Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
18.09.2009 19:06
Логики особой в нумерации маршрутов нет. 14 и 32 появились одновременно (или почти одновременно), а 27 и 30 - позднее. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
18.09.2009 19:13
Ну а до этого неужели от пл.Вахитова например до Роторной совсем ничего не ходило? Получается по Павлюхина ходил 6-й троллейбус и больше ничего? Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y
18.09.2009 19:21
Ничего не ходило от пл. Вахитова до Роторной, только 3 и 8 трамвай. по Павлюхина 6 и 8 троллейбус у 8 конечная ост Верхний кабан. Позже 8 пошла на Горки до Мавлютова. Вообще автобусное движение в конце 70 в начале 80 было скудным. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
18.09.2009 19:56
Конечно не ходило. Роторную застраивать-то начали в те же годы. А после Роторной - пустыри и овраги, которые уже в этом веке начали осваивать и затраивать. Основной вид транспорта в том районе - 4 и 6 трамвай, либо 8 с другой стороны Кабана. А троллейбус появился раньше, 1-й тролллейбус ходил из Соцгорода по Баумана и Свердлова до Павлюхина, причем в 50-е годны на нем была зонная тарификация. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
18.09.2009 20:28
А маршруты №13 Павлюхина-Мирный и №24 Ленинградская-пл.Свободы кто-нибудь
лично видел? Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
NeilSy
18.09.2009 20:47
24-й я лично видел и пользовался. Это был единственный прямой автобус от центра (район пл.Свободы-Маркса-Горького) в московский район. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
18.09.2009 21:02
А какие автобусы ходили по этому маршруту? Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
NeilSy
19.09.2009 09:32
Это был "блатной" маршрут. Ходили икарусы (но не гармошки). Дай бог памяти.. Икарус-260 вот очень похож. В желтой раскраске. Тогда Икарусы были "мерседесами" среди автобусов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.09 09:45 пользователем NeilSy. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
aviastroevez
20.09.2009 18:59
Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
22.09.2009 16:39
Вы о чем вообще? Какой 2000-й год? Речь о 24 маршруте образца 70-х годов, потом он вымер. В 80-е 24-й номер носил уже совершенно другой маршрут. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
aviastroevez
22.09.2009 21:56
А с 2000 г. по маршруту бывшего 24 ходил тоже бывший 111.Но ходил он в мой район недолго. Еще лично знаю причину прекращения работы советского еще автобусного маршрута 7.В 1988 году он закрылся по причине плохого состояния проезжей части Беломорской улицы. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века. (-)
Max Smolkin
17.10.2009 17:59
Городской транспорт Казани согласно изданию Е.Бушканец. Казань.Путеводитель.1961 г.:
По автобусам интересно отметить два момента: 1. Маршрут №5 изначально ходил в пос.Дальний. 2. Маршруты №4 и №14 были кольцевыми навстречу друг другу. Тем самым разрешается обсуждавшийся выше вопрос о происхождении 14-го маршрута. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.09 18:11 пользователем Max Smolkin. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
17.10.2009 18:16
Городской транспорт Казани согласно изданию Бобченко Т.С. Гарзавина А.В. Синицына К.Р. Казань. Путеводитель. 1970 г.:
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.09 18:16 пользователем Max Smolkin. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
17.10.2009 18:23
И еще...В результате перестраховки случайно приобрел два экземпляра
Туристской схемы 1980 года (не путать с 1977!). Один кому-нибудь могу уступить по цене приобретения. Пишите в личку, но лучше все это делать не позднее завтра, в понедельник я уезжаю на месяц. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Терентий
17.10.2009 22:39
А каков у нее номинал? Копеек восемьдесят? Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Терентий
18.10.2009 02:55
Интересно, а с какого года автобус № 4 стал ходить с Вокзала в Ометьево, а № 5 до поселка Нефтяников? Лично помню, что в 1975-76-х годах это уже было так, что и подтверждается в отношении 5-го путеводителем 1970 года. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
18.10.2009 09:17
40 копеек. Кстати на 40 советских копеек тоже могу обменять, хороший вариант! :) Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Терентий
18.10.2009 22:59
Max Smolkin, у меня изначально не было намерения торговать схему. Не могу себя отнести к большим поклонникам старых карт, хотя в книжном шкафу чего-то иногда находится. Но сорок советских копеек отдать за нее могу, если не будет другого желающего, которому она позарез понадобится (тогда усnуплю). Вам какие монеты больше нравятся - по 1-2-3 копейки или 10-15-20? Кстати, я помню что в 70-е и начале 80-х (не помню точно по годам) выпускались по очереди два вида карт-схем Казани. На первой не было изображено железной дороги в городе, на второй была. Если меня память подводит, кто в курсе, как было на самом деле? Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
19.10.2009 06:33
Мне нравятся по 10-15-20 :) Но вопрос уже закрыт, желающий вчера нашелся. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Терентий
19.10.2009 12:48
Рад, что кто-то обрел нужную ему (ей) вещь. И нисколько не расстраиваюсь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]