ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 27
Re: Интересная статья для обсуждения.
Art'y  13.09.2011 22:03

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Art'y)
Маршруты стали сверхдлинными петляющие по всему городу, что в свою очередь привело к снижению рентабельности и отмиранию большей части.

Откуда такие выводы? Трансгородские маршруты наоборот самые рентабельные и живучие, и составляют костяк транспортной системы.
Это как раз вывод к тому, что если не контролировать вообще рынок, все скатывается до уровня перевозок на МВ по 35 уникальным трансгородским маршрутам, дублируемых кучей частников. Воронеж тому пример, вроде как полно пазиков, но что-бы куда то добраться надо протопать минут 30-40 пешком от остановки или на такси. Вторая сторона медали таких маршрутов Казань дореформенная бывшие 115, 126, 142, 172 которые везут не более 10 остановок якобы ломаясь высаживая на пол пути, а далее после пропуска автобуса следующего за ним, через остановку набирают новых пассажиров или высадив пассажиров, просто уходят с маршрута возвращаясь на две остановки назад и собирают пассажиров снова. В концу концов 126, 172 издохли сами от убыточности до реформы.

Маршрутки не должны вернуться.
Михаил К  13.11.2011 22:16

2 Макс Смолкин, я полностью согласен со Станиславом-не должно быть конкуренции на дорогах. Конкуренция среди автобусных перевозчиков должна быть лишь на конкурсах. При этом автобусникам дотации надо платить. Правильно, что Казань давно избавилась от маршруток!

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  14.11.2011 14:38

Цитата (Михаил К)
При этом автобусникам дотации надо платить.

Ну вот пусть сначала заплатят, а потом уже "заказывают музыку". В реальности ни у одного муниципалитета миллиардов на дотирование ОТ нет и не предвидится. А пока платят пассажиры, они и должны голосовать рублем за ту транспортную систему, которая им реально удобна.

Цитата (Михаил К)
Правильно, что Казань давно избавилась от маршруток!

Вы говорите "правильно" в качестве кого - пассажира казанского ОТ, перевозчика, чиновника или абстрактного мыслителя? Скорость передвижения по городу заметно упала, время ожидания на остановках увеличилось, ухудшилось движение в поздне-вечернее время, сотни китайских автобусов сломаны и стоят под забором, разорились более половины перевозчиков, стоимость проезда в начале реформы взлетела сразу в 1.5 раза. За весь этот банкет заплатили и продолжают платить пассажиры, и деньгами и лишним временем, проведенным в автобусной давке. Вы москвичам еще посоветуйте избавиться от маршруток)

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Михаил К  14.11.2011 14:55

Маршрутки-это плохо, но в Казани от них избавились с ошибкой-не давая дотаций перевозчикам. То есть оставили их только на доходах от пассажиров. Казань-город не бедный, должен денег найти. В Питере на дотации автобусникам в год выделяется-свыше 4 млрд. р на примерно 1900 автобусов...

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  14.11.2011 15:25

Цитата (Михаил К)
Маршрутки-это плохо

Еще раз спрашиваю - кому именно плохо и почему? По Москве могу сказать, что маршрутки - это огромное благо: комфорт, низкие интервалы, в два раза большая скорость, маршрутная сеть постоянно развивается и совершенствуется, социальная атмосфера совершенно другая.

Цитата (Михаил К)
В Питере на дотации автобусникам в год выделяется-свыше 4 млрд. р на примерно 1900 автобусов...

В Питере большая часть маршрутов - коммерческие, те же самые маршрутки разного калибра. Никто их не отменял и не отменит.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Михаил К  14.11.2011 16:26

В Питере около 3500 маршруток и около 1900 автобусов. На двух центральных улицах маршрутки убраны, а вместо них увеличено число автобусов, трамваев и троллейбусов. Перевозчики помимо платы за проезд, получают дотации и нормально работают. Что за иная социальная среда в маршрутках?

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  14.11.2011 17:14

Цитата (Михаил К)
Что за иная социальная среда в маршрутках?

Ну в социальных автобусах в основном пенсионеры же ездят, другие льготники и люди, вынужденные экономить каждый рубль. У них в силу возраста или бытовых неурядиц всегда неважное самочувствие и, как следствие, всегда дурное настроение. Да и время ожидания на остановке и медленная езда в давке не прибавляет настроения никому из пассажиров. Отсюда и аура в автобусе соответствующая. Вы не чувствуете этого что-ли?

