ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  18.09.2009 19:06

Логики особой в нумерации маршрутов нет. 14 и 32 появились одновременно (или почти одновременно), а 27 и 30 - позднее.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  18.09.2009 19:13

Цитата (Bulat_)
14 и 32 появились одновременно (или почти одновременно)

Ну а до этого неужели от пл.Вахитова например до Роторной совсем
ничего не ходило? Получается по Павлюхина ходил 6-й троллейбус
и больше ничего?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y  18.09.2009 19:21

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Bulat_)
14 и 32 появились одновременно (или почти одновременно)

Ну а до этого неужели от пл.Вахитова например до Роторной совсем
ничего не ходило? Получается по Павлюхина ходил 6-й троллейбус
и больше ничего?

Ничего не ходило от пл. Вахитова до Роторной, только 3 и 8 трамвай.
по Павлюхина 6 и 8 троллейбус у 8 конечная ост Верхний кабан. Позже 8 пошла на Горки до Мавлютова. Вообще автобусное движение в конце 70 в начале 80 было скудным.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  18.09.2009 19:56

Цитата (Max Smolkin)

Ну а до этого неужели от пл.Вахитова например до Роторной совсем
ничего не ходило? Получается по Павлюхина ходил 6-й троллейбус
и больше ничего?

Конечно не ходило. Роторную застраивать-то начали в те же годы. А после Роторной - пустыри и овраги, которые уже в этом веке начали осваивать и затраивать.
Основной вид транспорта в том районе - 4 и 6 трамвай, либо 8 с другой стороны Кабана.

А троллейбус появился раньше, 1-й тролллейбус ходил из Соцгорода по Баумана и Свердлова до Павлюхина, причем в 50-е годны на нем была зонная тарификация.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  18.09.2009 20:28

А маршруты №13 Павлюхина-Мирный и №24 Ленинградская-пл.Свободы кто-нибудь
лично видел?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
NeilSy  18.09.2009 20:47

Цитата (Max Smolkin)
А маршруты №13 Павлюхина-Мирный и №24 Ленинградская-пл.Свободы кто-нибудь
лично видел?
24-й я лично видел и пользовался. Это был единственный
прямой автобус от центра (район пл.Свободы-Маркса-Горького)
в московский район.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  18.09.2009 21:02

Цитата (NeilSy)
24-й я лично видел и пользовался. Это был единственный
прямой автобус от центра (район пл.Свободы-Маркса-Горького)
в московский район.

А какие автобусы ходили по этому маршруту?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
NeilSy  19.09.2009 09:32

Цитата (Max Smolkin)
А какие автобусы ходили по этому маршруту?
Это был "блатной" маршрут. Ходили икарусы (но не гармошки).
Дай бог памяти.. Икарус-260 вот очень похож.
В желтой раскраске.
Тогда Икарусы были "мерседесами" среди автобусов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.09 09:45 пользователем NeilSy.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
aviastroevez  20.09.2009 18:59

Цитата (NeilSy)
Цитата (Max Smolkin)
24-й я лично видел и пользовался. Это был единственный
прямой автобус от центра (район пл.Свободы-Маркса-Горького)
в московский район.
Сначала ходили по нему ЛАЗы-695,помню пользовался иногда маршрутом этим.В последние демократические времена начал ходить(примерно 2000г.) автобус 111 маршрута

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  22.09.2009 16:39

Вы о чем вообще? Какой 2000-й год? Речь о 24 маршруте образца 70-х годов, потом он вымер. В 80-е 24-й номер носил уже совершенно другой маршрут.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
aviastroevez  22.09.2009 21:56

Цитата (Bulat_)
Вы о чем вообще? Какой 2000-й год? Речь о 24 маршруте образца 70-х годов, потом он вымер. В 80-е 24-й номер носил уже совершенно другой маршрут.
А с 2000 г. по маршруту бывшего 24 ходил тоже бывший 111.Но ходил он в мой район недолго.
Еще лично знаю причину прекращения работы советского еще автобусного маршрута 7.В 1988 году он закрылся по причине плохого состояния проезжей части Беломорской улицы.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века. (-)
Max Smolkin  17.10.2009 17:59

