![]() |
Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
09.04.2013 10:25
Почему? По Оренбургскому тракту от Первомайского - туда даже одно время хотели троллейбус вести, к Деревне. Правда, так теряется остановка Средний Кабан. От Верхнего Кабана если заворачивать, когда туда выведут Б.Урманче, там уже не знаю, залезет ли в гору. Хотя нет - там тоже вроде хотели в свое время троллейбус вести по БКК вместо трамвая. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.13 10:29 пользователем Эльдар. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий
09.04.2013 10:53
Предлагаю не предлагать фантастические идеи. Если я сейчас все свои предложу, вы все с дикими воплями сбежите с этого форума. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
09.04.2013 14:39
Не вижу ничего фантастического. Если не предлагать никаких идей, здесь будет совсем глухо, как на кладбище) Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
11.04.2013 16:49
Вопрос (№74989 от 05.04.13):
Комитетом по транспорту был объявлен конкурс на городские автобусные маршруты №2-ГТ-13 с датой проведения 08.04.13. Первоначально в конкурсные лоты были включены в том числе маршруты 69 и 69а, позднее было внесено изменение и они были исключены из конкурса. Поясните пожалуйста, что будет с этими маршрутами. Будут ли они обслуживаться с 1 мая и каким предприятием? Или же они окончательно закрыты? Ответ: Уважаемый Юрий Андреевич! Автобусные маршруты №69, 69а были выставлены на открытый конкурс на право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам города Казани, который состоялся в ноябре 2012 года. По итогам открытого конкурса право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования на данных автобусных маршрутах выиграло ООО «Транспортная компания “ЙОЛДЫЗ”». В соответствии с постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 23.01.2012 №182 «Об утверждении маршрутной сети пассажирского транспорта г.Казани» работу вышеуказанных автобусных маршрутов планируется восстановить с 01.05.2013. Согласно условиям конкурсной документации на автобусных маршрутах предусмотрена эксплуатация 20 автобусов большей вместимости. В настоящее время ООО «Транспортная компания “ЙОЛДЫЗ”» приобрело 4 автобуса большой вместимости марки НефАЗ. Эксплуатация данного автобусного маршрута предусмотрена после приобретения дополнительных автобусов до планового расписания. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 11.04.2013 Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
29.04.2013 09:47
С 1 мая в Казани обновляется схема движения общественного транспорта
Портал Мэрии Казани, 29 апреля 2013 г. С 1 мая в Казани официально вводится обновленная маршрутная схема движения городского общественного транспорта, утвержденная решением Исполкома города от 4 октября прошлого года. Она зафиксирует изменения, связанные с реализацией масштабной модернизации улично-дорожной сети города в преддверии Универсиады. Кроме того, с 15 мая в рамках новой схемы упорядочивается нумерация трамвайных и троллейбусных маршрутов. Теперь она будет сплошной, без пропусков. Метро. В новую схему включены три новые станции метро, которые должны быть введены в эксплуатацию в мае этого года. Благодаря им протяженность первой линии подземки увеличится с 11 до 17,3 км. Ожидается, что пассажиропоток за счет этого увеличится почти вдвое, с 90 до 170 тыс. пассажиров в день. При этом благодаря приобретению 6 новых электропоездов «Русич» интервал движения останется тем же, т.е. 5 минут в часы пик. Трамвай. В новую схему вошли 6 трамвайных маршрутов на 76 единиц подвижного состава. По сравнению с существующей схемой вносится только одно изменение: упразднен маршрут №14 «ул.Халитова – Ж.д.вокзал», который дублировал недавно появившийся маршрут №5. Нумерация маршрутов изменится следующим образом: №9 «Ж.д.вокзал – ул.Химическая» - №1, №7 «Ж.-д. вокзал - Речной порт» - №2, №11 «ул.Халитова – 9 микрорайон» - №4, №13 «Караваево – ул.