ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  05.09.2009 11:40

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> После
> закрытия ул Баумна и астрономической 26 автобус
> пошел через дворец спорта к комбинуту здоровье, а
> 46 через маркса пл свободы. Напротив конечной 46
> была конечная 19 Пл Куйбышева - ул. Батыршина в
> последствии маршрут скурился еще при советской
> власти. было несколько попыток реанимации в
> частности Кароссами от АТП-3!

Когда-то году в 80-м еще не было 46-го, а 26-й ходил от 39 квартала
до Астрономической по Голубятникова-Восстания-Красного Знамени-
Волгоградской-Декабристов-Баумана и кольцо Чернышевского-Островского-
Астрономическая-Баумана. Потом 26-й переехал на Ямашева и появился
46-й Короленко-Астрономическая. На Астрономической была конечная
трех маршрутов 19,26,46, 19-й ходил от Телевышки через Кировскую дамбу.
19-й убил 4-й троллейбус, вначале 4а/4б, впоследствие 4/10.

А еще раньше в конце 70-х был какой-то 45-й автобус, на котором от
Солнышко до Ж-д вокзала можно было доехать. На вокзале, там где сейчас
разворот 2-ки, была большая конечная автобусов, кроме 45-го еще были
23,2 и пригородные.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  05.09.2009 11:53

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Горок (тогда там
> существовали всего 2 ключевые точки - Мавлютова и
> 10-й микрорайон, которые и являлись конечными)
> можно было доехать на автобусе только до пл.
> Вахитова или до ул. Айдинова, а дальше - с
> пересадками.

Айдинова (позже Сквер Тукая) и пл.Вахитова были самыми крупными
конечными для южных маршрутов. Еще была конечная на Даурской,
там где сейчас минирынок), ходил пиковый 30-й Айдинова-Даурская
и 31-й Азинская-Даурская (позже к-тр Комсомолец), причем 31-й
не поворачивал у Акчарлака сразу налево на Гвардейскую, а проезжал
прямо и поворачивал налево на ул.Красной позиции и уже потом через
Достоевского выходил на Гвардейскую.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  05.09.2009 12:57

> До 1986 года автобусы 56 маршрута обслуживались АТП-4 > после прихода большой партии икарусов 280 в город,
> маршрут передали на обслуживание АТП-2 а на новый 73
> Лаврентьева - Астрономическая перебросили машины с 56 все.

Про 56 верно, но 73 появился гораздо позднее, в середине 90-х и ходил не очень долго.

> В 91 году в Казань поступили последние Икарусы 280 на > этом эра их завершилась и началась эра ПАЗиков и
> ГАЗелей

Ну это уж вы совсем напутали. Икарусы активно закупались и в 90-е годы, сначала бело-синие, потом с полосами цвета флага РТ. Пазики начались в 1997-98 годах, газеи еще позже.

> Ну собственно написал, вспомнил на чем ездили мы
> были так-же
> 3 ЖД Вокзал - Пивзавод (тихорецкая)
> 4 ЖД Вокзал - Аметьево
> 5 ЖД Вокзад - пос Нефтянников
> 15 Ул Журналистов - пл 1 Мая ЛАЗы от АТП-2

На 5 всегда ходили ЛиАЗы, а 15 я вообще не помню, хотя на схемах совесткого периода (содержаваших кучу ошибок и искажений) он обозначался. Он либо вымер в самом начале 80-х, либо был виртуальным маршрутом.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  05.09.2009 13:01

> даже ЛАЗы-699 как-то в середине 90-х купили.
>Да, забыл только номер маршрута, но что-то типа старой пятерки, только с Кольца и до Советской площади, дальше не помню куда он ездил. Появились как раз в году 97-98


89-й, ходил в Азино чрез Советскую площадь. А первым маршрутом в Азино был 71-й (примерно в 1989 году появился), от сквера Тукая через Даурскую и проспект Победы. Потом его перевели на Фучика и он стал дублировать 49-й, который тоже продлили в Азино.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  05.09.2009 13:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> конечными для южных маршрутов. Еще была конечная
> на Даурской,
> там где сейчас минирынок), ходил пиковый 30-й
> Айдинова-Даурская
> и 31-й Азинская-Даурская (позже к-тр Комсомолец),
> причем 31-й
> не поворачивал у Акчарлака сразу налево на
> Гвардейскую, а проезжал
> прямо и поворачивал налево на ул.Красной позиции и
> уже потом через
> Достоевского выходил на Гвардейскую.


