ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: UTair - что за зверь?
Andreas  14.06.2010 23:40

Цитата (karelalex)
Цитата (Лапшов Игорь)

(забыл умное слово, когда билеты можно купить у любой из аэрокомпаний, не зависимо от того, кто конкретно полетит).



Codesharing...:)

Re: UTair - что за зверь?
 15.06.2010 21:07

Цитата (Лапшов Игорь)
Да вот ни хрена: из Москвы в Питер дешевле лететь "Аэрофлотом" где халтурно, но кормят, чем "Сибирью", где не кормят совсем.

При том, что АФЛ, подняв минимальный тариф на 250 р. резко снизил сборы, таким образом сейчас без какого-либо напряга (в смысле покупания билетов сильно заранее) можно Москва-Питер-Москва слетать за 2766 р. туда-обратно

Re: UTair - что за зверь?
mt2  16.06.2010 17:29

А сборы снизили, потому, что собственный терминал по сути используют?

Re: UTair - что за зверь?
 16.06.2010 18:38

Цитата (mt2)
А сборы снизили, потому, что собственный терминал по сути используют?

Скорее речь идет об отмене или снижении топливного сбора. А вот какова причина этого - давление на конкурентов или реакция на критику контролирующих организаций, не могу сказать

Re: UTair - что за зверь?
svh  16.06.2010 20:12

Цитата ()
В Шереметьево-Д приезжаю за 25-30 минут до вылета (правда без багажа).
А как же окончание регистрации за 40 минут до вылета?

Re: UTair - что за зверь?
svh  16.06.2010 20:14

Цитата (Лапшов Игорь)
а/к "Иберия": жратва платная
И давно это? Летал ими в июле 2008-го - никакой дополнительной платы за еду не было.

Re: UTair - что за зверь?
 16.06.2010 21:09

Цитата (svh)
А как же окончание регистрации за 40 минут до вылета?

(1) Какие 40 минут? Программа АФЛ-шатл - окончание регистрации в МСК за 30 минут и в Спб за 20 минут до вылета. Но это для непродвинутых пассажиров.

(2) Для продвинутых пассажиров - регистрация он-лайн еще дома за 24 часа до вылета, в порту сразу же на посадку. Время, затраченное от входа в терминал "Д" - 2-3 минуты на проход контроля безопасности (максимум 5, если у Вас ботинки звенят, лучше все же мокасины, "Мне бы в небо" (с)), 2 минуты дойти до своего гейта. Ну пусть какие непредвиденности - максимум все формальности 10 минут. Реально ворота закрывают минут за 10 до вылета, но чтоб не рисковать, приходим за 20 минут до вылета на гейт. Итого от момента входа в терминал безопасное время до вылета самолета - 25 минут. Но 15 минут будет достаточно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.10 21:10 пользователем DФ.

Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs  19.06.2010 00:22

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Цитата (Vadims Falkovs)
Смысл В ПИТАНИИ. Не в том, горячее оно или ещё какое. Лучше - горячее, людям больше нравится. А смысл питания совсем не в том, что все вусмерть голодные. В самолёте пассадиры сидят, ничего не делают и о нехорошем думают.
Так можно инфлайты почитать. Часовой полёт вещь вообще незаметная.
В часу Ц-Е-Л-Ы-Х 3600 секунд! И когда считаешь каждую, то это сильно утомительно.
А читать, отгоняя мысли, от этого мысли не уходят.
А вот кормежка, она занимает их место. Так устроен человек: он может либо жевать, либо думать. :)

Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs  19.06.2010 00:33

Цитата (karelalex)
Так вот аэрофлотовцы на своём рейсе кормёжку дают, а жадные буржуи - нет, точнее дают за бабки. Причём на цене это в лучшую сторону не отражается.
Смешно :) А сколько может стоить кофе из пакетика и СХП ? И сколько стоит билет?
Что до меня, то пусть билет на червонец американских рублей дороже, но взлетел и сразу челюсти тренировкой занял. Мысли только о пищеварении, а не о футах под килем. А то смотришь,- народ сидит и латом за кофе жмотится, хотя видно - они только что в дбюти-фри профукали раз в десять больше на совершенно бесполезное.
Питание на борту (кстати, и слабоалкогольные напитки), - это психологический моцион, отгоняющий и глушащий страх.
Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :) Бояться, - это свойственно человеку, страх смерти - это инстинктное чувство человека разумного. Он может быльше или меньше, как и любое чувство. Но вот не быть его не может.

