![]() |
Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
02.10.2013 23:34
Бесплатность пересадки и маршрутная сеть - две разные вещи. Сам принцип формирования схемы удобен: возможность уехать без пересадки по большинству направлений (ехать без пересадки удобнее, чем с пересадкой, будь она хоть трижды бесплатная), наличие нескольких маршрутов по важным направлениям (чем больше маршрутов, тем лучше и надежнее для пассажира, на практике это неопровержимо). Минусов хватает, в том числе и по "кривоте" маршрутов, но это вопрос чисто касающийся конфигурации маршрутов и это вопрос регулирования схемы сверху, чего не происходит, чтобы она имела вид, удобный пассажирам, а не перевозчикам (причем совсем не факт, что в несколько другом виде, оптимизированном с точки зрения удобства пассажиров, схема будет не выгодна перевозчикам). Явно кривых маршрутов кстати не так уж и много, и в любом случае всё абсолютно прямым путем не пустишь, где-то кривота и нужна. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
02.10.2013 23:44
В том-то и дело, что такая схема удобна перевозчикам, а не пассажирам.
Попробуйте, к примеру, попасть из Азино в Борисково. Прямой маршрут есть, 77 (в мясо забиваемый в пик), но как он идет? Не спеша объезжает все 2 и 1 Горки, Даурскую, Павлюхина, пл. Вахитова. Троллейбус 9 не советовать, ходит он вообще непонятно как. А как попасть из района РКБ в центр (притом, что от РКБ маршруты во все концы города ходят)? Только на 37, через пр. Победы, Зорге, Даурскую и т.д., или еще более заковыристом 22-м. Ничего более короткого нет. И таких примеров множество. С безлимитным проездным можно где-то пересесть, сократив путь, но без него придется либо переплачивать, либо трястить на якобы прямом маршруте через пол-города. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
02.10.2013 23:52
В эпоху газелей можно было без пересадки уехать практически из любой точки города в любую другую. Всего-то надо было дождаться нужную газель и втиснуться в нее 22-м пассажиром. И шли они не менее заковыристыми маршрутами. Скажите, это было удобно? Или вы не застали те времена?
Почему то во многих приличных городах мира пришли именно к такой схеме: не тучи хаотичных маршруток, в которых черт ногу сломит, а возможность доехать куда угодно с 1-2 пересадками по сниженной цене. Даже в Москве недавно такое ввели (билеты на 90 минут и карты "тройка") - признаться, стало очень удобно.
Лучше и надежнее - не когда куча маршрутов, которые устраивают гонки, а путь один, но стабильно ездящий по графику маршрут, от водителя котрого требуют не выполнения плана, а только соблюдения расписания. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
03.10.2013 18:10
Входящий номер 84564 от 17.09.2013г. Каждое утро в 7:00 я еду из Азино-1 (ост. Вагапова) на работу в сторону Парка Горького. По этому маршруту ездят 2 автобуса 63 и 83. В автобусы невозможно войти, постоянно переполнены, люди "берут штурмом" каждый автобус. Интервал движения не 10 минут, как заявлено, а минимум 20. Бывают случаи, что автобусы проезжают мимо без остановки. Просим Вас увеличить количество автобусов на данном маршруте в утреннее и вечернее время. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
ivany
03.10.2013 20:59
Маршруты очень длинные, в последствии они дублируют другие маршруты, людей на всех не хватает и вечером транспорт ходит плохо.
Ничего придумывать не надо, всё уже придумали в развитых странах, где всё прекрасно работает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.13 21:07 пользователем ivany. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
04.10.2013 22:04
А причем тут газели? Застал, правда в газелях ездил считанное число раз - ко мне в район ходили только ПАЗы и БВ. Успел застать и более ранние времена - об этом ниже.
