ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Российских туристов ждет удорожание поездок за рубеж
Виталий Шамаров  14.05.2010 12:26

"Российских туристов ждет удорожание туров за рубеж. Такое предположение в интервью газете "РБК-daily" высказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, это связано с 92-м приказом Минтранса и Росавиации, который требует от чартерных перевозчиков безоговорочного согласования с регулярно летающими авиакомпаниями своих чартерных программ.
По словам И.Тюриной, многое зависит от того, насколько кабальными будут условия, которые регулярные перевозчики предложат компаниям, которые специализируются на чартерах. Не исключено, что туроператоры в скором времени будут пересаживать пассажиров на регулярные рейсы, что повлечет за собой рост цен.
Пока стоимость туров в среднем не выросла, так как все договоренности перевозчиков и туркомпаний были достигнуты ранее. Однако с лета ситуация может измениться.
Отметим, что 92-й приказ, цель которого - упорядочить рынок чартерных перевозок, вышел еще в 2008 году, однако до сих пор о нем почти не вспоминали. Теперь же чиновники решили воплотить его в жизнь.
По мнению экспертов, от новых правил выигрывает, в первую очередь, "Аэрофлот" — назначенный перевозчик на 15 массовых направлениях, а туристам придется смириться с удорожанием популярных туров. "

Ссылка на источник
Очень похоже на чиновничий беспредел, который не пускали в ход во время кризиса. А я-то надеялся на хороший зарубежный отпуск в этом году. Теперь, возможно, альтернативой окажется автобусом на Черноморское побережье Кавказа.

Re: Российских туристов ждет удорожание поездок за рубеж
Роман Антипов  14.05.2010 17:43

Да, ситуация шокирующая, не меньше. Аэрофлот ведь регуляркой еще и в Египет летает, в Турцию. Если вдруг выйдет, что и на этих направлениях нужно его благословение - куча авиакомпаний просто исчезнет с лица земли. А я, наивный, думал, что у нас есть хотя бы видимость конкуренции. Уже и видимости не осталось.

Впрочем - Ерофлот, видимо, получит по щам:

Цитата
«АК «Атлант-Союз» отказывает «Аэрофлоту» в разрешении на чартеры в Салоники, поскольку «готова собственными силами удовлетворить спрос на направлении Москва-Салоники-Москва, выставив, в случае обращения агентов и туроператоров, дополнительные провозные емкости в сезоне «Лето 2010». В связи с изложенным, согласование ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» программы чартерных рейсов не представляется возможным», - говорится в письме. По некоторым данным, «Аэрофлот» даже предлагал «Атланту», взамен на разрешение осуществлять перелеты в Салоники, позволить «Атланту» летать на Ираклион. Однако в «Атлант-Союзе» такой «ченьдж» сочли сомнительным, поскольку кроме «Аэрофлота» перевозки туда осуществляет еще и авиакомпания «Трансаэро», а её согласие не гарантировано.

Надеюсь, его так же накажут и другие перевозчики на других направлениях.

Цитата (Виталий Шамаров)
Очень похоже на чиновничий беспредел, который не пускали в ход во время кризиса. А я-то надеялся на хороший зарубежный отпуск в этом году. Теперь, возможно, альтернативой окажется автобусом на Черноморское побережье Кавказа.

Не стоит торопиться. Пока Ерофлотом накрываются только Ираклион и Ларнака. Думаю, подыскать альтернативу можно. Тем более, что высвободившиеся мощности авиакомпании бросят на другие направления и увеличившаяся там конкуренция может дать снижение цен.

Re: Российских туристов ждет удорожание поездок за рубеж
Bulat_  16.05.2010 18:25

ИМХО, обычная страшилка "краснодарского лобби". В начале курортного сеона постоянно такие возникают.

Воздушные титаны-монополисты совсем обнаглели...
Aeros  19.05.2010 12:13

Да эти воздушные титаны-монополисты ("Аэрофлот" и "Трансаэро")совсем обнаглели...
Короче, начали выдавливать авиадискаунтеров с популярных направлений... В начале сезона.
А "Росавиация" поддерживает "монстра".
http://www.fontanka.ru/2010/05/17/070/
http://tourinfo.ru/content/paper/art/28279/
http://www.aex.ru/docs/2/2010/5/4/1025/
SkyExpress теперь на грани серьёзных убытков, а туроператоры в шоке. Ну а "официальные лица" от авиавластей "любят" мозги окружающим.

Re: Воздушные титаны-монополисты совсем обнаглели...
Aeros  20.05.2010 11:09


Сажа - бела, "Аэрофлот" - не монополист...
Aeros  25.05.2010 14:41

http://www.vremya.ru/2010/86/8/254223.html ((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.10 14:41 пользователем Aeros.

Ираклион и Ларнака
Mousemaster  25.05.2010 21:01

А почему такое внимание к Ираклиону и Ларнаке?
Ни тот, ни другой аэропорт не являются единственными на своих островах. На Кипре помимо Ларнаки есть Пафос, на Крите кроме Ираклиона - Ханья (а также Сития, но я не уверен, что этот а/п международный). Ни в Пафос, ни в Ханью регулярных рейсов из Москвы нет. Кто мешает организовать туда чартеры? (Когда-то они были - я сам в 1994 году летал чартером в Пафос).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.10 21:02 пользователем Mousemaster.

Re: Ираклион и Ларнака
Aeros  25.05.2010 22:12

Цитата (Mousemaster)
А почему такое внимание к Ираклиону и Ларнаке?
Ни тот, ни другой аэропорт не являются единственными на своих островах. На Кипре помимо Ларнаки есть Пафос, на Крите кроме Ираклиона - Ханья...

