ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:05

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.

Единая транспортная карта для Москвы и Подмосковья будет внедрена в столичном регионе уже в 2008г., сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев.

По его словам, единая транспортная карта станет одним из самых удобных проездных документов. "Она будет действовать как своеобразный кошелек, то есть сколько денег положит на нее пассажир, столько он сможет ездить на том или ином транспорте в черте Москвы или в Московской области", - отметил он.

А.Воробьев уточнил, что картой можно будет пользоваться не только на всех видах наземного общественного транспорта и в метро, но и в пригородных поездах.

Кроме того, на общественном транспорте Москвы в ближайшее время будет организована только бесконтактная система оплаты, которая в настоящее время действует в столичном метро.

Также со временем из наземного транспорта будут убраны турникеты. Как отметил А.Воробьев, это может быть сделано после того, как "изменится сознание пассажиров". Уже сейчас значительно большее количество москвичей стали "гасить" свои проездные документы через валидаторы (считывающее устройство для оплаты проезда), расположенные в салонах подвижного состава, сказал А.Воробьев.

Однако, по его мнению, пока еще рано отменять турникеты. "Недавно был проведен эксперимент, когда в одном из салонов трамвая был установлен только валидатор, а в другом валидатор и турникет. И пассажиры старались попасть в тот вагон, где установлен только валидатор, чтобы без билета беспрепятственно оказаться в салоне", - указал А.Воробьев. Тем не менее он высказал мнение, что перспектива отмены турникетов в ближайшее время все же весьма вероятна.

http://top.rbc.ru/society/08/10/2008/251375.shtml

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:13

решение проблемы АСКП.

Во первых с самого начала надо было делать упор на то, что валидатор – это электронный компостер а не какой-то там кондуктор. Сейчас же в созании людей это лишь устройство, позволяющее пройти в салон путем открытия турникета. Посмотрите как ведут себя пассажиры, если опущен рог турникета – они зрительно ищут глазами … компостеры(!). И в машинах, где нет турникета вообще, но есть валидатор, они или вообще ничего не делают, или компостируют билеты по старинке, т.е. за 2 года ввода системы в сознание людей никто не пытался донести мысль, что есть валидатор. По моему никто такой себе мысли и не ставил… Где-то вообще написано как должен себя вести пассажир в машине без АСКП, но с валидатором?
Т.е. в первую очередь надо было сделать упор на то, что валидатор – это аналог КОМПОСТЕРА, и ничего другого. И четко везде указывать, что билет надо опускать в валидатор для оплаты проезда, а не для прохода через турникет.

Что можно сделать сейчас: наверное уже ничего увы, в сознании населения любая автоматика – есть зло. И население можно понять. Что надо было сделать:
1) информировать население, что на таких-то маршрутах с хх.хх.хх г. вводится система _электронный КОМПОСТЕР.
2) Поставить в каждую машину минимум 2 валидатора (в БВ на среднюю и крайнюю двери, в ОБВ на среднюю и вторую дверь, это к примеру).Или один валидатор + два-три считывающих устройства (так было бы разумнее и конечно дешевле).
3) Повесить плакаты, в которых четко указать, что каждый пассажир обязан провалидировать свой билет, не важно, льготник он или кто.
4) В первые две недели после ввода ЭК маршрут очень активно проверяется контролерами, которые дергают каждого пассажира на предмет наличия при нем провалидированного проездного/билета, СКМ или чего-то еще. Контроль оснащен переносными валидаторами, которые позволяют проверить, валидировался ли в данной машине этот билет или нет. Как это сделать – опишу ниже. При этом контролеры вежливо объясняют каждой бабушке как это делать и зачем это делать (см п.5).
5) После 2х недель жесткий контроль какое-то время продолжается, но уже со взятием штрафа.
6) На этом все.

Плюсы: вход во все двери, возможность ввода «европейской» системы оплаты (временные карточки, пересадочные итп), подсчитаны все льготники
Минусы: недовольство льготников, возмущение общественности что вот пенсионеров заставляют что-то там таскать и прикладывать… но то что мы имеем сейчас, разве лучше?

Система переносного валидатора: я себе это вижу так: у контролеров переносной валидатор, они заходят в машину, подносят свою смарт-карту к валидатору машины, на нее скидываются номера всех билетов с момента выезда автобуса на данный рейс, и потом прикладывают/прокатывают карточку каждого пассажира к своему валидатору, а там загорается – оплачен проезд или нет. И если нет, то причина. Особенно актуально в случае введения повременных карточек.

Ваши комментарии.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  13.10.2008 14:29

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваши комментарии.

Доход автотранспортных предприятий - это выручка от продажи
билетов. Вот поставьте себя на место директора КПАТП-4 и
подумайте, нужна ли Вам такая система или выгоднее работать
с кондуктором с ридером в каждом автобусе? Количество
контролеров, которое понадобится для того, чтобы выручка
осталась на том же уровне, сравнимо с количеством кондукторов,
а уровень конфликтности только повысится. Штраф будете тоже
с карточки списывать или наличными брать? Если наличными,
то уровень коррупции и ухода денег налево только повысится.
Такие вот комментарии.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Доход автотранспортных предприятий - это выручка
> от продажи
> билетов. Вот поставьте себя на место директора
> КПАТП-4 и
> подумайте, нужна ли Вам такая система или выгоднее
> работать
> с кондуктором с ридером в каждом автобусе ?
А вы считаете,что с неофициальным кондуктором ухода денег налево нету ?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:45

Добавляю один пункт:

7) Нужно бы сделать водителю счётчик вошедших и тех, кто провалидировал билет. Если у них вход в переднюю дверь, это будет несложно реализовать. Как только цифры слишком расходятся, автобус встаёт и водитель говорит - "пока все не провалидируют билеты, автобус дальше не идёт". И разрешить так стоять хоть полчаса. Правда, надо как-то защитить водителей от возможных проблем с агрессивно настроенными гражданами.
А защитить, если только кабину бронированной сделать :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:51

АСКП:

а) выполняет роль "электронного кондуктора"
б) определяет СТРУКТУРУ пассажиропотока (какие категории пассажиров пользуются транспортом и в каком количестве внутри каждой из категорий - СКМ, разовые билеты, смарт-карты и тд)

Ну а кроме АСКП, действительно существует система АСМ-ПП на ИК-датчиках, которой (наряду с АСКП) оборудуется часть подвижного состава (т.н."счетчики"). Эта система позволяет более полно промониторить пассажиропоток КОЛИЧЕСТВЕННО, но не дает качественного представления о категориях пользователей НОТ. Подробнее о системе - http://www.transnavi.ru/index.php?asmpp=about

Re: Общественный Транспорт в г. Москва
Niko  13.10.2008 15:03

Гармошки с турникетом*.

Ликинский автобусный завод получил крупные заказы на гармошки для Москвы и Московской области.В столицу отправятся 111 низкопольных автобусов ЛиАЗ-6213..Эта модель будет оборудована двигателем MAN и автоматической коробкой передач ZF,а её цена составит почти 7 миллионов рублей.
Подмосковное объединение Мострансавто заказало 200 машин попроще-модели ЛиАЗ-6213,со ступенями на входе и другим силовым агрегатом(двигатель Caterpillar и коробкой-автомат Voith).Такая гармошка стоит около 5 миллионов рублей.Все экземпляры будут укомплектованы системой АСКП-проще говоря турникетами на входе.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  13.10.2008 18:33

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> решение проблемы АСКП.
> Ваши комментарии.

