ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
проектирование сечения пешеходного тоннеля (перехода). Нужна помощь.
Флюр  11.01.2010 23:19

Всем, добрый день.
Я студент КГАСУ факультета ПГС нуждаюсь в помощи.
Дано задание на проектирование пешеходного тоннеля.
Необходимо спроектировать сечение перехода по пропускной способности.
Знаю, что такой расчет есть в книге Маковский Л.В. "Проектирование автодорожных и транспортных тоннелей" М. 1993г. У нас в библиотеке эта книга в единственном экземпляре, и страницы с этим расчетом выдраны....
Прошу, если у кого есть информация на эту тему, скиньте пожалуйста на fluron@list.ru
Спасибо.

Re: Проектирование сечения пешеходного тоннеля (перехода). Нужна помощь.
K-Lex  12.01.2010 20:56

Если нужно позарез, могу купить вам эту книжку в Москве, в Казани буду в 20-х числах. Но если книга будет, выйдет дорого, т.к. она не издается.

Re: Проектирование сечения пешеходного тоннеля (перехода). Нужна помощь.
Флюр  12.01.2010 22:28

Нет, спасибо. Приобретать я ее не хочу. Мне нужно все лишь одну страничку посмотреть.

Re: Проектирование сечения пешеходного тоннеля (перехода). Нужна помощь.
Флюр  12.01.2010 23:22

Из темы про транспортную литературу узнал, что у вас есть книга П.М. Саламахин, Л.В. Маковский, В.И. Попов "Инженерные сооружения в транспортном строительстве", М.: Издательский центр "Академия", 2007 г., 272 с., илл.
Нет ли там информации про проектирование сечения подземные перехода?
Спасибо.

Re: Проектирование сечения пешеходного тоннеля (перехода). Нужна помощь.
K-Lex  13.01.2010 01:11

Приеду, посмотрю. Та тема давно не обновлялась, кстати



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 01:13 пользователем K-Lex.

Re: Проектирование сечения пешеходного тоннеля (перехода). Нужна помощь.
Флюр  13.01.2010 16:55

Нашел книгу. Спасибо.
Теперь другой вопрос. Какой поток пешеходов в час пик в подземном переходе на ул. Ершова?

Re: Проектирование сечения пешеходного тоннеля (перехода). Нужна помощь.