Re: Маршрутки не должны вернуться
Михаил К
17.11.2011 19:03
2 Макс Смолкин, в каком году появились маршрутки в Казани? Не только электронные письма писать надо в администрацию по поводу дотаций, но и заказные бумажные. В течение 30 дней чиновники должны будут ответить. Если кто такое письмо напишет, то ответ на него можно здесь опубликовать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.11 19:28 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки не должны вернуться
Эльдар
17.11.2011 22:58
В данный момент он не лишний, а наоборот, очень важный. Прообраз 1-й линии метро и единственный транспорт в центр с РКБ и р-на Айдарова, а с Сухой реки вообще по сути единственный транспорт. Представляю, что будет твориться в 6, 29, если отменят 37) 92 никогда нормально и не ходил, это садовый маршрут, а зимой для галочки ходит. Что касается метро, то не думаю, что плохо ходящий и идущий через все пробки автобус может быть реальным конкурентом метро. Re: Маршрутки не должны вернуться
AlexL
17.11.2011 23:38
1) предлагаю подумать нет ли юридических механизмов давления. Поскольку сам не являюсь юристом в этой области профессионально ориентироваться сложно. 2) предлагаю повнимательнее присмотреться к опыту европейских стран, где транспортные проблемы решаются не выпусканием стада разнообразных маршруток. И в то же время, там можно перемещаться на автобусах и в ночное время, и делать пересадку по одному билету в течении определённого времени. Пора понять, что предлагаемые методы со свободным рынком и конкуренцией присущи кишлакам, аулам и развивающимся странам Re: Маршрутки не должны вернуться
K-Lex
18.11.2011 07:39
Местная система управления является ничем иным, как кишлачно-аульной :) Во многом ввиду клановости, низкого уровня кругозора, интеллекта чиновников, которые не готовы видеть и решать необходимые управленческо-организационные задачи. И корень проблем скорее в этом, чем в модели системы общественного транспорта и отсутствия в ней коммерческих перевозчиков. Если бы работали грамотные управленцы, а не статисты, многое можно было изменить, взаимодействуя с перевозчиками, вводя необходимые регламенты и правила, без революций и запусков маршруток, которые неизбежно при наших реалиях вытеснят вместительные автобусы, как это уже было. Сами же АТП-шники запустят рой маршруток и потом свои атобусы выкинут, потому что маржа больше, когда в крошечных газелях набивается по 20 человек. Для того, чтобы транспорт работал допоздна, не нужно придумывать ночные маршруты, не нужны маршрутки, нужен просто двухсменный график работы. У нас даже этого не могут сделать. Сейчас все есть - GPS, ОПП, обязанностью которого является контроль за движением каждого автобуса, исполнением расписаний и т.д. Комитет может в конкурсе на маршруты прописать время работы маршрутов до 0.00 и должен контролировать и наказывать за нарушения и неисполнение расписаний. Но они просто этим не занимаются как надо, хотя это их функция. Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin
18.11.2011 09:38
Что тут не понятно? Мэрия имеет право первой инициативы и в создании дотируемой и регулируемой социальной маршрутной сети и в создании дополнительно коммерческой сети, если у нее объективно нет средств на дотирование всех необходимых гражданам перевозок. Но если мэрия систематически уклоняется от полного удовлетворения спроса на перевозки общественным транспортом, то общество в лице граждан и предпринимателей вправе само организовывать перевозки в принудительном (для мэрии) порядке. "Пункт 2" является крайней мерой, которой легко избежать, если не проявлять упрямство, лень и тупость. Вы концентрируетесь почему-то на нем, а не на обязанности власти выполнять свои законные обязанности. Когда речь идет о систематическом уклонении мэрии и КТС от выполнения своих обязанностей, Вы говорите "нет, ничего не надо делать, надо ждать и надеяться, лучшее-враг хорошего".
