Re: UTair - что за зверь?
Andreas
14.06.2010 23:40
Re: UTair - что за зверь?
DФ
15.06.2010 21:07
При том, что АФЛ, подняв минимальный тариф на 250 р. резко снизил сборы, таким образом сейчас без какого-либо напряга (в смысле покупания билетов сильно заранее) можно Москва-Питер-Москва слетать за 2766 р. туда-обратно Re: UTair - что за зверь?
mt2
16.06.2010 17:29
А сборы снизили, потому, что собственный терминал по сути используют? Re: UTair - что за зверь?
DФ
16.06.2010 18:38
Скорее речь идет об отмене или снижении топливного сбора. А вот какова причина этого - давление на конкурентов или реакция на критику контролирующих организаций, не могу сказать Re: UTair - что за зверь?
svh
16.06.2010 20:12
А как же окончание регистрации за 40 минут до вылета? Re: UTair - что за зверь?
svh
16.06.2010 20:14
И давно это? Летал ими в июле 2008-го - никакой дополнительной платы за еду не было. Re: UTair - что за зверь?
DФ
16.06.2010 21:09
(1) Какие 40 минут? Программа АФЛ-шатл - окончание регистрации в МСК за 30 минут и в Спб за 20 минут до вылета. Но это для непродвинутых пассажиров. (2) Для продвинутых пассажиров - регистрация он-лайн еще дома за 24 часа до вылета, в порту сразу же на посадку. Время, затраченное от входа в терминал "Д" - 2-3 минуты на проход контроля безопасности (максимум 5, если у Вас ботинки звенят, лучше все же мокасины, "Мне бы в небо" (с)), 2 минуты дойти до своего гейта. Ну пусть какие непредвиденности - максимум все формальности 10 минут. Реально ворота закрывают минут за 10 до вылета, но чтоб не рисковать, приходим за 20 минут до вылета на гейт. Итого от момента входа в терминал безопасное время до вылета самолета - 25 минут. Но 15 минут будет достаточно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.10 21:10 пользователем DФ. Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs
19.06.2010 00:22
В часу Ц-Е-Л-Ы-Х 3600 секунд! И когда считаешь каждую, то это сильно утомительно. А читать, отгоняя мысли, от этого мысли не уходят. А вот кормежка, она занимает их место. Так устроен человек: он может либо жевать, либо думать. :) Re: UTair - что за зверь?
Vadims Falkovs
19.06.2010 00:33
Смешно :) А сколько может стоить кофе из пакетика и СХП ? И сколько стоит билет? Что до меня, то пусть билет на червонец американских рублей дороже, но взлетел и сразу челюсти тренировкой занял. Мысли только о пищеварении, а не о футах под килем. А то смотришь,- народ сидит и латом за кофе жмотится, хотя видно - они только что в дбюти-фри профукали раз в десять больше на совершенно бесполезное. Питание на борту (кстати, и слабоалкогольные напитки), - это психологический моцион, отгоняющий и глушащий страх. Тут кто-то писал, что не боиться летать. Не верю. :) Бояться, - это свойственно человеку, страх смерти - это инстинктное чувство человека разумного. Он может быльше или меньше, как и любое чувство. Но вот не быть его не может. Всем мягких посадок! Re: UTair - что за зверь?
svh
19.06.2010 10:31
Ладно, пусть не час, а полчаса в аэропорту. Согласитесь, принципиально это не меняет ситуацию. Re: UTair - что за зверь?
DФ
20.06.2010 19:02
Ну я не боюсь летать. И еда не является определяющим для меня фактором полета, хотя и приятным. Летаю в год 30-50 раз, а то и больше, предпочту авиа поезду при прочих равных и даже предпочту авиа если небольшое преимущество поезда (в основном ценовой, так как по времени они не конкуренты). Re: UTair - что за зверь?
DФ
20.06.2010 19:03
Для меня 30 минут меняют ситуацию существенно Re: UTair - что за зверь?
svh
22.06.2010 10:36
Собственно, я тоже не боюсь, хотя и летаю всего пару раз в год. Re: UTair - что за зверь?
egaron
22.06.2010 18:19
в привычке дело. все боятся - хоть летать, хоть ездить, ведь даже езда на маршрутке или простой переход дороги может закончиться трагично, и вероятность этого не ниже, чем аварийное завершение вашего полета. я после 11 лет без перелетов, признаться, сильно боялся, теперь даже не просыпаюсь, когда самолет взлетает или садится. с питанием или без. Кстати, такие именитые компании как САС, все перешли на платное питание. вообще насчет питания - не могу не согласитсья с его "успокоительной" функцией. Но если при каких-то там 2-3 часа полета "без питания" дешево, а с питанием дорого - то не вижу никакого смысла в питании. питание - это так, приятный халявный бонус, а не определяющий параметр перелета. зы) в ЮТэйре питание на 5 с двумя плюсами. Re: UTair - что за зверь?
joy
26.06.2010 02:06
Как так в С7 не кормят на питерском направлении? Там же даже на "короткобойных" рейсах отменное горячее дают! Летел осенью из Кольцово в Москву- пальчики облизывал.
Для меня еда в самолете - есть некий ритуал и способ убить время. Читать книги - не могу в полете, просто сидеть - скучно. Работать можно, согласен - а если едешь в отпуск?)) Хотя, чем хреновая еда, лучше хороший ассортимент пусть даже безалкогольных напитков. Завтра спрошу подругу, как ее покормили на рейсе С7 из Сочи))) Re: UTair - что за зверь?
Andreas
26.06.2010 17:31
А вот я луче булочку сēм, зато буду летать надежнымы ак, а у С7 из Россисйских кстати самая плохая история ;) Re: UTair - что за зверь?
embraerus
27.06.2010 21:28
Летал UTэйр один раз в 2005 году из Пулково во Внуково. Когда покупал билет впервые узнал о существовании такой а/к.
Ту-134 был внутри свежий ,как только с завода.Ни на какое питание на часовом полёте не расчитывал и получил культурный шок,когда после получения увесистой коробочки проводница стала опрашивать,кому мясо,кому рыбу. Уже над Москвой хотелось мяукать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.10 21:29 пользователем embraerus. Re: UTair - что за зверь?
mt2
28.06.2010 11:15
Кстати, я думаю, что такая кормежка на линии Мск-Спб у Ютэйра связана с тем,что этим рейсом 90% пассажиров пересадочные во всякие Нефтеюгански, Ханты-Мансийски и пр. Re: UTair - что за зверь?
joy
28.06.2010 15:25
Ну так бы и кормили плотно на рейсе в Нефтеюганск...Забота о транзитниках для отечественной авиации - это что-то странное.
А в С7 на сочинских рейсах оказывается плохо кормят)) DME-Кольцово - куда получше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]