В приличных городах мира часто метро и пригородные поезда объединены в одно, видимо как раз потому, что без пересадки лучше, чем с пересадкой) Как раз таки при нынешней схеме ездить с пересадками намного удобнее, чем в случае, когда всё искусственно завязано на пересадочность. Больше маршрутов (а значит и суммарный интервал чаще, и надежность доехать больше: плохо работает один маршрут по каким-то причинам - так есть другой), маршрутная сеть разнообразнее, есть разные варианты составной поездки, где именно пересесть и на что, нет искусственно созданных "транспортных узлов", где помимо немалых своих потоков ещё толпы народу пересаживаются. Вообще если возможность выбрать по ситуации, подожать чуть подольше "прямой" и ехать без пересадки или же сесть в первый подошедший маршрут, а потом пересесть. Нет только бесплатности пересадки, но это вопрос не имеющий отношения к схеме маршрутов. Точнее конечно, при бесплатности пересадки какие-то маршруты (сейчас не очень хорошо ходящие, но нужные) могут отмереть, какие-то спрямиться, но не более, зачем нужен кардинальный слом всей схемы?
И здесь смешаны две разные вещи: конкуренция маршрутов и зависимость з/п водителя от выручки. Если з/п водителя не будет зависеть от выручки, гонки никто устраивать не будет. Да и так кстати гонки - уже редкость, всё больше автобусы тянутся, ездят как черепахи. Не должно быть конкуренции на уровне водителей, но конкуренция на уровне АТП должна быть обязательно. В соседней теме уже расписал почему. Уже проходили времена, когда по улице ходила не "куча маршрутов", а единственный маршрут ОБВ "по расписанию", до появления маршруток. Как, лучше было?
Так и не спорю, что сама конфигурация маршрутов неидеальна и требует пересмотра, что с бесплатностью пересадки было бы намного удобнее. Только как раз если кардинально менять схему на сильно пересадочную и тем более если вводить единого перевозчика, явно такого дублирования ЭТ как сейчас не будет, нравиться это или нет (ещё один довод против таких идей). И как раз с Борисково в Азино только на троллейбусе и можно будет, а с РКБ в центр вполне возможно, что только с пересадкой на метро. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.13 22:07 пользователем Эльдар. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
04.10.2013 22:22
Как бэ автобусы ездят не пустые. Или по-Вашему надо чтобы совсем не протолкнуться было?
Вот и в Казани есть сложившаяся транспортная схема, которая работает и не надо ничего придумывать, изобретать велосипед. Надо её улучшать, а революций не нужно.
Россия - не Европа. И бездумно всё оттуда тащить не учитывая местных реалий не нужно. При существовании ОТ исключительно за счет дотаций с бюджета, без заинтересованности самих транспортных компаний в перевозках очевидно, что чиновники будут заинтересованы платить этих самых дотаций как можно меньше, т.е. с транспортом станет только хуже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.13 22:23 пользователем Эльдар. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
KLient
21.10.2013 08:18
Входящий номер 86620 от 08.10.2013г.
Скажите пожалуйста, когда автобусный маршрут №77 начнет ходить в привычном режиме до конечной остановки Старое Победилово? Улицу Тихорецкая открыли для проезда транспорта, а маршрут не пускают, очень неудобно возить детей в детский сад из поселка Отары. Уважаемая Дина Раилевна! Ваше обращение о работе автобусного маршрута №77, направленное на официальный портал Мэрии г.Казани, внимательно рассмотрено. В целях увеличения пропускной способности ул.Тихорецкая построена транспортная развязка. Однако участок данной улицы от переулка Безымянный до ул.Магистральная находится в неудовлетворительном состоянии и не соответствует требованиям безопасности дорожного движения. В настоящее время ведутся работы по восстановлению дорожного полотна на ул.Тихорецкая.По окончании работ схема движения автобусного маршрута №77 «Переулок Дуслык - Нефтебаза» будет восстановлена до конечной остановки «Нефтебаза». В ближайшее время изменение схемы движения автобусного маршрута №77 не планируется. Обслуживание жилых массивов Старое Победилово, Отары осуществляется автобусным маршрутом №31 «Магазин “IKEA” – ж.м.Старое Победилово» с количеством подвижного состава 26 единиц. Благодарю Вас за активную жизненную позицию и неравнодушное отношение к вопросам транспортного обслуживания жителей города. Исполняющий обязанности – председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков(телефон для справок 292-87-93), 19.10.2013 Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y
30.10.2013 21:21
Похоже арестовали автобусы ООО «Йолдыз». 4 нефаза стоят на набережной/Саидгалеева на стоянке со снятыми гос. номерами. С маршрута перевозчик пропал. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
karadamir
31.10.2013 18:16
На 69а ездит единственный хайгер. У него в салоне сразу 4 боковых маршрутника... Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
KLient
22.11.2013 11:07
Кажется, кто-то брешит... Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
23.11.2013 18:11
Очередной бессмысленный конкурс! Дата проведения 23.12.13.