Халитова» - №6. Номера маршрутов №3 («Ж/д вокзал – Борисково») и №5 («Микрорайон Солнечный город – Ж/д вокзал») не меняются. Напомним, что в этом году трамвайный парк столицы ждет существенное обновление. Для маршрута №5 заказано 20 трехсекционных трамваем с повышенными скоростными характеристиками. Еще 10 трамваев, которые должны прибыть к 1 июля, закуплено для маршрута «ул.Халитова – 9 микрорайон» (№4 в новой нумерации). Троллейбус. В новой маршрутной сети - 13 троллейбусных маршрутов на 159 единиц подвижного состава. В новой схеме будут официально закреплены три новых троллейбусных маршрута, открывшиеся за последние годы: №1 «Горьковское Шоссе – ул.Амирхана», №8 «Деревня Универсиады – Площадь Свободы» и №11 «Ул. Кулагина – Деревня Универсиады». Кроме того, изменится нумерация трех маршрутов: №17 «ул.Сибирский Тракт - пл.Г.Тукая» (кольцевой) - № 2, №20 «ул.Академика Глушко - Речной порт» - №3, №21 «Речной порт - ул.Академика Глушко» - №5. Номера остальных маршрутов остаются без изменений. К 1 июля в Казань прибудут 30 новых единиц подвижного состава, которые заменят наиболее изношенные троллейбусы на действующих маршрутах. Автобусы. В новую схему вошли 70 маршрутов на 923 автобуса. На 95% она остается прежней: введены 3 новых маршрута, скорректированы 6 существующих. Новый маршрут №7 «Ленинградская – Футбольный стадион», который обеспечивает связь Авиастроительного и Ново-Савиновского района с Футбольным стадионом «Kazan –Арена» через улицы Ленинградская, Максимова и новую дорогу до пр. Амирхана. Новый маршрут №95 «МКДЦ – Завойского» предназначен для обеспечения транспортного обслуживания МКДЦ, 18-поликлиники, жителей микрорайонов Горки II, I. Новый маршрут №65 «Советская площадь – Царицынский Бугор» был разработан и включен в маршрутную сеть для транспортного обслуживания жителей поселка после завершения работ по обустройству подъездных путей к нему. . Кроме того, для транспортного обслуживания жителей пос. Мирный в направлении Горок возобновляется движение кольцевого автобусного маршрута №69а «Мирный – Советская площадь». Маршрут №5 «Вещевой рынок – жилой массив Левченко» раньше следовал по улицам Фучика, Сахарова, Проспект Победы. После ввода в эксплуатацию транспортной развязки он пройдет по улицам Закиева, Глушко, Проспект .Победы. Маршрутом №18 «Северополюсная – переулок Дуслык» следовал по улицам Сахарова, Бигичева, переулок Дуслык. В новой маршрутной сети он пойдет по схеме: Закиева – Глушко – Бигичева - Переулок Дуслык. Маршрут №30 больше не будет заезжать на ул.Мавлютова из-за изменения организации движения на пересечении улиц Зорге и Гарифьянова. Маршрут №83 «Проспект Победы – площадь Тукая» раньше доезжал только до ул. К.Маркса и Батурина. После ввода тоннеля, соединяющего ул. Батурина и Кремлевскую набережную, его конечной остановкой станет Ж.-д. вокзал. Также после сдачи в эксплуатацию транспортной развязки на Ленинской дамбе будут восстановлены по прежней схеме движения по ул. К.Маркса и Батурина маршруты №22 “Можайского – Ферма-2” и №89 “Сахарова – Гудованцева” . Несмотря на трехкратное объявление конкурса, не востребованными перевозчиками в связи с их убыточностью остались 3 маршрута: №52 «ул. Давыдова - ул.Арбузова», №57 «ул.Химическая - ул. Привокзальная» и №85 «Речной порт - Ферма-2». Впрочем, на пути их следования имеются параллельные автобусные и троллейбусные маршруты. Также стоит отметить, что маршруты №57 и №85 все равно не работают уже более года, а маршрут №52 временно все-таки будет работать, хотя и по укороченной схеме: от ул.Арбузова до ул.Батурина. Полным ходом идет обновление подвижного состава автобусов. Из 525 законтрактованных перевозчиками автобусов в Казань прибыло 448. При этом помимо МАЗов и НЕФАЗов на городские маршруты вышло 17 автобусов ПАЗ-3237. Новые машины низкопольные, соответствуют экологическим требованиям ЕВРО-3, оснащены двигателем, ходовой и автоматической коробкой передач импортного производства. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
-Bulat-
29.04.2013 11:02
Хоть какая-то преемственность. 1 - по Кировской дамбе, 2 - по Тукаевской.
