их вывели из парка.

В конце 2006.

Цитата
Если учесть, что ни одного ИЛ-86 в новой ливрее я не видел, то достаточно давно...

Их в новую ливрею не перекрашивали, летали в старой.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
ad  07.07.2010 19:43

Цитата (Vlad)

В последней виденной мною версии "картинок из светлого будущего" там все еще веселее -- ЖД-линия от ОЖД подходит вовсе не к существующей станции аэроэкспресса (как было запроектировано изначально и задел под примыкание оставлен в конструкциях станции), а проходит к терминалам северной зоны и дальше под летным полем к терминалам южной зоны, перпендикулярно существующей станции.
На базе той "картинки" (Scott Willson) уже давно был разработан макет аэропорта, и на нем видно, что ж/д ветка будет подходить к терминалу не под углом в 90 градусов, а как раз-таки заходить в него. Смотри здесь, на первой фотографии линк между северным и южным терминалами аероехпресса под летным поле подсвечен лампочками.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  03.08.2010 14:11

Цитата (Vlad)
руководство ШРМ сделало наконец-то что-то реально нужное и полезное :)

http://www.svo.aero/news/2010/1594/

30 июля 2010
============
Международный аэропорт Шереметьево с 1 августа 2010 года (воскресенье) отменяет специальные автобусы-шаттлы на маршруте между терминалами южного (D, E, F) и северного (B и С) секторов аэропорта по внешней объездной дороге. Автобусы общественного транспорта и такси продолжат функционирование на данном маршруте в обычном режиме.

Решение об отмене шаттлов по внешнему пути вокруг территории аэропорта принято в связи с тем, что услуга доставки пассажиров по внутреннему радиусу показала свою эффективность и преимущества для клиентов, и соответственно резкое снижение востребованности аналогичного маршрута по внешней объездной дороге. Всего за 20 минут по внутренней дороге авиапутешественник гарантировано может добраться из Южного аэровокзального комплекса (терминалы D,E, F и ж/д вокзала Аэроэкспресс) в терминалы северного сектора (B,C) и наоборот. При этом исключается риск задержаться в пробках, которые периодически возникают на внешней дороге между терминалами.

Напомним, 30 июня 2010 Шереметьево ввел новую транспортную услугу. Теперь пассажиры, вылетающие из терминалов B и С, могут бесплатно попасть в эти аэровокзальные комплексы по внутреннему радиусу аэропорта непосредственно c этажа прилета терминала Е.

Доставка пассажиров по внутреннему радиусу между терминалами Е, В, С производится с помощью комфортабельных и современных шаттлов, постоянно курсирующих между терминалами (20-я и 55-я минута каждого часа c 6.25 до 1.25 мск).

Расписание и правила перевозки по внутреннему радиусу аэропорта можно уточнить на сайте Шереметьево www.svo.aero или позвонив в call-центр по телефону +7(495)232-65-65.

===========


Что-ж, только теперь пассажирам, прилетевшим чартерами в "С" до аэропопугая добраться можно будет только на МГТ и маршрутках.
А в этом случае уже вряд ли кто-то будет вылезать и поедет на них сразу до метро



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.08.10 14:14 пользователем Vlad.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  03.08.2010 17:03

А почему так?
Шаттлы по внутненнему радиусу идут только от В, но не от С?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.10 17:04 пользователем joy.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Ded  03.08.2010 19:41

Цитата (joy)
А почему так?
Шаттлы по внутненнему радиусу идут только от В, но не от С?

Пока пассажиры смогут прибывать по внутреннему радиусу в терминал С только для вылета. В перспективе данная услуга будет доступна и для пассажиров, прилетающих в терминал С аэропорта.
http://www.svo.aero/between-terminals/north/perron/

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  03.08.2010 23:17

Это не смертельно, ибо в большинстве случаев критично быстро добраться до аэропорта, а не выбраться из него.

Не нагнетайте (+)
denn.ru  05.08.2010 03:27

Те автобусы, что "шаттлили" до недавнего времени, формально перевозили народ от терминалов В,С до терминала "аэроэкспресс". И судя по тому, что и после 1 августа они себя прекрасно чувствуют и народ все так же возят (только место отправления перенесли с 1 этажа терминала "аэроэкспресс" к южному выходу из терминала Е), данный пресс-релиз был не про них.

