ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 27
оптимизация-2 - транспортная система-2013
Niko  27.01.2009 13:15

Весной узнаем, что будет с транспортом к 2013 году

В феврале-начале марта завершится подготовка первых документов для транспортной составляющей Универсиады, сообщил на аппаратном совещании в мэрии Казани глава города Ильсур Метшин.

Это документы по логистике движения в Казани и по инвестициям в транспорт, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

«Транспортная составляющая по своей стоимости даже дороже, чем спортивная инфраструктура. А по значимости для города - это то, чем ежедневно пользуются жители города и будут пользоваться гости», сказал Ильсур Метшин.

Документы по логистике движения готовятся совместно с санкт-петербургским институтом, который в свое время занимался планированием новой транспортной схемы. Их созданию предшествовала длительная подготовительная работа – в течение полугода в Казани считался пассажиропоток, нагрузка на транспорт в часы пик.

По словам мэра, подготовка документов завершится в феврале-марте, они будут внесены в Оргкомитет Универсиады на утверждение. Затем на выездном заседании Министерства транспорта РФ, которое ориентировочно пройдет в конце марта-начале апреля, они будут рассмотрены окончательно.

Ильсур Метшин также высказался по поводу строительства спортивной инфраструктуры к Универсиаде. По его мнению, спортивные объекты надо строить таким образом, чтобы они не были бременем для города между соревнованиями.

Комсомольская правда

оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  05.08.2009 11:41

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 14:13

В Казани началась подготовка к разработке программы развития транспорта к Универсиаде-2013
Официальный портал Мэрии Казани, 28 июля 2009 г.

Началась подготовка к разработке Программы развития системы городского пассажирского транспорта на период до 2013 года с прогнозом до 2020 года, разрабатываемой в составе проектных работ по подготовке транспортной инфраструктуры к Универсиаде 2013 года.

На прошлой неделе Казань посетила заместитель директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (г.Санкт-Петербург) Елена Ногова.

Совместно со специалистами Комитета по транспорту Исполкома Казани были определены первоочередные этапы работ по разработке программы, перечень необходимых исходных данных, обсуждены основные методические подходы к проведению обследования пассажиропотоков.

Кроме того, Елена Ногова ознакомилась с основными планами по строительству и реконструкции объектов наземного электрического транспорта, а также работой автоматизированных систем управления транспортом и дорожным движением.

*******************************
Убийца КТМов-5 28.07.2009 16:43

Значит Питер... Питерские вагоны метро, трамваи ессно будут куплены (по настоянию Проектюг)

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 17:11

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит Питер... Питерские вагоны метро, трамваи
> ессно будут куплены (по настоянию Проектюг)

Ну модель трамваев в проект транспортной системы не закладывается :)
На выходе у них должна получиться общая схема всех маршрутов
транспорта с указанием необходимой вместимости и количества ПС на
каждом маршруте.

********************************
Mikael Tikhonov 28.07.2009 17:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На выходе у них должна получиться общая схема всех маршрутов транспорта с
> указанием необходимой вместимости и количества ПС на каждом маршруте.

Где-то это мы уже видели :-)

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 17:19

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то это мы уже видели :-)

Ну так они и делали схему оптимизации в 2006 году. Теперь новую
будут делать, с учетом достроенной линии метро, аэроэкспресса,
скоростного трамвая, планируемых троллейбусных линий и прочих
пожеланий заказчика. Смысл и итог работы тот же.

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 17:25

Вот конкурс на "научно-исследовательские работы по разработке Программы развития
улично-дорожной сети и системы гор.пассаж. транспорта" от 22.04.09, который
выиграло ЗАО «НИПИ ТРТИ» из г.Санкт-Петербурга.

*******************************
Убийца КТМов-5 28.07.2009 17:30

Так в 2006 делали, а в 2007 куплены 20 пчёлок. Совпадение?

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 17:35

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так в 2006 делали, а в 2007 куплены 20 пчёлок.
> Совпадение?

Нет, не совпадение. Стратегические связи с Питером прослеживаются,
но только влияния проектного института на модель трамваев нет.
Правильнее сказать, что этот институт и сам получает подряды из
Казани только из-за того, что он питерский :)

********************************
Mikael Tikhonov 28.07.2009 17:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так они и делали схему оптимизации в 2006 году.

Не многое от нее осталось, надо сказать.

*******************************
Убийца КТМов-5 28.07.2009 17:46

Ждём ЛМ-2008

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 17:47

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не многое от нее осталось, надо сказать.

