ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 27
Re: Маршрутки не должны вернуться.
Станислав....  15.11.2011 14:28

Это не витание в облаках, а вполне реальные вещи, которые работают в цивилизованном мире. А уж про отсутствие денег это просто смешно.

Цитата (Max Smolkin)
Это объективный процесс. Наземный ЭТ не решает кардинально транспортных проблем, он функционально ничем не лучше автобуса. Только скоростной внеуличный транспорт реально решает проблему, в него есть смысл вкладывать деньги, даже если он убыточный.

В Волгограде решает, в Краснодаре решает, в Перми решает, у нас не решает. Очень интересно. Не нужно было разваливать трамвайную систему, тогда бы все решало.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 14:43

Цитата (Станислав....)
В Волгограде решает, в Краснодаре решает, в Перми решает, у нас не решает. Очень интересно. Не нужно было разваливать трамвайную систему, тогда бы все решало.

Вы о чем вообще?)
Если мегаполис завяз в пробках и темпы строительства дорог заведомо не успевают за ростом автомобилизации, то чем может помочь обычный трамвай и тем более троллейбус? В этой ситуации только внеуличный скоростной транспорт может обеспечить передвижение людей по городу.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Эльдар  15.11.2011 15:26

Цитата (Max Smolkin)
Если мегаполис завяз в пробках и темпы строительства дорог заведомо не успевают за ростом автомобилизации, то чем может помочь обычный трамвай и тем более троллейбус? В этой ситуации только внеуличный скоростной транспорт может обеспечить передвижение людей по городу.

Трамвай-то не вязнет в пробках. На Ямашева при хорошей скорости трамвай обгоняет два 33-х автобуса. Думаю, хорошо работающий трамвай мог бы решать транспортную проблему на тех направлениях, где он есть.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 15:50

Цитата (Эльдар)
Трамвай-то не вязнет в пробках. На Ямашева при хорошей скорости трамвай обгоняет два 33-х автобуса. Думаю, хорошо работающий трамвай мог бы решать транспортную проблему на тех направлениях, где он есть.

Если бы трамвай действительно что-то мог решить, то повсеместно бы строили новые трамвайные линии и закупали новый ПС. В реальности даже самые хорошо сохранившиеся трамвайные системы существуют за счет вагонов тридцатилетней давности и в лучшем случае сохраняют существующую сеть. Метро же строят многие города, находят деньги, на трамвай никто денег не тратит. Что кругом одни идиоты что-ли, не понимают выгоды от трамвая?) Не может же такого быть. Значит есть объективные причины, по которым умирает трамвай.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Михаил К  15.11.2011 16:35

2 Макс Смолкин, в Питере в часы-пик маршрутки забиваются битком (Ютонги,Фольсвагены,Кавзы. Газелей нет) и едут медленно из-за остановок у каждого столба...Вы верите в сказки о свободном транспортном рынке? В Тюмени для ОТ выделенки делать надо было. А в Казани есть выделенки для ОТ?

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 17:08

Цитата (Михаил К)
2 Макс Смолкин, в Питере в часы-пик маршрутки забиваются битком (Ютонги,Фольсвагены,Кавзы. Газелей нет) и едут медленно из-за остановок у каждого столба...

Я в Питере был последний раз в 1988 году) Мне трудно судить, что там делается и почему. В Москве микроавтобусы ездят быстро.

Цитата (Михаил К)
Вы верите в сказки о свободном транспортном рынке?

В сказки я как раз не верю, верю только в то, что вижу в реальной жизни. В любой сфере отсутствие конкуренции ведет к снижению качества и завышению стоимости товара.

Цитата (Михаил К)
А в Казани есть выделенки для ОТ?

Есть. Не думаю, что это может что-то изменить. Это та же историю, что и с трамваем: теоретически может всех обгонять, но на самом деле достаточно одного препятствия в виде припаркованного авто и вся выделенка становится бессмысленной. Да и не нужны никому скорости при отсутствии конкурентов, автобусы зачастую "тянутся" не хуже трамваев.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 17:33

Вот типичная отписка с сайта Мэрии:

---------------------------------------------------

Обращение (Входящий номер 44550 от 09.11.2011г.):

Каждый день езжу на работу и с работы на автобусе 37 маршрута от пос.Сухая река до ост.Юный техник (Тандем). Жду автобус утром после 8.00 и вечером после 17.00 около 40 мин. За это время мимо остановки Тандем проходит 2-3 автобуса 6, 52 маршрута до пос. Северный. 37 маршрут единственный автобус, который идет до пос. Сухая река. Автобус всегда переполнен (и это мягко сказано!). Кондукторы (спасибо им) пытаются успокоить пассажиров, извиняются. Автобусный парк в аварийном состоянии, половина автобусов не выходит на маршрут. Сколько можно это терпеть! Прошу принять срочные меры.

