Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
05.09.2009 11:40
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > После > закрытия ул Баумна и астрономической 26 автобус > пошел через дворец спорта к комбинуту здоровье, а > 46 через маркса пл свободы. Напротив конечной 46 > была конечная 19 Пл Куйбышева - ул. Батыршина в > последствии маршрут скурился еще при советской > власти. было несколько попыток реанимации в > частности Кароссами от АТП-3! Когда-то году в 80-м еще не было 46-го, а 26-й ходил от 39 квартала до Астрономической по Голубятникова-Восстания-Красного Знамени- Волгоградской-Декабристов-Баумана и кольцо Чернышевского-Островского- Астрономическая-Баумана. Потом 26-й переехал на Ямашева и появился 46-й Короленко-Астрономическая. На Астрономической была конечная трех маршрутов 19,26,46, 19-й ходил от Телевышки через Кировскую дамбу. 19-й убил 4-й троллейбус, вначале 4а/4б, впоследствие 4/10. А еще раньше в конце 70-х был какой-то 45-й автобус, на котором от Солнышко до Ж-д вокзала можно было доехать. На вокзале, там где сейчас разворот 2-ки, была большая конечная автобусов, кроме 45-го еще были 23,2 и пригородные. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
05.09.2009 11:53
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > С Горок (тогда там > существовали всего 2 ключевые точки - Мавлютова и > 10-й микрорайон, которые и являлись конечными) > можно было доехать на автобусе только до пл. > Вахитова или до ул. Айдинова, а дальше - с > пересадками. Айдинова (позже Сквер Тукая) и пл.Вахитова были самыми крупными конечными для южных маршрутов. Еще была конечная на Даурской, там где сейчас минирынок), ходил пиковый 30-й Айдинова-Даурская и 31-й Азинская-Даурская (позже к-тр Комсомолец), причем 31-й не поворачивал у Акчарлака сразу налево на Гвардейскую, а проезжал прямо и поворачивал налево на ул.Красной позиции и уже потом через Достоевского выходил на Гвардейскую. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
05.09.2009 12:57
> До 1986 года автобусы 56 маршрута обслуживались АТП-4 > после прихода большой партии икарусов 280 в город,
> маршрут передали на обслуживание АТП-2 а на новый 73 > Лаврентьева - Астрономическая перебросили машины с 56 все. Про 56 верно, но 73 появился гораздо позднее, в середине 90-х и ходил не очень долго. > В 91 году в Казань поступили последние Икарусы 280 на > этом эра их завершилась и началась эра ПАЗиков и > ГАЗелей Ну это уж вы совсем напутали. Икарусы активно закупались и в 90-е годы, сначала бело-синие, потом с полосами цвета флага РТ. Пазики начались в 1997-98 годах, газеи еще позже. > Ну собственно написал, вспомнил на чем ездили мы > были так-же > 3 ЖД Вокзал - Пивзавод (тихорецкая) > 4 ЖД Вокзал - Аметьево > 5 ЖД Вокзад - пос Нефтянников > 15 Ул Журналистов - пл 1 Мая ЛАЗы от АТП-2 На 5 всегда ходили ЛиАЗы, а 15 я вообще не помню, хотя на схемах совесткого периода (содержаваших кучу ошибок и искажений) он обозначался. Он либо вымер в самом начале 80-х, либо был виртуальным маршрутом. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
05.09.2009 13:01
> даже ЛАЗы-699 как-то в середине 90-х купили.