Ургент ахтунг! (+)
denn.ru  09.08.2010 20:14

С сегодняшнего дня на неопределённый срок прекращено движение автобусов от терминала Е до В,С и обратно по внешней дороге (т.е. для всех желающих). Убран указатель остановки, остальные щиты повернуты в сторону автобуса ч/з стерильную зону.

Автобусы вернули, но проезд теперь 60 ру. (+)
denn.ru  13.08.2010 12:00

Места отправления и прибытия те же, что и были. Интервал не стал уточнять, т.к. в любом случае пока водилы 817 и 851 не начнут брать плату за провоз багажа, ездить городским транспортом будет выгоднее.

Re: Автобусы вернули, но проезд теперь 60 ру. (+)
joy  13.08.2010 13:15

Цитата (denn.ru)
ездить городским транспортом будет выгоднее.
По деньгам - безусловно, а вот по времени - не всегда.

Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Виталий Шамаров  09.09.2010 11:44

Мне завтра, 10.09.2010, в 10:30 утра, нужно быть не то на терминале В, не то С, то есть в любом случае это Шереметьево-1. Как надёжнее добраться: автобус 851 от "Речного вокзала" или же лучше ехать через Лобню, и какой в таком случае маршрут автобуса?

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Vlad  09.09.2010 13:10

Цитата (Виталий Шамаров)
Мне завтра, 10.09.2010, в 10:30 утра, нужно быть не то на терминале В, не то С, то есть в любом случае это Шереметьево-1. Как надёжнее добраться: автобус 851 от "Речного вокзала" или же лучше ехать через Лобню, и какой в таком случае маршрут автобуса?

Если это ваш отпуск, то скорее всего "С" (из Б летает только Авианова).

Надежнее всего -- аэропопугаем с Белорусской и дальше "внутреним шаттлом".
Судя по предлагаемым вами вариантам вы ищите не надежные, а дешевые способы.
В таком случае "более надежным из дешевых" будет через Лобню (далее автобус/маршрутка №21).
Но и там пробки бывают (минут на 20-40 лишних по сравнению с безпробочностью).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.10 13:11 пользователем Vlad.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
joy  09.09.2010 13:22

Так пробки будут в обратную сторону, в сторону центра.
Или на Ленинградке такая ж***, что это неважно уже?

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Vlad  09.09.2010 13:49

Цитата (joy)
Или на Ленинградке такая ж***, что это неважно уже?

Именно

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
 09.09.2010 13:56

Цитата (Vlad)
Цитата (joy)
Или на Ленинградке такая ж***, что это неважно уже?
Именно
Но я бы так не сказал. Да, в пиковое время в город утром и обратно вечером как всегда, в остальное время там сейчас вполне свободно. Все же запрет фурам сказался самым радикальным образом.

Другое дело, что всегда есть место форс-мажору, аварии там какой, но это справедливо для любого направления.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Vlad  09.09.2010 14:14

Цитата ()
Другое дело, что всегда есть место форс-мажору, аварии там какой, но это справедливо для любого направления.

Об этом и речь. Загрузка Ленинградки сейчас такова, что даже в "противотоковом" направлении вероятность форсмажора (и длительной задержки из-за затора) приближается к единице.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Виталий Шамаров  09.09.2010 14:18

Цитата (Vlad)
Загрузка Ленинградки сейчас такова, что даже в "противотоковом" направлении вероятность форсмажора (и длительной задержки из-за затора) приближается к единице.
Тогда вопрос: во сколько нужно быть в Лобне, чтобы, с учётом возможных пробок, доехать вовремя в Терминал С? Терминал именно С, электронный билет получил.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
 09.09.2010 14:52

Цитата (Виталий Шамаров)
Тогда вопрос: во сколько нужно быть в Лобне, чтобы, с учётом возможных пробок, доехать вовремя в Терминал С? Терминал именно С, электронный билет получил.

Так как возможности форс-мажора там ничуть не меньше, чем на Ленинградке, а если будет "Ж", то объехать ее никак, то как минимум в Лобне нужно быть за час до требуемого времени в терминале С. Также нужно учесть, что от конечной 21 буса/маршрутки до терминала С примерно 800-900 метро пешком.

Честно говоря, я не очень понимаю смысл всего этого ради экономии в 200 р. ("а/э" - "э/п+маршрутка").

