ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 27
Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin  21.11.2011 14:44

Цитата (K-Lex)
Сейчас они ездят бесплатно, в относительно нормальных в сравнении с маршрутками условиях, стоя, а не согнувшись.

Ну значит и дальше будут ездить так же "нормально", в том количестве муниципальных автобусов и с тем интервалом, которые муниципалитет в состоянии дотировать. Согласись, льготы предоставляются государством и должны им полностью оплачиваться.

Re: Маршрутки не должны вернуться
Art'y  21.11.2011 15:24

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Сейчас они ездят бесплатно, в относительно нормальных в сравнении с маршрутками условиях, стоя, а не согнувшись.

Ну значит и дальше будут ездить так же "нормально", в том количестве муниципальных автобусов и с тем интервалом, которые муниципалитет в состоянии дотировать. Согласись, льготы предоставляются государством и должны им полностью оплачиваться.
Тогда зачем городить весь этот цирк с газелями и прочими скотовозами? Взять на примере 4 машрут. Тот же скотовозный 139, что до оптимизации. Как ходил через пень колоду, так и ходит. Хундай - тот же пазик, как по стоимости так и по вместимости, пожалуй даже меньше. Что мешало нормально ходить 142 и 146 маршрутам до оптимизации? после 19-00 последний уходил с Мирного, ибо план выполнен по сбору выручки выполнен.

Re: Маршрутки не должны вернуться
K-Lex  21.11.2011 15:35

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Сейчас они ездят бесплатно, в относительно нормальных в сравнении с маршрутками условиях, стоя, а не согнувшись.

Ну значит и дальше будут ездить так же "нормально", в том количестве муниципальных автобусов и с тем интервалом, которые муниципалитет в состоянии дотировать. Согласись, льготы предоставляются государством и должны им полностью оплачиваться.

Не согласен. Я рассмотрел ситуацию на примере маршрутов ПАТП 9 и показал, как нормально ходящие маршруты могут смениться тесными скотовозами. И зачем это нужно?

Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin  21.11.2011 15:55

Цитата (Art'y)
Тогда зачем городить весь этот цирк с газелями и прочими скотовозами? Взять на примере 4 машрут. Тот же скотовозный 139, что до оптимизации. Как ходил через пень колоду, так и ходит. Хундай - тот же пазик, как по стоимости так и по вместимости, пожалуй даже меньше. Что мешало нормально ходить 142 и 146 маршрутам до оптимизации? после 19-00 последний уходил с Мирного, ибо план выполнен по сбору выручки выполнен.

Я не совсем понимаю сути Вашего вопроса. Есть муниципальная сеть, количество ПС на которой неуклонно сокращается по причине того, что деятельность перевозчиков без дотаций из бюджета убыточна. Соответственно либо власти должны дотировать перевозки настолько, чтобы обеспечить 100% выполнение всех расписаний и вместимостей, которые они сами прописали в условиях конкурса, либо нужно пускать дополнительные коммерческие маршруты, которые не будут перевозить льготников и будут самостоятельно устанавливать тариф за проезд. Есть еще третий вариант - ничего не делать и ждать пока люди начнут не помещаться в автобусы.

Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin  21.11.2011 16:03

Цитата (K-Lex)
Не согласен. Я рассмотрел ситуацию на примере маршрутов ПАТП 9 и показал, как нормально ходящие маршруты могут смениться тесными скотовозами. И зачем это нужно?

Ты опять путаешь коммерческие перевозки и определенную не любимую тобой вместимость ОМВ. Можно организовать сверху и коммерческие перевозки на БВ и СВ. Главное, чтобы было на чем ездить вообще. Речь в первую очередь идет о поддержании общей вместимости сети, которая неуклонно сокращается. Микроавтобусы - это отдельный второй вопрос, на мой взгляд они в другой нише спроса должны находиться.

Зачем рассматривать не реальную пока что ситуацию, когда есть реальная ситуация, что многие нормально ходящие маршруты либо исчезают, либо становятся плохо ходящими. Может быть имеет смысл пока что реальную ситуацию обсуждать?

Re: Маршрутки не должны вернуться
Станислав....  21.11.2011 16:37

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Не согласен. Я рассмотрел ситуацию на примере маршрутов ПАТП 9 и показал, как нормально ходящие маршруты могут смениться тесными скотовозами. И зачем это нужно?