А к тому, что основная часть курортов и частных апартаментов (вообще населённых пунктов), где останавливаются (гостят у родных и знакомых/отдыхают в отелях) россияне, тяготеет к аэр.Ларнака (на Кипре) и Ираклиону (на Крите), а не к окраинным западным Ханье и Пафосу.
Билеты у Ская дешевле, чем у остальных. Ну а "Аэрофлот" диктует и борзеет... Разве не очевидно? Взгляните на карту и поинтересуйтесь у тех, кто летает сейчас, а не в 1994 году...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.05.10 22:16 пользователем Aeros.

Re: Ираклион и Ларнака
Mousemaster  25.05.2010 22:35

Цитата (Aeros)
А к тому, что основная часть курортов и частных апартаментов (вообще населённых пунктов), где останавливаются (гостят у родных и знакомых/отдыхают в отелях) россияне, тяготеет к аэр.Ларнака (на Кипре) и Ираклиону (на Крите), а не к окраинным западным Ханье и Пафосу.
Курорты и населенные пункты там по всему побережью. На Кипре главный курорт Лимасол находится примерно на одинаковом расстоянии от Ларнаки и Пафоса. А большинство россиян останавливается там, куда возят российские турфирмы. Если будет дорогая регулярка в Ираклион и дешевый чартер в Ханью - турфирмы быстро перестроятся.
Цитата (Aeros)
Билеты у Ская дешевле, чем у остальных. Ну а "Аэрофлот" диктует и борзеет... Разве не очевидно? Взгляните на карту и поинтересуйтесь у тех, кто летает сейчас, а не в 1994 году...
Бизнес есть бизнес. Аэрофлот - крупный монстр, он стремится задавить конкурентов (применяя в том числе административный ресурс), а те если хотят выжить - должны вертеться. Кстати, и в Европе дискаунтеры обычно летают в мелкие отдаленные аэропорты, и никто этим не возмущается.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.10 22:37 пользователем Mousemaster.

Re: Ираклион и Ларнака
Aeros  25.05.2010 23:10

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Aeros)
А к тому, что основная часть курортов и частных апартаментов (вообще населённых пунктов), где останавливаются (гостят у родных и знакомых/отдыхают в отелях) россияне, тяготеет к аэр.Ларнака (на Кипре) и Ираклиону (на Крите), а не к окраинным западным Ханье и Пафосу.
Курорты и населенные пункты там по всему побережью. На Кипре главный курорт Лимасол находится примерно на одинаковом расстоянии от Ларнаки и Пафоса. А большинство россиян останавливается там, куда возят российские турфирмы. Если будет дорогая регулярка в Ираклион и дешевый чартер в Ханью - турфирмы быстро перестроятся.
Цитата (Aeros)
Билеты у Ская дешевле, чем у остальных. Ну а "Аэрофлот" диктует и борзеет... Разве не очевидно? Взгляните на карту и поинтересуйтесь у тех, кто летает сейчас, а не в 1994 году...
Бизнес есть бизнес. Аэрофлот - крупный монстр, он стремится задавить конкурентов (применяя в том числе административный ресурс), а те если хотят выжить - должны вертеться. Кстати, и в Европе дискаунтеры обычно летают в мелкие отдаленные аэропорты, и никто этим не возмущается.
Ханья - крайний запад Крита.
Ларнака близка не только Лимассолу, но и Агйа-Напе, Паралимни и Протарасу и самой Ларнаке. :) Да и привычнее многим (кто летает).
Тем более, после открытия 7 ноября прошлого года нового ларнакского терминала.
Рядом с Пафосом (пусть и с новым терминалом) меньше населённых пунктов и курортных мест. Писсури? Полис/Лачи? Лимассол - да, такое же расстояние. Но от остальных далече.
У "Евросиприи" (летающей на Пафос) малоудобные ночные рейсы. "Кипрские авиалинии" дороже значительнее. Да и не могут они летать над Турцией (только над Болгарией и Грецией) и потому летят дольше на час и даже больше.
И почему, если чартер и/или дискаунтер - то обязательно обязан неудобнее/дальше приземляться (как решила другая авиакорпорация, российская)? Тогда уж и "чартерно-лоукостовый аэропорт" Москвы должно поместить в Коробчееве (Коломна) или где-нибудь ещё?

Re: Ираклион и Ларнака
Mousemaster  26.05.2010 20:03

Цитата (Aeros)
Ханья - крайний запад Крита.
От Ханьи до западной оконечности Крита по прямой около 40 км.
Цитата (Aeros)
Ларнака близка не только Лимассолу, но и Агйа-Напе, Паралимни и Протарасу и самой Ларнаке. :) Да и привычнее многим (кто летает).
Тем более, после открытия 7 ноября прошлого года нового ларнакского терминала.
Рядом с Пафосом (пусть и с новым терминалом) меньше населённых пунктов и курортных мест. Писсури? Полис/Лачи? Лимассол - да, такое же расстояние. Но от остальных далече.
Согласен, что Ларнака и Ираклион удобны большему количеству людей, чем Ханья и Пафос. Но те, кому удобны Ханья и Пафос, тоже есть. Поэтому я за свободу выбора: даешь больше рейсов во все четыре аэропорта! Совсем хорошо, если бы можно было закольцевать маршрут: туда в Ханью, обратно из Ираклиона и т.д. Насколько я знаю, сейчас это возможно только с пересадкой в Афинах на рейсы другой авиакомпании.
Цитата (Aeros)
Тогда уж и "чартерно-лоукостовый аэропорт" Москвы должно поместить в Коробчееве (Коломна) или где-нибудь ещё?
Москве достаточно трех главных аэропортов. Даже Быково и Остафьево запустели. Имхо шанс Коробчеева - только малая авиация, как в Дракино.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]