ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Роман Антипов  01.07.2010 20:17

Иркутск - туда же.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
DM  02.07.2010 09:48

А вот я думаю - неужели невозможно (или это настолько дорого?) прорыть тоннель под лётным полем и пустить по нему в режиме шаттла (туда-сюда) какую-нить сцепку-фуникулёр, типа РА-2.

???

Мне видится такая схема - Терминал аэроэкспресса (там вторая платформа), потом под терминалом В (бывш. Ш1) ближе к международной зоне, потом Терминал С.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Yaroslav_Nsk  02.07.2010 09:51

Цитата (Vlad)
Нормально организованный досмотр (после регистрации) встречал (акромя Москвы) только в Пулково и Кольцово
Также в Толмачёво (Новосибирск).

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
atks  02.07.2010 11:00

Цитата (DM)
А вот я думаю - неужели невозможно (или это настолько дорого?) прорыть тоннель под лётным полем и пустить по нему в режиме шаттла (туда-сюда) какую-нить сцепку-фуникулёр, типа РА-2.

???

Мне видится такая схема - Терминал аэроэкспресса (там вторая платформа), потом под терминалом В (бывш. Ш1) ближе к международной зоне, потом Терминал С.

Если уж фантазировать, то разумнее бы было сделать двухпутный железнодорожный тоннель от Лобни, проходящий через Шереметьево-B/C со станцией с боковыми платформами (для удешевления, типа как в Мадриде реализовано большинство станций Cercanias в центре), ну и конечную на месте нынешнего терминала аэроэкспресса.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  02.07.2010 11:26

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Также в Толмачёво (Новосибирск).

Вау!
Ну хорошо, поздравляю, здравый смысл потихоньку побеждает:)
когда крайний раз вылетал из Толмачево, было еще наоборот, сначала досмотр, потом регистрация.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  02.07.2010 11:35

Цитата (DM)
А вот я думаю - неужели невозможно (или это настолько дорого?) прорыть тоннель под лётным полем и пустить по нему в режиме шаттла (туда-сюда) какую-нить сцепку-фуникулёр, типа РА-2.

Дорого, сложно (особено под действующими полосами), взлетно-посадочные операции на время проходки непосредствено под ВПП и завершения процессов проседания грунта придется отменить.

Теоретически реализуемо, практически -- в очень светлом будущем (на картинках, иллюстрирующих это самое светлое будущее тоннель под летным полем там есть).
Полосы в SVO две, параллельные, на расстоянии 300 метров, поэтому (опять же теоретически) такое возможно без закрытия аэропорта, хотя жизнь и функционирование осложнит изрядно.

Другое дело, что в SVO не так давно завершилась глобальная реконструкция ВПП-2 с полным демонтажем фундаментов и покрытия.
Никто не мешал построить конструкции тоннеля под ВПП в процессе реконструкции оной (задел), чтобы потом уже не трогать.
Но ничего этого сделано не было.

Цитата
Мне видится такая схема - Терминал аэроэкспресса (там вторая платформа), потом под терминалом В (бывш. Ш1) ближе к международной зоне, потом Терминал С.

В последней виденной мною версии "картинок из светлого будущего" там все еще веселее -- ЖД-линия от ОЖД подходит вовсе не к существующей станции аэроэкспресса (как было запроектировано изначально и задел под примыкание оставлен в конструкциях станции), а проходит к терминалам северной зоны и дальше под летным полем к терминалам южной зоны, перпендикулярно существующей станции.
Но это не более чем картинки, зато наглядно иллюстрируют весь идиотизм ситуации:
от Савеловской ЖД намного короче, прямее и удобнее было бы вести линию как раз к северной зоне, а от ОЖД - к южной.
Но, у нашего дитяти столько нянек, так что... :)

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  02.07.2010 12:07

Цитата (Vlad)
В последней виденной мною версии "картинок из светлого будущего" там все еще веселее -- ЖД-линия от ОЖД подходит вовсе не к существующей станции аэроэкспресса (как было запроектировано изначально и задел под примыкание оставлен в конструкциях станции), а проходит к терминалам северной зоны и дальше под летным полем к терминалам южной зоны, перпендикулярно существующей станции.