Можно организовать сверху и коммерческие перевозки на БВ и СВ. Главное, чтобы было на чем ездить вообще. Речь в первую очередь идет о поддержании общей вместимости сети, которая неуклонно сокращается. Микроавтобусы - это отдельный второй вопрос, на мой взгляд они в другой нише спроса должны находиться.

В этом случае все равно придется торговать маршрутами на конкурсах. Не будут перевозчики просто так покупать БВ. Дорого слишком.

Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin  21.11.2011 16:52

Цитата (Станислав....)
В этом случае все равно придется торговать маршрутами на конкурсах. Не будут перевозчики просто так покупать БВ. Дорого слишком.

Конкурс - это предпочтительный вариант. Вместимость и тип автобусов тоже можно прописать заранее, но нужно иметь в виду, что это все отразится в конечном тарифе.

Re: Маршрутки не должны вернуться
Михаил К  27.11.2011 15:37

Цитата (Max Smolkin)
Вместимость и тип автобусов тоже можно прописать заранее, но нужно иметь в виду, что это все отразится в конечном тарифе.
C учётом наличия дотаций, тарифы даже могут быть ниже нынешних в Казани. На дотации деньги должны быть, так как как Казань-столица республики Татарстан. Татарстан же является одним из 12 регионов-доноров федерального бюджета.

Так что, Казанцы, добивайтесь выделения автобусникам дотаций, чтобы они порядочно работали! Для этого пишите заказные письма в администрацию Казани с данным требованием. (Не мне же из Питера с таким требованием вашим чиновникам письма отправлять).

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  13.12.2011 18:20

Вопрос (№45933 от 02.12.11):

1. Когда будет опубликован перечень маршрутов по новой транспортной схеме с 2012 года, подготовленный питерским НИИ?
2. Когда будет объявлен конкурс на обслуживание маршрутов с 2012 года? Предыдущий конкурс проводился как раз ровно пять лет назад в ноябре 2006 года, вроде как раз пора проводить новый.
3. Будет ли новая схема вводиться с 1 мая 2012 года или старую продлят на год до пуска новых станций метро, а конкурс перенесут на год?
4. Когда начнется закупка новых 700 автобусов? До Универсиады остался практически год и изготовить такое количество автобусов за короткий срок ни один завод не сможет.

Ответ:

27.12.2006 проведен открытый конкурс на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом обще-го пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Казани. По результатам данного конкурса с победителями заключены договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Казани сроком действия до 30.04.2012 (т.е. на 5 лет).

В связи с тем, что в настоящее время ведется активное строительство объектов транспортной инфраструктуры, новая маршрутная сеть вводиться не будет.
Информация о проведении открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Казани на существующую маршрутную сеть (с незначительными изменениями) будет размещена в I квартале 2012 года. Срок действия договора, заключаемого по результатам конкурса, будет составлять 1 год (до 30.04.2013).

После ввода в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры в I квартале 2013 года планируется проведение открытого конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Казани на новую маршрутную сеть, со сроком действия 5 лет. Сроки проведения и условия конкурса будут уточнены в I квартале 2013 года.

Закупка новых автобусов осуществляется с IV квартала текущего года. Частично обновлен подвижной состав на двух автотранспортных предприятиях. Замена автобусов планируется поэтапно до 2013 года.


Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-41-84), 13.12.2011

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  10.02.2012 22:46

В 2013 году в Казани будет введена новая транспортная схема
Портал Мэрии Казани, 10 февраля 2012 г.

Подготовка транспортной инфраструктуры Казани к проведению летней Универсиады 2013 года идет хорошими темпами, все работы осуществляются в срок. Об этом заявил сегодня министр транспорта России Игорь Левитин на заседании рабочей группы по транспортной инфраструктуре и логистике Совета при Президенте РФ по развитию физкультуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани.

Заседание прошло в Казанском Кремле, в нем приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Мэр Казани Ильсур Метшин.

С докладом о транспортном обеспечении Универсиады-2013 выступил генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» Владимир Леонов. Он, в частности, напомнил, что 29 июня 2013 года запланировано открытие Деревни Универсиады-2013, на 6 июля 2013 года намечено проведение торжественной церемонии открытия XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани.