Ну в общем-то это не их вина.
Заказчик закладывал ряд базовых принципов, от которых потом сам
и отказался, ну например:
- схема делалась под уже сданные и работающие станции метро ПП и КС
- декларировался приоритет электротранспорта (включая и активное
использование линии по Маркса-Ершова)
- требовалось максимально ограничить проникновение автобусов в центральную
часть города, вплоть до того, что на Пушкина их вообще не было
- закладывалась высокая пересадочность, но в то же время декларировалось
обеспечение бесплатной пересадки в течение получаса

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 17:48

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ждём ЛМ-2008

К тому времени как дождемся, будет уже ЛМ-2012 :))

*******************************
Убийца КТМов-5 28.07.2009 17:51

Вы думаете нам 400 ед. ПС в обин год пришлют???

****************************
Max Smolkin 28.07.2009 17:57

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы думаете нам 400 ед. ПС в обин год пришлют???

Троллейбусы более-менее равномерно будут закупать, и то цифра конечно
будет меньше. А с трамвайными планами надо еще сначала определиться.

Казанцы вас наши, Питерские "Пчёлки" устраивают или больше не хотите чтоб Питерские трамваи и дальше закупались(в том числе к Универсиаде)? (-)
Михаил К  10.08.2009 23:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 23:35 пользователем Михаил К.

Re: Казанцы вас наши, Питерские "Пчёлки" устраивают или больше не хотите чтоб Питерские трамваи и дальше закупались(в том числе к Универсиаде)?
Убийца КТМов-5  10.08.2009 23:43

Лично меня пчёлки не особо устраивают - салоном. А ЛМ-2008 посмотрим, мне они с виду нравятся

Re: транспортная система - 2013
Art'y  11.08.2009 07:20

Честно если сравнивать пчел с другими вагонами других производителей, то минусы пчел:
1. Слишком частый сход с маршрута из-за поломок
2. Из-за конструкции тележки сильно гремит
3. Неудачно продумано отопление в салоне, вещи приплавляются к нагревателям.
Это - как бы общая беда вагонов преследующая их из поколения в поколение.

Re: транспортная система - 2013
Убийца КТМов-5  11.08.2009 08:39

Лично мне больше нравятся КТМ-19 и СПЕКТРы

Re: транспортная система - 2013
Max Smolkin  06.11.2009 07:31

28 – 29 октября 2009 года Казань с рабочим визитом посетили заместители генерального директора Санкт-Петербургского НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Н.Н.Минина и А.М.Беспалов.

В Комитете по транспорту г.Казани состоялась рабочая встреча председателя комитета А.К. Абдулхакова с А.М. Беспаловым. В ходе совещания обсуждались вопросы организации обследования пассажиропотоков в г.Казани.

На совещании в Управлении капитального строительства и реконструкции г.Казани рассматривались варианты оптимизации объектов улично-дорожной сети, предусмотренных в плане мероприятий Программы развития улично-дорожной сети и системы городского пассажирского транспорта города Казани на период до 2013 года с прогнозом до 2020 года. Также совместно с Комитетом по транспорту обсуждались основные проблемы в организации обследования пассажиропотоков.

Официальный портал Мэрии Казани, 2 ноября 2009 г.

У проблемы одно решение - развязки
K-Lex  23.11.2009 08:54

У проблемы одно решение - развязки

В соответствии с Программой развития улично-дорожной сети на 2009-2013 годы в Казани по проектам такой мощной по своим техническим возможностям и творческому потенциалу организации, как ОАО «Институт «Казгражданпроект», активно ведётся строительство транспортных развязок. Об этом рассказывает главный инженер института Дмитрий Левятов.



«Головная боль» любого мегаполиса, и Казани в том числе, - пропуск-ная способность дорог. Количество машин в городе увеличивается с каждым днём.

Если в 1990 году было зарегистрировано 45 тысяч автомобилей, сегодня каждый день на улицы Казани выезжает около 300 тысяч автомобилей. Их количество за почти 30 лет увеличилось более чем в 6 раз! В советские времена казанские дороги проектировались из расчёта 100 автомобилей на 1000 человек. Сейчас на 1000 казанцев приходится 260 автомобилей, и ежегодно количество машин пополняется на 30 - 40 тысяч единиц. По самым скромным прогнозам, к 2013 году количество автомобилей может достигнуть 500 тысяч, что реально приведёт не только к пробкам, а к транспортному коллапсу.

Для решения этой проблемы в Казани была разработана Программа развития улично-дорожной сети на 2009-2013 годы, реализация которой должна облегчить жизнь большого города и в идеале спасти его от пробок. Универсиада-2013 послужит дополнительным импульсом для развития дорожно-уличной сети столицы, поскольку потребуется обеспечить транспортное сообщение к спортивным объектам Универсиады в пределах 30-минутной доступности.

