ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 27
Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  09.04.2013 10:25

Почему? По Оренбургскому тракту от Первомайского - туда даже одно время хотели троллейбус вести, к Деревне. Правда, так теряется остановка Средний Кабан. От Верхнего Кабана если заворачивать, когда туда выведут Б.Урманче, там уже не знаю, залезет ли в гору. Хотя нет - там тоже вроде хотели в свое время троллейбус вести по БКК вместо трамвая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.13 10:29 пользователем Эльдар.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  09.04.2013 10:53

Предлагаю не предлагать фантастические идеи. Если я сейчас все свои предложу, вы все с дикими воплями сбежите с этого форума.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  09.04.2013 14:39

Не вижу ничего фантастического. Если не предлагать никаких идей, здесь будет совсем глухо, как на кладбище)

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  11.04.2013 16:49

Вопрос (№74989 от 05.04.13):

Комитетом по транспорту был объявлен конкурс на городские автобусные маршруты №2-ГТ-13 с датой проведения 08.04.13. Первоначально в конкурсные лоты были включены в том числе маршруты 69 и 69а, позднее было внесено изменение и они были исключены из конкурса. Поясните пожалуйста, что будет с этими маршрутами. Будут ли они обслуживаться с 1 мая и каким предприятием? Или же они окончательно закрыты?

Ответ:

Уважаемый Юрий Андреевич!

Автобусные маршруты №69, 69а были выставлены на открытый конкурс на право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам города Казани, который состоялся в ноябре 2012 года. По итогам открытого конкурса право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования на данных автобусных маршрутах выиграло ООО «Транспортная компания “ЙОЛДЫЗ”».
В соответствии с постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 23.01.2012 №182 «Об утверждении маршрутной сети пассажирского транспорта г.Казани» работу вышеуказанных автобусных маршрутов планируется восстановить с 01.05.2013. Согласно условиям конкурсной документации на автобусных маршрутах предусмотрена эксплуатация 20 автобусов большей вместимости.
В настоящее время ООО «Транспортная компания “ЙОЛДЫЗ”» приобрело 4 автобуса большой вместимости марки НефАЗ. Эксплуатация данного автобусного маршрута предусмотрена после приобретения дополнительных автобусов до планового расписания. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 11.04.2013

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  29.04.2013 09:47

С 1 мая в Казани обновляется схема движения общественного транспорта
Портал Мэрии Казани, 29 апреля 2013 г.

С 1 мая в Казани официально вводится обновленная маршрутная схема движения городского общественного транспорта, утвержденная решением Исполкома города от 4 октября прошлого года. Она зафиксирует изменения, связанные с реализацией масштабной модернизации улично-дорожной сети города в преддверии Универсиады.
Кроме того, с 15 мая в рамках новой схемы упорядочивается нумерация трамвайных и троллейбусных маршрутов. Теперь она будет сплошной, без пропусков.
Метро. В новую схему включены три новые станции метро, которые должны быть введены в эксплуатацию в мае этого года. Благодаря им протяженность первой линии подземки увеличится с 11 до 17,3 км. Ожидается, что пассажиропоток за счет этого увеличится почти вдвое, с 90 до 170 тыс. пассажиров в день.
При этом благодаря приобретению 6 новых электропоездов «Русич» интервал движения останется тем же, т.е. 5 минут в часы пик.
Трамвай. В новую схему вошли 6 трамвайных маршрутов на 76 единиц подвижного состава. По сравнению с существующей схемой вносится только одно изменение: упразднен маршрут №14 «ул.Халитова – Ж.д.вокзал», который дублировал недавно появившийся маршрут №5.
Нумерация маршрутов изменится следующим образом: №9 «Ж.д.вокзал – ул.Химическая» - №1, №7 «Ж.-д. вокзал - Речной порт» - №2, №11 «ул.Халитова – 9 микрорайон» - №4, №13 «Караваево – ул.Халитова» - №6.
Номера маршрутов №3 («Ж/д вокзал – Борисково») и №5 («Микрорайон Солнечный город – Ж/д вокзал») не меняются.
Напомним, что в этом году трамвайный парк столицы ждет существенное обновление. Для маршрута №5 заказано 20 трехсекционных трамваем с повышенными скоростными характеристиками. Еще 10 трамваев, которые должны прибыть к 1 июля, закуплено для маршрута «ул.Халитова – 9 микрорайон» (№4 в новой нумерации).
Троллейбус. В новой маршрутной сети - 13 троллейбусных маршрутов на 159 единиц подвижного состава. В новой схеме будут официально закреплены три новых троллейбусных маршрута, открывшиеся за последние годы: №1 «Горьковское Шоссе – ул.Амирхана», №8 «Деревня Универсиады – Площадь Свободы» и №11 «Ул. Кулагина – Деревня Универсиады».
Кроме того, изменится нумерация трех маршрутов: №17 «ул.Сибирский Тракт - пл.Г.Тукая» (кольцевой) - № 2, №20 «ул.Академика Глушко - Речной порт» - №3, №21 «Речной порт - ул.Академика Глушко» - №5.
Номера остальных маршрутов остаются без изменений.
К 1 июля в Казань прибудут 30 новых единиц подвижного состава, которые заменят наиболее изношенные троллейбусы на действующих маршрутах.
Автобусы. В новую схему вошли 70 маршрутов на 923 автобуса. На 95% она остается прежней: введены 3 новых маршрута, скорректированы 6 существующих.