Из опыта предыдущих соревнований международного уровня известно, что первое впечатление у гостей и спортсменов формируется от процедуры встреч, отметил Владимир Леонов, поэтому важно отработать вопросы встречи, размещения, переездов спортсменов, судей, волонтеров, гостей Универсиады-2013. Предполагается, что 80% из них прибудут в Казань транзитом из Москвы (аэропорты Москвы и международный аэропорт «Казань), 11% прибудут воздушным путем прямыми рейсами из Европы, 9% - железнодорожным транспортом. Транзитными аэропортами Москвы станут Домодедово, Шереметьево, Внуково, уже там предполагается организовать работу волонтеров, обеспечить аэропорты необходимыми указателями.

Владимир Леонов также напомнил, что с 44 вузами России заключены соглашения, предусматривающие участие волонтеров в летней Универсиаде-2013. В рамках этих соглашений ожидается прибытие в столицу Татарстана около 4 тыс. студентов-волонтеров. В связи с этим Владимир Леонов обратился к Игорю Левитину с просьбой – рассмотреть возможность оговорить с руководством РЖД доставку этих волонтеров железнодорожным транспортом на безвозмездной основе.

Далее он рассказал о проработке маршрутов транспортировки всех клиентских групп – спортсменов, судей, рефери, журналистов и др. – к местам проведения соревнований, к местам проживания и т.д. Ориентировочно, в обеспечении транспортировки будет задействовано 545 автобусов различного типа, более 1 тыс. легковых авто.

Владимир Леонов еще раз поднял вопрос об обеспечении транспорта Универсиады-2013 специализированными номерными знаками на время проведения соревнований (ранее этот вопрос обсуждался на совещании с участием Игоря Левитина в сентябре 2011 года).

Предполагается, что в период Универсиады-2013 будет задействовано более 3 тыс. водителей, диспетчеров, технических сотрудников, кадрового резерва. На сегодня разработан проект программы подготовки водителей, которые будут обслуживать Универсиаду-2013 (минимальные знания английского языка, знание истории города, улиц и маршрутов). По словам Владимира Леонова, специализированный транспортный парк Универсиады-2013 может быть расположен на территории Октябрьского городка (территория бывшего артиллерийского училища в Казани), в качестве стоянки для автобусов может быть использована площадка перед конно-спортивным комплексом «Казань».

Для размещения гостей и болельщиков будут задействованы плавучие гостиницы и отели (теплоходы в акватории речного порта), если их количество не будет превышать 12, это не помешает навигации в районе порта.

О том, каким путем будут прибывать в Казань команды и делегации стран – участниц Универсиады-2013, более подобно станет известно после заседания исполкома FISU, которое пройдет в Казани в мае нынешнего года.

Первый заместитель исполкома Казани по экономике, транспорту, земельным и имущественным вопросам Рустам Нигматуллин доложил о подготовке транспортной составляющей города. В частности, для транспорта, обслуживающего Универсиаду-2013, в период проведения соревнований предполагается выделить специальную полосу движения. Кроме того, в 2013 году в Казани будет введена новая транспортная схема (разработана проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга), упразднены несколько маршрутов автобусов и троллейбусов, а также введены скоростные маршруты трамваев с улучшенными характеристиками (большое казанское кольцо). Большая роль отводится Казанскому метрополитену, так как к 2013 году будет запущено еще три новые станции. В Казани для кондукторов общественного транспорта к 2013 году предполагается организовать лекции по культуре обслуживания пассажиров.

О вопросах сотрудничества в рамках Соглашения между Правительством РТ и «Оргкомитетом Сочи-2014» доложил первый заместитель генерального директора оргкомитета Сергей Быстров.

О подготовке предприятий Московского авиаузла и авиакомпаний к работе в период проведения летней Универсиады 2013 года в Казани доложил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

О ходе строительства и организации интермодальных перевозок от аэропорта «Казань» до железнодорожного вокзала Казани рассказал начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» Анатолий Лесун. По его словам, работы осуществляются по графику, освоение средств в 2011 году составило 100%. Проект по интермодальным перевозкам предполагают завершить в 2012 году.

Далее участники заседания рабочей группы обсудили вопросы финансирования подготовки транспортной инфраструктуры Казани к летней Универсиаде-2013 (реконструкция аэропорта «Казань», строительство и реконструкция улично-дорожной сети Казани, в том числе строительство транспортных развязок, расширение Казанского метрополитена и т.д.).