Вот оно

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
DM  02.07.2010 14:29

Бредовая картинко.

Моя идея была в том, чтобы тоннели под ВВП были с самого краю, там где самолёты уже отрываются от земли. Вдоль забора, фактически, т.е. вдоль нынешней дороги соединяющей Ш1 с Ш2 с постепенным заглублением под землю. Можно с примыканием с одной стороны поначалу. Можно тоннель начинать постепенно справа по ходу движения от нынешнего ж/д терминала и под действующими путями.

Но дальше там всё вполне достаточно одного пути. Разъезд где-нить под терминалом А или В - под автомобильной стоянкой, но чтоб эскалатором на платформу. И дальше конечная на терминале С. Но можно и продлить до ленинградки, есть возникнет желание.

Не, я не понимаю, почему у нас такие тупые проектировщики в области транспорта? Я сам инженер-проектировщик, кстати и гляжу не совсем как дилетант.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  02.07.2010 14:44

Цитата (DM)
Моя идея была в том, чтобы тоннели под ВВП были с самого краю, там где самолёты уже отрываются от земли.

Самолеты отрываются от земли в совершенно разных местах в зависимости от типа, взлетной массы, скорости и направления ветра.
В среднем можно считать, что это примерно зона в одной трети протяженности полос(ы).

В зависимости от направления ветра, взлет и посадка происходит с разных направлений (восток/запад).

И садятся (касаются полосы) они тоже в разных местах.

Цитата
Вдоль забора, фактически, т.е. вдоль нынешней дороги соединяющей Ш1 с Ш2 с постепенным заглублением под землю. Можно с примыканием с одной стороны поначалу. Можно тоннель начинать постепенно справа по ходу движения от нынешнего ж/д терминала и под действующими путями.

Но дальше там всё вполне достаточно одного пути. Разъезд где-нить под терминалом А или В - под автомобильной стоянкой, но чтоб эскалатором на платформу. И дальше конечная на терминале С. Но можно и продлить до ленинградки, есть возникнет желание.

А смысл?
Если уж делать тоннель, то делать нормальный аэропортовый пипл-мувер, коих разных видов дофига в аэропортах мира (Стэнстед, Руасси, Барахас, Фрапорт и.т.д..) напрямую через летное поле между терминалами. Нафига по аэропорту круги нарезать? Это уже сейчас реализовано автобусами (см начало темы).


Цитата
Не, я не понимаю, почему у нас такие тупые проектировщики в области транспорта? Я сам инженер-проектировщик, кстати и гляжу не совсем как дилетант.

а это не "наши", это Scott Wilson рисовали :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 14:46 пользователем Vlad.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
DM  02.07.2010 15:09

Цитата (Vlad)
Цитата (DM)
Вдоль забора, фактически, т.е. вдоль нынешней дороги соединяющей Ш1 с Ш2 с постепенным заглублением под землю. Можно с примыканием с одной стороны поначалу. Можно тоннель начинать постепенно справа по ходу движения от нынешнего ж/д терминала и под действующими путями.

Но дальше там всё вполне достаточно одного пути. Разъезд где-нить под терминалом А или В - под автомобильной стоянкой, но чтоб эскалатором на платформу. И дальше конечная на терминале С. Но можно и продлить до ленинградки, есть возникнет желание.

А смысл?
Если уж делать тоннель, то делать нормальный аэропортовый пипл-мувер, коих разных видов дофига в аэропортах мира (Стэнстед, Руасси, Барахас, Фрапорт и.т.д..) напрямую через летное поле между терминалами. Нафига по аэропорту круги нарезать?

А в том смысл, чтобы одной линией подъехать к терминалам В и С. Иначе как там - под прямым углом поворачивать? Или два тоннеля строить?

Не, можно и так, конечно. Но я предлагаю как дешевле. И быстрее. На время перемещения пакса это не сильно повлияет. Ибо один расклад, когда состав останавливается рядом с аэроэкспрессом на другой платформе просто. Но на том же уровне. И другое, когда надо будет спускаться на несколько уровней вниз. Или идти в Ш-2, то бишь в терминал F.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  02.07.2010 23:35

Мне кажется более реалистичной картина, при которой терминал В просто отомрет.
А из С будет выполняться слишком мизерное число рейсов, чтобы рыть тоннель.