Новый маршрут №7 «Ленинградская – Футбольный стадион», который обеспечивает связь Авиастроительного и Ново-Савиновского района с Футбольным стадионом «Kazan –Арена» через улицы Ленинградская, Максимова и новую дорогу до пр. Амирхана.
Новый маршрут №95 «МКДЦ – Завойского» предназначен для обеспечения транспортного обслуживания МКДЦ, 18-поликлиники, жителей микрорайонов Горки II, I.
Новый маршрут №65 «Советская площадь – Царицынский Бугор» был разработан и включен в маршрутную сеть для транспортного обслуживания жителей поселка после завершения работ по обустройству подъездных путей к нему. .
Кроме того, для транспортного обслуживания жителей пос. Мирный в направлении Горок возобновляется движение кольцевого автобусного маршрута №69а «Мирный – Советская площадь».
Маршрут №5 «Вещевой рынок – жилой массив Левченко» раньше следовал по улицам Фучика, Сахарова, Проспект Победы. После ввода в эксплуатацию транспортной развязки он пройдет по улицам Закиева, Глушко, Проспект .Победы.
Маршрутом №18 «Северополюсная – переулок Дуслык» следовал по улицам Сахарова, Бигичева, переулок Дуслык. В новой маршрутной сети он пойдет по схеме: Закиева – Глушко – Бигичева - Переулок Дуслык.
Маршрут №30 больше не будет заезжать на ул.Мавлютова из-за изменения организации движения на пересечении улиц Зорге и Гарифьянова.
Маршрут №83 «Проспект Победы – площадь Тукая» раньше доезжал только до ул. К.Маркса и Батурина. После ввода тоннеля, соединяющего ул. Батурина и Кремлевскую набережную, его конечной остановкой станет Ж.-д. вокзал.
Также после сдачи в эксплуатацию транспортной развязки на Ленинской дамбе будут восстановлены по прежней схеме движения по ул. К.Маркса и Батурина маршруты №22 “Можайского – Ферма-2” и №89 “Сахарова – Гудованцева” .
Несмотря на трехкратное объявление конкурса, не востребованными перевозчиками в связи с их убыточностью остались 3 маршрута: №52 «ул. Давыдова - ул.Арбузова», №57 «ул.Химическая - ул. Привокзальная» и №85 «Речной порт - Ферма-2». Впрочем, на пути их следования имеются параллельные автобусные и троллейбусные маршруты. Также стоит отметить, что маршруты №57 и №85 все равно не работают уже более года, а маршрут №52 временно все-таки будет работать, хотя и по укороченной схеме: от ул.Арбузова до ул.Батурина.
Полным ходом идет обновление подвижного состава автобусов. Из 525 законтрактованных перевозчиками автобусов в Казань прибыло 448. При этом помимо МАЗов и НЕФАЗов на городские маршруты вышло 17 автобусов ПАЗ-3237. Новые машины низкопольные, соответствуют экологическим требованиям ЕВРО-3, оснащены двигателем, ходовой и автоматической коробкой передач импортного производства.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
-Bulat-  29.04.2013 11:02

Цитата (Max Smolkin)
Нумерация маршрутов изменится следующим образом: №9 «Ж.д.вокзал – ул.Химическая» - №1, №7 «Ж.-д. вокзал - Речной порт» - №2, №11 «ул.Халитова – 9 микрорайон» - №4, №13 «Караваево – ул.Халитова» - №6.

Хоть какая-то преемственность. 1 - по Кировской дамбе, 2 - по Тукаевской.

Цитата
Кроме того, изменится нумерация трех маршрутов: №17 «ул.Сибирский Тракт - пл.Г.Тукая» (кольцевой) - № 2, №20 «ул.Академика Глушко - Речной порт» - №3, №21 «Речной порт - ул.Академика Глушко» - №5.

Логичнее было бы 20-й сделать вторым, т.к. он его полностью дублирует, а 17 - лишь частично.