>Да, забыл только номер маршрута, но что-то типа старой пятерки, только с Кольца и до Советской площади, дальше не помню куда он ездил. Появились как раз в году 97-98 89-й, ходил в Азино чрез Советскую площадь. А первым маршрутом в Азино был 71-й (примерно в 1989 году появился), от сквера Тукая через Даурскую и проспект Победы. Потом его перевели на Фучика и он стал дублировать 49-й, который тоже продлили в Азино. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
05.09.2009 13:05
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > конечными для южных маршрутов. Еще была конечная > на Даурской, > там где сейчас минирынок), ходил пиковый 30-й > Айдинова-Даурская > и 31-й Азинская-Даурская (позже к-тр Комсомолец), > причем 31-й > не поворачивал у Акчарлака сразу налево на > Гвардейскую, а проезжал > прямо и поворачивал налево на ул.Красной позиции и > уже потом через > Достоевского выходил на Гвардейскую. Еще был 27-й Даурская-Вахитова, но вымер раньше 30-го. В декабре 1987 года конечную на Даурской ликвидировали, 30 и 31 продлили по Карбышева до Комсомольца. 31-й дожил до самой транспортной реформы, правда, ходил там всего один автобус в пиковые часы. А еще раньше, в начале 80-х, 31-й ходил не по Гвардейской, а через поселок Дальний. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Mikael Tikhonov
05.09.2009 13:34
Станислав.... писал(а):
------------------------------------------------------- > А в тему транспорта до Аэропорта, был такой 121 (потом 321) маршрут > (Аг. Аэрофлота - Аэропорт), обслуживался ПАТП-1 на пригородных 0302 и > 0325. В 80е года в Аэропорт ходил Икарус, если не путаю. Вообще вроде был три маршрута, 321, 322 и 323. 323 ночной, а чем первые два отличались - не знаю. Ну и про Речной порт не надо забывать, ходили оттуда: 24 Речной порт - 10 микрорайон (Икарусы) 41 Речной порт - Дубравная (ЛАЗы) Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Niko
05.09.2009 13:44
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Art'y писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Все же > > маршрут 9 - Дк Ленина - северный и 8 Короленко > - > > Левченко обслуживался ЛАЗами. > > Не только эти маршруты обслуживались в Заречье > ЛАЗами. Были еще > №18 Телевышка-Лагерная > №2 Трампарк-Красная горка > №21 ДК Ленина-Кадышево > №20 ДК Урицкого-Караваево-2 (очень редко, но > встречался) > Что-то еще вроде ходило от Залесного до Осиново. был маршрут №70 Залесный-Осиново на нем был Лаз сначало,потом появился Лиаз 5256 тоже один автобус был на маршруте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 13:44 пользователем Niko. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
05.09.2009 14:07
Вот перечень маршрутов автобусов из карты Казани 1977 года:
№1 пл.Куйбышева - пос.Дербышки №2 Железнодорожный вокзал — пос.Аракчино №3 Железнодорожный вокзал — ул.Тихорецкая №4 Железнодорожный вокзал — пос.Ометьево №5 Железнодорожный вокзал — пос.Нефтяников №6 ул.Компрессорная — пос.Нагорный №7 ул.Короленко — ул.Беломорская №8 ул.Короленко — пос.Левченко №9 ДК им.В.И.Ленина — пос.Северный №10 пос.Победилово — ул.Чехова (от Нов.Победилово через Нариманова-пл.Вахитова-Эсперанто-Вишневского) №11 пл.Куйбышева — пр.Ямашева (Кирова-П.Коммуны-Островского-К.Наджми-Кирова-Лен.дамба-Чистопольская-Шота Руставели) №12 ул.Можайского — ул.Беломорская №13 ул.Павлюхина — пос.Мирный (Эсперанто-Лебедева-Модельная/обр.Техническая) №14 Горки — пл.Вахитова №15 пл.1 Мая — ул.Ак.Арбузова (Кремлевская-Лобаческого-К.