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Виталий Шамаров  09.09.2010 15:04

Цитата ()
Честно говоря, я не очень понимаю смысл всего этого ради экономии в 200 р. ("а/э" - "э/п+маршрутка").
От аэропопугая ещё дальше. Очень жаль, что авиарейс подменили в последний момент - иначе выбрал бы совсем другой турпакет. Придётся закладываться на пару часов и ехать на 851 автобусе. Он-то хоть к терминалу подвозит?

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Ёшкин Кот  09.09.2010 15:42

Цитата (Виталий Шамаров)
От аэропопугая ещё дальше. Очень жаль, что авиарейс подменили в последний момент - иначе выбрал бы совсем другой турпакет.
Виталий, а это издержки ваших любимых пакетных туров. Планировали бы поездку самостоятельно - летели бы откуда хотели.

Цитата (Виталий Шамаров)
Придётся закладываться на пару часов и ехать на 851 автобусе. Он-то хоть к терминалу подвозит?

Он останавливается около Ш1 (терминала В), откуда до С пара минут пешком или меньше.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Виталий Шамаров  09.09.2010 16:07

Цитата (Ёшкин Кот)
это издержки ваших любимых пакетных туров. Планировали бы поездку самостоятельно - летели бы откуда хотели.
Оказалось не по карману, увы. Комплектный турпакет намного дешевле, чем покупать по-отдельности. Так что придётся терпеть и пробки, и Шереметьево, и не-знаю-как-себя-ведущую-авиакомпанию.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Ёшкин Кот  09.09.2010 16:21

Цитата (Виталий Шамаров)
Оказалось не по карману, увы. Комплектный турпакет намного дешевле, чем покупать по-отдельности. Так что придётся терпеть и пробки, и Шереметьево, и не-знаю-как-себя-ведущую-авиакомпанию.

Советовали ж вам Абхазию, где за те же выделенные вами 40 тыщ можно вообще по-царски отдохнуть. Только покупать все самому и по отдельности.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
joy  09.09.2010 16:22

От Аэропопугая Вас повезет автобус. Самый быстрый вариант.
А что за авиакомпания в итоге?

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Виталий Шамаров  09.09.2010 21:57

Цитата (joy)
А что за авиакомпания в итоге?
Бермудская Nord Wind. То есть оффшорный чартерник. Вроде на рейс обозначен единственный их новый "Боинг"-707.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Антон Чиграй  09.09.2010 22:21

Цитата (Виталий Шамаров)
Бермудская Nord Wind. Вроде на рейс обозначен единственный их новый "Боинг"-707.
Парк Nordwind состоит из:
- семи 757 выпуска 1994-2002 годов;
- одного 767-300ER 1995 года.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Виталий Шамаров  09.09.2010 22:39

Цитата (Антон Чиграй)
- одного 767-300ER 1995 года.
Этот и значится в расписании на рейс. Хорошо хоть, не 1975 года выпуска. :(
Про 707 - просто описка. По Фрейду?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.10 22:40 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Vlad  10.09.2010 00:32

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (joy)
А что за авиакомпания в итоге?
Бермудская Nord Wind.

Какая?????
Российская она, российская :)
Nordwind Airlines

Принадлежит туристическому оператору «Пегас-Туристик»
Бермудская там разве что регистрация у самолетов :)

Кстати, NordWind пишется слитно.

Цитата
То есть оффшорный чартерник.

Т.е. российский чартерник.

Цитата
Вроде на рейс обозначен единственный их новый "Боинг"-707.

Ээээ... это как? "новый" и "Боинг-707" -- понятия взаимоисключающие :)
Состав их парка Антон уже привел.

757-е в основном из Штатов (EOS Airlines, Delta), Мексики (Mexicana), один из FinnAir.

767 летал в KLM, потом в Zoom-е и на несколько месяцев у flyglobespan успел засветиться, пока те не обанкротились.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.09.10 00:35 пользователем Vlad.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
joy  10.09.2010 00:49

Полетите на дальнемагистральнике, интересный опыт.
Если в последний момент на ТУ-154 еще какой-нибудь а\к не заменят.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Виталий Шамаров  10.09.2010 01:53

Цитата (Vlad)
"новый" и "Боинг-707" -- понятия взаимоисключающие :)
Состав их парка Антон уже привел.
Двумя часами ранее я уже написал, что про 707 - описка. Подумал про старенькие самолёты, вот и вышел 707. Хотя я их видел лишь по ТВ.
767 дальнемагистральник, значит, время в пути составит как до Сингапура? Не хотелось бы.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Vlad  10.09.2010 02:08

Цитата (Виталий Шамаров)
767 дальнемагистральник, значит, время в пути составит как до Сингапура? Не хотелось бы.