Ну, во-первых, жалобы на ПАТП-2,4 безусловно есть. Из свежих - народ постоянно требует от ПАТП-2 обслуживать 83-й маршрут, на обслуживание которого они подписали договор, и этот договор по всем правилам уже должен быть расторгнут КТС. У каждого из ПАТП-2,4 есть закрытые по собственному желанию маршруты. Переход маршрутов от частных АТП к муниципальным не сопровождается дозакупкой необходимого по конкурсу ПС, автобусы просто перекидываются с одного маршрута на другой, при этом общее количество ПС на линиях ежегодно сокращается. ПАТП-2,4 безусловно работают лучше других, но и они не выполняют условий конкурса. Что будет, когда они останутся одни на рынке? Куда пойдет дальше оптимизация расходов? Будем как при "совке" в часы пик бегать за проезжающими мимо остановок забитыми в хлам гармошками, а в остальное время будет "обед"? Вот тогда и начнется вымогание денег по-взрослому, а не как Капитонов) Я не верю в Ваши цифры 750-800 автобусов, думаю машин без навигаторов не более 50-ти. Если навигаторы показывают 6 автобусов на 62-м и люди пишут в интернет-приемную, что они ждут его по 30-40 минут, то понятно дело цифра 6 очень близка к истине. В любом случае, в августе 2010 навигаторы показывали 750 машин в часы пик, сейчас 550 - тенденция к деградации налицо. Как бы кому не нравились времена маршруток, но до Метшина общая вместимость сети постоянно возрастала, новые маршруты появлялись постоянно. Хотел бы подчеркнуть, мне все равно - муниципальный перевозчик или частный. Главное, чтобы он хорошо работал. У меня такое же позитивное отношение к ПАТП-2,4 и негативное к бывшему КПАТП-7, как и у Вас. Кстати, МУП МЭТ - вот уж кто работает просто безобразно, хуже любого частника. Разориться оно конечно не может, но его руководству желаю как можно скорее потерять работу. Суть в другом, есть ли механизм удовлетворения спроса на перевозки или его нет. Re: Маршрутки не должны вернуться
K-Lex
18.11.2011 11:22
Вроде как в основном за счет исчезновения коммерческих перевозчиков в Казани сейчас и происходит уменьшение количества автобусов. Исчезают и деградируют маршруты, которые обслуживают в основном частные перевозчики. И даже малой вместимости, Богданы всякие (т.е. по сути своей "маршрутки" на 100%). Тот же 69А раньше ходил хорошо, сейчас чуть ли не с 1 машиной на маршруте. При том, это очень популярный и востребованный маршрут, всегда был переполнен. Что же еще нужно тогда? Скатится совсем до Газелей, которые при этом будут ехать через весь город и неизбежно набиваться? Ну это уж совсем нецивилизованно и уж точно ниже человеческого достоинства. В той же Москве, которую у нас все всегда любят сравнивать и брать пример, нет маршруток, которые бы из Алтуфьева через центр шли в Бирюлево или из Строгина в Новогиреево. Это всегда короткие внутрирайонные маршруты, в крайнем случае соединяющие прилегающие районы. Но никак не ходящие через весь город. У нас такой опыт коротких маршрутов уже был - в самом начале введения схемы. Но как помнится, он не прижился, и схема за пол года кардинально поменялась, а питерские разработки вместе с впустую затраченными на них деньгами оказались в мусорке. Выходит, для транспортного "щасья" надо пустить новые маршрутки особо-малой вместимости (даже малая вместимость у нас сейчас исчезает или деградирует), которые обязательно должны ехать через весь город, обязательно при этом будут набиваться (ОМВ по определению не предназначена для длинных маршрутов, крупных городов), и вытеснят в конечном итоге нормальные автобусы (да что говорить, сами АТП выкинут все свои автобусы и купят скотовозки). Так в чем же тогда выход? Возвращаться унижению и тесноте? Ну тогда у нас лет через 5 вообще может не остаться сколько-нибудь цивилизованной системы ОТ. Пенсионеров возить коммерсы не будут, а остальные постепенно пересядут на л\а. И город будет простаивать в пробках Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.11.11 11:45 пользователем K-Lex. Re: Маршрутки не должны вернуться
AlexL
18.11.2011 11:43
При использовании математических понятий пределов (lim): маршрутки особо-малой вместимости в пределе, при стремлении таких критериев как наиб.комфорт передвижения (отсутствия толчеи, отсутствие пересадок, наиболее возможная скорость передвижения) вырождаются в ЛМ с шофером :) или просто ЛТ. Так что любое стремление к ОМВ это по сути тоже самое стремление к ЛТ... Re: Маршрутки не должны вернуться
AlexL
18.11.2011 11:47
Только вот общество в лице граждан и предпринимателей в таком случае вправе организовать систему перевозок общественным транспортом, вместо (а не конкурирующую) той которая не справляется с возложенными на неё обязанностями... Запуск же доп. маршрутов в условиях российских реалий - это просто очередная кормушка для создателей этого маршрута, в ущерб существующим маршрутам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.11 11:48 пользователем AlexL. Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin
18.11.2011 11:54
Деградирует система в целом, количество машин на линиях уменьшается постоянно и неуклонно. Да, наиболее профессиональные и дальновидные (которые не купили "китай"), сохраняют свои позиции дольше. Но ведь чем занимаются ПАТП-2,4, получив маршруты от разорившихся частников? Они просто частично перераспределяют автобусы со своих старых маршрутов на чужие, часть маршрутов вообще не обслуживают, новые автобусы не закупают. На фоне масштаба проблемы МУПов менее заметны, но и у них идет процесс сокращения парка, особенно на "китайских" маршрутах. Ты спрашиваешь, что еще нужно тогда? Нужно соблюдать условия конкурса, их не соблюдает никто из перевозчиков. И никто их не заставит соблюдать. Потому что экономика маршрутной сети заведомо была неправильно рассчитана, невозможно обеспечить выполнение всех рейсов без миллиардных дотаций, которых нет и не будет.