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Михаил К  14.11.2011 20:31

В Питере в маршрутках и ОТ социальная среда почти одинаковая. Есть маршруты ОТ ходящие не реже параллельных маршруток. На тех двух проспектах, где замена маршруток на нормальный транспорт уже произведена, есть выделенки для ОТ. У маршруток главный недостаток-не безопастность...

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  14.11.2011 20:53

Цитата (Михаил К)
У маршруток главный недостаток-не безопастность...

У всего есть недостатки. В больших полунизкополах у нас тоже немало различных частей тела было сломано пассажирами из-за ступеней в салоне. Пешком ходить еще безопаснее - давайте запретим автобусы вообще. Кто определит грань разумного в этом вопросе? Пусть каждый решает за себя сам.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Михаил К  14.11.2011 22:29

Для внутригородских перевозок должны использоваться автобусы не менее, чем МАЗ-206. Москва-это не образец, там много маршруток. Из городов в России помимо Казани, маршруток нет в Перьми, Пскове и Череповце. При чём в Перьми все автобусники-частники.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 10:07

Цитата (Михаил К)
Для внутригородских перевозок должны использоваться автобусы не менее, чем МАЗ-206. Москва-это не образец, там много маршруток. Из городов в России помимо Казани, маршруток нет в Перьми, Пскове и Череповце. При чём в Перьми все автобусники-частники.

По-моему, всё образец, что сложилось естественным образом.
В последнее время модно указывать на Казань как на пример построения транспортной системы. Говорю Вам, это ошибочное мнение.
Во-первых, казанская система экономически нежизнеспособна: сначала в 2008-м ограбили население и подняли тариф с 10 до 15 рублей, а в дальнейшем, когда тариф повышать уже не было возможности, все пошло путем массового разорения перевозчиков, сокращения общего парка автобусов и постоянного ухудшения качества обслуживания. Если в ходе реформы было закуплено около 1100-1200 автобусов, то сейчас на линии выходит в час пик около 650 машин. Это за три года всего произошло!! Представьте сколько денег угроблено впустую.
Во-вторых, система не способна к развитию, нет механизма ни обновления маршрутной сети ни обновления парка автобусов. На жалобы граждан уже более полутора лет следуют стандартные отписки о нехватке водителей и автобусов, новые маршруты не открываются, старые периодически закрываются. В конкурсах уже никто не участвует, победитель всегда известен заранее.
К Универсиаде собираются закупить 700 новых автобусов. За чей счет пока не известно. Пытаются выбить деньги из Москвы под любым соусом. Может быть выбьют в последний раз. А дальше что? Скоро на рынке перевозок останется два МУПа, которые будут выкручивать руки властям. Да и как можно заставить предприятия уменьшать интервалы, работать до позднего вечера и т.д., если их деятельность заведомо убыточна и запрограммировано это самими властями.
Единственный реально прогрессивный процесс в Казани - это строительство метро. Метро действительно может кому-то заменить личный автомобиль для поездок на работу. Казанский НОТ в существующем виде в часы пик не совместим с понятием человеческого достоинства, московские маршрутки еще в какой-то мере совместимы и позволяют пользоваться ОТ и не чувствовать себя быдлом.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Станислав....  15.11.2011 11:39

Московские маршрутки? :-D Да вы прямо мазохист.

Но знаете, вы единственный, кто думает, что африканская конкуренция спасет город. Она уже доказала свою бесполезность в 2006 году, а вы все упрямо утверждаете. Не будет комфорта при прямой конкуренции. Никогда не будет. Частникам проще между собой договорится, а конкурировать будут водители - за зарплату. Но вы можете витать в облаках, к с счастью сами транспортники думают совсем по другому.