А откуда это взято?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 18:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ваши комментарии.
>
> Вот поставьте себя на место директора
> КПАТП-4 и
> подумайте, нужна ли Вам такая система или выгоднее
> работать
> с кондуктором с ридером в каждом автобусе ?
Да вы же говорили :), директор ООО КПАТП-4 не может нормализовать правильно перевозки пассажиров в поселки Щербаковка,Крутушка,Сухая река. 1 автобус в Борисоглебск и Крутушку ходит с интервалом почти 2 часа,так и в другие поселки. Директор из него не сказал бы что плохой,но и хорошего нечего не видно.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 18:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > решение проблемы АСКП.
> > Ваши комментарии.
>
> А откуда это взято ?

c форума Общественный транспорт города Москвы.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  13.10.2008 21:21

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Директор из него не сказал бы что плохой,но и
> хорошего нечего не видно.

Директор КПАТП-4 тут ни при чем, я для примера сказал.
Вы за себя скажите, надо ли вводить все эти валидаторы,
раз уж завели эту тему.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  13.10.2008 22:02

Надо убирать кондукторов, вот что нужно делать. Если бы чиновники, а также их жены, дети, близкие и дальние родственники хотя бы изредка пользовались общественным транспортом и видели повальное хамство и беспредельническое поведение водительско-кондукторского состава, думаю, давно бы придумали и наладили цивилизованное транспортное обслуживание.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 06:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо убирать кондукторов, вот что нужно делать.

Ну а я вот считаю, что кондукторы - это самое что ни на есть разумное,
доброе и вечное, что придумано для удобства пассажиров. Надо только
электронные карты добавить, чтобы с мелочью не возиться.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  14.10.2008 06:54

Пережиток прошлого.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 07:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пережиток прошлого.

Там где кондукторы ушли в прошлое, причина единственная -
закупать и обслуживать железки дешевле, чем платить дополнительную
зарплату живым людям.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  14.10.2008 08:20

Если эти живые люди - инструмент для сбора наличности, оборот которой практически невозможно контролировать, то описываемые Вами правила капитализма могут оказаться у кота под хвостом.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 08:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если эти живые люди - инструмент для сбора
> наличности, оборот которой практически невозможно
> контролировать,

Вопрос вообще не в наличности, я за безналичную систему.
При чем тут кондуктор? Кондуктор - это во-первых сервис,
а во-вторых это достаточно гуманный контроль оплаты,
который в 90-е заменил мордоворотов, которые периодически
заходили в салон электротранспорта и мотали нервы пассажирам,
применяли самые что ни на есть ментовские формы работы по
таким пустякам как оплата проезда в ОТ, доходило даже до
реально уголовных дел с условным сроком за поддельные проездные,
чего сейчас даже представить сложно. Безбилетников выводили
из салона, сажали в бобики и подвергали психологическому давлению.
Вы этого хотите? Я лично нет, я из-за этого маразма принципиально
не пользовался ЭТ, а ездил только на маршрутках с кондуктором.
С кондуктором все просто и понятно, в самом худшем случае тебя
просто высадят из автобуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 08:37 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  14.10.2008 08:57

Ой, не надо :) Современные кондукторы хуже мордоворотов. Они в каждом автобусе. И каждый день можно наблюдать хамство и потасовки. Отношение к пассажиру - как к быдлу.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 10:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ой, не надо :) Современные кондукторы хуже
> мордоворотов.

Вам хуже, а мне лучше. Вы не понимаете, где настоящее зло,
а где просто издержки излишней тесности человеческого общения.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  14.10.2008 13:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо убирать кондукторов, вот что нужно делать.
> Если бы чиновники, а также их жены, дети, близкие
> и дальние родственники хотя бы изредка
> пользовались общественным транспортом и видели
> повальное хамство и беспредельническое поведение
> водительско-кондукторского состава, думаю, давно
> бы придумали и наладили цивилизованное
> транспортное обслуживание.

+1 либо сделать всех автобусных кондукторов настояшими людьми,а не хамамами. И еше с официальным трудоустройством на работу.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  14.10.2008 15:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Современные кондукторы хуже
> мордоворотов. Они в каждом автобусе. И каждый день
> можно наблюдать хамство и потасовки. Отношение к
> пассажиру - как к быдлу.

+10 очков :) в 37-ом вобше кондуктора наглые,сидят около водителя и курят в автобусе на ходу. О здоровье пассажиров и речи не может идти.Потом начинают орать Максимова, заводы есть на выход,чтобы не заезжать в тот район и ехать напрямую по Ленинградской.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 16:00

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> +10 очков :) в 37-ом вобше кондуктора наглые,сидят
> около водителя и курят в автобусе на ходу.

Ну и что? У ИТЦ также грязно в салоне, они любят проезжать
мимо остановок. И что? Теперь может и водителей ликвидировать,
автопилот какой-нибудь изобрести? :))
Есть достаточно много маршрутов, где вполне нормальный персонал
работает.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  14.10.2008 16:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>> При чем тут кондуктор? Кондуктор - это во-первых
> сервис,
> а во-вторых это достаточно гуманный контроль
> оплаты,
> который в 90-е заменил мордоворотов, которые
> периодически
> заходили в салон электротранспорта и мотали нервы
> пассажирам,
> применяли самые что ни на есть ментовские формы
> работы по
> таким пустякам как оплата проезда в ОТ, доходило
> даже до
> реально уголовных дел с условным сроком за
> поддельные проездные,
> чего сейчас даже представить сложно. Безбилетников
> выводили
> из салона, сажали в бобики и подвергали
> психологическому давлению.

> Вы этого хотите ?

Правильно делали проверки контролеры-ревизоры в 90-х годах,у них работа такая выявлять безбилетных пассажиров,а то,что пассажир безбилета-это есть "заяц" и его надо штрафовать за безбилетный проезд,не успел оплатить его проблема,почему другие успели,а он не успел,-просто не захотел и все.За подделку проездных былетов тоже не надо было подделывать было проездной,можно было вместо условного срока назначить например на 5 суток исправительных работ.

И сейчас иногда заходят контролеры в утренний пик в автобусы АТП-4,например на маршрут №2, только проверяют теперь не пассажиров,а водителя.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 16:23

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно делали проверки контролеры-ревизоры в
> 90-х годах,у них работа такая выявлять безбилетных
> пассажиров,а то,что пассажир безбилета-это есть
> "заяц" и его надо штрафовать за безбилетный
> проезд,

Надо понимать свойства человеческой натуры! При такой системе
даже среди абсолютно порядочных людей всегда процентов 10-20
окажется безбилетников, по разным причинам - от забывчивости до
любви к приключениям. Провоцировать людей на правонарушения
и потом наказывать - это подлость. Правильная система такая,
при которой не купить билет технически почти невозможно.
Правильные системы - это турникет в метро и кондуктор в автобусе.
В самом ПС турникеты ставить нельзя - это задерживает движение.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  14.10.2008 23:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вам хуже, а мне лучше.

Хуже существующей культуры обслуживания, наверное, быть не может. Посмотрите на лица пассажиров - вместо улыбок сплошная досада и раздражение. Общественный транспорт - публичное пространство. Испытывая хамское отношение, видя перепалки, люди постепенно начинают впитывать подобную каждодневную атмосферу. Сейчас культура обслуживания оказывает деструктивное воздействие, способствуя деградации людей, начиная от вдалбливания неправильных названий остановок, заканчивая влиянием на поведение, когда хамство становится образом жизни.

Вы не понимаете, где
> настоящее зло,
> а где просто издержки излишней тесности
> человеческого общения.

