ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Цены на авиаперевозки в России и за рубежом
Andreas  08.07.2010 01:27

Normaljnij sait ;)

Re: Цены на авиаперевозки в России и за рубежом
федя  09.07.2010 00:14

Цитата ()
Цитата (Bozy)
Ну а то, что процессы в Ryanair отлажены куда лучше, чем, скажем, в Аэрофлоте - и говорить не приходиться, это уже притча во языцех...

Какие процессы у Райана отлажены лучше АФЛ и как их можно сравнивать в принципе?

оборот самолета за 25-30 минут от посадки до взлета

Re: Цены на авиаперевозки в России и за рубежом
karelalex  09.07.2010 02:25

Цитата (Vlad)
Да хотя бы процесс покупки билета :)
Новый сайт АФЛ -- это что-то... :(
По мне так сайт, как сайт. Большой разницы при покупке билета у аэрофлота и авиановы лично я не заметил. Любой чел, кто хоть немного догоняет, как пользоваться браузером, справится. Особенно если ему до этого удалось купить билет на сайте ПИДа.

Re: Цены на авиаперевозки в России и за рубежом
 09.07.2010 10:34

Цитата (федя)
Цитата ()
Какие процессы у Райана отлажены лучше АФЛ и как их можно сравнивать в принципе?

оборот самолета за 25-30 минут от посадки до взлета

(1) Как пассажиру мне на это наплевать
(2) Это как раз скорее минус. чем плюс, в спешке часто и салон убрать не успевают
(3) Реально оборачивают дольше, минут 40
(4) У АФЛ оборот по Питеру 50 минут, и что?

Так что данный аргумент ну совершенно не катит в пользу Райана.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.10 10:34 пользователем DФ.

Re: Цены на авиаперевозки в России и за рубежом
Vadims Falkovs  11.07.2010 15:21

Западные лоукостеры, помимо оптимизации расходов (отсутствие касс и преставительств), предлагает "комплексное" обслуживание и имеют проценты с забронированных с их сайтов гостиниц, проката автомобилей, цены на билеты не включают аэропортовские сборы, платное питание на борту, перевозка багажа за отдельную плату, созданные под авиакомпании иные услуги. При этом, данный шаг теперь используют не только лоукостеры.
Например










процессы Ryanair и АФЛ
Bozy  12.07.2010 17:42

У Ryanair, по крайней мере, нет такого абсурда как 20-минутное путешествие на автобусе от телетрапа к телетрапу с соотвествующими спусками-подъемами по ним, как мы это видим в ШВО-Д.
Например, по личному опыту, только благодаря оперативности персонала Ryanair удалось буквально увернуться от известного вулканического облака и не застрять на неделю в Южной Европе. Аэропорт вылета закрыли через 15 минут после взлета нашего рейса. О такой перспективе закрытия экипаж догадывался, и заметно ускорились - посадка пассажиров и предполетные формальности заняли не более 10 минут (вместе с поиском утерянного бумажника в накопителе)!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.07.10 18:02 пользователем Bozy.

Re: процессы Ryanair и АФЛ
egaron  13.07.2010 15:53

Цитата
оборот самолета за 25-30 минут от посадки до взлета

у авиановы так и есть, самолеты оборачивают за 30-40 минут. поэтому, когда ломается один из самолетов, "сеть лежит".

и какой-нибудь EI-EEI за несколько часов успевает сгонять в питер, в пермь, и потом уже выполнить задержанный рейс.

не помню точно, во сколько прибыл при задержке авиановский самолет, но вроде за 30 минут до его же вылета.

Re: процессы Ryanair и АФЛ
Ded  13.07.2010 16:12

Цитата (Bozy)
У Ryanair, по крайней мере, нет такого абсурда как 20-минутное путешествие на автобусе от телетрапа к телетрапу с соотвествующими спусками-подъемами по ним, как мы это видим в ШВО-Д.

У них есть другое, например посадка в самолет пешком, без автобусов и телетрапов.

Хотя лично для меня отсутствие автобуса - это плюс, я предпочту посадку пешком, чем с погрузкой в автобус. Но телетрап все же удобнее.

Re: процессы Ryanair и АФЛ
 13.07.2010 18:15

Цитата (Bozy)
У Ryanair, по крайней мере, нет такого абсурда как 20-минутное путешествие на автобусе от телетрапа к телетрапу с соотвествующими спусками-подъемами по ним, как мы это видим в ШВО-Д.

Ну давайте по пунктам:

(1) 20 минут это только с ожиданием, ехать там больше 3 минут (в отличии от Внукова) негде
(2) Это происходит только в том случае, когда самолет, выполняющий федеральный рейс далее следует по международному и его "причаливают" к соответствующему телетрапу сразу. Естественно пассажиры федерального рейса не могут выйти в таможенную зону и их везут автобусом в федеральную. Происходит сие достаточно редко.
(3) АФЛ регулярный перевозчик и использует, как правило, центральные, крупные аэропорты. Если Вы бывали, например, во Франкфурте или Брюсселе, то там самолет могут совершенно стандартно поставить на дальний перрон без телетрапа, откуда действительно 20 минут автобусом и еще пару километров по переходам. Зато Вы прилетаете в основной а/п города и достаточно быстро добираетесь до самого города.
(4) Райан использует дешевые аэропорты на выселках с сараями вместо терминалов, откуда до города назначения можно добираться и 50 и 100 км.
(5) Ваши сравнения вобще некорректны, АФЛ и Райан принципиально разные перевозчики по своей сути - регулярный и бюджетный

Re: процессы Ryanair и АФЛ
Vadims Falkovs  14.07.2010 20:40

Цитата (Bozy)
Например, по личному опыту, только благодаря оперативности персонала Ryanair удалось буквально увернуться от известного вулканического облака и не застрять на неделю в Южной Европе. Аэропорт вылета закрыли через 15 минут после взлета нашего рейса. О такой перспективе закрытия экипаж догадывался, и заметно ускорились -
Что значит "догадывался"... О закрытии аэропортов из-за вулкана было известно. В Риге об этом официально предупредили по меньшей мере за два часа до закрытия. И все экипажи, которым было надо "домой", суетились зело сильно. Из Риги бли вылеты раньше расписания.
Сложнее было тем, у кого закрывали пункты прибытия, а не пункты отправления. Вот там при всей расторопности ничего нельзя поделать.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]