Цитата
Новый маршрут №95 «МКДЦ – Завойского» предназначен для обеспечения транспортного обслуживания МКДЦ, 18-поликлиники, жителей микрорайонов Горки II, I.

Этот виртуальный маршрут вообще будет когда-нибудь ходить? Он был еще схеме 2007 г, но так и не заработал. Да если и заработает, то не выживет - короткий слишком.

Цитата
Маршрут №5 «Вещевой рынок – жилой массив Левченко» раньше следовал по улицам Фучика, Сахарова, Проспект Победы. После ввода в эксплуатацию транспортной развязки он пройдет по улицам Закиева, Глушко, Проспект .Победы.

В комитете по транспорту сами то знают, как маршруты ходят? До Левченко 5 не ходит уж несколько лет как.
Цитата
Маршрут №30 больше не будет заезжать на ул.Мавлютова из-за изменения организации движения на пересечении улиц Зорге и Гарифьянова.

Неужели? А пацаны то не знали. Скоро год, как развязка построена, а 30 до сих пор "ходит" по Мавлютова и Гарифьянова.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  29.04.2013 19:21

Видео выступления Абдулкакова на совещании в Мэрии.

По поводу маршрутов 52,57 и 85 Метшин сказал типа "зачем вы держите такие маршруты, которые не востребованы перевозчиками и не яявляются при этом социально важными". На что Абдулхаков сказал, что они уже подготовили решение об их закрытии. А также к осени готовят изменения в маршрутную сеть, связанные с изменениями пассажиропотока после пуска метро и трамвая по БКК.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  01.05.2013 17:03

Вы не поверите, но объявлен очередной конкурс:)



Подведение итогов - 5 июня.

Похоже действующие перевозчики отказались от маршрутов 44 и 90.
44-й должна была обслуживать ИП Карымова Л.Л., скорее всего вернут обратно ПАТП-2 или как вариант закроют. А что с 90-м вообще не понятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.13 17:05 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Airat  01.05.2013 23:08

Цитата (Max Smolkin)
Новый маршрут №7 «Ленинградская – Футбольный стадион», который обеспечивает связь Авиастроительного и Ново-Савиновского района с Футбольным стадионом «Kazan –Арена» через улицы Ленинградская, Максимова и новую дорогу до пр. Амирхана.
Его оставляют что ли? Еще писали что должны 81-ый вернуть с 1 мая, не наблюдаю.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
karadamir  03.05.2013 23:10

А 79й кому то попался ? Я имею в виду, его также АТП-9 забрал ? А то его давноненько не видно. Могли и прикрыть его.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  03.05.2013 23:13

А новые маршруты видел кто-нибудь?

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ivany  03.05.2013 23:29

44-ый не особо нужный маршрут...

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  04.05.2013 00:53

Цитата (ivany)
44-ый не особо нужный маршрут...

Если каким-то другим способом будет организована связь Дербышек с Чуйкова и Кировским - то да, не нужен)
Так-то после открытия метро на Московском поток вдоль Восстания и Чуйкова должен возрасти, значит и 44 может стать рентабельней

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  04.05.2013 08:50

Цитата (karadamir)
А 79й кому то попался ? Я имею в виду, его также АТП-9 забрал ?

Так же у АТП-9 остался.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ivany  04.05.2013 09:14

Цитата (Эльдар)
Так-то после открытия метро на Московском поток вдоль Восстания и Чуйкова должен возрасти, значит и 44 может стать рентабельней

Почему должен возрасти?

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  04.05.2013 09:27

44 Нужно обрезать по Первого Мая. Из-за заезда в заречье маршрут убыточен и нестабилен. Собственно все претензии были, что невозможно добраться до Московского рынка из Кировского района. Сейчас 49 ходит стабильно.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ivany  04.05.2013 09:33

Цитата (Art'y)
что невозможно добраться до Московского рынка из Кировского района.
4-того троллейбуса достаточно...там места много. (если бы он нормально ходил бы, как раньше)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.13 09:34 пользователем ivany.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  04.05.2013 10:02

Цитата (ivany)
Цитата (Эльдар)
Так-то после открытия метро на Московском поток вдоль Восстания и Чуйкова должен возрасти, значит и 44 может стать рентабельней

Почему должен возрасти?

Часть тех, кто ездит в центр и на Горки, станет ездить с пересадкой на метро, а значит они уже не будут ждать конкретно тех маршрутов, которые идут в центр и на Горки (47, 35 и др.), а будут садиться на любой маршрут до Московского рынка.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ivany  04.05.2013 13:22

В Минтрансе сказали, что до весны транспорт будет ходить как и раньше, потом будут решать.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  06.05.2013 14:07

На 44 автобусы АТП-2. Что-то перенумерации электротранспорта не видно

Страница: 26 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]