Это Вы не понимаете. Я помню контролеров на общественном транспорте. Никаких "мордоворотов", о которых вы говорите, не помню. Среди контролеров было много женщин. Водители троллейбусов и трамваев предупреждали, на какой остановке контроль. Кто не платил, того и штрафовали. Правопорядочных пассажиров никто не трогал. Способы контроля проезда в случае упразднения кондукторов могут быть разными, не обязательно поголовно вводить контролеров.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 10:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хуже существующей культуры обслуживания, наверное,
> быть не может. Посмотрите на лица пассажиров -
> вместо улыбок сплошная досада и раздражение.
> Общественный транспорт - публичное пространство.
> Испытывая хамское отношение, видя перепалки, люди
> постепенно начинают впитывать подобную
> каждодневную атмосферу. Сейчас культура
> обслуживания оказывает деструктивное воздействие,
> способствуя деградации людей, начиная от
> вдалбливания неправильных названий остановок,
> заканчивая влиянием на поведение, когда хамство
> становится образом жизни.

Гораздо худшее хамство было в советские времена абсолютно во всей
системе торговли. Причина всегда одна - слишком мало магазинов и
слишком много покупателей, отсюда очереди, давка и всеобщее
раздражение. Транспортная отрасль явно недофинансирована, зарплаты
низкие, рабочий день ненормирован, пассажиромест не хватает -
откуда Вам культура будет непонятно? Смотрите в корень проблемы,
чего Вы к кондукторам привязались? От наличия конукторов происходит
хамство? Да это просто смешно! :))

> Способы контроля проезда в случае упразднения
> кондукторов могут быть разными, не обязательно
> поголовно вводить контролеров.

Какие формы контроля Вы можете предложить кроме московской очереди
в переднюю дверь при посадке? Московский опыт явно неудачен, он не
получил и не получит распространения. Если турникеты ставить на 2-3
двери, то без дополнительного персонала (того же кондуктора) система
турникетов не работает, в т.ч. в метро. Нет же по сути никаких
предложений. О чем говорить тогда?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 11:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> От наличия
> конукторов происходит
> хамство? Да это просто смешно! :))

Пожалуй, было бы смешно, если бы не было так горько.

> Какие формы контроля Вы можете предложить кроме
> московской очереди
> в переднюю дверь при посадке?

Я уже говорил. Вовсе не обязательно ставить вертушку у передней двери. Как и необязательно ставить вертушку. Можно начать и с малого - научить кондукторов элементарной культуре обслуживания. Но, боюсь, это бесполезно. И никто этим не занимается и вряд ли будет.

Московский опыт явно
> неудачен, он не
> получил и не получит распространения.

Московский передовой опыт не только удачен, но и успешен с экономической точки зрения. А недовольные всегда были и будут. Но это совсем не значит, что вертушки - плохое решение.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 11:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > +10 очков :) в 37-ом вобше кондуктора
> наглые,сидят
> > около водителя и курят в автобусе на ходу.
>
> Ну и что?

Что тут обсуждать еще, если Вы считаете это нормальным?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 11:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А недовольные всегда были и будут. Но это совсем не
> значит, что вертушки - плохое решение.

Ну если Вы по существу не хотите обсуждать, то могу ответить только
тем же - недовольные кондукторами были, есть и будут, но абсолютное
большинство пассажиров, если дать им сравнить, будут ЗА кондукторов,
поэтому это лучшее решение и ничего менять не надо.

Доводы об увеличении сбора выручки в Москве никакого отношения к
кондукторам не имеют. Они имеют отношение к безналичной форме оплаты,
с чем я с Вами абсолютно согласен. Безналичная форма оплаты работает
и с кондукторами, разницы никакой нет.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 11:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Niko писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > +10 очков :) в 37-ом вобше кондуктора
> > наглые,сидят
> > > около водителя и курят в автобусе на ходу.
> >
> > Ну и что?
>
> Что тут обсуждать еще, если Вы считаете это
> нормальным?

Цитируйте целиком и вдумывайтесь в смысл. Я писал о том, что культура
обслуживания в каждом конкретном предприятии разная и проявляется она
во всех мелочах, кондукторы уникальным звеном не являются. Если водители
курят и проезжают мимо остановок, то и кондукторы там такие же, да и
директор скорее всего не лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 11:44 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 11:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну если Вы по существу не хотите обсуждать, то
> могу ответить только
> тем же - недовольные кондукторами были, есть и
> будут

Так я по существу и высказываюсь :) Если за 5 лет не смогли ничего изменить в поведении кондукторов, то вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем. А если хамство не уходит, пусть уходят кондукторы. В историю. В этом и суть. Вспомните, как перед тысячелетием кондукторов обещали одеть в униформу, научить культуре обслуживания и даже английскому языку. Вот это, действительно, смешно вспоминать. Уверен, перед 13 годом будут говорить тоже самое с высоких трибун.

> Доводы об увеличении сбора выручки в Москве
> никакого отношения к
> кондукторам не имеют.

Сейчас имеют. Но дело не только в выручке. Прежде всего мы говорим о культуре обслудживания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 11:58 пользователем K-Lex.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 12:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так я по существу и высказываюсь :)

"Недовольные были, есть и будут" - это не по-существу, а означает
примерно то, что "я хочу так, а остальные пусть подстраиваются".

> не смогли ничего изменить в поведении кондукторов,
> то вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем. А
> если хамство не уходит, пусть уходят кондукторы.

Пусть уходят водители раз они курят и не соблюдают ПДД :)
Пусть вообще уходит наземный транспорт, потому что он медленный и
ничем это не исправить.
Ну и т.д.
В средние века так все болезни и лечили исключительно кровопусканием.

> Прежде всего мы говорим о культуре обслудживания.

Ну и какая будет культура обслуживания, когда в переполненный автобус
будет толпа входить через переднюю дверь полчаса? Это вообще нереально.
Вы предлагайте действительно нормальные решения и обсудим, я пока не
вижу достойной альтернативы кондукторам.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 12:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Недовольные были, есть и будут" - это не
> по-существу, а означает
> примерно то, что "я хочу так, а остальные пусть
> подстраиваются".

Не нужно подстраиваться. Нужно просто быть добрее. А это невозможно в существующих условиях.

> Пусть уходят водители раз они курят и не соблюдают
> ПДД :)

Не нужно передергивать.

> Ну и какая будет культура обслуживания, когда в
> переполненный автобус
> будет толпа входить через переднюю дверь полчаса?

Почему пол часа? Все достаточно быстро. И потом, вертушки не единственное решение и не обязательно ставить их прямо у входной двери.

> Это вообще нереально.

Это реально действует на практике.

> Вы предлагайте действительно нормальные решения и
> обсудим, я пока не
> вижу достойной альтернативы кондукторам.

Я уже высказался. Турникеты, контролеры - общемировая практика. Везде действует и прекрасно работает.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 12:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> вертушки не единственное решение и не обязательно
> ставить их прямо у входной двери.

Я вас о том и спрашиваю! Какие еще есть решения?

> Я уже высказался. Турникеты, контролеры -
> общемировая практика. Везде действует и прекрасно
> работает.

Прекрасно работает только при полупустых салонах.
Кондукторы - такая же общемировая практика, так же никаких
проблем в спокойных условиях нет - все очень довольны.
В условиях избытка свободного места вообще все замечательно
работает, любая система на выбор.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 12:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему пол часа? Все достаточно быстро.