Премьер-министр России Владимир Путин встретился с транспортниками страны

10 ноября 2011

8-9 ноября 2011 года в г. Новосибирске прошла Всероссийская конференция транспортников, на которой обсуждались предложения по развитию транспортной системы в стране.
На конференции побывал председатель совета Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Городской электрический транспорт», генеральный директор ЕМУП «ТТУ» А.В. Мирошник.
В первый день прошло несколько «круглых столов» по проблемам транспортной отрасли. Александр Владимирович принял участие в заседании «круглого стола» по теме «Обеспечение доступности и качества пассажирских и грузовых перевозок».
Во второй день прошло пленарное заседание с участием председателя Правительства РФ В. В. Путина. Выступая с докладом, Александр Мирошник заострил внимание на проблемах отрасли:
«Подотрасль городского пассажирского транспорта в общей структуре транспортного комплекса страны переживает не лучшие времена. Тем не менее, сегодня общественным транспортом перевозится до 85 % населения в городах и его стабильная работа во многом определяет социальную обстановку в городах Российской Федерации. На долю трамваев и троллейбусов приходится от 40 до 60 % пассажиров в зависимости от региона. Электрический транспорт имеет очень большое значение. Наша сегодняшняя задача заключается в том, чтобы выжить и сохраниться. По всей России идет массовое сокращение перевозок городским электрическим транспортом. Закрываются трамвайные и троллейбусные предприятия, сокращается количество маршрутов. Трамвайное движение закрыто в Воронеже, Архангельске, Астрахани, Иваново. Снимаются трамвайные линии в других городах. Ликвидирован троллейбус в Тюмени. Мы теряем производственную базу, профессиональный кадровый состав, для восстановления которого потребуются десятилетия. Что может спасти горэлектротранспорт в сложившейся ситуации?

1. Создание новой нормативно-технической базы для обеспечения процессов функционирования и модернизации ГЭТ.

2. Введение единой методики формирования тарифов и создание эффективных технологий сбора платы за проезд.

3. Создание в городах России комплексных транспортных схем, где распределены «сферы влияния» каждого вида транспорта на научной основе с экономическим обоснованием, включающих в себя как сектор муниципального транспорта, так и частные предприятия-перевозчики.

4. Функция оперативного управления пассажирскими перевозками всех видов транспорта в городах должна осуществляться единым городским оператором.

5. Главное: в директивном порядке необходимо остановить ликвидацию и сокращение доли городского электрического транспорта в пассажирских перевозках».


Александр Мирошник обратился к премьер-министру государства Владимиру Путину с просьбой разработать и утвердить на уровне Министерства транспорта РФ при участии ОООР «ГЭТ» программу по сохранению и развитию городского электрического транспорта в городах России. Эта инициатива была внесена в резолюцию конференции.

О том, какие вопросы поднимались на конференции, рассказывает А. В. Мирошник:

Выступая с докладом о наиболее важных проблемах горэлектротранспортников, я напомнил Министру транспорта РФ Игорю Левитину о нашей встрече в Правительстве, прошедшей в сентябре прошлого года. Тогда нам было дано обещание организовать Всероссийское совещание руководителей предприятий городского электрического транспорта с руководителями муниципалитетов для анализа экономического положения предприятий ГЭТ. Однако такая встреча не состоялась. Министр признал, что действительно решение не было выполнено, и повторно взял его себе на заметку.
Второй вопрос, который был озвучен мной в ходе заседания, касался состоянии подвижного состава в нашей отрасли. Нам бы не хотелось повторения «Булгарии», повторения авиационных катастроф, произошедших по причине износа судов. Но, к сожалению, состояние подвижного состава на сегодня таково, что это не исключено. Трамваи и троллейбусы катастрофически стареют, а обновление должным образом не ведется.
Многие предложения, прозвучавшие на «круглых столах», были вынесены на пленарное заседание, в котором принял участие Владимир Владимирович Путин. Из его доклада чувствовалось, что глава Правительства знает наши «болевые точки», мы получили ответы на многие проблемные вопросы. Так, Владимир Владимирович озвучил, что вопросы автомобильного и городского электрического транспорта находятся в рамках решений региональной и муниципальной властей, то есть проблемы приобретения нового подвижного состава должны решаться на уровне муниципалитетов, областей и республик РФ. Но в то же время он сказал, что правительство все-таки уделяет внимание отрасли, в том числе в 2009 и 2010 годах действовали федеральные программы по поддержке транспортной отрасли, а именно программа софинансирования приобретения троллейбусов и автобусов. Напомню, что в 2009 году Екатеринбург стал единственным городом, попавшим в программу по приобретению трамваев, тогда мы смогли закупить вагоны на «Уралтрансмаше».
Директор Волгоградского МУП «Метроэлектротранс» Николай Александрович Жуков попросил продолжить программу софинансирования приобретения трамваев. На что премьер-министр ответил, что эта программа была запущена в поддержку автопрома. На сегодня показатели автопрома вышли на уровень докризисных 2007 и 2008 годов, поэтому явной необходимости продолжения программы нет, и обещание нам не было дано.
Также в ходе пленарного заседания поднимался вопрос сохранения и подготовки профессиональных кадров. По мнению премьер-министра надо обратить внимание на количество ВУЗов, которые готовят специалистов транспорта, в том числе и для горэлектротранспорта, что их, возможно, где-то даже и много. В некоторых из них необходимо более внимательно посмотреть специализации, чтобы ВУЗы все-таки занимались подготовкой специалистов для транспортной отрасли, а не юристов и экономистов, как это сейчас происходит. Я считаю, это правильно. При этом премьер отметил, что важно уделить внимание и уровню заработной платы. Были озвучены цифры по уровню заработной платы, высокой текучести кадров в транспортной отрасли. Это было отмечено и в докладе, и в вопросах, которые задавались.

