ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 27
Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin  03.09.2011 19:32

Цитата (Эльдар)
Не отомрут, район Максимова-Айдарова, Жилка, Северный+Ново-Караваево, Сухая река метро не покрываются.

Автобусы сами собой не отомрут, но пассажиропоток уменьшится. Главный кандидат на отмирание - 1-й троллейбус.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....  03.09.2011 19:33

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Про 83 тоже думали, что не помрет. Но 20ка оказалась крепче.

Закрытие 83-го - это совершенно хаотичное решение, не поддающееся какой-либо логике. В результате просто на 63-м кругами ездят, а по прямой маршрута нет.

Популярность 63го была всегда выше, чем 83.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....  03.09.2011 19:39

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Эльдар)
Не отомрут, район Максимова-Айдарова, Жилка, Северный+Ново-Караваево, Сухая река метро не покрываются.

Автобусы сами собой не отомрут, но пассажиропоток уменьшится. Главный кандидат на отмирание - 1-й троллейбус.

Из-за уменьшения потока 37 скорей всего отомрет, 6, 29 тоже особо нужны не будут. 22 и 89 особо пассажиров не потеряют. 1 троллейбус можно увязать с метро и использовать для внутрирайонных поездок.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin  03.09.2011 19:45

Цитата (Станислав....)
Транспорта там особо и нет, а 18 тролль пустой. Можно его и попробовать перезапустить по предложенному маршруту.

Вопрос в том кто "пробует". Одно дело тот, кто рискует своими деньгами в случае неправильной трассировки маршрута. А другое дело чиновник, который ни за что не отвечает. От этого зависит и результат. Кто нибудь вообще ответил за банкротство 2/3 перевозчиков, за половину нового ПС, сгнившего под забором, за 50% повышение платы за проезд, за то что раньше спокойно находилось 2000 водителей из коренных казанцев, а сейчас и 500 из гастарбайтеров приходится нанимать? КТС показал абсолютную некомпетентность, совокупные финансовые потери отрасли просто чудовищны.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....  03.09.2011 19:56

Цитата (Max Smolkin)
Вопрос в том кто "пробует". Одно дело тот, кто рискует своими деньгами в случае неправильной трассировки маршрута. А другое дело чиновник, который ни за что не отвечает. От этого зависит и результат. Кто нибудь вообще ответил за банкротство 2/3 перевозчиков, за половину нового ПС, сгнившего под забором, за 50% повышение платы за проезд, за то что раньше спокойно находилось 2000 водителей из коренных казанцев, а сейчас и 500 из гастарбайтеров приходится нанимать? КТС показал абсолютную некомпетентность, совокупные финансовые потери отрасли просто чудовищны.

Вы предлагаете вместо лечения заразы снова поставить капельницу из наркотического обезболивающего. Чинушам из КТС за многое нужно ответить, но это повод сменить чинуш, а не запускать орду маршруток. Эффективность вашего предложения уже не раз ставили под сомнение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 19:57 пользователем Станислав.....

Re: Интересная статья для обсуждения.
Эльдар  03.09.2011 20:10

Цитата (Станислав....)
Из-за уменьшения потока 37 скорей всего отомрет, 6, 29 тоже особо нужны не будут. 22 и 89 особо пассажиров не потеряют. 1 троллейбус можно увязать с метро и использовать для внутрирайонных поездок.

6 и 29 уже к Соцгороду и Воровского заполненными приезжают, думаю вряд ли много кто будет на метро пересаживаться. Но конечно из-за уменьшения потока работа маршрутов может ухудшиться, что не есть хорошо для вышеперечисленных районов, непокрытых метро.
С 37 хз что будет, ИТЦ может и забросить его, кто знает. Вообще его поделить на 2 маршрута стоит: центр-Сухая Река и центр-Ферма-2.
Вот будущее 1-го троллейбуса действительно туманно, он и сейчас не оч.популярен, надо маршрут менять
Ещё 47 есть - если для жителей Батыршина/Кулахметова компенсировать его другим маршрутом в сторону центра, то в принципе он не нужен



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 20:13 пользователем Эльдар.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin  03.09.2011 20:26

Цитата (Станислав....)
Чинушам из КТС за многое нужно ответить, но это повод сменить чинуш, а не запускать орду маршруток.

Вы просто не понимаете в чем механизм эффективности конкуренции. Чем больше мотивированных людей одновременно занято поиском оптимального решения, тем быстрее оно найдется и будет оптимальнее.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....  03.09.2011 20:31

Цитата (Эльдар)
6 и 29 уже к Соцгороду и Воровского заполненными приезжают, думаю вряд ли много кто будет на метро пересаживаться. Но конечно из-за уменьшения потока работа маршрутов может ухудшиться, что не есть хорошо для вышеперечисленных районов, непокрытых метро.
Скорее всего с этими маршрутами ничего не случится, даже при условии пересадки на метро поток до станции там будет. Но вот после ст. м. неизвестно.

Цитата (Эльдар)
С 37 хз что будет, ИТЦ может и забросить его, кто знает. Вообще его поделить на 2 маршрута стоит: центр-Сухая Река и центр-Ферма-2.
Что будет с ИТЦ вообще не понятно. Но его 37 маршрут явно не в тему.