Представьте заполненный автобус подъезжает к остановке в час
пик. Свободного места и так немного, оно распределено равномерно
по салону, причем в узкой передней части его меньше всего. И всем
входящим нужно будет протискиваться в середину, матерясь на ходу.
Вы что, никогда на выход в переднюю дверь не пробирались что-ли?
Неужели это нужно объяснять? Будет мат-перемат стоять, ничем кроме
грандиозного скандала это не закончится.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 12:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вас о том и спрашиваю! Какие еще есть решения?

Поставить турникет дальше от входной двери - где-нибудь в центре салона.

> Вы что, никогда на выход в переднюю дверь не
> пробирались что-ли?
> Неужели это нужно объяснять? Будет мат-перемат
> стоять, ничем кроме
> грандиозного скандала это не закончится.

Что-то я не заметил мата на Московских автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах НОТ, коих несколько сотен.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 12:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поставить турникет дальше от входной двери -
> где-нибудь в центре салона.

1. Те же проблемы - неравномерное распределение людей по салону.
2. Контролировать кто будет? Явно не водитель. Кондуктор? :)
3. Посадка будет все равно происходить очень долго. Весь эффект
от низкого пола улетучится и будет даже хуже, чем с тремя ступенями.
4. Конфликты с не читающимися по какой-то причине картами и напирающей
сзади толпой неизбежны, страдать от них будут как раз пожилые люди
по причине своей возрастной медлительности. Хамства будет намного
больше.

> Что-то я не заметил мата на Московских автобусных,
> троллейбусных и трамвайных маршрутах НОТ, коих
> несколько сотен.

Почитайте форумы, ничего положительного точно не найдете.

И я Вам в который раз уже говорю, в Казани НОТ выполняет функцию
основного транспорта, скорость и надежность его гораздо критичнее
чем в Москве, где основным транспортом является метро. Никакие
безрассудные эксперименты с НОТ в Казани делать нельзя, нужно
быть очень аккуратным. В Москве НОТ может часами стоять в пробках,
троллейбусы могут сбиваться в кучи по 4-5 штук, и ничего страшного
от этого не будет. В Казани же это недопустимо!

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 13:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Те же проблемы - неравномерное распределение
> людей по салону.

Как показывает западный опыт - пассажиры сами распределяются по салону в зависимости от заполненности задней части салона.

> 2. Контролировать кто будет? Явно не водитель.

Никто. В этом нет необходимости

> 3. Посадка будет все равно происходить очень
> долго. Весь эффект
> от низкого пола улетучится и будет даже хуже, чем
> с тремя ступенями.

Посадка может происходить достаточно быстро. Прекратят простаивать по 5-10 минут на таких транзитных остановках, как "Площадь Тукая", "Саид-Галеева" и т.д.

> 4. Конфликты с не читающимися по какой-то причине
> картами и напирающей
> сзади толпой неизбежны, страдать от них будут как
> раз пожилые люди
> по причине своей возрастной медлительности.

А спешки и не требуется, если пассажиры будут прикладывать карту (достаточно просто приложить карту к считывающему устройству) в салоне во время движения.

> Хамства будет намного
> больше.

Хамства будет явно меньше. И никто не будет орать с вопросами кто и где выходит.

> Почитайте форумы, ничего положительного точно не
> найдете.

Критикующие есть везде и всегда.

> Никакие
> безрассудные эксперименты с НОТ в Казани делать
> нельзя, нужно
> быть очень аккуратным.

Никто и не предлагает быть неаккуратным. Два года назад народ ездил в скотовозах раком и не хотел ничего менять. Радикальная замена автобусного парка прошла успешно, кто бы что не говорил. Сейчас раком ездить не приходится, и условия перевозки несравненно лучше. Осталось покончить с пережитками быдловозов в виде хамства и звериного отношения к пассажирам. Практика показывает, что эти пережитки устранить не удается.

В Москве НОТ может часами
> стоять в пробках,
> троллейбусы могут сбиваться в кучи по 4-5 штук, и
> ничего страшного
> от этого не будет. В Казани же это недопустимо!

В Казани это давно реальность :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 13:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как показывает западный опыт - пассажиры сами
> распределяются по салону в зависимости от
> заполненности задней части салона.

А ваш собственный опыт прохода в переднюю дверь через переполненный
салон ничего Вам не показывает? Или Вы думаете у нас как на западе
будет свободно в салонах? Или Вы думаете, что на Западе не применяются
система с кондуктором, оплата наличными водителю и прочее в тех
случаях когда это считают наиболее удобным?

> > 2. Контролировать кто будет? Явно не водитель.
>
> Никто. В этом нет необходимости

В метро тоже никто не контролирует прохождение через турникеты?
В этом нет необходимости Вы считаете? :))

> Посадка может происходить достаточно быстро.

Без комментариев.

> Критикующие есть везде и всегда.

В том числе и Вы, критикующий кондукторов. Тоже предлагаете
не обращать внимание на Вашу точку зрения?

> Практика показывает, что
> эти пережитки устранить не удается.

Если Вы не видите изменений, то это не значит, что их нет.
В целом поведение и водителей и кондукторов меняется к лучшему,
нужно продолжать прикладывать усилия. Радикальная реформа
привела во-первых к резкому повышению стоимости проезда,
во-вторых, к хронической нехватке персонала, из-за чего невозможно
отбирать на работу лучших, а хамов увольнять, а в-третьих,
расшатала финансовые основы отрасли и привела к перманентным
банкротствам транспортных предприятий. Плюсы безусловно есть,
но они есть и в других крупных городах, которые решали
проблему без всякого радикализма и за счет бюджета, не залезая
в карман к горожанам.

> В Казани это давно реальность :)

Пока слава богу только местами, и надо сказать интервалы между
автобусами в 90% случаев поддерживаются равномерными, в кучи
автобусы не сбиваются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 13:45 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 14:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> ---
> Два года назад народ ездил в скотовозах раком и не хотел ничего менять. Радикальная замена автобусного парка прошла успешно, кто бы что не говорил. Сейчас раком ездить не приходится, и условия перевозки несравненно лучше. Осталось покончить с пережитками быдловозов в виде хамства и звериногоотношения к пассажирам.

А как же автобусы коробки (Хундай Канти) ? они то перешли в новую систему и при чем ездят на таких маршрутах как № 4,71,90,98,где без вопросов Большая вместимость требуется. Их надо ликвидировать,т.к набиваются до отказа,либо изменять трассы маршрутов этих,которые соответствовали бы малой вместимости автобуса..

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 14:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > вертушки не единственное решение и не
> обязательно ставить их прямо у входной двери.

И не обязательно у передней двери ставить вертушку,во избежание задержек транспорта на остановке для посадки. Вход через среднюю дверь(в зависимости сколько пассажиров в салоне,- турникет можно поставить не прямо около средней двери,а рядом с накопителной площадкой например, у кого будут карты,тот ее проволидирует сам,а у кого ее нету - официальный кондуктор поможет разобраться с оплатой проезда. И в задней площадке еше 1 турникет у накопительной площадки поставить вместе с кондуктором.

Итог : вход-выход через заднюю и среднюю дверь в автобусе Большой вместимости и турникеты напротив средней и задней площадки поставить (если Средней вместимости автобус,то через среднюю-переднюю дверь вход-выход и также 2 турникета,которые не мешали прохождению в салон пассажирам и 2 кондуктора у передней и средней площадки), переднюю дверь использовать по мере необходимости, и 2 официальных кондуктора с разовыми билетами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.08 15:05 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 14:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или Вы думаете у
> нас как на западе
> будет свободно в салонах? Или Вы думаете, что на
> Западе не применяются
> система с кондуктором, оплата наличными водителю и
> прочее в тех
> случаях когда это считают наиболее удобным?

