ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
гибриды. почему нет?
Airat  23.10.2009 20:51

А почему у нас в стране не получила развития тема гибридных автобусов? Давно ведь уже изобрели и аккумуляторы с высокой плотностью запаса энергии, и экономичные асинхронные приводы?
Вчера вот только прокатился на последнем слове техники - турбо-электрическом гибриде.(правда это в Нью-йорке) По ощущениям - едешь в троллейбусе. Турбина включается изредка подзаряжая аккумуляторы, и при этом слышин едва различимый свист из задней части салона. В остальное же время вообще тишина. Динамика как у троллейбуса. Турбина которая там стоит вообще не требует обслуживания! В ней одна движущаяся часть которая подвешана на воздушных подшипниках. Там даже масла нет. По экономичности и экологичности это тотже троллебус, только не надо подстанций и проводов, да и ехать может куда угодно.
Вроде на тролзе такую штуку разработали и собрали. Почему не пошло? Неужели удорожание начальной стоимости транспортного средства не окупается экономией топлива или отказом от строительства троллейбусной инфраструктуры? Напомню что обслуживание там требуется такоеже как и современным троллебусам, ничуть не дороже. И даже наше депо справится если не лезть гаечным ключем в турбину и электронику....

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]