Еще был 27-й Даурская-Вахитова, но вымер раньше 30-го. В декабре 1987 года конечную на Даурской ликвидировали, 30 и 31 продлили по Карбышева до Комсомольца. 31-й дожил до самой транспортной реформы, правда, ходил там всего один автобус в пиковые часы. А еще раньше, в начале 80-х, 31-й ходил не по Гвардейской, а через поселок Дальний.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Mikael Tikhonov  05.09.2009 13:34

Станислав.... писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в тему транспорта до Аэропорта, был такой 121 (потом 321) маршрут
> (Аг. Аэрофлота - Аэропорт), обслуживался ПАТП-1 на пригородных 0302 и
> 0325.
В 80е года в Аэропорт ходил Икарус, если не путаю. Вообще вроде был три маршрута, 321, 322 и 323. 323 ночной, а чем первые два отличались - не знаю.

Ну и про Речной порт не надо забывать, ходили оттуда:
24 Речной порт - 10 микрорайон (Икарусы)
41 Речной порт - Дубравная (ЛАЗы)

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Niko  05.09.2009 13:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Все же
> > маршрут 9 - Дк Ленина - северный и 8 Короленко
> -
> > Левченко обслуживался ЛАЗами.
>
> Не только эти маршруты обслуживались в Заречье
> ЛАЗами. Были еще
> №18 Телевышка-Лагерная
> №2 Трампарк-Красная горка
> №21 ДК Ленина-Кадышево
> №20 ДК Урицкого-Караваево-2 (очень редко, но
> встречался)

> Что-то еще вроде ходило от Залесного до Осиново.

был маршрут №70 Залесный-Осиново на нем был Лаз сначало,потом появился Лиаз 5256 тоже один автобус был на маршруте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 13:44 пользователем Niko.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  05.09.2009 14:07

Вот перечень маршрутов автобусов из карты Казани 1977 года:

№1 пл.Куйбышева - пос.Дербышки
№2 Железнодорожный вокзал — пос.Аракчино
№3 Железнодорожный вокзал — ул.Тихорецкая
№4 Железнодорожный вокзал — пос.Ометьево
№5 Железнодорожный вокзал — пос.Нефтяников
№6 ул.Компрессорная — пос.Нагорный
№7 ул.Короленко — ул.Беломорская
№8 ул.Короленко — пос.Левченко
№9 ДК им.В.И.Ленина — пос.Северный
№10 пос.Победилово — ул.Чехова (от Нов.Победилово через Нариманова-пл.Вахитова-Эсперанто-Вишневского)
№11 пл.Куйбышева — пр.Ямашева (Кирова-П.Коммуны-Островского-К.Наджми-Кирова-Лен.дамба-Чистопольская-Шота Руставели)
№12 ул.Можайского — ул.Беломорская
№13 ул.Павлюхина — пос.Мирный (Эсперанто-Лебедева-Модельная/обр.Техническая)
№14 Горки — пл.Вахитова
№15 пл.1 Мая — ул.Ак.Арбузова (Кремлевская-Лобаческого-К.Маркса-Толстого-Бутлерова-Достоевского-Абжалилова-Ершова-Губкина-Журналистов)
№17 Горки — ул.Чехова (через Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции-Ершова)
№18 ул.Можайского — ст.Лагерная
№19 ул.Можайского — пл.Куйбышева (кольцо Кирова-П.Коммуны-Островского-К.Наджми-Кирова)
№20 ул.Ак.Королева - Караваево
№21 ДК им.В.И.Ленина — пос.Кадышево
№22 39 квартал — ул.Астрономическая
№23 Железнодорожный вокзал — пос.Юдино
№24 ул.Ленинградская — пл.Свободы (Декабристов-Батурина-К.Маркса)
№25 ул.Чехова — пос.Дальний
№26 39 квартал — ул.Астрономическая (кольцо по Баумана-Астрономической-Левобулачной-Новокремлевской)
№27 ул.Даурская — пл.Вахитова
№28 39 квартал — ул.Клары Цеткин
№29 39 квартал — Институт физкультуры (сокращенный 28-й)
№30 ул.Даурская — ул.Айдинова
№31 ул.Даурская — ул.Компрессорная (Даурская-Зорге-Родины-Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции-Ершова)
№32 Горки — ул.Айдинова
№33 39 квартал — ул.Кадышевская (=22 завод)
№34 ул.Волгоградская — ул.Тэцевская (точно по 5 троллейбусу, конечная за пределами карты)
№35 пос.Победилово — ул.К.Тинчурина (Нов.Победилово)
№36 пр.Победы — пл.Вахитова
№37 пр.Победы — ул.Чехова (через А.Кутуя-Дальний)
№38 пр.Победы — ул.Айдинова
№40 ул.Компрессорная — пос.Дербышки
№41 пр.Победы — ул.Айдинова
№42 пос.Борисково — пос.Мирный (конечная на карте - Теплоконтроль)
№43 Речной вокзал — Рынок Московского района (Нариманова-Саид-Галеева далее по кольцу Кир.Дамба-Гладилова-Фрунзе-Восстания-Ш.Усманова-Декабристов-Лен.дамба-Новокремлевская)
№44 пр.Победы — ул.Модельная (через Танковое кольцо-Борисково)