Если и применяется, то очень редко. Удобнее следовать простым правилам, чем ездить при полном беспределе.

> В целом поведение и водителей и кондукторов
> меняется к лучшему,
> нужно продолжать прикладывать усилия.

В целом, поведение водителей и кондукторов не меняется.

> расшатала финансовые основы отрасли и привела к
> перманентным
> банкротствам транспортных предприятий.

Пусть уходят, кто не может справиться. Мелкие частники хуже всех перевозят, на грязных автобусах с плохим обслуживанием. Я давно говорил, что необходимо укрупнение, большие предприятия лучше справляются с перевозками. В Москве так вообще один главный перевозчик.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 14:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Какие еще есть решения ?

Cначало следует всех автобусных кондукторов официально переоформить или устроить на работу.
Вариант:
- для автобусов Большой вместимости и ЭТ посадка - высадка через среднюю,заднюю двери и 2 кондуктора + 2 турникета напротив накопительных площадок сзади и в середине, переднюю дверь использовать по требованию пассажира,т.к она не отурникеченная

- для автобусов средней вместимости посадка - высадка через среднюю,переднюю двери и 2 кондуктора + 2 турникета (1 турникет около накопительной площадки в середине + кондуктор,и турникет в передней части около кабины водителя с кондуктром,

-для автобусов малой вместимости 1 кондуктор + 1 турникет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 15:03 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 14:59

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как же автобусы коробки (Хундай Канти)?

На металлолом, желательно. Или можно попробовать перевозить чиновников на работу.

они то
> перешли в новую систему и при чем ездят на таких
> маршрутах как № 4,71,90,98,где без вопросов
> Большая вместимость требуется. Их надо
> ликвидировать

Согласен, необходима замена на СВ и БВ.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 15:12

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Max Smolkin писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Какие еще есть решения ?
>
> Cначало следует всех автобусных кондукторов
> официально переоформить или устроить на работу.
> Вариант:
> - для автобусов Большой вместимости и ЭТ посадка -
> высадка через среднюю,заднюю двери и 2 кондуктора
> + 2 турникета напротив накопительных площадок
> сзади и в середине, переднюю дверь использовать по
> требованию пассажира,т.к она не отурникеченная
>
> - для автобусов средней вместимости посадка -
> высадка через среднюю,переднюю двери и 2
> кондуктора + 2 турникета (1 турникет около
> накопительной площадки в середине + кондуктор,и
> турникет в передней части около кабины водителя с
> кондуктром,
>
> -для автобусов малой вместимости 1 кондуктор + 1
> турникет.

Почему 2 кондуктора в автобусах Большой,средней вместимости и ЭТ ? - чтобы они не толкались и не мешались в переполненном транспорте,а стояли около заданного места и обилечивали пассажиров и при этом следили за турникетами :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 15:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если и применяется, то очень редко. Удобнее
> следовать простым правилам, чем ездить при полном
> беспределе.

Ну да. Где-то вот утрамбовщиков на работу специально берут,
чтобы двери вагонов закрывались. Много всяких простых правил
на свете существует :)

> Пусть уходят, кто не может справиться.

А пассажирам тоже уходить, тем кто не в состоянии оплачивать
радикальные эксперименты? Куда только интересно?

> В Москве так вообще один главный перевозчик.

И называется он "Московский метрополитен".
Что касается НОТ, то там кроме "Мосгортранса" полно всяких других
Автолайнов и пр. Если бы в Казани ОТ дотировали в таких объемах
на душу населения как в Москве, то ни один перевозчик бы не разорился,
хватило бы и на зарплату водителям в двусменном режиме, и кондукторам,
и мойки можно было бы строить, и ремонтные базы создавать, и еще бы
и "сверхприбыль" осталась.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 15:23

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итог : вход-выход через заднюю и среднюю дверь в
> автобусе Большой вместимости и турникеты напротив
> средней и задней площадки поставить (если Средней
> вместимости автобус,то через среднюю-переднюю
> дверь вход-выход и также 2 турникета,которые не
> мешали прохождению в салон пассажирам и 2
> кондуктора у передней и средней площадки),
> переднюю дверь использовать по мере необходимости,
> и 2 официальных кондуктора с разовыми билетами.

Мда. То есть потратить кучу денег на турникеты, да еще и
увеличить количество кондукторов :))

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 15:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А пассажирам тоже уходить, тем кто не в состоянии
> оплачивать
> радикальные эксперименты? Куда только интересно?

На транспорт с цивилизованными условиями перевозки и обслуживания.

> > В Москве так вообще один главный перевозчик.
>
> И называется он "Московский метрополитен".

В Москве масса районов, в том числе отдаленных и за МКАД, где НОТ является единственным транспортом.

> Что касается НОТ, то там кроме "Мосгортранса"
> полно всяких других
> Автолайнов и пр.

... не являющихся основными перевозчиками и не перевозящих большинства пассажиров.

> Если бы в Казани ОТ дотировали в таких объемах
> на душу населения как в Москве, то ни один перевозчик бы не
> разорился, хватило бы и на зарплату водителям в двусменном режиме, и
> кондукторам,и мойки можно было бы строить, и ремонтные
> базы создавать,

Все это лучше функционирует в укрупненном формате.

> и "сверхприбыль" осталась.

Не беспокойтесь, не даром процесс полного перехода на безналичную оплату так затянулся



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 15:45 пользователем K-Lex.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 15:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А пассажирам тоже уходить, тем кто не в
> состоянии
> > оплачивать
> > радикальные эксперименты? Куда только
> интересно?
>
> На транспорт с цивилизованными условиями
> перевозки и обслуживания.

Я имею в виду кто расплачиваться должен за радикальные реформы?
За одну уже платим? Дальше что? 20-25 рублей будем платить за
"цивилизованные условия"?

> ... не являющихся основными перевозчиками и не
> перевозящих большинства пассажиров.

У нас тоже есть "основные" перевозчики - МЭТ, ПАТП-2, КПАТП-4.
И дальше что?

> Все это лучше функционирует в укрупненном
> формате.

Это называется "есть мнение".
Раз есть мнение, значит надо сначала всех лишних разорить, а потом
оставшихся уже дотировать. Правильно я Вас понял? :)

> Не беспокойтесь, не даром процесс полного перехода
> на безналичную оплату так затянулся

Мы обсуждаем только способ контроля оплаты - с привлечением
персонала или автоматизированный. По безналичной оплате у нас
нет разногласий.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 16:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я имею в виду кто расплачиваться должен за
> радикальные реформы?
> За одну уже платим? Дальше что? 20-25 рублей будем
> платить за
> "цивилизованные условия"?

Для того, чтобы это утверждать, необходимо сначала просчитать и доказать. Не думаю, что работа кондукторов является более дешевой, чем автоматизированная система. Просто кому то выгодны именно кондукторы, собирающие наличность. И что будет в случае ввода полностью безналичной системы оплаты, еще не известно. Как не известно, введут ли подобную систему вообще. Слишком много интересов затрагивается.

> Это называется "есть мнение".
> Раз есть мнение, значит надо сначала всех лишних
> разорить, а потом
> оставшихся уже дотировать. Правильно я Вас понял?

Мне перечислять преимущества функционирования укрупненных предприятий ПАТП над мелкими?

> Мы обсуждаем только способ контроля оплаты - с
> привлечением
> персонала или автоматизированный. По безналичной
> оплате у нас
> нет разногласий.

