табло на трамв.остановках
Убийца КТМов-5
06.04.2009 21:23
А почему бы нашим властям не установить на трамвайных остановках Табло как сейчас ставят на автобусных остановках. Такое табло также сможет информировать о задержках на линии. Re: Мысль
Mikael Tikhonov
06.04.2009 21:54
Мысль из разряда... А почему бы нашим властям взять и не сделать все по людски, вагоны с ползунами не выпускать, рельсы шлифовать, строить обособленный путь, а не забивать очередной гвоздь в крышку гроба трамвая как это делается на Несмелова и т.д. и т.п. Re: Мысль
Max Smolkin
06.04.2009 21:58
Ну вообще говоря, МЭТу было бы неплохо создать какую-то систему
оперативного информирования об авариях, хотя бы по смс рассылать для желающих. Re: Мысль
Mikael Tikhonov
06.04.2009 22:02
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вообще говоря, МЭТу было бы неплохо создать какую-то систему оперативного > информирования об авариях, хотя бы по смс рассылать для желающих. И хорошо бы радиостанции опять в дело запустить. Вот где оперативность то. Re: Мысль
K-Lex
06.04.2009 22:22
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- а не забивать очередной гвоздь > в крышку гроба трамвая как это делается на > Несмелова и т.д. и т.п. В Крыловке прокладывают пути по центру дороги, т.к. при этом будет меньше пересечений с автопотоком. Re: Мысль
Mikael Tikhonov
06.04.2009 22:36
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В Крыловке прокладывают пути по центру дороги, т.к. при этом будет меньше > пересечений с автопотоком. Сделай там обособленный путь - можно было бы обойтись 3 пересечениями с автопотоком, начиная от дамбы и заканчивая Ягодинской. 3 пересечения и никакой возможности попасть на рельсы, как это сделано в Самаре, в районе Киевской/Чернореченской. http://wikimapia.org/#lat=53.2008851&lon=50.1516491&z=18&l=1&m=h&v=2 перекрестие как раз на остановке. В часы пик на Киевской движение , ну как на Булаке, а трамваи спокойно возят людей мимо этого стоящего потока автомобилей. Re: Мысль
K-Lex
06.04.2009 23:04
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Сделай там обособленный путь - можно было бы > обойтись 3 пересечениями с автопотоком, начиная от > дамбы и заканчивая Ягодинской. Для такого решения необходимо как минимум 2 раза пересечь БКК с интенсивным движением, чтобы увести линию вбок. Плюс добавьте к этому пересечения в местах примыкания других улиц и местных проездов с дублера Большой Крыловки. 3 пересечения и > никакой возможности попасть на рельсы, как это > сделано в Самаре, в районе > Киевской/Чернореченской. Как же трамвай будет пересекать направление БКК с интенсивным движением, где ему придется проставивать в ожидании пока будет свободный переезд и иные проезжие части с примыкающих улиц? > http://wikimapia.org/#lat=53.2008851&lon=50.151649 > 1&z=18&l=1&m=h&v=2 > перекрестие как раз на остановке. В часы пик на > Киевской движение , ну как на Булаке, а трамваи > спокойно возят людей мимо этого стоящего потока > автомобилей. Проект и предусматривает максимальное обособление: Re: Мысль
Mikael Tikhonov
06.04.2009 23:41
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Для такого решения необходимо как минимум 2 раза > пересечь БКК с интенсивным движением, чтобы увести > линию вбок. Первое пересечение в начале дамбы. Никаких проблем не вижу. Далее до Пролетарской нет никаких пересечений. На ней те 20 машин в час погоды не сделают, никаких помех не создадут. На Шоссейной наверняка будет светофор, так что тоже вполне решаемо. Ягодинская-Краснококшайская - пересечение на разных уровнях, я так понимаю. > Как же трамвай будет пересекать направление БКК с интенсивным движением, где > ему придется проставивать в ожидании пока будет свободный переезд и иные > проезжие части с примыкающих улиц? Где светофор, где просто знаки приоритета. В чем трудность то. Или у нас люди не поймут? > Проект и предусматривает максимальное обособление: Как на Кировской дамбе? :-) Re: Мысль
K-Lex
06.04.2009 23:50
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Никаких проблем > не вижу. А много Вы видите пересечений на проекте? При трассировке сбоку в данном случае проблем будет больше. Re: Мысль
Mikael Tikhonov
07.04.2009 07:34
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А много Вы видите пересечений на проекте? При трассировке сбоку в данном случае > проблем будет больше. Можно считать, что совмещенные дороги и есть одно большое пересечение. Много пересечений на Ямашева? Однако и там умудряются обгонять трамваи, сталкиваться на рельсах, стоять, ожидая разрешающий сигнал светофора. Хотя пересечений раз, два и обчелся. Re: Мысль
K-Lex
07.04.2009 15:07
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно считать, что совмещенные дороги и есть одно > большое пересечение. Много пересечений на Ямашева? На каждом перекрестке. > Однако и там умудряются обгонять трамваи, > сталкиваться на рельсах, стоять, ожидая > разрешающий сигнал светофора. Хотя пересечений > раз, два и обчелся. Ну тут никто не мешает сделать полосу как на Побелы и огородить забором. Re: Мысль
Убийца КТМов-5
07.04.2009 16:16
ОЙ блин нафлудили:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 16:17 пользователем Убийца КТМов-5. Re: Мысль
Dimak
07.04.2009 16:26
K-Lex писал(а):
> Ну тут никто не мешает сделать полосу как на > Побелы и огородить забором. А лучше отбойники поставить (как на чистопольской). и БДД повысится и на трамвайные пути никто лезть не будет. В добавок вбить штыри вдоль трамвайных путей (так в Москве кто то сделал) чтоб шины рвать. Re: Мысль
Убийца КТМов-5
07.04.2009 16:37
Да надо конечно чего-то делать, а то вот:
http://kazantram.narod.ru/1403av1.jpg http://kazantram.narod.ru/1403av2.jpg http://kazantram.narod.ru/matiz.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]