![]() №3 «Станция метро проспект Победы – кафе Полет»: пр.Победы – ул.Р.Зорге – ул.Ю.Фучика – ул.Ак.Сахарова – пр.Победы – разворотная петля - пр.А.Камалеева – новая дорога – ул.Н.Жиганова – ул.Аграрная – транспортная развязка Мамадышский тракт – ул.Аграрная - ул.Космонавтов, в обратном направлении: ул.Космонавтов - ул.Аграрная - ул.Н.Жиганова - – новая дорога - ул.Н.Жиганова - ул.Аграрная - транспортная развязка Мамадышский тракт - пр.Победы - разворотная петля - ул.Ак.Сахарова - ул.Ю.Фучика - ул.Р.Зорге - пр.Победы. Остальные вроде без изменений. Ну что можно сказать, 69/69а,7,81,79 идут на слив - отсутствие заявок и последующее закрытие. 3-й создается для того, чтобы закрыться в следующий раз. Единственное непонятно с 65 и особенно 71 - закрыть их нельзя, но и нынешний перевозчик вроде от них не отказался. Кому-то будут передавать? Логично было бы КПАПТ-9 их отдать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.13 18:14 пользователем Max Smolkin. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
23.11.2013 22:08
С 81-м странно. Тут такая вещь, совсем недавно двухдверный МАЗ, который по 62-му ездит, перенумеровали - был 146, стал 188. Номера 101-145 в ИТЦ занимают МАЗы-103. Это натолкнуло на мысли, что в ИТЦ в скором времени придет новая партия автобусов, которые получат номера 146-187. А такое количество - это как раз на 62 и 81. Иначе смысл перенумерации этого автобуса непонятен. Соответствующее обсуждение.
Кстати, в документации пусть следования 81-го - через Декабристов, хотя на всех остановочных табличках он должен идти Оргсинтез-Беломорская-Максимова-Амирхана. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.13 22:13 пользователем Эльдар. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
23.11.2013 22:35
Я не верю не только в запуск 81-го, но и в усиление 62-го. Поезд ушел, все ниши в транспортной схеме заняты, так просто никого не подвинешь, да и не понятно зачем это надо делать. Для включения в схему новых участков дорог и новых объектов типа агропромпарка нужны системные изменения уже существующих маршрутов, а не запуск коротеньких новых. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.13 22:35 пользователем Max Smolkin. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
23.11.2013 22:42
Один в один как в предыдущем большом конкурсе конца 2012 года. Что лишний раз доказывает, что 81-й идет на слив. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
24.11.2013 12:06
Гарипов отказался от 71го, в данный момент маршрут обслуживает Умарова. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
24.11.2013 12:18
А 65-й? Вообще не ходит? Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
24.11.2013 18:25
не в курсе Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.13 18:28 пользователем Airat. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
24.11.2013 18:40
У Гарипова с Умаровой явно что-то есть) Помню они автобусы друг друга на 90 и 71 эксплуатировали. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
25.11.2013 00:09
Гариповские пазы иногда и на 74а появляются
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]