http://www.ettu.ru/news.php?id=220

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 12:03

Цитата (Станислав....)
Но вы можете витать в облаках, к с счастью сами транспортники думают совсем по другому.

Премьер-министр России Владимир Путин встретился с транспортниками страны

10 ноября 2011

Это хороший подход - вместо аргументированного ответа вылить море воды ни о чем))

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Станислав....  15.11.2011 12:10

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Но вы можете витать в облаках, к с счастью сами транспортники думают совсем по другому.

Премьер-министр России Владимир Путин встретился с транспортниками страны

10 ноября 2011

Это хороший подход - вместо аргументированного ответа вылить море воды ни о чем))

Не понимаю, где вы там видите "воду". Я привел пример, что транспортники уже просят Путина о фед. законе, чтобы навести порядок в сфере перевозок. И это правильно.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 12:16

Цитата (Станислав....)
Не понимаю, где вы там видите "воду". Я привел пример, что транспортники уже просят Путина о фед. законе, чтобы навести порядок в сфере перевозок. И это правильно.

Денег они просят, чтобы их убытки покрывались из федерального бюджета. Но как ясно из статьи - не получат. Вот вся суть. Что там обсуждать и какое отношение это имеет к конкретной ситуации в Казани?

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Станислав....  15.11.2011 12:39

Денег все и всегда просили. В любой стране просят. И Казань просит, чтобы метро строить. Намного проще сначала модернизировать НОТ, денег на это уйдет в любом случае меньше.

А предложения транспортники высказали здравые, только Путину и Левитину плевать на это.

Re: Маршрутки не должны вернуться. (-)
Max Smolkin  15.11.2011 12:44

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.11 12:48 пользователем Max Smolkin.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Михаил К  15.11.2011 12:49

Прямое отношение это всё имеет к Казани-наземного электротранспорта меньше стало. Тюмень- 5-ый город, где нет маршруток, но там умудрились уничтожить троллейбус-(. Дотации надо платить автобусникам Казани, чтобы порядочно работали. Неужели в Москве маршрутки только сидя возят?

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 13:55

Цитата (Станислав....)
Денег все и всегда просили. В любой стране просят. И Казань просит, чтобы метро строить. Намного проще сначала модернизировать НОТ, денег на это уйдет в любом случае меньше.

А предложения транспортники высказали здравые, только Путину и Левитину плевать на это.

Все это утопия, это Вы в облаках витаете. Можно сто лет проводить совещания, но пока денег нет нужно позволить людям самим решать свои проблемы, а не вынуждать всех покупать личные автомобили. Все равно в таком НОТе никто ездить не захочет.

Re: Маршрутки не должны вернуться.
Max Smolkin  15.11.2011 14:03

Цитата (Михаил К)
Прямое отношение это всё имеет к Казани-наземного электротранспорта меньше стало. Тюмень- 5-ый город, где нет маршруток, но там умудрились уничтожить троллейбус-(.

Это объективный процесс. Наземный ЭТ не решает кардинально транспортных проблем, он функционально ничем не лучше автобуса. Только скоростной внеуличный транспорт реально решает проблему, в него есть смысл вкладывать деньги, даже если он убыточный.

Цитата (Михаил К)
Неужели в Москве маршрутки только сидя возят?

Возят и стоя конечно сплошь и рядом, но они уже почти все высокие, да и колоссальный выигрыш по времени все перевешивает.

Страница: 12 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]