Логичнее было бы 20-й сделать вторым, т.к. он его полностью дублирует, а 17 - лишь частично.
Этот виртуальный маршрут вообще будет когда-нибудь ходить? Он был еще схеме 2007 г, но так и не заработал. Да если и заработает, то не выживет - короткий слишком.
В комитете по транспорту сами то знают, как маршруты ходят? До Левченко 5 не ходит уж несколько лет как.
Неужели? А пацаны то не знали. Скоро год, как развязка построена, а 30 до сих пор "ходит" по Мавлютова и Гарифьянова. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
29.04.2013 19:21
Видео выступления Абдулкакова на совещании в Мэрии.
По поводу маршрутов 52,57 и 85 Метшин сказал типа "зачем вы держите такие маршруты, которые не востребованы перевозчиками и не яявляются при этом социально важными". На что Абдулхаков сказал, что они уже подготовили решение об их закрытии. А также к осени готовят изменения в маршрутную сеть, связанные с изменениями пассажиропотока после пуска метро и трамвая по БКК. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
01.05.2013 17:03
Вы не поверите, но объявлен очередной конкурс:)
![]() Подведение итогов - 5 июня. Похоже действующие перевозчики отказались от маршрутов 44 и 90. 44-й должна была обслуживать ИП Карымова Л.Л., скорее всего вернут обратно ПАТП-2 или как вариант закроют. А что с 90-м вообще не понятно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.13 17:05 пользователем Max Smolkin. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Airat
01.05.2013 23:08
Его оставляют что ли? Еще писали что должны 81-ый вернуть с 1 мая, не наблюдаю. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
karadamir
03.05.2013 23:10
А 79й кому то попался ? Я имею в виду, его также АТП-9 забрал ? А то его давноненько не видно. Могли и прикрыть его. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий
03.05.2013 23:13
А новые маршруты видел кто-нибудь? Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ivany
03.05.2013 23:29
44-ый не особо нужный маршрут... Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
04.05.2013 00:53
Если каким-то другим способом будет организована связь Дербышек с Чуйкова и Кировским - то да, не нужен) Так-то после открытия метро на Московском поток вдоль Восстания и Чуйкова должен возрасти, значит и 44 может стать рентабельней Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
04.05.2013 08:50
Так же у АТП-9 остался. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ivany
04.05.2013 09:14
Почему должен возрасти? Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y
04.05.2013 09:27
44 Нужно обрезать по Первого Мая. Из-за заезда в заречье маршрут убыточен и нестабилен. Собственно все претензии были, что невозможно добраться до Московского рынка из Кировского района. Сейчас 49 ходит стабильно. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ivany
04.05.2013 09:33
4-того троллейбуса достаточно...там места много. (если бы он нормально ходил бы, как раньше) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.13 09:34 пользователем ivany. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
04.05.2013 10:02
Часть тех, кто ездит в центр и на Горки, станет ездить с пересадкой на метро, а значит они уже не будут ждать конкретно тех маршрутов, которые идут в центр и на Горки (47, 35 и др.), а будут садиться на любой маршрут до Московского рынка. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ivany
04.05.2013 13:22
В Минтрансе сказали, что до весны транспорт будет ходить как и раньше, потом будут решать. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y
06.05.2013 14:07
На 44 автобусы АТП-2. Что-то перенумерации электротранспорта не видно
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]