Городской транспорт Казани согласно изданию Е.Бушканец. Казань.Путеводитель.1961 г.:





















По автобусам интересно отметить два момента:

1. Маршрут №5 изначально ходил в пос.Дальний.
2. Маршруты №4 и №14 были кольцевыми навстречу друг другу. Тем самым разрешается обсуждавшийся выше вопрос о происхождении 14-го маршрута.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.09 18:11 пользователем Max Smolkin.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  17.10.2009 18:16

Городской транспорт Казани согласно изданию Бобченко Т.С. Гарзавина А.В. Синицына К.Р. Казань. Путеводитель. 1970 г.:









Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.09 18:16 пользователем Max Smolkin.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  17.10.2009 18:23

И еще...В результате перестраховки случайно приобрел два экземпляра
Туристской схемы 1980 года (не путать с 1977!). Один кому-нибудь
могу уступить по цене приобретения. Пишите в личку, но лучше все это
делать не позднее завтра, в понедельник я уезжаю на месяц.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Терентий  17.10.2009 22:39

Цитата (Max Smolkin)
И еще...В результате перестраховки случайно приобрел два экземпляра
Туристской схемы 1980 года (не путать с 1977!). Один кому-нибудь
могу уступить по цене приобретения. Пишите в личку, но лучше все это
делать не позднее завтра, в понедельник я уезжаю на месяц.

А каков у нее номинал? Копеек восемьдесят?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Терентий  18.10.2009 02:55

Цитата
Маршрут №5 изначально ходил в пос.Дальний.
2. Маршруты №4 и №14 были кольцевыми навстречу друг другу. Тем самым разрешается обсуждавшийся выше вопрос о происхождении 14-го маршрута.
Интересно, а с какого года автобус № 4 стал ходить с Вокзала в Ометьево, а № 5 до поселка Нефтяников? Лично помню, что в 1975-76-х годах это уже было так, что и подтверждается в отношении 5-го путеводителем 1970 года.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  18.10.2009 09:17

Цитата (Терентий)
Цитата (Max Smolkin)
И еще...В результате перестраховки случайно приобрел два экземпляра
Туристской схемы 1980 года (не путать с 1977!). Один кому-нибудь
могу уступить по цене приобретения. Пишите в личку, но лучше все это
делать не позднее завтра, в понедельник я уезжаю на месяц.

А каков у нее номинал? Копеек восемьдесят?

40 копеек. Кстати на 40 советских копеек тоже могу обменять, хороший
вариант! :)

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Терентий  18.10.2009 22:59

Цитата (Max Smolkin)

40 копеек. Кстати на 40 советских копеек тоже могу обменять, хороший
вариант! :)

Max Smolkin, у меня изначально не было намерения торговать схему. Не могу себя отнести к большим поклонникам старых карт, хотя в книжном шкафу чего-то иногда находится. Но сорок советских копеек отдать за нее могу, если не будет другого желающего, которому она позарез понадобится (тогда усnуплю). Вам какие монеты больше нравятся - по 1-2-3 копейки или 10-15-20?
Кстати, я помню что в 70-е и начале 80-х (не помню точно по годам) выпускались по очереди два вида карт-схем Казани. На первой не было изображено железной дороги в городе, на второй была. Если меня память подводит, кто в курсе, как было на самом деле?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  19.10.2009 06:33

Цитата (Терентий)
Max Smolkin, у меня изначально не было намерения торговать схему. Не могу себя отнести к большим поклонникам старых карт, хотя в книжном шкафу чего-то иногда находится. Но сорок советских копеек отдать за нее могу, если не будет другого желающего, которому она позарез понадобится (тогда усnуплю).Вам какие монеты больше нравятся - по 1-2-3 копейки или 10-15-20?

Мне нравятся по 10-15-20 :) Но вопрос уже закрыт, желающий вчера нашелся.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Терентий  19.10.2009 12:48

Цитата (Max Smolkin)
Мне нравятся по 10-15-20 :) Но вопрос уже закрыт, желающий вчера нашелся.

Рад, что кто-то обрел нужную ему (ей) вещь. И нисколько не расстраиваюсь.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]