Ну ты сравнил 1 млн. жителей и 10-15 млн.!) Конечно из конца в конец Москвы маршрутки не ходят, потому что это очень долго, для этого есть метро. Но от МКАД до 3-го кольца маршрутки ходят, в непробочное время я могу почти от МКАД на севере доехать по Дмитровскому шоссе до Белорусского вокзала за 25 минут, в Казани даже близко нет таких скоростей передвижения по городу, троллейбус то же расстояние проезжает за час. Я первое время по привычке пытался пользоваться большими автобусами как пионер, но потом понял, что на маршрутках ездить в большинстве случаев гораздо быстрее и комфортнее, это реально так. Re: Маршрутки не должны вернуться
Ratman
18.11.2011 13:36
Недальновидность мэрии и перевозчиков налицо. С возрастом машины начинают "сыпаться", а учитывая практически 100% обновление автопарка в течение года ничего удивительного что машины начали выходить из строя практически одновременно. По-уму надо было процесс перехода на новый ПС растянуть года на 3, тогда бы такого количества пропуска рейсов из-за технической неисправности не было бы. Приплюсуем ра У них тоже выхода нет, маршрут банкрота уходит в ПАТП, а автобусы забирает лизинговая компания. Продать автобус другому перевозчику практически невозможно, он в собственности лизингодателя, а по окончанию срока лизинга остаточная стоимость автобуса уже близка к стоимости металлолома. Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin
18.11.2011 13:48
Как это нет выхода? Берите в лизинг новые НЕФАЗы в таком количестве, сколько положено на новые маршруты, и работайте. А "китайцев" вообще не надо брать вместе с маршрутами, пусть их забирает лизинговая компания и делает с ними что хочет. Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin
18.11.2011 14:24
Вот еще Вам свежая: ------------------------------------------------------------------------------ Входящий номер 43949 от 27.10.2011г. ...... Второй наболевший вопрос: плохо ходит по выходным автобус 44 маршрута. Чтобы уехать с остановки "Роддом" в Дербышки иногда ждём по часу, иногда уходим на остановку "Адоратского" чтобы уехать на другом автобусе. Это хорошо если погода хорошая и сумки не тяжелые, а если наоборот. Я согласна ждать полчаса, но не больше. Ну сколько можно издеваться над пассажирами. Уважаемая Чулпан Альфировна! Автобусный маршрут №44 «Пос.Дербышки – Завод Медицинской аппаратуры» обслуживается пассажирским автотранспортным предприятием МУП ПАТП-2. В соответствии с утвержденными графиками движения на 2011 год по выходным дням на маршруте предусмотрена эксплуатация 12 единиц подвижного состава с плановыми интервалами движения 12 минут. Однако по причине нехватки водительских кадров в предприятии на линию выпускается меньшее количество автобусов. Для принятия мер руководством МУП ПАТП-2 организована работа с Центром занятости населения г.Казани, Управлением Федеральной миграционной службы, размещены объявления в средствах массовой информации, в салонах автобусов. Кроме того, в отдельных случаях фактические интервалы движения могут увеличиваться в связи со сходами автобусов с линии по техническим причинам или при возникновении стихийных заторовых ситуаций на улично-дорожной сети города. На еженедельном совещании, проводимом в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани, директору предприятия А.А.Мухаметшину дано указание об организации работы автобусного маршрута №44 в соответствии с утвержденными графиками движения. По всем вопросам, касающимся работы городского пассажирского транспорта, Вы можете обращаться непосредственно в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефонам: 292-04-17, 292-42-91 или по телефону «горячей линии»: 275-30-50. Исполняющий обязанности – председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-87-28), 18.11.2011 Re: Маршрутки не должны вернуться
Ratman
18.11.2011 14:24
2 Max Smolkin
Почему ПАТП так не делают сказать затрудняюсь, могу только предположить. Вариантов куча: а) не смогут платить по лизингу т.к. часть передаваемых маршрутов явно убыточна; б) нет места для хранения и обслуживания новых автобусов; в) нехватка водителей; г) увеличение налоговой нагрузки и необходимость страховать новую технику по КАСКО Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.11 14:24 пользователем Ratman. Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin