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  05.09.2009 14:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот перечень маршрутов автобусов из карты Казани
> 1977 года:
>
> №13 ул.Павлюхина — пос.Мирный
> (Эсперанто-Лебедева-Модельная/обр.Техническая)
> №17 Горки — ул.Чехова (через
> Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции-Ершова)

Интересно отметить, что 13 и 17 перекочевали в Заречье с юга...

> №24 ул.Ленинградская — пл.Свободы
> (Декабристов-Батурина-К.Маркса)
> №43 Речной вокзал — Рынок Московского района
> (Нариманова-Саид-Галеева далее по кольцу
> Кир.Дамба-Гладилова-Фрунзе-Восстания-Ш.Усманова-Де
> кабристов-Лен.дамба-Новокремлевская)

...а 24 и 43 - наоборот пришли с севера на юг.

Если конечно все правильно в карте, сам утверждать не берусь.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  05.09.2009 14:25

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> был маршрут №70 Залесный-Осиново на нем был Лаз
> сначало,потом появился Лиаз 5256 тоже один автобус
> был на маршруте.

Еще раньше был 63-й:

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> 63 Профилакторий - пос. Осиново - ЛАЗ АТП-4.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  05.09.2009 14:58

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав.... писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> В 80е года в Аэропорт ходил Икарус, если не путаю.
> Вообще вроде был три маршрута, 321, 322 и 323. 323
> ночной, а чем первые два отличались - не знаю.

Изначально были 121 и 122, причем один из них ходил через Танковую и Комсомолец, другой через проспект Победы. В советское время ходили очень хорошо, даже ночью, и набивались неплохо. Но пассажиров по городу не брали.

> Ну и про Речной порт не надо забывать, ходили
> оттуда:
> 24 Речной порт - 10 микрорайон (Икарусы)
> 41 Речной порт - Дубравная (ЛАЗы)

Это уже 90-е, в 80-е годы в речной порт ходил только трамвай и троллейбус. В конце 80-х какое-то время был 69-й - удлиненный 14-й, шедший до ресного порта через 5 горбольницу.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  05.09.2009 15:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот перечень маршрутов автобусов из карты Казани
> 1977 года:
>
> №13 ул.Павлюхина — пос.Мирный
> (Эсперанто-Лебедева-Модельная/обр.Техническая)
> №15 пл.1 Мая — ул.Ак.Арбузова
> (Кремлевская-Лобаческого-К.Маркса-Толстого-Бутлеро
> ва-Достоевского-Абжалилова-Ершова-Губкина-Журналис
> тов)
> №17 Горки — ул.Чехова (через
> Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции-Ершова)

В начале 80-х их уже не было.