Понятно, что реализация этих планов требует значительного увеличения дорог современного уровня.

Сегодня транспортная нагрузка основных магистралей города достигает 3500-6000 физических единиц в час, более 70% из них работают с перегрузками, движение происходит с низкими скоростями до полной остановки в часы пик. Эта проблема особенно беспокоит старую, историческую часть города.

У Казани есть ещё одна специфическая особенность - так называемые «узкие места», перегруженные транспортным потоком улицы. Учитывая эту особенность, разработчики Программы включили в неё завершение строительства Большого Казанского кольца, которое включает 13 различных объектов и 6 пешеходных переходов, и Малого Казанского кольца с двумя транспортными развязками.

Кстати, строительство Большого Казанского кольца было запланировано ещё в 1969 году, а приступили к завершению строительства лишь полвека спустя. Но как бы то ни было, начало этому большому делу на самом трудном участке положено.

По Генплану в столице Татарстана к 2013 году должно появиться более 12 транспортных развязок. Это позволит перераспределить интенсивность движения по улицам в центре города. Транспортные развязки появятся на таких переполненных перекрёстках, как Чистопольская - Амирхана, Амирхана - Ямашева, Чистопольская - Декабристов, пр. Победы - Зорге, пр. Победы - Сахарова, район площади им. Тукая и пересечение улиц Н.Ершова - Гвардейская - П.Лумумбы, ул. Эсперанто - Тихомирнова. Дело это затратное и по времени долгое. Например, строительство двухуровневой развязки только на Амирхана - Ямашева стоит около 1 млрд. 500 млн. руб. Но она позволит значительно упростить движение транспорта в Ново-Савиновском районе Казани.

Предполагается, что путепровод будет включать в себя 4 полосы движения - по 2 в каждую сторону, 5 пролётов, расстояние между опорами - по 42 метра. Для возведения объекта понадобится более 2,5 тыс. тонн металлоконструкций.

Принципиальная схема всех будущих развязок предусматривает надземные путепроводы. Общая длина каждой из них - около 700 метров. Прямое непрерывное движение по новым дорогам позволит обеспечить скорость транспортного потока до 50 км в час и увеличить его пропускную способность. Все трассы будут оснащены шумозащитными экранами.

В настоящее время строительство развязок по проектам нашего института ведётся на двух участках. На пересечении пр. Амирхана - Ямашева работы ведутся в течение полутора лет, а вот на перекрёстке проспекта Ямашева и ул. Декабристов (в районе ДК химиков) строители развернули фронт работ сравнительно недавно. Именно этот участок, входящий в Большое Казанское кольцо, вызывает как у специалистов, так и у всех участников дорожного движения наибольший интерес.

Данная транспортная развязка в районе будет трёхуровневой. Первый уровень отведён под метро, на втором проложат тоннель по улице Ленской, переходящий на Ямашева, а поперек тоннеля на уже существующем уровне пройдет улица Декабристов - это третий уровень.

Тоннель протянется от ул. Серова до путепровода через пр. Ибрагимова, рядом с бассейном «Оргсинтез», его протяжённость составит 700 метров. На этом участке дороги - от речного техникума до бассейна «Оргсинтез» - будут построены шесть пешеходных переходов. Из шести полос новой дороги две предназначены для трамвайных линий, четыре - для автотранспорта. Сегодня дорожники ведут подготовительные работы по ул. Ленская, от ул. Серова до ул. Декабристов, а также на улицах Несмелова и Краснова.

В старой, оживлённой части города большое социальное значение имеют трамвайные пути, поскольку значительная часть горожан пользуется именно этим видом транспорта. Поэтому вполне закономерны их опасения относительно сохранности трамвайных линий. Они будут сохранены, однако маршруты изменятся. На время строительства трамвайные линии от ДК химиков до железнодорожного вокзала будут демонтироваться, а в направлении Авиастроительного района их в будущем проложат через ул. Короленко. Новый же трамвайный маршрут по участку Большого Казанского кольца обеспечит этим видом электротранспорта жителей Приволжского, Московского, Ново-Савиновского, Советского и Кировского районов Казани.

Транспортную «пробочную» проблему Казани городские власти намерены решить к 2013 году. Именно к Универсиаде в столице республики должно быть построено 278 километров новых дорог. В городе появятся 30 транспортных пересечений разных уровней, более 20 пешеходных переходов. Но даже если к намеченному сроку «пробки» не исчезнут со столичных улиц, то новые дороги и современные транспортные развязки существенно облегчат жизнь мегаполиса.



