Сигналы для бортпроводников (АФЛ)
DФ
23.06.2010 16:52
Перед взлетом, когда уже дано разрешение на занятие ВПП, дается сигнал б/п из 4 коротких "гонгов", практически одновременно включается автоинформатор "Уважаемые дамы и господа, наш самолет готов к взлету, просим Вас бла-бла-бла....".
Аналогично, практически перед посадкой секунд за 20-30 идет также сигнал из 4 "гонгов" (уже без какой-либо звуковой информацией для пассажиров). В большинстве случаев следует именно 4 сигнала. Но иногда сигналов бывает 5 и даже 6. Кто-то знает, чем определяется количество сигналов? Просто как на душу ляжет или некая информация заложена? Типа, когда больше чем 4 сигнала привлечь внимание, что, например, по погодным условиям взлет или посадка может быть более "тряской". Например садились днями в сильной турбулентности - было 6 сигналов Re: Сигналы для бортпроводников (АФЛ)
railboy
24.06.2010 10:54
В некоторых а/к бортпроводникам вообще сообщают голосом о посадке или готовности к взлёту. Re: Сигналы для бортпроводников (АФЛ)
ailcat
24.06.2010 17:01
Тут - как повезет. В большинстве случаев, думаю, никак не связано. Хотя отдельные КВСы вполне могут использовать и для информации о "бедьте готовы"
Гонг звучит при начале любого записанного на информатор сообщения (или при включении микрофона) один раз. Соответственно, если нажимать кнопку включения несколько раз подряд (с интервалом, в который звучит гонг) - то гонгов будет несколько. Обычно, для привлечения внимания не только проводников (они-то уже рефлекторно реагируют даже во сне на одиночный сигнал), но и пассажиров - кнопку нажимают несколько раз (в вашем примере - 4). Но ничто не запрещает пилоту сбиться со счета или просто отвлечься на миг - и, дабы "не продешевить", он нажимает лишний раз (а то и лишних два раза)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 17:03 пользователем ailcat. Re: Сигналы для бортпроводников (АФЛ)
Eg0r
25.06.2010 13:09
Как-то на борту Белавиа сообщали голосом, причем на английском! Командир читал приветствие для пассажиров на русском (на основании чего делаю вывод о том, что он русскоговорящий). Среди проводников нерусскоговорящих тоже замечено не было. Смысл "внутреннего общения" на английском (помимо готовности к взлету еще был диалог о том, что салон готов, двери проверены) не понятен. Re: Сигналы для бортпроводников (АФЛ)
railboy
25.06.2010 13:18
Может быть просто в этой компании практикуется общение экипажа на английском? Re: Сигналы для бортпроводников (АФЛ)
Rytal
26.06.2010 00:00
Например пилоты в кабине иномарок в части касающейся контрольных карт и т.п. обязаны общаться на англицком. Re: Сигналы для бортпроводников (АФЛ)
DФ
26.06.2010 18:12
Уточнил непосредственно у б/п АФЛ. Действительно тут элемент случайности. Сигналов на самом деле 3, а не 4, просто совпадает с включением табло, которое также сопровождается сигналом. поэтому сигналов в сумме 4. А больше 4 действительно, когда второй пилот случайно лишние разы сигнал даст.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]