18.11.2011 14:35
Думаю, вариант всего один. Финансовое положение МУПов столь же безрадостное, что и у частников. Если они будут обслуживать Казань 1440 автобусами, как положено по конкурсу, то моментально вылетят в трубу. Вот 500-600 автобусами перевозить ту же массу людей - это на сегодняшний день еще возможно, вот и не закупают ничего, а просто нас "упаковывают" поплотнее. Re: Маршрутки не должны вернуться
metroo_k
18.11.2011 18:36
Для Max Smolkin:
Я очень рад за Вас, Роман, что Вы ныне имеете счастье проживать в "Нерезиновом Собянинске" с её замечательными скоростными маршрутками, а не в "третьей недостолице" с её уродскими автобусами! Я вот только хотел спросить, а где это Вы живёте в Москве - чтобы так хвалить тамошние маршрутки - так Вы уже ответили - на Дмитровском шоссе - там действительно можно довольно быстро на маршрутке доехать от МКАД до ТТК - просто у троллейбусов и автобусов на данном направлении избыточное количество остановок, большинство которых маршруточники проскакивают, плюс транспорт МГТ обычно выполняет все ПДД и график движения, который у них весьма "тянутый" с учётом пробок, и к плану сбора выручки водители МГТ не привязаны. Насчёт комфорта маршруток в Мск не могу судить - ездил на маршрутке в последний раз в конце 2006-го от Сокольников до Рижского вкз. - была Газель за 20р. (не помню точно, сейчас уже 30р., вроде бы?), билет пришлось выпрашивать у водителя (был в командировке), билет и сдачу он мне отсчитывал, гоня по Рижской эстакаде так, что я пожалел, что не пошёл пешком... Племяшка московская вот мне недавно рассказала, как маршрутка подъехала на конечную остановку, и на ожидавших её пассажиров вывалилась сдвижная дверь. Водитель вышел, забрал дверь в салон, и уехал, попозже вернувшись уже с дверью... И было это совсем недавно по времени. Знаю я, как маршрутки в Мск часто гонят по тротуарам и выделенным трамвайным путям, где это возможно - таким путём достигают "скорости и удобства" передвижения! И то, что стоят они в пробках вместе со всеми, в т.ч. и с НОТ, там, где нельзя! Про психологическую атмосферу в маршрутках вообще говорить не хочется даже... Это так, лирическое отступление! А по существу вопроса - нельзя призывать население и предпринимателей самим решать проблемы транспортного обслуживания при неспособности/нежелании муниципалитета решать оные (это практически призыв к анархии, если перевести проблему в другие плоскости городской жизни, где есть давно нерешаемые проблемы) - надо чиновников менять!!! И прав K-Lex - не сама по себе транспортная система в Казани плоха - плохи те, кто должен заниматься транспортными проблемами в городе - в первую очередь комитет по транспорту и МЭТ! Многие вопросы просто игнорируются, как то организация бесплатных пересадок с одного маршрута на другой, многосменного графика работы водителей и поздневечерней работы транспорта или построение механизма планомерной замены и модернизации подвижного состава! Поэтому призывать к дополнению или замене существующей системы ещё и маршрутками неумно, недальновидно и невыгодно для всех! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.11 18:41 пользователем metroo_k. Re: Маршрутки не должны вернуться
K-Lex
19.11.2011 06:19
Если нынешние перевозчики не соблюдают условия, маршруточники (те же перевозчики, только назовутся по-другому) их обеспечат? Чем отличаются сегодняшние Богданы и Хундаи от того, что у нас было (Пазики и Газели)? Фактически ничем. Такие же неудобные и тесные скотовозы, только считающиеся чуть лучше. Но набиваются они до жути и их не сравнить с Нефазами и Драконами, ездить в которых можно хотя бы с относительным комфортом, не упираясь лбом в потолок и не отдавливая друг другу ноги в давке. Но и они, эти Богданы, тоже исчезают, а обслуживающие их перевозчики не соблюдают условия конкурсов. И бывшие маршрутки точно так же не соблюдали условия комфортных перевозок, возили битком и все. Это значит, что местные власти не способны проводить должную работу с перевозчиками и контроль за маршрутной сетью. Вот в чем причина, как мне кажется.
