ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Монорельс
Max Smolkin  04.01.2009 16:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сегодня в целях организации оптимальных
> транспортных связей при проведении XXVII Всемирной
> летней Универсиады 2013 года рассматривается
> предложение испанского архитектора Х.Асебильо по
> строительству монорельса в г.Казани на участке,
> который связал бы Казанский аэропорт и ближайшую
> станцию метрополитена.

Просто предположение...
А не так ли собираются провести монорельс или другого рода легкую
линию к аэропорту:



и не для этого ли придуман разрыв 1-й линии и станция "Дубравная"?

Re: Монорельс
Max Smolkin  02.05.2010 15:49

Я наконец-то добрался до московского монорельса. Неоднозначная штука, в целом не слишком скоростная, очень чувствительна к изгибам трассы - проходит их скорости 5 км/ч. Но есть один плюс - монорельс приподнят над землей и хорошо пересекает поля, железные дороги, промзоны, в общем способен соединить несоединимое и пройти там, где очень сложно было бы провести трамвай. А сравнивать монорельс по скорости и провозной способности нужно именно с трамваем, а не с метро. Еще одно преимущество перед трамваем - монорельс вполне бесшумен и может проходить (и проходит) вблизи зданий. Строится на одиночных столбах и достаточно компактен:


(фото с СТТС)

Думаю в Казани есть места, где монорельс бы пригодился. Скажем соединить по прямой Разъезд Восстания-Левченко-Вертолетный з-д-Жилплощадку-Оргсинтез.

Предлагаю обсудить этот вопрос.

Re: Монорельс
Niko  02.05.2010 17:51

Цитата (Max Smolkin)
Думаю в Казани есть места, где монорельс бы пригодился. Скажем соединить по прямой Разъезд Восстания-Левченко-Вертолетный з-д-Жилплощадку-Оргсинтез.

Предлагаю обсудить этот вопрос.

идея хорошая. тогда еше можно предположить линии Дк.Ленина-Айдарова-Борисоглебск-Кадышево-Щербаковка-Крутушка;

Осиново-Тура-Залесный-Профилакторий-Привокзальная площадь-ст.Лагерная-Халтурина-Разьезд Восстания через Кировский и эта же линия (Осиново-Тура-Залесный-Профилакторий-Привокзальная площадь-ст.Лагерная) через Кировскую дамбу до Автовокзала или Нефтебазы

и мгоние другие посёлки, где монорельс стал бы неотьемлемой частью как остальные виды транспорта



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.10 17:59 пользователем Niko.

Re: Монорельс
Art'y  03.05.2010 12:06

Этот атракцион не для нашей климатической зоны. Он больше стоит из-за поломок, нежеле работает и стоит безумно дорого, сей атракцио создавался для распила денег исключительно. У Сименса AG в этом плане есть лучше наработки для эстакадных внутригородских жедлезных дорог.

Re: Монорельс
Max Smolkin  03.05.2010 12:09

Цитата (Art'y)
У Сименса AG в этом плане есть лучше наработки для эстакадных внутригородских жедлезных дорог.

А в чем различия? Дайте пожалуйста ссылки.

Re: Монорельс
Max Smolkin  07.05.2010 21:02

Цитата (Art'y)
Этот атракцион не для нашей климатической зоны. Он больше стоит из-за поломок, нежеле работает и стоит безумно дорого, сей атракцио создавался для распила денег исключительно.

А вот руководитель департамента транспорта Москвы на недавней пресс-конференции сообщил, что за последний год пассажиропоток монорельса вырос на 30% и он близок к тому, чтобы выйти в ноль по рентабельности и начать приносить прибыль.
Я ездил и могу сказать, что московский монорельс - это не аттракцион, а активно используемое транспортное средство, очень хорошо заполняемое.

Re: Монорельс
Bulat_  07.05.2010 21:45

С тем же успехом вместо монорельса можно было построить обычный трамвай, и он тоже заполнялся бы.