Если вы на автомобиле едете по двору, значит ли это, что от подъезда до выезда со двора время в пути займет как дорога до Питера?

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Vlad  10.09.2010 02:27

Цитата (Виталий Шамаров)
Подумал про старенькие самолёты, вот и вышел 707. Хотя я их видел лишь по ТВ.

Стало интересно, летают ли где-то еще пассажирские 707 (т.е. не военные и не VIP-ы).

Таки летают. В Iranian Airlines (не путать с Iran Air).
Ранее а/к назывались Saha Airlines.

Авиакомпания принадлежит вооруженным силам Ирана, выполняет внутренние пассажирские рейсы.

Используемые 707 -- бывшие танкеры-топливозаправщики, переделанные под пассажирские, 1974-1976 годов выпуска. Всего в парке 4 штуки.
Народ из Штатов организовывает специальные ностальжи-туры для желающих полетать на реликвии.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
joy  11.09.2010 01:20

У нас бы кто-нибудь ностальжи-туры на ИЛ-62 организовал..

Кстати, мне через две недели предстоит вылет из SVO-C,но, так как я буду ехать в аэропорт в конце рабочего дня, на чем ехать, вопрос не стоит. Вопрос в том, пойду ли я на аэроэкспресс или побегу вприпрыжку:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.10 01:21 пользователем joy.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Виталий Шамаров  25.09.2010 17:58

Цитата (joy)
мне через две недели предстоит вылет из SVO-C,но, так как я буду ехать в аэропорт в конце рабочего дня, на чем ехать, вопрос не стоит. Вопрос в том, пойду ли я на аэроэкспресс или побегу вприпрыжку:)
Как бы не пришлось от аэроэкспресса бежать вприпрыжку - местный автобус благополучно может и не появиться, сегодня такое наблюдал лично.
Вообше "терминал С" меня удивил малым количеством рейсов. И спецификой - почти все они или курортные чартеры от "Северного Ветра", или аэросвитовские на Украину.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Fimacom  27.09.2010 16:58

Народ, первый раз прилетаю в Шереметьево. Прилетаю в терминал С, надо максимально быстро добраться до метро утром. Как и чем это лучше сделать? Изначально планировал на аэроэкспрессе, но вот как до него добраться из терминала С? Сколько это может занять времени? Я так понимаю что шатлом нельзя из С к аэроэкспрессу добраться?!

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Vlad  27.09.2010 19:46

Цитата (Fimacom)
Народ, первый раз прилетаю в Шереметьево. Прилетаю в терминал С, надо максимально быстро добраться до метро утром.

Утром в какое время?
Если с 4 до 6 утра, то 851 автобус до Речного вокзала или 817 до Щукинской.
Если позже, то скорее всего наилучшим вариантом окажется автобус/маршрутка 21 до Лобни, далее электричкой. Главное на "дневной перерыв" в движении электричек не нарвитесь.

Цитата
Как и чем это лучше сделать? Изначально планировал на аэроэкспрессе, но вот как до него добраться из терминала С?

Весьма геморрно. Или МГТ-шным автобусом 851 (25 руб) или маршрутками или аэроэкспресным автобусом (60 руб)
подробности
http://svo.aero/between-terminals/north/

Цитата
Сколько это может занять времени?

от 10 минут до часа

Цитата
Я так понимаю что шатлом нельзя из С к аэроэкспрессу добраться?!

Да. Нельзя.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Виталий Шамаров  28.09.2010 10:57

Цитата (Vlad)
Утром в какое время?
Если с 4 до 6 утра, то 851 автобус до Речного вокзала или 817 до Щукинской.
Владимир, не вводите в заблуждение! Первый автобус появился в 6:05, это был 851 до "Речного вокзала". Примерно в 8:20 подошёл 817 до "Планерной" (какая ещё "Щукинская"?!). Стоимость проезда для пассажиров, не имеющих заранее купленного билета, 28 рублей, а не 25.
Первый автобус 851-экспресс по расписанию от Шереметьева-терминал-Б должен отходить в 7:05.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Fimacom  28.09.2010 13:04

Утром в 10 00 планирую выйти из терминала С. Конечная точка моего маршрута Коровинское шоссе (первые номера). Я так понимаю что самый быстрый вариант это маршруткой или автобусом до аэроэкспресса а там через метро. А если на такси из Терминала С до Коровинского шоссе, за пару часов доеду? Сколько может такси стоить?