Не совсем понятно, что значит неправильно рассчитана? Разработкой, подсчетами пассажиропотоков и расчетами общей вместимости ПС занимались специалисты соответствующего профильного института. И они предложили такой вариант и такую общую вместимость ПС, которая обеспечит удобство и такие условия для пассажиров, при которых транспортное обслуживание будет обеспечивать комфортное и должное передвижение по городу. Т.е. такое, которое не вызывает дальнейшего перетока на личный автотранспорт, не ухудшает в городе транспортную ситуацию. У нас этого не происходит, условия не выполняются, люди все меньше хотят пользоваться ОТ и страдают в итоге все.
Из какого-нибудь Юдино до Горок ехать сравнимо по расстоянию, как с запада на восток Москвы. Тем не менее у нас длинные трансгородские маршруты есть (по понятным причинам), а в Москве нет. И если они там есть, то это в основном ОБВ и БВ из удаленных районов без метро до ближайшей станции метро. А маршрутки в основном это межрайонные связи и подвоз к ближайшему метро, они не берут на себя роль основного перевозчика, как это было у нас. Если отдать перевозки в руки ОМВ, то нетрудно предположить, что начнет происходить.
Это какой маршрут ходит от МКАД по Дмитровке до Белорусского?
Автобусы ходят достаточно быстро. Это ведь те же маршруточники, что и раньше, у них есть прямая заинтересованность в выручке. Это в Москве у Мосгортранса, возможно, нет заинтересованности в скорости.
Сейчас у нас даже невозможно разделить, что у нас на рынке перевозок. Фактически у нас есть и маршрутки (частные перевозчики на МВ), и АТП. Поэтому не совсем понятно, какую таблетку ты предлагаешь. Запуск многочисленных маршруток ОМВ вытеснит нормальные автобусы, при этом условия обслуживания после этого на них не улучшатся, а ухудшатся (толкаться придется уже в ОМВ, что гораздо неудобнее). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.11 06:29 пользователем K-Lex. Re: Маршрутки не должны вернуться
K-Lex
19.11.2011 06:56
Почему в Москве маршрутки кажутся таким комфортным средством передвижения? Потому что они обеспечивают комфорт. Важно еще то, что москвичи отличаются от основной массы казанцев и по уровню доходов (готовы платить за комфортную услугу дороже), и по ментальности. Я иногда вижу выражение какого-то недовольства в маршрутках Москвы от пассажиров, и водители выслушивают и не пикают, лишние люди как правило салон не перегружают. В Казани несколько другой менталитет. Водитель и кондуктор это не обслуживающий персонал, а хозяева жизни (так было при маршруточном времени). Пикни - высадят, и ничего не добьешься. Обратная связь и контроль не работают и они знают, что им ничего не грозит (а в Москве контроль отлажен, стоит 2 раза пожаловаться, и отстранят от перевозок, частный перевозчик дорожит местом). Это первая разница. Вторая разница в том, что в Москве маршрутки это главным образом короткие межрайонные или подвозящие к метро маршруты. Пожалуйста, можно ввести в Казани маршрутки Солнечный город - метро "Проспект Победы", Горьковское Шоссе - "Козья Слобода". Но что-то желающих нет. Потому что нет даже такого понятия, как честная работа без нарушений и перегрузов. Нет контроля, нет и соблюдения правил. А вводить трансгородские ОМВ недопустимо и если такое представить, все скатится к тому, о чем уже говорили. Основная причина проблем, как мне видится, в неумении налаживать процесс и контролировать его со стороны города. Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin
19.11.2011 09:35
Неправильно рассчитана с финансовой точки зрения. Да, предписано было увеличение общей вместимости и улучшение комфортности для пассажиров. Но не было правильно определено, кто и сколько за это должен платить. Есть расходы на выполнение всех рейсов 1440-мя автобусами НП ЕВРО-3, включая лизинговые платежи, и есть выручка от продажи билетов, которая заведомо не покрывает предписанные расходы. В результате уже с января 2008-го тариф взлетел с 10 до 15 рублей, а в дальнейшем сокращение издержек пошло по пути сокращения ПС на линиях. Добавились еще убытки от аферы с китайскими автобусами, которые в массе своей сломаны и стоят под забором. С самого начала нужно было считать правильно доходы и расходы. Для полного исполнения условий конкурса и создания действительно комфортного ОТ многомиллиардное дотирование из бюджета неизбежно, это ясно было с самого начала.