А все связано, разве Вам это не понятно? Может еще и сами откажутся от кондукторов, если перейдут на полностью безналичный расчет. Или кондуткоры сами разбегутся, когда уйдет наличный расчет.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 16:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для того, чтобы это утверждать, необходимо
> сначала просчитать и доказать.

Когда делали оптимизацию, то все просчитали и уж тем более "доказали",
на пиар не поскупились :) Только реальный финансовый результат что-то слишком
быстро нарисовался, намного быстрее чем закупили все автобусы. Доверия
как-то особо нет к расчетам властей.

> Не думаю, что
> работа кондукторов является более дешевой, чем
> автоматизированная система.

> И что
> будет в случае ввода полностью безналичной системы
> А все связано, разве Вам это не понятно? Может еще
> и сами откажутся от кондукторов, если перейдут на
> полностью безналичный расчет. Или кондуткоры сами
> разбегутся, когда уйдет наличный расчет.оплаты, еще не известно.

А вот это может быть. Я Вам и говорю, что если кондукторов
заменят на железки, то только потому что это выгоднее транспортникам,
а не потому что это удобнее пассажирам.
Даже если это и произойдет, то мое мнение как пассажира не изменится,
пассажиру кондуктор удобнее.

> Мне перечислять преимущества функционирования
> укрупненных предприятий ПАТП над мелкими?

Альтернативные перевозчики всегда нужны, чтобы крупные не зажирались
и не диктовали городу свои условия. И лучших по качеству обслуживания
перевозчиков нужно финансово поддерживать, и не 70 тыс.рублей в год
одному лучшему водителю, а скажем миллион рублей из бюджета на
строительство мойки на территории лучшего предприятия, круглогодичную
доплату от города водителям лучшего предприятия и т.д. Где политика
властей, финансово стимулирующая качество перевозок? Только понукания
и штрафы, запрограммированное разорение. Г-н Абдулхаков с умным видом
поучает, что по его расчетам у предприятий должна быть 10% рентабельность,
НО (!), только в том случае, если все автобусы как один укомплектованы
водителями и работают на линии. Так не он ли сам создал такую ситуацию,
когда существует острая нехватка водителей, когда АТП вынуждены
создавать с нуля ремонтную базу под совершенно незнакомую технику?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 16:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доверия
> как-то особо нет к расчетам властей.

А они не объясняли повышение цен реформой. Есть подозрение, что расчеты себестоимости поездки были неправильными.

> А вот это может быть. Я Вам и говорю, что если
> кондукторов
> заменят на железки, то только потому что это
> выгоднее транспортникам,
> а не потому что это удобнее пассажирам.

Транспортникам это может быть и выгодно, да мешает сбору наличности.

> Даже если это и произойдет, то мое мнение как
> пассажира не изменится,
> пассажиру кондуктор удобнее.

Не нужно говорить за всех. Говорите за себя. Пассажиры пока не имеют возможности сравнить, чтобы составить объективное мнение. Сегодняшняя неудовлетворительная культура транспортного обслуживания не может нравиться.

> Альтернативные перевозчики всегда нужны, чтобы
> крупные не зажирались
> и не диктовали городу свои условия.

Так какое отношение имеют нынешние мелкие перевозчики к конкуренции? У всех свои маршруты и они по большей части ничем не дублируются. Нагорный, Константиновка и т.д. обслуживаются этими мелкими перевозчиками и что мы видим? Самое плохое обслуживание. Так что тут это не действует. Также ездит куча "альтернативных" Газелей, перевозящих вместе со стоящими по 14 пассажиров на 7 креслах. Такой конкуренции даром не надо.

И лучших по
> качеству обслуживания
> перевозчиков нужно финансово поддерживать, и не 70
> тыс.рублей в год
> одному лучшему водителю, а скажем миллион рублей
> из бюджета на
> строительство мойки на территории лучшего
> предприятия, круглогодичную
> доплату от города водителям лучшего предприятия и
> т.д.

Подобные конкурсы проводятся и вы прекрасно знаете, что это имитация. Один идет сейчас.

> Только понукания
> и штрафы.

За ними наоборот почти не следят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 16:57 пользователем K-Lex.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 17:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А они не объясняли повышение цен реформой. Есть
> подозрение, что расчеты себестоимости поездки были
> неправильными.

Любые подозрения проверяются практикой. Если АТП массово разоряются,
то видимо 15 рублей - это еще заниженный тариф, не покрывающий
затрат.


> > Даже если это и произойдет, то мое мнение как
> > пассажира не изменится,
> > пассажиру кондуктор удобнее.
>
> Не нужно говорить за всех. Говорите за себя.

А я за кого сказал? :)

> Так какое отношение имеют нынешние мелкие
> перевозчики к конкуренции? У всех свои маршруты и
> они по большей части ничем не дублируются.

Самое прямое! Конкуренция качества перевозок при заданном тарифе
за проезд. Как Вы проверите расчеты своего единственного перевозчика?
Сколько попросит, столько и заплатите. И чем меньше количество
перевозчиков, тем больше вероятность сговора. В норме владение 20%
рынка считается монополией, подлежащей пристальному контролю.

> Нагорный, Константиновка и т.д. обслуживаются
> этими мелкими перевозчиками и что мы видим? Самое
> плохое обслуживание.

А где хорошее? Одной единицей БВ раз в полтора-два часа?
Так обслуживают крупные АТП, у каждого свой стиль экономии :)
При чем тут кондукторы?

> Подобные конкурсы проводятся и вы прекрасно
> знаете, что это имитация. Один идет сейчас.

Какие конкурсы проводятся? Вы не поняли идею. Если нет денег дотировать
всех, до пусть дотируют хотя бы лучшее из малых предприятий, причем
дотируют адресно, на строительство объектов (мойка,ремонтная база),
которые реально улучшают качество обслуживания, а также на добавку
к зарплате.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 17:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А я за кого сказал? :)

В своем лице за всех пассажиров.

> Самое прямое! Конкуренция качества перевозок при
> заданном тарифе
> за проезд. Как Вы проверите расчеты своего
> единственного перевозчика?
> Сколько попросит, столько и заплатите.

Это тут не при чем. Мы говорим о культуре обслуживания, и мелкие перевозчики, являясь монополистами на многих маршрутах, предоставляют неудовлетворительную услугу. Конкуренции тут нет.

> А где хорошее? Одной единицей БВ раз в полтора-два
> часа?

Это лучше, чем одной единицей МВ раз в полтора часа.

> всех, до пусть дотируют хотя бы лучшее из малых
> предприятий,

Вы прекрасно понимаете, кого скорее всего будут дотировать.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 17:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это лучше, чем одной единицей МВ раз в полтора
> часа.

Если поселок входит в Казань, то интервал должен быть разумный,
такой чтобы не надо было знать расписание.

> Вы прекрасно понимаете, кого скорее всего будут
> дотировать.

Кого?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 18:00

Подумайте, как могут решаться подобные вопросы в случае предоставления индивидуальных "поощрений".

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подумайте, как могут решаться подобные вопросы в
> случае предоставления индивидуальных "поощрений".

Тут и думать нечего.
К теме кондукторов все это не имеет никакого отношения.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 18:24

А кто об этом заговорил? :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто об этом заговорил? :)

О чем? Спор ради спора?
Если про кондукторов - то пожалуйста, все остальное к теме не относится.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 18:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А кто об этом заговорил? :)
>
> О чем ? Спор ради спора ?
> Если про кондукторов - то пожалуйста, все
> остальное к теме не относится.