Самое хреновое было, когда отменили прямой трансфер (со скозной регистрацией багажа) при стыковке международного и внутреннего рейсов. Но сейчас это не проблема, ибо нет авиакомпаний, летающих и из B,и из F или D.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
А. Роман  03.07.2010 01:35

Vlad, скажите, а что отдельный аппендикс нарисован в верхнелевом углу карты?
Он сейчас существует или нет? И где на карте второй выезд из шереметьво, то который соединятся с Ленинградкой в районе черной грязи?
Да и самплан кокой то левый, при следовании из ш2 в ш1 - никаких таких крутых поворотов нет, все несколько иначе...

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  03.07.2010 02:49

Цитата (А. Роман)
Vlad, скажите, а что отдельный аппендикс нарисован в верхнелевом углу карты?

Вы про Runway 3?
Будущая третья ВПП

Цитата
И где на карте второй выезд из шереметьво, то который соединятся с Ленинградкой в районе черной грязи?
Да и самплан кокой то левый, при следовании из ш2 в ш1 - никаких таких крутых поворотов нет, все несколько иначе...

Все вопросы адресуйте Scott Wilson, это они рисовали

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
А. Роман  03.07.2010 10:04

Простите, я не очень большой специалист в Шереметьево, оттуда почти не летаю, с тех пор как Люфтганза переехала в Дмд, что в общем и правильно!
Но, вот видел описание их логотипа, что то там по поводу того, что буква Ш - как раз символизирует наличиетрех полос уже сейчас...
Или это не так?
И еще, знаете, как то я ехал в лобню, и увидел самолеты которые стоят от шоссе - справа. т.е. за территорией порта, в таком полулесочке....
Вид у низ такой немного потертый..., но как они туда попали? Не тащили их буксиром, там нет и намека на дорогу, не переставляли краном... Как же они там оказались?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.10 10:05 пользователем А. Роман.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Антон Чиграй  03.07.2010 12:02

Цитата (А. Роман)
вот видел описание их логотипа, что то там по поводу того, что буква Ш - как раз символизирует наличие трех полос уже сейчас...
Или это не так?
Сейчас - только две.

Цитата
И еще, знаете, как то я ехал в лобню, и увидел самолеты которые стоят от шоссе - справа. т.е. за территорией порта, в таком полулесочке.... Вид у них такой немного потертый...
Училище там какое-то.

Цитата
но как они туда попали? Не тащили их буксиром, там нет и намека на дорогу, не переставляли краном... Как же они там оказались?
Дорога там из порта есть: http://maps.yandex.ru/-/CJbvv1A
Кое-как раз в несколько лет допереть самолёт, который летать уже не будет, сойдёт.

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  03.07.2010 14:49

Там НЯП учебная база МИИГА.
Когда едешь по соединительной дороге МЕЖДУ ш2 и ш1, видно стоящие самолеты еще с советскими флагами - ТУ-154 и ИЛ-62

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
Vlad  03.07.2010 14:54

Цитата (joy)
Там НЯП учебная база МИИГА.
Когда едешь по соединительной дороге МЕЖДУ ш2 и ш1, видно стоящие самолеты еще с советскими флагами - ТУ-154 и ИЛ-62

Не так давно и бывший АФЛ-овский Ил-86 добавили

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
karelalex  03.07.2010 17:10

Цитата (mt2)
Из последних своих полетов: Калининград, Тюмень, Ханты-Мансийск - везде после регистрации досмотр.
А ещё в Уфе. В Волгограде - не знаю, ибо летал только по направлению "туда".

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
joy  04.07.2010 00:56

Цитата (Vlad)
Не так давно и бывший АФЛ-овский Ил-86 добавили
Точно!
Вспомнить бы, когда их вывели из парка. Если учесть, что ни одного ИЛ-86 в новой ливрее я не видел, то достаточно давно...

Re: Шереметьево: шаттл между станцией аэроэкспресса и терминалами северной зоны по территории аэропорта
 04.07.2010 21:35

Кстати между делом открыли связку Е-Д, соответственно автобус а/э-Д отменили.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]