1. Ул. Саид-Галеева - Кировская дамба
2. Ул. Вишневского - ул. Тихомирнова
3. Ул. Сахарова - пр. Победы 1
4. Пр. Амирхана - ул. Чистопольская

Ноябрь, 2009, "Top Builder"

Re: У проблемы одно решение - развязки
Mikael Tikhonov  23.11.2009 09:52

Цитата (K-Lex)
У проблемы одно решение - развязки
А синими квадратами что обозначено на схеме? Некие железнодорожные пассажирские платформы?

Re: транспортная система - 2013
dima_k  23.11.2009 10:18

Боюсь я, что тоннель под Чистопольской после очередного "тропического" ливня превратится в бассейн.

Re: транспортная система - 2013
Ratman  23.11.2009 11:58

По рендерам есть непонятки:
Цитата
1. Ул. Саид-Галеева - Кировская дамба
Проектировщики забыли о существовании ЖД или сиреневая линия это ЖД ход? Склоняюсь к ЖД, но перенос вокзала-то под вопросом.
Цитата
3. Ул. Сахарова - пр. Победы
Надземка - убожество, после удлинения она станет еще неудобнее.
Цитата
4. Пр. Амирхана - ул. Чистопольская
Очень грамотная трехуровневая развязка, еще бы правые повороты вынести за пределы кольца.

Цитата (dima_k)
Боюсь я, что тоннель под Чистопольской после очередного "тропического" ливня превратится в бассейн.
Рядом строится стадион огромный, так что ливневку скорее всего реконструируют.

Re: транспортная система - 2013
Max Smolkin  23.11.2009 13:44

Цитата (Ratman)
Цитата
4. Пр. Амирхана - ул. Чистопольская
Очень грамотная трехуровневая развязка, еще бы правые повороты вынести за пределы кольца.

Дорогая развязка получится, и тоннель и мост одновременно. При этом левые
повороты фактически не развязаны. Хватит ли наземного кольца для беспроблемной
развязки левых поворотов? Там ведь очень интенсивное движение.

Re: транспортная система - 2013
Убийца КТМов-5  23.11.2009 13:49

Цитата
3. Ул. Сахарова - пр. Победы

Я как-то так себе это и прдставлял:)


Цитата
На время строительства трамвайные линии от ДК химиков до железнодорожного вокзала будут демонтироваться

Форменный бред. Вместе с Ленинской дамбой? Чушь собачья. Развязка будет строится поэтапно и рельсы будут просто переносить.

Re: транспортная система - 2013
Ratman  23.11.2009 16:18

Цитата (Max Smolkin)
Дорогая развязка получится, и тоннель и мост одновременно. При этом левые повороты фактически не развязаны. Хватит ли наземного кольца для беспроблемной развязки левых поворотов? Там ведь очень интенсивное движение.
Думаю вполне кольцо справится если для правых поворотов отдельные проезжие части выделить. Проблемы на перекресте только из-за светофора, когда ехать секунд 30, а ждать следующего зеленого примерно полторы минуты.

Re: транспортная система - 2013
Max Smolkin  23.11.2009 16:38

Цитата (Ratman)
Думаю вполне кольцо справится если для правых поворотов отдельные проезжие части выделить. Проблемы на перекресте только из-за светофора, когда ехать секунд 30, а ждать следующего зеленого примерно полторы минуты.

Пешеходные переходы, по крайней мере вдоль Чистопольской, наверняка будут
наземными, т.е. при въезде на кольцо нужно будет еще уступать дорогу
пешеходам.

Re: У проблемы одно решение - развязки
K-Lex  23.11.2009 18:33

Цитата (Mikael Tikhonov)
А синими квадратами что обозначено на схеме? Некие железнодорожные пассажирские платформы?

Путепроводы.

Re: транспортная система - 2013
K-Lex  23.11.2009 19:13

Цитата (Ratman)
3. Ул. Сахарова - пр. Победы
Надземка - убожество, после удлинения она станет еще неудобнее.

Это точно. Нужно его сносить и делать нормальный переход на все 4 стороны перекрестка. С другйо стороны от Меги везде будет застройка и там нужен выход.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 19:13 пользователем K-Lex.

А где же метролюкс?
Глеб И.Васильев  04.12.2009 02:34

Помните наше министерство щеки раздувало - новую систему придумало? И где все это?

Re: А где же метролюкс?
Станислав....  04.12.2009 03:33

Цитата (Глеб И.Васильев)
Помните наше министерство щеки раздувало - новую систему придумало? И где все это?
Лучше не напоминайте им об этом, и сами забудьте, как страшный сон.

Re: А где же метролюкс?
Терентий  04.12.2009 13:19

Цитата (Глеб И.Васильев)
Помните наше министерство щеки раздувало - новую систему придумало? И где все это?
Шутить изволите? Или ночные кошмары?

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]