Cамое главное всех кондукторов,которые работают на автобусах надо сделать официальными работниками на автотранспорте и тогда не будет не каких перебранок с пассажирами,конфликтов и.т.д. Они ведь тоже люди как и мы,а орут они "кто где выходит" или еше что-то,потомучто директора предприятий относятся к ним не как к людям, а как не знай кому.Ведь если сделать их официальными лицами,то и зарплата у них будет выше и + премии и сами они станут добрее :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 18:39 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 18:42

Вы же начали говорить о том, что нужны некие индивидуальные поощрения. Я рассказал, к чему это может привести.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 18:43

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь если сделать их официальными
> лицами,то и зарплата у них будет выше и + премии и
> сами они станут добрее

Скорее наоборот. Особенно если сбор наличных денег заменит полностью безналичная система оплаты.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:48

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> а орут они "кто где
> выходит" или еше что-то,потомучто директора
> предприятий относятся к ним не как к людям, а как
> не знай кому.

То есть если их принять официально, то им уже будет все равно кто
где выходит? :)) Вообще, я так понимаю, эта система "кто выходит"
идет даже не столько от руководства, сколько это нужно и удобно
водителям, и идет это именно от них.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы же начали говорить о том, что нужны некие
> индивидуальные поощрения. Я рассказал, к чему это
> может привести.

ОК, буду иметь в виду Ваше мнение, что индивидуальные поощрения ни к чему
хорошему не приводят :))

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вы же начали говорить о том, что нужны некие
> > индивидуальные поощрения. Я рассказал, к чему
> это
> > может привести.
>
> ОК, буду иметь в виду Ваше мнение, что
> индивидуальные поощрения ни к чему
> хорошему не приводят :))

Отсюда видимо следует, что всего лучше применять коллективные наказания :))

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 19:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> То есть если их принять официально, то им уже
> будет все равно кто
> где выходит? :))

более сдержанными возможно станут. И даже водитель может быть будет обьявлять остановки,если подумать это его обязанность.

Вообще, я так понимаю, эта
> система "кто выходит"
> идет даже не столько от руководства, сколько это
> нужно и удобно
> водителям, и идет это именно от них.
Так водителям самим орать "кто где выходит и следующая остановка" не хочется,так они и озадачили этим делом кондукторов.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 19:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > K-Lex писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
>> > ОК, буду иметь в виду Ваше мнение, что
> > индивидуальные поощрения ни к чему
> > хорошему не приводят :))
>
> Отсюда видимо следует, что всего лучше применять
> коллективные наказания :))

И это правильно :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 19:59

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> И даже водитель
> может быть будет обьявлять остановки,если подумать
> это его обязанность.

По справедливости говоря, нужно для начала забрать у водителя
такую несвойственную ему функцию, как обеспечение плана по
выручке. Тогда можно требовать от него работы с автоинформатором.
Работа водителя - аккуратно и безаварийно ехать, правильно парковаться,
открывать-закрывать двери, соблюдать расписание. Он не должен париться
из-за выручки, это не его дело. Какой-то небольшой процент от выручки
должен ему идти, чтобы он чувствовал свою заинтересованность в
общем результате, но в целом зарплата должна определяться
временем работы и отсутствием/наличием жалоб от пассажиров.

Короче говоря, надо попробовать разорвать дружную цепочку
водитель-кондуктор, дать им разные задачи. И при введении безналичных
смарт-карт это вполне можно будет сделать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 20:04 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 20:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Короче говоря, надо попробовать разорвать дружную
> цепочку
> водитель-кондуктор, дать им разные задачи. И при
> введении безналичных
> смарт-карт это вполне можно будет сделать.

Ждем введения безналичной системы оплаты за проезд и смарт-карт. В 2009 году обещали ввести эту систему в действие,для льготников ввели все-таки пластиковые карты,скоро и мы испытаем их :) А если вспомнить,то к сентябрю 2008 года Абдулхаков говорил,что будут введены пластиковые карты для нельготников в качестве эксперимента(теста), и потом опять все затянули перенесли до начала 2009 года,- и не какой информации не имется будут ли вообше вводить в начале 2009 года ?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 20:56

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> к сентябрю 2008 года Абдулхаков
> говорил,что будут введены пластиковые карты для
> нельготников в качестве эксперимента(теста), и
> потом опять все затянули перенесли до начала 2009
> года,- и не какой информации не имется будут ли
> вообше вводить в начале 2009 года ?

Вопрос (№6809 от 04.10.08):

Здравствуйте!
Летом проходила в СМИ информация, что скоро (а именно в сентябре) помимо льготных карт для проезда в транспорте, введут карты для остального населения. Как обстоит дело с этим? Ведь такая форма оплаты очень удобна!
И спасибо вам за интернет-приемную! Можете не отвечать мне бумажным письмом на этот вопрос, достаточно будет ответить на него на сайте.
Спасибо и хорошей вам работы! Макаров Артём Олегович

Ответ:

В настоящее время разрабатывается и формируется тарифная политика, кото-рая включает в себя различные планы, основанные на использовании электронного проездного билета.
Внедрение транспортных карт для населения будет производиться поэтапно, начиная с конца 2008 года. Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (С.В.Никитина тел.292-87-93), 14.10.2008

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 21:48

В следующем году транспортными картами будут пользоваться все казанцы.

В 2009 году транспортными картами будут пользоваться все казанцы, заявил на аппаратном совещании в мэрии председатель Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета Казани Айдар Абдулхаков.

По его словам, внедрение транспортных карт для всех горожан (а не только для льготников) – это второй этап организации безналичной формы оплаты проезда в городском общественном транспорте. Третьим этапом будет внедрение одноразовых проездных. Они, по словам Айдара Абдулхакова, позволят воспользоваться безналичной системой оплаты тем горожанам, кто редко ездит на общественном транспорте и кому не нужен постоянный проездной, а также иногородним.

также он сообшал,что осенью 2008 года для всех граждан будет проездной,-это 2 этап транспортной реформы. К 1 кварталу 2009 года предполагается ввести простые (картонные проездные билеты) на все виды транспорта - будет около 200 тарифных планов.
К 2 кварталу 2009 года планируется также ввести зонную тарификацию оплаты проезда.

http://www.kzn.ru/news/show/3643



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.08 22:10 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 21:58

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> В следующем году транспортными картами будут
> пользоваться все казанцы.

Давайте пожалуйста ссылки на источник!

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 22:08

Казанцы получат электронный проездной к Новому году

Председатель Комитета по транспорту и связи казанского исполкома Айдар Абдулхаков сообщил журналистам, что ближе к Новому году все казанцы смогут перейти на электронную оплату проезда.

Эксперименты с таким видом оплаты для всех категорий граждан начнутся еще осенью, можно будет, скажем, приобрести проездной на один или несколько маршрутов сроком на месяц. Но окончательно тарифная политика определится в преддверии 2009 года, когда будет ясно, какие именно сочетания маршрутов и сроки их действия будут приняты.