Ответ:

Уважаемая Сария Рифкатовна!

Автобусный маршрут №37 «Ферма-2 – пос.Сухая Река» обслуживается пассажирским автотранспортным предприятием ООО «ИТЦ». На маршруте предусмотрена эксплуатация 26 единиц подвижного состава с плановыми интервалами движения 7 минут. Однако по причине нехватки водительских кадров в ООО «ИТЦ» на линию выпускается меньшее количество автобусов. Для принятия мер руководством предприятия организована работа с Центром занятости населения г.Казани, Управлением Федеральной Миграционной службы РФ по РТ, размещены объявления в средствах массовой информации, в салонах автобусов. Кроме того, в отдельных случаях фактические интервалы движения могут увеличиваться в связи со сходами автобусов с линии по техническим причинам или при возникновении стихийных заторовых ситуаций на улично-дорожной сети города. По мере укомплектования штатов водительского состава в требуемом количестве работу маршрута планируется организовать в полном объеме в соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта. Исполняющий обязанности – председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-87-93), 15.11.2011

-------------------------------------------------------------------------


И так уже года полтора-два продолжается. Тупая демагогия в ответ на любое обращение, абсолютно никаких мер не предпринимается. А между тем этот 37-й ходил еще года 2 назад каждые 5-10 минут. Сегодня в 16.00 на линии было всего 550 автобусов из 1200 закупленных в 2007-2008 годах. Ну и куда это годится? До 2006 года постоянно открывались новые маршруты, а сейчас динамика по всем видам транспорта, кроме метро, исключительно отрицательная.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
AlexL  15.11.2011 17:36

Цитата (Max Smolkin)
В любой сфере отсутствие конкуренции ведет к снижению качества и завышению стоимости товара.
Присутствие конкуренции ведет к выдавливанию более дорогого и качественного товара с рынка более дешевым. А более дешевым товар получается за счёт снижения издержек.

Пример: маршрутные такси, где снижение издержек можно добиться путём ликвидации предрейсового медосмотра (или доведением его до формального). Оно нам надо иметь такой более дешевый товар?

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 17:53

Цитата (AlexL)
Присутствие конкуренции ведет к выдавливанию более дорогого и качественного товара с рынка более дешевым. А более дешевым товар получается за счёт снижения издержек.

Продается то, на что есть спрос у потребителей, за что они готовы платить деньги.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Станислав....  15.11.2011 18:52

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Эльдар)
Трамвай-то не вязнет в пробках. На Ямашева при хорошей скорости трамвай обгоняет два 33-х автобуса. Думаю, хорошо работающий трамвай мог бы решать транспортную проблему на тех направлениях, где он есть.

Если бы трамвай действительно что-то мог решить, то повсеместно бы строили новые трамвайные линии и закупали новый ПС.

Я привел в пример города, где трамвай реально работает и решает транспортные проблемы. Челны еще забыл, где трамвай не муниципальный. А вы такое пишите. В городах, где трамвай сняли, сейчас транспортная жопа.

И вообще, о какой конкуренции может вообще речь идти, если у одного газель и другого газель. Где тут качество то? Сами по себе перевозчики не будут его улучшать. КТС должен решать где и какой ПС должен ездить, и платить за рейсы должен город. Это его социальная функция. А уж частная контора или государственная будет возить дело десятое. Пусть перевозчики сражаются на конкурсах, а водители ездят нормально. А сейчас в городах со "свободной конкуренцией" все по другому: сами перевозчики сидят на попе ровно, а водилы гоняются на одинаковых газелях, рискуя жизнями. Думаете, что люди будут голосовать рублем за такой ужас? Нет, не будут. Просто выбора никому не оставляют. До 2007 года в Казани почти не было большой вместимости, один ужас в виде мелочи. Такой же ужас испытывал в Ставрополе, ладно хоть там троллейбус еще работает. Но вечером с транспортом вообще проблема.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.11.11 19:02 пользователем Станислав.....

Re: Маршрутки не должны вернуться.
AlexL  15.11.2011 21:47

Цитата (Max Smolkin)
Продается то, на что есть спрос у потребителей, за что они готовы платить деньги.
В рамках здоровой конкуренции к остановке подъезжает ТС с бортовым номером 395 следующее по маршруту номер 1 за 16 р, и ТС с бортовым номером 482 следующее по маршруту номер 1 за 18р. На какое ТС будет спрос у стоящих на остановке?

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Глеб И.Васильев  15.11.2011 22:50

На тот где будет свободнее :))

Re: Маршрутки не должны вернуться.
AlexL  15.11.2011 23:01

Цитата (Глеб И.Васильев)
На тот где будет свободнее :))
:)) к конечной остановке под посадку подъезжают два ТС вместимостью 30 сидячих мест (далее по тексту)
на остановке находится 10 пассажиров. Куда они ломанутся?