Всем мягких посадок!

Re: UTair - что за зверь?
svh  19.06.2010 10:31

Цитата ()
Итого от момента входа в терминал безопасное время до вылета самолета - 25 минут.
Ладно, пусть не час, а полчаса в аэропорту. Согласитесь, принципиально это не меняет ситуацию.

Re: UTair - что за зверь?
 20.06.2010 19:02

Цитата (Vadims Falkovs)
Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :)

Ну я не боюсь летать. И еда не является определяющим для меня фактором полета, хотя и приятным. Летаю в год 30-50 раз, а то и больше, предпочту авиа поезду при прочих равных и даже предпочту авиа если небольшое преимущество поезда (в основном ценовой, так как по времени они не конкуренты).

Re: UTair - что за зверь?
 20.06.2010 19:03

Цитата (svh)
Ладно, пусть не час, а полчаса в аэропорту. Согласитесь, принципиально это не меняет ситуацию.
Для меня 30 минут меняют ситуацию существенно

Re: UTair - что за зверь?
svh  22.06.2010 10:36

Цитата ()
Цитата (Vadims Falkovs)
Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :)
Ну я не боюсь летать.
Собственно, я тоже не боюсь, хотя и летаю всего пару раз в год.

Re: UTair - что за зверь?
egaron  22.06.2010 18:19

Цитата
Питание на борту (кстати, и слабоалкогольные напитки), - это психологический моцион, отгоняющий и глушащий страх.
Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :) Бояться, - это свойственно человеку, страх смерти - это инстинктное чувство человека разумного. Он может быльше или меньше, как и любое чувство. Но вот не быть его не может

в привычке дело. все боятся - хоть летать, хоть ездить, ведь даже езда на маршрутке или простой переход дороги может закончиться трагично, и вероятность этого не ниже, чем аварийное завершение вашего полета.


я после 11 лет без перелетов, признаться, сильно боялся, теперь даже не просыпаюсь, когда самолет взлетает или садится. с питанием или без. Кстати, такие именитые компании как САС, все перешли на платное питание.

вообще насчет питания - не могу не согласитсья с его "успокоительной" функцией. Но если при каких-то там 2-3 часа полета "без питания" дешево, а с питанием дорого - то не вижу никакого смысла в питании. питание - это так, приятный халявный бонус, а не определяющий параметр перелета.

зы) в ЮТэйре питание на 5 с двумя плюсами.

Re: UTair - что за зверь?
joy  26.06.2010 02:06

Как так в С7 не кормят на питерском направлении? Там же даже на "короткобойных" рейсах отменное горячее дают! Летел осенью из Кольцово в Москву- пальчики облизывал.
Для меня еда в самолете - есть некий ритуал и способ убить время. Читать книги - не могу в полете, просто сидеть - скучно. Работать можно, согласен - а если едешь в отпуск?))
Хотя, чем хреновая еда, лучше хороший ассортимент пусть даже безалкогольных напитков.

Завтра спрошу подругу, как ее покормили на рейсе С7 из Сочи)))

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  26.06.2010 17:31

А вот я луче булочку сēм, зато буду летать надежнымы ак, а у С7 из Россисйских кстати самая плохая история ;)

Re: UTair - что за зверь?
embraerus  27.06.2010 21:28

Летал UTэйр один раз в 2005 году из Пулково во Внуково. Когда покупал билет впервые узнал о существовании такой а/к.
Ту-134 был внутри свежий ,как только с завода.Ни на какое питание на часовом полёте не расчитывал и получил культурный шок,когда после получения увесистой коробочки проводница стала опрашивать,кому мясо,кому рыбу.
Уже над Москвой хотелось мяукать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.10 21:29 пользователем embraerus.

Re: UTair - что за зверь?
Andreas  28.06.2010 01:27

Вот на Ту-134 я боюсь летать...

Re: UTair - что за зверь?
mt2  28.06.2010 11:15

Кстати, я думаю, что такая кормежка на линии Мск-Спб у Ютэйра связана с тем,что этим рейсом 90% пассажиров пересадочные во всякие Нефтеюгански, Ханты-Мансийски и пр.

Re: UTair - что за зверь?
joy  28.06.2010 15:25

Ну так бы и кормили плотно на рейсе в Нефтеюганск...Забота о транзитниках для отечественной авиации - это что-то странное.

А в С7 на сочинских рейсах оказывается плохо кормят)) DME-Кольцово - куда получше.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]