Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin
03.09.2011 19:32
Автобусы сами собой не отомрут, но пассажиропоток уменьшится. Главный кандидат на отмирание - 1-й троллейбус. Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....
03.09.2011 19:33
Популярность 63го была всегда выше, чем 83. Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....
03.09.2011 19:39
Из-за уменьшения потока 37 скорей всего отомрет, 6, 29 тоже особо нужны не будут. 22 и 89 особо пассажиров не потеряют. 1 троллейбус можно увязать с метро и использовать для внутрирайонных поездок. Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin
03.09.2011 19:45
Вопрос в том кто "пробует". Одно дело тот, кто рискует своими деньгами в случае неправильной трассировки маршрута. А другое дело чиновник, который ни за что не отвечает. От этого зависит и результат. Кто нибудь вообще ответил за банкротство 2/3 перевозчиков, за половину нового ПС, сгнившего под забором, за 50% повышение платы за проезд, за то что раньше спокойно находилось 2000 водителей из коренных казанцев, а сейчас и 500 из гастарбайтеров приходится нанимать? КТС показал абсолютную некомпетентность, совокупные финансовые потери отрасли просто чудовищны. Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....
03.09.2011 19:56
Вы предлагаете вместо лечения заразы снова поставить капельницу из наркотического обезболивающего. Чинушам из КТС за многое нужно ответить, но это повод сменить чинуш, а не запускать орду маршруток. Эффективность вашего предложения уже не раз ставили под сомнение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 19:57 пользователем Станислав..... Re: Интересная статья для обсуждения.
Эльдар
03.09.2011 20:10
6 и 29 уже к Соцгороду и Воровского заполненными приезжают, думаю вряд ли много кто будет на метро пересаживаться. Но конечно из-за уменьшения потока работа маршрутов может ухудшиться, что не есть хорошо для вышеперечисленных районов, непокрытых метро. С 37 хз что будет, ИТЦ может и забросить его, кто знает. Вообще его поделить на 2 маршрута стоит: центр-Сухая Река и центр-Ферма-2. Вот будущее 1-го троллейбуса действительно туманно, он и сейчас не оч.популярен, надо маршрут менять Ещё 47 есть - если для жителей Батыршина/Кулахметова компенсировать его другим маршрутом в сторону центра, то в принципе он не нужен Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 20:13 пользователем Эльдар. Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin
03.09.2011 20:26
Вы просто не понимаете в чем механизм эффективности конкуренции. Чем больше мотивированных людей одновременно занято поиском оптимального решения, тем быстрее оно найдется и будет оптимальнее. Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....
03.09.2011 20:31
Скорее всего с этими маршрутами ничего не случится, даже при условии пересадки на метро поток до станции там будет. Но вот после ст. м. неизвестно. Что будет с ИТЦ вообще не понятно. Но его 37 маршрут явно не в тему. Нужно. Я писал уже, что стоит оставить его для перевозок внутри района. Стоит также подумать о снижении стоимости проезда в этом случае. Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....
03.09.2011 20:34
Я прочитал дискуссию годовой давности в этой теме. Ничего оптимального конкуренция нигде не сделала. Последняя поездка на Ставрополье меня в этом еще больше убедило. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 20:35 пользователем Станислав..... Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin
03.09.2011 20:43
Скорее всего закроют. Останутся 4/10 и 13-й.
29-й вообще очень интересный маршрут. Там в двух направлениях есть пиковый пассажиропоток. Утром с Жилки едут на работу в центр, там он нужен вплоть до Комбината Здоровье. А вот в обратную сторону есть поток в сторону вертолетного (в большей степени) и Оргсинтеза, так вот там заполнение начинается от Дома обуви-ДК Химиков. Если Жилку связать с центром через Разъезд Восстания и Кировский р-н, то маршрут по Тэцевской можно укоротить или свернуть в другую сторону после ДК Химиков. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 20:44 пользователем Max Smolkin. Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin
03.09.2011 20:49
Ну в принципе да, кто какой точки зрения придерживался, тот такой и продолжает придерживаться. Re: Интересная статья для обсуждения.
Эльдар
03.09.2011 21:11
МЭТ точно ничего не закроет) хоть 3-4 машины, да ходить будут у них. Можно продлить до Реч.порта и полностью перенести на Ибрагимова. А вообще неплохо было бы проложить тролл.линию через Батурина и пустить 1-й до Толстого.
Интересный вариант, только не до ДК Химиков, а до Энерго - связь Жилки с Тандемом-Энерго тоже нужна. Потом м.б. на Чистопольскую. Ну и запустить 96-й получается, только надо подумать о его маршруте в Кировском. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.11 21:12 пользователем Эльдар. Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....