> №23 Железнодорожный вокзал — пос.Юдино

Затем его обрезали до Парка Петрова.

> №24 ул.Ленинградская — пл.Свободы
> (Декабристов-Батурина-К.Маркса)

Такого вообще не помню.

> №25 ул.Чехова — пос.Дальний

В конце 80-х продлили до РКБ.

> №29 39 квартал — Институт физкультуры
> (сокращенный 28-й)

С начала 80-х пошел до Компрессорного через третью дамбу.

> №31 ул.Даурская — ул.Компрессорная
> (Даурская-Зорге-Родины-Дальний-А.Кутуя-Кр.Позиции-
> Ершова)

Так он ходилв самом начале 80-х, затем стал ходить по Гвардейской, а в обратную сторону - по Кр. Позиции.

> №32 Горки — ул.Айдинова

Был такой, но вымер в те же годы.

> №37 пр.Победы — ул.Чехова (через
> А.Кутуя-Дальний)

Через Даурскую он ходил, сколько помню.

> №36 пр.Победы — пл.Вахитова
> №38 пр.Победы — ул.Айдинова

Ходили по Танковой, но 38-й потом пустили чрез Даурскую.
Конечную со времени продлили до Габишева.

> №43 Речной вокзал — Рынок Московского района
> (Нариманова-Саид-Галеева далее по кольцу
> Кир.Дамба-Гладилова-Фрунзе-Восстания-Ш.Усманова-Де
> кабристов-Лен.дамба-Новокремлевская)

Не помню такого. 43-й маршрут был пл. Вахитова-Даурская- 10 м-рн.

Не показаны 46, 47, 49, 52 - весьма популярные маршруты. Видимо, появились они позднее.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  05.09.2009 15:11

Да кстати карта эта сильно врет. Я ее увидел в детстве еще, и тогда уже сильно возмущался и рисовал на ней правильные маршруты. Где-то она у меня даже сохранилась с исправлениями.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  05.09.2009 16:12

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да кстати карта эта сильно врет. Я ее увидел в
> детстве еще, и тогда уже сильно возмущался и
> рисовал на ней правильные маршруты. Где-то она у
> меня даже сохранилась с исправлениями.

Меня очень 11-й маршрут в этой карте удивляет. Можно ли вообще было в
те годы проехать по Чистопольской и Шота Руставели(!!), сейчас такой
улицы-то нет, тем более позднее (в 80-е) там точно ничего не ходило.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  05.09.2009 16:31

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не показаны 46, 47, 49, 52 - весьма популярные
> маршруты. Видимо, появились они позднее.

46-го точно не было, потому что 26-й еще через Солнышко ходит.
47-й скорее всего ввели после строительства 3-й транспортной дамбы -
это несколько изменило направление транспортных потоков.
49,52 судя по порядку номеров появились еще позже.

В списке еще пропущены номера 16 и 39. Если с 16-м более-менее понятно,
он просто выходит за пределы карты, то как изначально ходил 39-й непонятно.
В 80-е он ходил от Айдинова до ДРКБ через Танковое кольцо, а раньше
видимо другой был маршрут, возможно поселковый какой-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 16:32 пользователем Max Smolkin.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Станислав....  05.09.2009 18:47

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Изначально были 121 и 122, причем один из них
> ходил через Танковую и Комсомолец, другой через
> проспект Победы. В советское время ходили очень
> хорошо, даже ночью, и набивались неплохо. Но
> пассажиров по городу не брали.

В 90е, помню они останавливались на остановках, даже ихние аншлаги висели с расписанием. Набивались они так-же хорошо, как автобусы 25, 37 и 66.
31 автобус в 90е ходил плохо, были периоды, когда машин на линии не было вообще.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Victor  06.09.2009 00:55

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> в ПАТП-4 я вообще не помню что-бы
> эксплувтировались ЛиАЗы.

В а/к 1828 очень короткое время эксплуатировались новые ЛиАЗ-677 на маршрутах 9, 12. Год (боюсь соврать) 1982.