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Vlad  28.09.2010 13:39

Цитата (Виталий Шамаров)
(какая ещё "Щукинская"?!).

Упс, сорри, конечно Планерная. Но в данном контексте это непринципиально.

Цитата
Стоимость проезда для пассажиров, не имеющих заранее купленного билета, 28 рублей, а не 25.

И это тоже в данном контексте непринципиально.
В обоих случаях, удобнее было ехатьна 21 в Лобню.
Ехать по Лениградке в сторону города после 6:30 утра советовать не буду :)

Цитата
Первый автобус 851-экспресс по расписанию от Шереметьева-терминал-Б должен отходить в 7:05.

расписание 817 от "SVO-B" в будни
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=817&date=1111100&direction=BA&waypoint=0

расписание 851 от "SVO-B" единое
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=851&date=1111111&direction=BA&waypoint=2

Теперь и у себя ошибку заметил - 817 подошёл не в 8:20, а в 6:20. Что касается 851, то его более ранний приход логичен с поправкой очень долгой посадки пассажиров при АСКП и продаже билетов водителем. (-)
Виталий Шамаров  28.09.2010 14:28

0

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
Антон Чиграй  28.09.2010 14:59

Цитата (Fimacom)
Утром в 10 00 планирую выйти из терминала С. Конечная точка моего маршрута Коровинское шоссе (первые номера). Я так понимаю что самый быстрый вариант это маршруткой или автобусом до аэроэкспресса а там через метро.
Коровинское шоссе близко к аэропорту, это примерно середина маршрута аэроэкспресса. Если всё-таки поедете на аэроэкспрессе, от Белорусского вокзала лучше идти на маршрутку 356м (посадка на Бутырском валу у церкви), она идёт по всему Коровинскому шоссе.

Если приедете в выходной день - можно сразу из Шереметьево идти на 21 автобус/маршрутку (отправление 10:14, прибытие в Лобню 10:27), в Лобне садиться на электричку до Лианозово (отпр 10:53, приб 11:21), дальше 179 автобус до ост. Кинотеатр Ереван (это и есть начало Коровинского ш.).

Если приедете в рабочий день - попадаете в перерыв лобненских электричек, так что либо аэроэкспресс, либо такси.

Цитата
А если на такси из Терминала С до Коровинского шоссе, за пару часов доеду?
Чистого хода там минут 25, плюс сколько простоите в пробке.

Re: Как добраться до терминала Шереметьева-1?
joy  02.10.2010 13:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Как бы не пришлось от аэроэкспресса бежать вприпрыжку - местный автобус благополучно может и не появиться, сегодня такое наблюдал лично.
Вообше "терминал С" меня удивил малым количеством рейсов. И спецификой - почти все они или курортные чартеры от "Северного Ветра", или аэросвитовские на Украину.
Опробовал неделю назад этот транзит, поделюсь впечатлениями.
Несмотря на достаточно долгое время,затраченное на перемещение (я насчитал 40-45 мин с момента выхода из красного вагончика), трансфер понравился очень. Да, выйдя из поезда, я по доброй привычке втопил и оказался у КПП на выход к автобусам чуть ли не первым, в результате чего занял удобное место у окна. Автобус тронулся не сразу, но зато после отправления началось нечто. Мы шли каким-то витиеватым маршрутом и подъезжали чуть ли не к каждому серебристому борту Аэрофлота. Удалось увидеть даже редко встречающиеся два (!)ИЛ-96. Прямо таки рай для авиафаната. Шли мы где-то по левому краю летного поля, так понял, не самый прямой путь.
Но если оставить восторженные эмоции, трансфер слишком медленный. Сначала бежишь по терминалу Е минут 5, далее стоишь в накопителе минут так 10, пото еще 15 ждешь отправления буса, потом описываешь 15 мин кругаля по полю. Долго.
Как резюме - я бы полетел в Киев Аэрофлотом, а не Аэросвитом, если бы не 50-долларовая разница в цене не в пользу "родной" авиакомпании. Белавиа - буду подстраиваться к домодедовским и особенно внуковским рейсам. Авианова - тут уж без вариантов, но цена все списывает.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]