Маркса-Толстого-Бутлерова-Достоевского-Абжалилова-Ершова-Губкина-Журналистов) №17 Горки — ул.Чехова (через Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции-Ершова) №18 ул.Можайского — ст.Лагерная №19 ул.Можайского — пл.Куйбышева (кольцо Кирова-П.Коммуны-Островского-К.Наджми-Кирова) №20 ул.Ак.Королева - Караваево №21 ДК им.В.И.Ленина — пос.Кадышево №22 39 квартал — ул.Астрономическая №23 Железнодорожный вокзал — пос.Юдино №24 ул.Ленинградская — пл.Свободы (Декабристов-Батурина-К.Маркса) №25 ул.Чехова — пос.Дальний №26 39 квартал — ул.Астрономическая (кольцо по Баумана-Астрономической-Левобулачной-Новокремлевской) №27 ул.Даурская — пл.Вахитова №28 39 квартал — ул.Клары Цеткин №29 39 квартал — Институт физкультуры (сокращенный 28-й) №30 ул.Даурская — ул.Айдинова №31 ул.Даурская — ул.Компрессорная (Даурская-Зорге-Родины-Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции-Ершова) №32 Горки — ул.Айдинова №33 39 квартал — ул.Кадышевская (=22 завод) №34 ул.Волгоградская — ул.Тэцевская (точно по 5 троллейбусу, конечная за пределами карты) №35 пос.Победилово — ул.К.Тинчурина (Нов.Победилово) №36 пр.Победы — пл.Вахитова №37 пр.Победы — ул.Чехова (через А.Кутуя-Дальний) №38 пр.Победы — ул.Айдинова №40 ул.Компрессорная — пос.Дербышки №41 пр.Победы — ул.Айдинова №42 пос.Борисково — пос.Мирный (конечная на карте - Теплоконтроль) №43 Речной вокзал — Рынок Московского района (Нариманова-Саид-Галеева далее по кольцу Кир.Дамба-Гладилова-Фрунзе-Восстания-Ш.Усманова-Декабристов-Лен.дамба-Новокремлевская) №44 пр.Победы — ул.Модельная (через Танковое кольцо-Борисково) Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
05.09.2009 14:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот перечень маршрутов автобусов из карты Казани > 1977 года: > > №13 ул.Павлюхина — пос.Мирный > (Эсперанто-Лебедева-Модельная/обр.Техническая) > №17 Горки — ул.Чехова (через > Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции-Ершова) Интересно отметить, что 13 и 17 перекочевали в Заречье с юга... > №24 ул.Ленинградская — пл.Свободы > (Декабристов-Батурина-К.Маркса) > №43 Речной вокзал — Рынок Московского района > (Нариманова-Саид-Галеева далее по кольцу > Кир.Дамба-Гладилова-Фрунзе-Восстания-Ш.Усманова-Де > кабристов-Лен.дамба-Новокремлевская) ...а 24 и 43 - наоборот пришли с севера на юг. Если конечно все правильно в карте, сам утверждать не берусь. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
05.09.2009 14:25
Niko писал(а):
------------------------------------------------------- > был маршрут №70 Залесный-Осиново на нем был Лаз > сначало,потом появился Лиаз 5256 тоже один автобус > был на маршруте. Еще раньше был 63-й: Art'y писал(а): ------------------------------------------------------- > 63 Профилакторий - пос. Осиново - ЛАЗ АТП-4. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
05.09.2009 14:58
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав.... писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В 80е года в Аэропорт ходил Икарус, если не путаю. > Вообще вроде был три маршрута, 321, 322 и 323. 323 > ночной, а чем первые два отличались - не знаю. Изначально были 121 и 122, причем один из них ходил через Танковую и Комсомолец, другой через проспект Победы. В советское время ходили очень хорошо, даже ночью, и набивались неплохо. Но пассажиров по городу не брали. > Ну и про Речной порт не надо забывать, ходили > оттуда: > 24 Речной порт - 10 микрорайон (Икарусы) > 41 Речной порт - Дубравная (ЛАЗы) Это уже 90-е, в 80-е годы в речной порт ходил только трамвай и троллейбус. В конце 80-х какое-то время был 69-й - удлиненный 14-й, шедший до ресного порта через 5 горбольницу. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