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Михаил К  15.11.2011 19:53

Дополню Станислава. Если платить дотации перевозчикам, то в конкурсах на перевозки конкуренция и есть. В таких конкурсах принимают участие не только местные перевозчики, но и иногородние. После такого конкурса, с дотируемых маршрутов перевозчики не уходят сами.

Всё ясно с ТК.
Михаил К  14.11.2011 10:39

Помимо своевременных выплат от ТК и полной компенсации за льготников, автобусникам надо платить дотации. То есть платить допустим 1000р/день за работу одного автобуса на линии при выполнении всех положенных рейсов.

Re: Всё ясно с ТК.
Вячеслв  16.11.2011 12:38

А деньги откуда брать на дотации?? Бюджет казани глубоко дефицитен Бюджет республики тоже.
Надо возращать пазы и газели и ходили до поздна и дотации не просили.
А дотации развалят транспорт окончательна это не заработтанные деньги...да и не откуда брать.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
А  15.11.2011 19:41

Цитата (Max Smolkin)
По-моему, всё образец, что сложилось естественным образом.
Продается то, на что есть спрос у потребителей, за что они готовы платить деньги.
Естественным образом будет спрос и будут торговать на улице наркотой тоже.
Цитата (Max Smolkin)
В последнее время модно указывать на Казань как на пример построения транспортной системы. Говорю Вам, это ошибочное мнение.
Во-первых, казанская система экономически нежизнеспособна: сначала в 2008-м ограбили население и подняли тариф
Свободные нелегалы тоже подняли до 15-20рэ и притом все-равно тратятся на газельки во дворах, но не на автобусы в автопарках.
Цитата (Max Smolkin)
Во-вторых, система не способна к развитию, нет механизма ни обновления маршрутной сети ни обновления парка автобусов.
Газельки и пазики тоже ездили до дыр. За 7 лет до 2007 ни один владелец маршруток по своей воле не заменил их на цивильные автобусы. А всё развитие их маршрутов было только захватить полностью или частично бабловое направление Горки-центр-Московский за взятки Гильманову.
Цитата (Max Smolkin)
Казанский НОТ в существующем виде в часы пик не совместим с понятием человеческого достоинства, московские маршрутки еще в какой-то мере совместимы и позволяют пользоваться ОТ и не чувствовать себя быдлом.
Вы с какой луны свалились? Это сейчас пассажиры более-менее люди, хотя у кого аура пацанская - те в личных машинах и плюют что на маршрутки, что на автобусы. А раньше - как горные козлы в заднюю дверь в пазике и раком в морду да жопой в окно в газельке - вот это и было быдло без человеческого достоинства.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
А  15.11.2011 19:48

Цитата (Max Smolkin)
В Москве микроавтобусы ездят быстро.
Цитата (Михаил К)
Неужели в Москве маршрутки только сидя возят?
Возят и стоя конечно сплошь и рядом, но они уже почти все высокие, да и колоссальный выигрыш по времени все перевешивает.
Там маршрутки не ездят через весь город и не лезут в центр, а только довозят от спальников до ближайшего метро. Если в Казани делать маршрутки, например, от Ноксинского к Проспекту или из Кировского до Козы, то на них скорость тоже будет. Но мы не богатые москали и никто не хочет пересаживаться за лишние 18рэ.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
А  15.11.2011 19:53

Цитата (Max Smolkin)
Если бы трамвай действительно что-то мог решить, то повсеместно бы строили новые трамвайные линии и закупали новый ПС. Что кругом одни идиоты что-ли, не понимают выгоды от трамвая?) Не может же такого быть. Значит есть объективные причины, по которым умирает трамвай.
Конечно есть - взятки от маршруточников. А с трамвайщиков ничего не возьмешь. В России кругом одни не идиоты, но взяточники. А на Западе тоже не кругом одни идиоты. Но там нет маршруток и нет конкуренции.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 20:17

Цитата (Михаил К)
Дополню Станислава. Если платить дотации перевозчикам, то в конкурсах на перевозки конкуренция и есть. В таких конкурсах принимают участие не только местные перевозчики, но и иногородние. После такого конкурса, с дотируемых маршрутов перевозчики не уходят сами.

Так никто ж не платит и платить не собирается. Просто все потихоньку разоряются и уходят с рынка. Реформу делала Казань по своей инициативе, афера с навязыванием перевозчикам китайских автобусов тоже на уровне города производилась. А денег на миллиардные дотации городу взять неоткуда. Это Питер - и город и субъект федерации одновременно, а у нас субъектом федерации является Республика Татарстан, там основные деньги. Республиканскому правительству не очень интересно оплачивать чужой глупый пиар, они и так строят метро и дороги в Казани.

Страница: 13 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]