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > До 1986 года автобусы 56 маршрута обслуживались
> АТП-4 > после прихода большой партии икарусов 280
> в город,
> > маршрут передали на обслуживание АТП-2 а на
> новый 73
> > Лаврентьева - Астрономическая перебросили машины
> с 56 все.
>
> Про 56 верно, но 73 появился гораздо позднее, в
> середине 90-х и ходил не очень долго.

Маршрут №73 был открыт в 1986-1987г.г. На 56-м маршруте Икарусы от АТП-4 работали ещё в конце 1987г. По-моему только в 1988г. в АТП-2 стали поступать Икарусы-гармошки, и 56-й перешёл туда. Также в середине 1988г. первые Икарусы появились на 47.


> На 5 всегда ходили ЛиАЗы, а 15 я вообще не помню,
> хотя на схемах совесткого периода (содержаваших
> кучу ошибок и искажений) он обозначался. Он либо
> вымер в самом начале 80-х, либо был виртуальным
> маршрутом.

В АТП-2 первые ЛиАЗы массово поступили в 1981 г. Сначала на 40 маршрут, потом на 1 и 5-й. До 1981г на 5-м были, как и на всех маршрутах АТП-2, только ЛаЗы. Из далёкого детства на 5-м помню ЛиАЗ-158 в конце 60-х, начале 70-х. 15 маршрут неплохо работал в конце 60-х – обслуживался ПаЗами, потом на нём работали ЛАЗы, во второй половине 70-х он практически не работал. Реанимировали его году в 1986. На нём тогда работали почти одни ЛиАЗы. Работали чётко с интервалом в часы пик 15 мин. Закрылся году в 1991.

Ещё помню в начале 1981г. образовалось какое-то КПАТП-5. Там появились много новеньких ЛиАЗ-677. До этого в АТП-3 (а/к 1432) ЛиАЗ-677 был большой редкостью, а в АТП-2 их вообще не было. Поэтому можно сказать массовая ЛиАЗация началась именно с этого автопредприятия. Характерной особенностью были самодельные бампера в задней части автобуса. Задняя дверь, как впрочем, и в других казанских ЛиАЗах никогда не открывалась. Маршруты были отданы 30, 27, 19, до этого не работавший 46-й, потом вновь образованный 35-й, ходивший от ул. Ю.Фучика до (куда не помню, может до Победилово). Автобусы в течение года были благополучно разбиты и отданы в а/к 1432. А на 19-й и 46-й вышли Икарусы а/к 1828.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y  06.09.2009 07:56

По поводу 73 он появился на следующий день после передачи маршрута в АТП-2 там были закуплены первые новые икарусы. Мой сосед был бригадиром 8 и ему доставались всегда новые машины. Вот он и рассказывал что-бы сохранить бригаду и усилить ветку в город был создан 73. До передачи в АТП-1 он ходил Лаврентьева -Астрономическая (Чуйкова - Мусина - Ибрагимова-Декабристов -Кремлевская -Кирова - Гизата - Островского Астрономическая - Профсоюзная. А через площадь Свободы он пошел после передачи в АТП-1

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y  06.09.2009 08:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Bulat_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да кстати карта эта сильно врет. Я ее увидел в
> > детстве еще, и тогда уже сильно возмущался и
> > рисовал на ней правильные маршруты. Где-то она
> у
> > меня даже сохранилась с исправлениями.
>
> Меня очень 11-й маршрут в этой карте удивляет.
> Можно ли вообще было в
> те годы проехать по Чистопольской и Шота
> Руставели(!!), сейчас такой
> улицы-то нет, тем более позднее (в 80-е) там точно
> ничего не ходило.
После 80 года 11 по Руставели уже не ходил, но до 76 на нем были автобусы КАВЗ с Окнами на крыше, такой желтенький. По этой деревне он проезжал нормально. Скорее всего и было перикидывание маршрутов после появления АТП-4

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  06.09.2009 08:56

Еще когда-то у меня была хорошая схема городского транспорта середины
80-х, там были даже врезки Юдино и Осиново. К сожалению, потерялась.
Ни и у кого не сохранилась такая?

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]