03.09.2011 22:10
МЭТ сейчас ничего не решает. Поэтому вполне могут закрыть. А в сторону Толстого есть автобус 89. Если он не отомрет, то вариант линии по Батурина не подходит.
29 можно укоротить до ст. метро КС, в сторону Ново-Савиновского есть автобус 60. А продлевать 29 маршрут до Волкова точно никто не будет. Re: Интересная статья для обсуждения.
Эльдар
03.09.2011 22:56
Почему бы и нет? 89-й сейчас переполненный ездит, с пуском метро вряд ли поток станет меньше. Троллейбус без пассажиров не останется.
Можно и так, хотя на Чистопольскую из Московского р-на ничего не ходит. После Чистопольской можно ещё куда-нибудь его пустить. Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....
04.09.2011 10:18
От Соцгорода до Батурина точно уменьшится, притом там 22 автобус есть. Но после строительства развязки на дамбе, можно будет: 1) продлить 1 маршрут до Пл. Свободы с оборотом по Карла-Маркса-Пушкина, Право-Булачную. 2) продлить до Глушко. В этом случае это будет полностью прямой магистральный маршрут.
Не думаю, что такой маршрут будет актуальным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.11 10:20 пользователем Станислав..... Re: Интересная статья для обсуждения.
Димарий
04.09.2011 11:31
Не надо ничего увязывать с метро. Это советский пережиток и большая глупость. Не зря в Москве от этого отказались Re: Интересная статья для обсуждения.
Эльдар
04.09.2011 11:52
Если увязать с метро трамваи, к примеру сделав цену на месячный проездной метро+трамвай в районе 600-700 руб., то повысится заполняемость и метро, и трамваев. Чем плохо? Re: Интересная статья для обсуждения.
Станислав....
04.09.2011 12:15
В Москве связи НОТ с метро, сформированные много десятилетий назад, разрушать никто не собирается. У нас же нет никакого деления на скоростные магистральные и подвозящие маршруты, которое принято в больших городах. Нет никакой стратегии развития рельсового транспорта или планов по скоростному автобусно\троллейбусного движения. А это нужно иметь, если хочется показать мегаполисность Казани.
Можно, как вариант, сделать зоновую тарификацию в трамваях и троллейбусах. В этом случае связь НЭТ + метро будет даже дешевле, чем автобус. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.11 12:19 пользователем Станислав..... Re: Интересная статья для обсуждения.
Art'y
12.09.2011 11:09
Не надо путать Собянинск и Казань. Свыше 15 км НОТ по единой схеме оплаты стаёт нерентабельным, а в мегаполисе с многочисленными пробками разорительным. Я лично в Москве не видел ниодной маршрутки которые дублируют метро на всём протяжении. И этого никогда не будет, как были маршрутки подвозящими так они и останутся. С ростом микрорайнов увеличивается и количество маршрутов. Но суть и концепция не меняется. Пример мне нужно было ежедневно в течении месяца ездить со ст.Метро Вадыкино до ст. Авиамоторная. От гостиницы до Владыкино 10 минут ходьбы и от Авиамоторной до офиса 15. От гостиницы до офиса ходил служебный микроавтобус, и тем не менее на метро получалось доехать с 2 пересадками всегда на 10 минут быстрее и это если по дороге у автобуса не было аварий. Отсюда вывод, городить огород из НОТ в Москве без связки с метро никто не станет.
По поводу Казани. Задумка с оптимизацией была вполне нормальной, но в результате высоких тарифов и большого расслоения населения по доходам усилия сошли на нет. Маршруты стали сверхдлинными петляющие по всему городу, что в свою очередь привело к снижению рентабельности и отмиранию большей части. На сегодняшний день мы имеем систему с сугубо магистральными маршрутами забитыми под завязку в час пик, на которых БВ присутствует лишь на 20%. В результате отмер весь ОТ по Вахитова. На 60% по Чистопольской. Городские поселки как были глухомантю так и остались, ибо платежеспособная часть населения обзавелась личным транспортом. Была открыта улица Миля, но по ней так ничего и не пошло. Выход один пересматривать вместе с изменением транспортной схемы и тарифную политику сделать на короткие маршруты более низкие цены, чем на длинные, пример - Самара. Сделать гибкую систему проездных билетов. И последнее надо делать сейчас, до новой транспортногй реформы. И потоки перераспределятся очень сильно. А там видно будет, что отомрёт, а что останется. Re: Интересная статья для обсуждения.
Max Smolkin
12.09.2011 11:24
Откуда такие выводы? Трансгородские маршруты наоборот самые рентабельные и живучие, и составляют костяк транспортной системы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]