Цитата (Эльдар)
Вот будущее 1-го троллейбуса действительно туманно, он и сейчас не оч.популярен, надо маршрут менять
Нужно. Я писал уже, что стоит оставить его для перевозок внутри района. Стоит также подумать о снижении стоимости проезда в этом случае.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....  03.09.2011 20:34

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Чинушам из КТС за многое нужно ответить, но это повод сменить чинуш, а не запускать орду маршруток.

Вы просто не понимаете в чем механизм эффективности конкуренции. Чем больше мотивированных людей одновременно занято поиском оптимального решения, тем быстрее оно найдется и будет оптимальнее.

Я прочитал дискуссию годовой давности в этой теме. Ничего оптимального конкуренция нигде не сделала. Последняя поездка на Ставрополье меня в этом еще больше убедило.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 20:35 пользователем Станислав.....

Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin  03.09.2011 20:43

Цитата (Эльдар)
Вот будущее 1-го троллейбуса действительно туманно, он и сейчас не оч.популярен, надо маршрут менять

Скорее всего закроют. Останутся 4/10 и 13-й.

Цитата (Эльдар)
6 и 29 уже к Соцгороду и Воровского заполненными приезжают, думаю вряд ли много кто будет на метро пересаживаться. Но конечно из-за уменьшения потока работа маршрутов может ухудшиться, что не есть хорошо для вышеперечисленных районов, непокрытых метро.

29-й вообще очень интересный маршрут. Там в двух направлениях есть пиковый пассажиропоток. Утром с Жилки едут на работу в центр, там он нужен вплоть до Комбината Здоровье. А вот в обратную сторону есть поток в сторону вертолетного (в большей степени) и Оргсинтеза, так вот там заполнение начинается от Дома обуви-ДК Химиков. Если Жилку связать с центром через Разъезд Восстания и Кировский р-н, то маршрут по Тэцевской можно укоротить или свернуть в другую сторону после ДК Химиков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 20:44 пользователем Max Smolkin.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin  03.09.2011 20:49

Цитата (Станислав....)
Я прочитал дискуссию годовой давности в этой теме. Ничего оптимального конкуренция нигде не сделала. Последняя поездка на Ставрополье меня в этом еще больше убедило.

Ну в принципе да, кто какой точки зрения придерживался, тот такой и продолжает придерживаться.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Эльдар  03.09.2011 21:11

Цитата (Max Smolkin)
Скорее всего закроют. Останутся 4/10 и 13-й.

МЭТ точно ничего не закроет) хоть 3-4 машины, да ходить будут у них. Можно продлить до Реч.порта и полностью перенести на Ибрагимова. А вообще неплохо было бы проложить тролл.линию через Батурина и пустить 1-й до Толстого.

Цитата (Max Smolkin)
29-й вообще очень интересный маршрут. Там в двух направлениях есть пиковый пассажиропоток. Утром с Жилки едут на работу в центр, там он нужен вплоть до Комбината Здоровье. А вот в обратную сторону есть поток в сторону вертолетного (в большей степени) и Оргсинтеза, так вот там заполнение начинается от Дома обуви-ДК Химиков. Если Жилку связать с центром через Разъезд Восстания и Кировский р-н, то маршрут по Тэцевской можно укоротить или свернуть в другую сторону после ДК Химиков.

Интересный вариант, только не до ДК Химиков, а до Энерго - связь Жилки с Тандемом-Энерго тоже нужна. Потом м.б. на Чистопольскую. Ну и запустить 96-й получается, только надо подумать о его маршруте в Кировском.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 21:12 пользователем Эльдар.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....  03.09.2011 22:10

Цитата (Эльдар)
МЭТ точно ничего не закроет) хоть 3-4 машины, да ходить будут у них. Можно продлить до Реч.порта и полностью перенести на Ибрагимова. А вообще неплохо было бы проложить тролл.линию через Батурина и пустить 1-й до Толстого.
МЭТ сейчас ничего не решает. Поэтому вполне могут закрыть. А в сторону Толстого есть автобус 89. Если он не отомрет, то вариант линии по Батурина не подходит.

Цитата (Эльдар)
Интересный вариант, только не до ДК Химиков, а до Энерго - связь Жилки с Тандемом-Энерго тоже нужна. Потом м.б. на Чистопольскую. Ну и запустить 96-й получается, только надо подумать о его маршруте в Кировском.

29 можно укоротить до ст. метро КС, в сторону Ново-Савиновского есть автобус 60. А продлевать 29 маршрут до Волкова точно никто не будет.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Эльдар  03.09.2011 22:56

Цитата (Станислав....)
А в сторону Толстого есть автобус 89. Если он не отомрет, то вариант линии по Батурина не подходит.

Почему бы и нет? 89-й сейчас переполненный ездит, с пуском метро вряд ли поток станет меньше. Троллейбус без пассажиров не останется.

Цитата (Станислав....)
29 можно укоротить до ст. метро КС, в сторону Ново-Савиновского есть автобус 60.