Я придерживаюсь мнения, что все города разные и что естественным образом сложилось методом проб и ошибок - то и есть правильно. Выживают только те формы, которые реально востребованы пассажирами.
Маршруты микроавтобусов дублируют практически все ключевые маршруты Мосгортранса + создают свои более интересные маршруты. Разницы по длине маршрутов между Мосгортрансом и маршрутками нет. Роль основного перевозчика маршрутки на себя не берут, они удовлетворяют дополнительный спрос на улучшенный сервис по более высокой цене. В Казани микроавтобусы основным перевозчиком тоже не были и не могут быть, основные перевозки в Казани выполнялись ПАЗами.
378-й, аналогичный 78-му троллейбусу.
Я бы не сказал, что автобусы Мосгортранса ходят медленнее казанских. Они никогда не тянутся, задержки в основном связаны с посадкой в переднюю дверь, с полным выполнением всех остановок (причем стоят ждут, пока предыдущий автобус отъедет и ее освободит) и естественным для БВ снижением маневренности. И маршрутки в целом ходят чаще.
Я еще раз хотел бы подчеркнуть, я не предлагаю использовать микроавтобусы как основного перевозчика. Я предлагаю мэрии дотировать в полном объеме качественное обеспечение спроса на перевозки ОТ. Если же у них денег нет, то пусть дополняют недостающее предложение сетью коммерческих маршрутов. И лучше пусть делают это сами и заранее, чтобы не было хаоса, которого вы все так опасаетесь. Коммерческий сектор перевозок есть и в Питере и в Нижнем Новгороде, и существует он по одной причине - власти не готовы финансировать полное обеспечение спроса на перевозки ОТ. Что касается микроавтобусов, то это другая ниша спроса, повышенное качество по повышенной цене. Тут надо не максимальный тариф регулировать, а наоборот минимальный. Это никак не может мешать основной сети, скорее будет сдерживать автомобилизацию. Re: Маршрутки не должны вернуться
K-Lex
19.11.2011 09:49
Ты правильно пишешь, что все города разные и пример одного может не подходить другому. Что можно тут предвидеть, если такое позволить в Казани? Сначала существующие же перевозчики пустят микроавтобусы по более высокой цене, сервис первое время будет сносным, люди начнут пользоваться. Затем они станут расширять парк маршруток (так же как они самовольно меняли схемы движения, как им было удобно, которые потом де факто "узаконивали", перестроив в конце концов изначальную питерскую до неузнаваемости) и постепенно начнется вымывание нормальных автобусов, от которых они сами же откажутся (и ничего с этим не сделают, сейчас даже при отсутствии маршруток количество маршрутов сокращается) под предлогом их нерентабельности, а маршрутки займут рынок и начнут набиваться, причем уже по "новой" высокой цене. Схожий процесс уже, в общем-то, происходил. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 19.11.11 10:18 пользователем K-Lex. Re: Маршрутки не должны вернуться
Max Smolkin
19.11.2011 10:10
Менталитет конечно отличается, казанцы конфликтны и придирчивы друг к другу, причем зачастую беспричинно, любят друг друга гнобить. В Москве все заняты делом и стараются избегать конфликтов, в том числе и водители и пассажиры. Еще казанцы как никто не любят платить в ОТ) Кондукторы в маршрутках не спроста появились. Их не было кажется вообще ни в одном городе кроме Казани. И не обойдутся в Казани без кондукторов видимо никогда, здесь нужно смотреть каждому в глаза и выдирать деньги чуть не клещами, сами передавать за проезд при входе как в Москве не будут. Перегруз маршруток в Москве есть сплошь и рядом, в час пик всегда едут стоя. Но сейчас уже подаваляющее большинство маршруток - это иномарки с высоким потолком, особого дискомфорта ехать стоя нет. Думаю, что если бы в Казани в свое время не загнали маршрутки в одну ценовую нишу с остальным транспортом, то сейчас все тоже было бы намного лучше. Нужно ограничивать минимальную цену, тогда не останется ничего другого как только комфортом привлекать.
Не соответствует действительности. Маршруты микроавтобусов в Москве не короче маршрутов Мосгортранса, а зачастую и длиннее. И вводить трансгородские именно ОМВ в Казани я никогда не предлагал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]