Re: Монорельс
Max Smolkin  07.05.2010 22:57

Цитата (Bulat_)
С тем же успехом вместо монорельса можно было построить обычный трамвай, и он тоже заполнялся бы.

Ага, он был бы такой же внеуличный, пересекал железнодорожные пути и т.д. и т.п. :) Я начал тему как раз с того, что ВОЗМОЖНО есть направления, в том числе и в Казани, где дешевле и практичнее было бы построить монорельс, а не трамвай. Речь идет об участках, которые во-первых не генерируют потоков, достаточных для метро, и во-вторых, проходят по сложно-пересеченной местности.

Re: Монорельс
Max Smolkin  25.03.2011 19:40

Вопрос (№30174 от 10.01.11):

1. Возможно ли применение монорельсовых дорог на территории г.Казани, и почему трамвайные линии не заменят на монорельс (как во многих современных городах)?
......
Сахмитов Айрат Рафаилович

Ответ:

Уважаемый Айрат Рафаилович!

В соответствии с Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26 главной задачей в формировании сети городского пассажирского транспорта является приоритетное развитие городского электрического транспорта и, в первую очередь, метрополитена. Строительство в г.Казани монорельсовой транспортной системы не предусмотрено.
Монорельсовый транспорт практически нигде в мире не используется для регулярного городского пассажирского движения. Скорость монорельсового поезда невысока, не превышает 40 км/ч, по пропускной способности уступает трамвайной, а стоимость ее строительства и эксплуатации во много раз превышает затраты на трамвай. Кроме того, данный вид транспорта не обеспечивает соответствующей безопасности, так как отсутствует возможность покинуть подвижной состав при аварии.
В условиях плотной городской застройки размещение монорельсовой транспортной системы проблемно, так как для строительства эстакады необходимо отвести по трассе территорию шириной около 40 метров. На расстоянии ближе, чем 20 метров от монорельсовой транспортной системы увеличивается степень шумового воздействия на близлежащие дома (уровень шума на расстоянии 25 метров при скорости 40 км/час составляет 65 дБа).
Возникают некоторые проблемы при эксплуатации монорельсовой транспортной системы в критические зимние дни (сильные морозы и метели).
......
Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-58-84), 25.03.2011

Re: Монорельс
Андрей Шкуро  28.09.2013 20:16

СОЧИ, 27 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Франция предложила Татарстану реализовать ряд инвестпроектов. Об сегодня шла речь на встрече представителей французской делегации с главой Татарстана Рустамом Миннихановым в рамках международного форума в Сочи.
Президент Франко-российской торгово-промышленной палаты Эммануэль Киде презентовал здесь проект монорельса, который соединил бы железнодорожный вокзал в Казани со станцией метро. Новинка, впервые внедряемая в Татарстане, по его словам, решит множество транспортных и социальных проблем. Руководитель промышленной палаты и другие французские бизнесмены предложили свои услуги в сфере энергетики, торговли.

Неужели больше не на чем бабло пилить?! Проложили бы лучше метротоннель и пустили Русич "челноком" с бесплатной пересадкой на "Кремлёвской", а в будущем достроили второй тоннель и продлили: - Пл.Свободы - Парк Горького - Акчарлак - Ипподром - Мега - новостройки. Хоть бы польза людям была!

Re: Монорельс
ivany  29.09.2013 11:08

Предложить всё что угодно можно...

Re: Монорельс
Bulat_  30.09.2013 17:09

Кольцевая жд, монорельс (а планировали эскалатор).. Что-то забыли про канатную дорогу в Услон

Re: Монорельс
Ratman  30.09.2013 18:01

Рисовать можно все что угодно, хоть подземный монорельс, кластер на жестком диске все стерпит. Фактически же никакой пользы от этих прожектов нет и реализовывать их вряд ли будут. А вопрос связи Казань-1 и метрополитена как был на уровне хотелок, так и стоит на уровне "иди пешком". Помнится Минниханов давал поручение запустить автобус-шаттл...

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]