Можно и так, хотя на Чистопольскую из Московского р-на ничего не ходит. После Чистопольской можно ещё куда-нибудь его пустить.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....  04.09.2011 10:18

Цитата (Эльдар)
Почему бы и нет? 89-й сейчас переполненный ездит, с пуском метро вряд ли поток станет меньше. Троллейбус без пассажиров не останется.
От Соцгорода до Батурина точно уменьшится, притом там 22 автобус есть.
Но после строительства развязки на дамбе, можно будет:
1) продлить 1 маршрут до Пл. Свободы с оборотом по Карла-Маркса-Пушкина, Право-Булачную.
2) продлить до Глушко. В этом случае это будет полностью прямой магистральный маршрут.


Цитата
Можно и так, хотя на Чистопольскую из Московского р-на ничего не ходит. После Чистопольской можно ещё куда-нибудь его пустить.

Не думаю, что такой маршрут будет актуальным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.11 10:20 пользователем Станислав.....

Re: Интересная статья для обсуждения.
Димарий  04.09.2011 11:31

Цитата (Станислав....)
1 троллейбус можно увязать с метро и использовать для внутрирайонных поездок.

Не надо ничего увязывать с метро. Это советский пережиток и большая глупость. Не зря в Москве от этого отказались

Re: Интересная статья для обсуждения.
Эльдар  04.09.2011 11:52

Цитата (Димарий)
Не надо ничего увязывать с метро. Это советский пережиток и большая глупость. Не зря в Москве от этого отказались

Если увязать с метро трамваи, к примеру сделав цену на месячный проездной метро+трамвай в районе 600-700 руб., то повысится заполняемость и метро, и трамваев. Чем плохо?

Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....  04.09.2011 12:15

Цитата (Димарий)
Цитата (Станислав....)
1 троллейбус можно увязать с метро и использовать для внутрирайонных поездок.

Не надо ничего увязывать с метро. Это советский пережиток и большая глупость. Не зря в Москве от этого отказались

В Москве связи НОТ с метро, сформированные много десятилетий назад, разрушать никто не собирается.
У нас же нет никакого деления на скоростные магистральные и подвозящие маршруты, которое принято в больших городах. Нет никакой стратегии развития рельсового транспорта или планов по скоростному автобусно\троллейбусного движения. А это нужно иметь, если хочется показать мегаполисность Казани.

Цитата (Эльдар)
Если увязать с метро трамваи, к примеру сделав цену на месячный проездной метро+трамвай в районе 600-700 руб., то повысится заполняемость и метро, и трамваев. Чем плохо?

Можно, как вариант, сделать зоновую тарификацию в трамваях и троллейбусах. В этом случае связь НЭТ + метро будет даже дешевле, чем автобус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.11 12:19 пользователем Станислав.....

Re: Интересная статья для обсуждения.
Art'y  12.09.2011 11:09

Не надо путать Собянинск и Казань. Свыше 15 км НОТ по единой схеме оплаты стаёт нерентабельным, а в мегаполисе с многочисленными пробками разорительным. Я лично в Москве не видел ниодной маршрутки которые дублируют метро на всём протяжении. И этого никогда не будет, как были маршрутки подвозящими так они и останутся. С ростом микрорайнов увеличивается и количество маршрутов. Но суть и концепция не меняется. Пример мне нужно было ежедневно в течении месяца ездить со ст.Метро Вадыкино до ст. Авиамоторная. От гостиницы до Владыкино 10 минут ходьбы и от Авиамоторной до офиса 15. От гостиницы до офиса ходил служебный микроавтобус, и тем не менее на метро получалось доехать с 2 пересадками всегда на 10 минут быстрее и это если по дороге у автобуса не было аварий. Отсюда вывод, городить огород из НОТ в Москве без связки с метро никто не станет.
По поводу Казани. Задумка с оптимизацией была вполне нормальной, но в результате высоких тарифов и большого расслоения населения по доходам усилия сошли на нет. Маршруты стали сверхдлинными петляющие по всему городу, что в свою очередь привело к снижению рентабельности и отмиранию большей части. На сегодняшний день мы имеем систему с сугубо магистральными маршрутами забитыми под завязку в час пик, на которых БВ присутствует лишь на 20%.
В результате отмер весь ОТ по Вахитова. На 60% по Чистопольской. Городские поселки как были глухомантю так и остались, ибо платежеспособная часть населения обзавелась личным транспортом. Была открыта улица Миля, но по ней так ничего и не пошло.
Выход один пересматривать вместе с изменением транспортной схемы и тарифную политику сделать на короткие маршруты более низкие цены, чем на длинные, пример - Самара. Сделать гибкую систему проездных билетов. И последнее надо делать сейчас, до новой транспортногй реформы. И потоки перераспределятся очень сильно. А там видно будет, что отомрёт, а что останется.

Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin  12.09.2011 11:24

Цитата (Art'y)
Маршруты стали сверхдлинными петляющие по всему городу, что в свою очередь привело к снижению рентабельности и отмиранию большей части.

Откуда такие выводы? Трансгородские маршруты наоборот самые рентабельные и живучие, и составляют костяк транспортной системы.

Страница: 11 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]