05.09.2009 15:06
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот перечень маршрутов автобусов из карты Казани > 1977 года: > > №13 ул.Павлюхина — пос.Мирный > (Эсперанто-Лебедева-Модельная/обр.Техническая) > №15 пл.1 Мая — ул.Ак.Арбузова > (Кремлевская-Лобаческого-К.Маркса-Толстого-Бутлеро > ва-Достоевского-Абжалилова-Ершова-Губкина-Журналис > тов) > №17 Горки — ул.Чехова (через > Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции-Ершова) В начале 80-х их уже не было. > №23 Железнодорожный вокзал — пос.Юдино Затем его обрезали до Парка Петрова. > №24 ул.Ленинградская — пл.Свободы > (Декабристов-Батурина-К.Маркса) Такого вообще не помню. > №25 ул.Чехова — пос.Дальний В конце 80-х продлили до РКБ. > №29 39 квартал — Институт физкультуры > (сокращенный 28-й) С начала 80-х пошел до Компрессорного через третью дамбу. > №31 ул.Даурская — ул.Компрессорная > (Даурская-Зорге-Родины-Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции- > Ершова) Так он ходилв самом начале 80-х, затем стал ходить по Гвардейской, а в обратную сторону - по Кр. Позиции. > №32 Горки — ул.Айдинова Был такой, но вымер в те же годы. > №37 пр.Победы — ул.Чехова (через > А.Кутуя-Дальний) Через Даурскую он ходил, сколько помню. > №36 пр.Победы — пл.Вахитова > №38 пр.Победы — ул.Айдинова Ходили по Танковой, но 38-й потом пустили чрез Даурскую. Конечную со времени продлили до Габишева. > №43 Речной вокзал — Рынок Московского района > (Нариманова-Саид-Галеева далее по кольцу > Кир.Дамба-Гладилова-Фрунзе-Восстания-Ш.Усманова-Де > кабристов-Лен.дамба-Новокремлевская) Не помню такого. 43-й маршрут был пл. Вахитова-Даурская- 10 м-рн. Не показаны 46, 47, 49, 52 - весьма популярные маршруты. Видимо, появились они позднее. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
05.09.2009 15:11
Да кстати карта эта сильно врет. Я ее увидел в детстве еще, и тогда уже сильно возмущался и рисовал на ней правильные маршруты. Где-то она у меня даже сохранилась с исправлениями. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
05.09.2009 16:12
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Да кстати карта эта сильно врет. Я ее увидел в > детстве еще, и тогда уже сильно возмущался и > рисовал на ней правильные маршруты. Где-то она у > меня даже сохранилась с исправлениями. Меня очень 11-й маршрут в этой карте удивляет. Можно ли вообще было в те годы проехать по Чистопольской и Шота Руставели(!!), сейчас такой улицы-то нет, тем более позднее (в 80-е) там точно ничего не ходило. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
05.09.2009 16:31
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Не показаны 46, 47, 49, 52 - весьма популярные > маршруты. Видимо, появились они позднее. 46-го точно не было, потому что 26-й еще через Солнышко ходит. 47-й скорее всего ввели после строительства 3-й транспортной дамбы - это несколько изменило направление транспортных потоков. 49,52 судя по порядку номеров появились еще позже. В списке еще пропущены номера 16 и 39. Если с 16-м более-менее понятно, он просто выходит за пределы карты, то как изначально ходил 39-й непонятно. В 80-е он ходил от Айдинова до ДРКБ через Танковое кольцо, а раньше видимо другой был маршрут, возможно поселковый какой-то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 16:32 пользователем Max Smolkin. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Станислав....