В рамках заседания было отмечено, что необходимо провести тестовые мероприятия для проверки работы всей транспортной инфраструктуры и транспортного парка.

Президент Татарстана Рустам Минниханов поблагодарил министра транспорта России Игоря Левитина за внимание к проблемам Казани в области подготовки и проведения Всемирной летней Универсиады 2013 года. По его словам, сегодня нет сомнений в том, что все необходимые работы будут завершены в установленные сроки, взаимодействие со всеми службами и ведомствами налажено, сообщает пресс-служба Президента РТ.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Askario  11.02.2012 11:30

Интересно, какие троллейбусы будут упразднять? Из действующих разве что 1 (дубль метро) и 13 (дубль трама).

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  11.02.2012 12:20

13 можно на Чуйкова перенести, если конечно эту линию будут строить, да и с новыми троллейбусами тоже похоже ещё ничего не ясно.

А новых маршрутов что, открывать не планируется, судя из статьи?) Или "упразднены несколько маршрутов автобусов и троллейбусов" это из-за того, что "Большая роль отводится Казанскому метрополитену, так как к 2013 году будет запущено еще три новые станции"?

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  11.02.2012 17:20

7 троллейбус вполне могут упразднить, его 91 полностью дубирует и 35

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  11.02.2012 17:30

Цитата (Димарий)
7 троллейбус вполне могут упразднить

Или наоборот продлить в Кировский)

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  11.02.2012 17:34

Цитата (Димарий)
7 троллейбус вполне могут упразднить, его 91 полностью дубирует и 35

Вот 35 и можно убрать/изменить с компенсацией где нужно другими маршрутами. На участке Кирова-Халитова 35 особого смысла не имеет, на Квартала удобнее через Миллениум. А 7-й троллейбус один из самых востребованных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.12 17:34 пользователем Эльдар.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  11.02.2012 17:52

По логике надо закрыть 7 и сделать нормально работающим 19. А с компрессорным и 91 справится

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  11.02.2012 18:09

По мне так лучше 19 через Миллениум пустить, а 7 не трогать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.12 18:13 пользователем Эльдар.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
примеров  12.02.2012 11:48

Можно изменить маршруты на Декабристов и Ибрагимова после окончания строительства на ДК Химиков:
1) 1 троллейбус сделать полностью по ибрагимова.В сторону театра камала через ЦУМ,обратно по булаку.
2) 35 авт.по ибрагимова
3) 35а по декабристов через восстания
4) 28 оставить как сейчас
5) 28а изменить:по ямашева,по короленко,по гагарина,ибрагимова,московский р-к,тандем,далее по маршруту.
6) 52 оставить,но увеличить кол-во автобусов
7) 15 оставить
8) 33 в обе стороны через ДК Химиков
9) 49 в сторону компрессорного по волгоградской,обратно через ДК Химиков

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  23.02.2012 13:25

Цитата (Max Smolkin)
- Для увеличения пассажиропотока на ускоренные трамваи, у нас в планах полностью убрать дублирующие их троллейбусные и автобусные маршруты, - подчеркивает Минкин. - Это будет удобно и людям, которые смогут намного быстрее, в обход всех пробок, добираться из Ново-савиновского района в Приволжский.

Что они задумали с автобусами делать интересно? Только 46-й повернут через Миллениум по Достоевского-А.Кутуя-Сахарова или 45,62 тоже искривят? Вряд ли людям, живушим на Фучика или Чуйкова будет удобно, если автобусы не будут ходить напрямую по Южной трассе.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  23.02.2012 13:46

Цитата (Max Smolkin)
Что они задумали с автобусами делать интересно? Только 46-й повернут через Миллениум по Достоевского-А.Кутуя-Сахарова или 45,62 тоже искривят? Вряд ли людям, живушим на Фучика или Чуйкова будет удобно, если автобусы не будут ходить напрямую по Южной трассе.

По идее один из 45, 62 надо оставить на месте, другой - изменить (можно и через Советскую). 46 нужен для прямой связи Ямашева и Фучика, его разве что изменить так, чтобы в Азино на Проспект не выезжал, а шел как-нибудь через Глушко.

Страница: 17 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]