05.09.2009 18:47
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Изначально были 121 и 122, причем один из них > ходил через Танковую и Комсомолец, другой через > проспект Победы. В советское время ходили очень > хорошо, даже ночью, и набивались неплохо. Но > пассажиров по городу не брали. В 90е, помню они останавливались на остановках, даже ихние аншлаги висели с расписанием. Набивались они так-же хорошо, как автобусы 25, 37 и 66. 31 автобус в 90е ходил плохо, были периоды, когда машин на линии не было вообще. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Victor
06.09.2009 00:55
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > в ПАТП-4 я вообще не помню что-бы > эксплувтировались ЛиАЗы. В а/к 1828 очень короткое время эксплуатировались новые ЛиАЗ-677 на маршрутах 9, 12. Год (боюсь соврать) 1982. Bulat_ писал(а): ------------------------------------------------------- > > До 1986 года автобусы 56 маршрута обслуживались > АТП-4 > после прихода большой партии икарусов 280 > в город, > > маршрут передали на обслуживание АТП-2 а на > новый 73 > > Лаврентьева - Астрономическая перебросили машины > с 56 все. > > Про 56 верно, но 73 появился гораздо позднее, в > середине 90-х и ходил не очень долго. Маршрут №73 был открыт в 1986-1987г.г. На 56-м маршруте Икарусы от АТП-4 работали ещё в конце 1987г. По-моему только в 1988г. в АТП-2 стали поступать Икарусы-гармошки, и 56-й перешёл туда. Также в середине 1988г. первые Икарусы появились на 47. > На 5 всегда ходили ЛиАЗы, а 15 я вообще не помню, > хотя на схемах совесткого периода (содержаваших > кучу ошибок и искажений) он обозначался. Он либо > вымер в самом начале 80-х, либо был виртуальным > маршрутом. В АТП-2 первые ЛиАЗы массово поступили в 1981 г. Сначала на 40 маршрут, потом на 1 и 5-й. До 1981г на 5-м были, как и на всех маршрутах АТП-2, только ЛаЗы. Из далёкого детства на 5-м помню ЛиАЗ-158 в конце 60-х, начале 70-х. 15 маршрут неплохо работал в конце 60-х – обслуживался ПаЗами, потом на нём работали ЛАЗы, во второй половине 70-х он практически не работал. Реанимировали его году в 1986. На нём тогда работали почти одни ЛиАЗы. Работали чётко с интервалом в часы пик 15 мин. Закрылся году в 1991. Ещё помню в начале 1981г. образовалось какое-то КПАТП-5. Там появились много новеньких ЛиАЗ-677. До этого в АТП-3 (а/к 1432) ЛиАЗ-677 был большой редкостью, а в АТП-2 их вообще не было. Поэтому можно сказать массовая ЛиАЗация началась именно с этого автопредприятия. Характерной особенностью были самодельные бампера в задней части автобуса. Задняя дверь, как впрочем, и в других казанских ЛиАЗах никогда не открывалась. Маршруты были отданы 30, 27, 19, до этого не работавший 46-й, потом вновь образованный 35-й, ходивший от ул. Ю.Фучика до (куда не помню, может до Победилово). Автобусы в течение года были благополучно разбиты и отданы в а/к 1432. А на 19-й и 46-й вышли Икарусы а/к 1828. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y
06.09.2009 07:56
По поводу 73 он появился на следующий день после передачи маршрута в АТП-2 там были закуплены первые новые икарусы. Мой сосед был бригадиром 8 и ему доставались всегда новые машины. Вот он и рассказывал что-бы сохранить бригаду и усилить ветку в город был создан 73. До передачи в АТП-1 он ходил Лаврентьева -Астрономическая (Чуйкова - Мусина - Ибрагимова-Декабристов -Кремлевская -Кирова - Гизата - Островского Астрономическая - Профсоюзная. А через площадь Свободы он пошел после передачи в АТП-1 Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y
06.09.2009 08:08
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Bulat_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Да кстати карта эта сильно врет. Я ее увидел в > > детстве еще, и тогда уже сильно возмущался и > > рисовал на ней правильные маршруты. Где-то она > у > > меня даже сохранилась с исправлениями. > > Меня очень 11-й маршрут в этой карте удивляет. > Можно ли вообще было в > те годы проехать по Чистопольской и Шота > Руставели(!!), сейчас такой > улицы-то нет, тем более позднее (в 80-е) там точно > ничего не ходило. После 80 года 11 по Руставели уже не ходил, но до 76 на нем были автобусы КАВЗ с Окнами на крыше, такой желтенький. По этой деревне он проезжал нормально. Скорее всего и было перикидывание маршрутов после появления АТП-4 Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
06.09.2009 08:56
Еще когда-то у меня была хорошая схема городского транспорта середины
80-х, там были даже врезки Юдино и Осиново. К сожалению, потерялась. Ни и у кого не сохранилась такая?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]