Время и Деньги

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 22:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В следующем году транспортными картами будут
> > пользоваться все казанцы.
>
> Давайте пожалуйста ссылки на источник!

http://www.kzn.ru/news/show/3643

газета Время и деньги - сайт не работает только :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 22:16

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> http://www.kzn.ru/news/show/3643
>

Эта новость от 2 июня! Вы чего в заблуждение вводите? :)
Оформляйте нормально активные гиперссылки, с указанием
источника и даты публикации. Неужели так сложно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 22:17 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  16.10.2008 10:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > http://www.kzn.ru/news/show/3643
> >
>
> Эта новость от 2 июня! Вы чего в заблуждение
> вводите? :)
Допустим новость от 2 июня!,но по словам Абдулхакова Эксперименты с таким видом оплаты для всех категорий граждан начнутся еще осенью, можно будет, скажем, приобрести проездной на один или несколько маршрутов сроком на месяц Ну и где эксперименты ? Новость-новостью,в ней официальная информация с сайта Мэрии,а в заблуждение народ ставит Абдулхаков,перенося без какой-либо информации сроки 2 этапа реформы!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 11:00 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  16.10.2008 13:18

Ностальгия по студенческому проездному

Дата: 16.10.2008

Почти год назад в Казани произошла транспортная революция. С городских дорог исчезли суетливые «газельки» и тарахтящие «пазики». Их сменили большие красные автобусы. Сразу же повысилась цена проезда: с 10 до 15 рублей.

Грезы первые.
Родительский карман не бездонный


Почти год назад в Казани произошла транспортная революция.
С городских дорог исчезли суетливые «газельки» и тарахтящие «пазики». Их сменили большие красные автобусы. Сразу же повысилась цена проезда: с 10 до 15 рублей. С 1 июня отменили бумажные проездные, а вместо них ввели льготные пластиковые карты. Студенты же (вкупе со школьниками) прав на проезд со скидкой лишились (за исключением детей-сирот, инвалидов, из многодетных семей). Остались лишь студенческие проездные на трамвай-троллейбус. Их стоимость – 460 рублей, то есть половина стипендии.

ПРОЕЗДНЫЕ НУЖНЫ.
Нужны ли студентам проездные ? Нужны, отвечают они. Студенты обязаны ездить на учебу. То есть регулярно пользоваться общественным транспортом. И если в день у студента на проезд уходит минимум 30 рублей, то в месяц это уже 800. Тогда как базовый размер стипендии - 1100 рублей. Покупать проездной на трамвай-троллейбус невыгодно: студенты вечно спешат. А ждать нужного троллейбуса или того момента, когда неторопливый трамвай наконец дотащится до родного вуза, не всегда хватает времени и терпения. Тем более что не до всех уголков города можно добраться на электротранспорте.
Образ вечно голодного студента сложился давно. Возник он неслучайно и актуален до сих пор. Однако если раньше на стипендию можно было хоть как-то прожить, теперь это нереально. Но почему-то именно сейчас отменяют студенческие проездные, позволявшие сэкономить на дороге к месту получения знаний и обратно. Иногородние студенты, проживающие в общежитии, с нетерпением ждут заветную тысячу рублей: родительский карман не бездонный. А большинство уже с первого курса вынуждены работать. Как можно сетовать на качество получаемого ими образования?

УСТАЛИ НАПОМИНАТЬ.
Чтобы узнать, проявляют ли активность в этом вопросе сами студенты, мы встретились с президентом Молодежной общественной организации «Лига студентов Республики Татарстан» Маратом Бухараевым.
По его словам, Лига студентов по поводу введения студенческих проездных обращалась в мэрию. А 1 мая активисты даже выходили с плакатами. Но власти ссылаются на нехватку денежных средств и советуют студентам ездить на троллейбусах и трамваях.
Такой же ответ можно получить в министерстве по транспорту и связи.

Дословно: «Убытки от проездных не компенсируются. А в Казани студентов 200 тысяч и 260 тысяч по Татарстану».
- Наша организация периодически будет поднимать вопрос студенческих проездных билетов. Но со стороны органов власти встречного движения нет, - заметил Марат Бухараев.

СТУДЕНТАМ ТЯЖЕЛО.

А вот мнение председателя совета проректоров по воспитательной работе вузов Казани Ларисы Сулим:
- Лига студентов раз в два года проводит конгрессы, в которых участвуют первые лица нашей республики. В рамках секции «Социальная политика республики» этот вопрос поднимался неоднократно. В последний раз его инициировала вице-президент Лиги студентов, победитель конкурса «Политзавод» Алина Глухова. Год назад она, а также студенты других вузов говорили о введении в Казани единого проездного билета на все виды общественного транспорта. Этот вопрос остается открытым.
- Может быть, студенты не нуждаются в льготах?
- Нет, сейчас студентам особенно тяжело: выросла плата за обучение, подорожала жизнь в целом. Им приходится сочетать учебу, работу и общественную деятельность. Ребята-активисты утром ездят на учебу, вечером на репетицию. Я всегда двумя руками за соцпомощь студентам! В нашем вузе существует поддержка талантливой молодежи через льготное или даже бесплатное обучение, есть система стипендий. Мы готовы поддержать инициативу по введению проездных билетов.
Полина КОСТРИЦКАЯ,
аспирантка КГУ

Грезы вторые.

Чем мы хуже соотечественников ?
«Все! Начинаю экономить!» - эта фраза, конечно, знакома каждому студенту.
Мы стараемся экономить на еде, одежде, развлечениях и многом другом.

ТРАНСПОРТ-РАЗОРИТЕЛЬ.

Единственное, перед чем мы бессильны, это транспортные расходы. Давайте посчитаем: если в месяце 26 учебных дней, а в день мы ездим в вуз и обратно, то это 30 рублей ежедневно. Но все ведем активный образ жизни: ходим в спортсекции, изостудии, клубы, кино, театры, библиотеки. Значит, кладем еще 30 рублей. Итого в день на транспорт уходит минимум 60 рублей. Умножим 26 дней на 60 рублей, получим 1560 рублей. И это без учета выходных, во время которых мы, конечно, не сидим в четырех стенах! Итого в среднем каждый месяц на транспорт у студента уходит более полуторы тысяч рублей. Сколько родители выделяют? Судя по опросам, в среднем 5000 рублей. Но далеко не все семьи могут давать любимым чадам такую сумму. Многим ребятам из семей бюджетников с трудом наскребают 3000 рублей. Половина этих денег уходит на транспорт.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.

В университетских столовых мы тратим минимум 60 рублей, покупая салатик или второе блюдо плюс чай и выпечку. Это еще 1560 рублей. С учетом родительских 5 тысяч у студента на все про все остается 1880 рублей. Из них мы должны выделить себе на развлечения, посещение интернет-салона, пополнение счета на телефоне и т.д. А если захотим обновить гардероб? Сами понимаете, что приличную вещь за менее 1000 рублей не найти.

КАК У ДРУГИХ.

Вот если бы в городе были студенческие проездные, жить бы нам стало легче! К примеру, в Москве студенческие проездные в маршрутках стоят 180 рублей. В Екатеринбурге стоимость проездных на один вид транспорта 270 рублей. А в Санкт-Петербурге существуют единые студенческие проездные на все виды транспорта за 850 руб. Чем мы хуже соотечественников?

ПОЧЕМУ ?

Для начала я решила узнать у кондукторов: почему у них нет студенческих проездных? Большинство отвечали, мол, наше дело продавать билеты. Другие сочувствуют студентам, но ничем помочь не могут. По телефону «горячей линии» комитета по транспорту и связи я услышала простой короткий ответ: «Студенческих проездных нет, так как маршрутные автобусы принадлежат частным предпринимателям». Но разве в городах, которые пошли навстречу студентам, транспорт муниципальный?..
Председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков:
- В Казани реализуются проездные билеты на время учебного года для студентов и школьников на городской электрический пассажирский транспорт, обеспечивая льготный проезд на троллейбусе, трамвае и метро.


Малообеспеченные дети (из многодетных семей, дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) имеют право пользоваться льготной транспортной картой стоимостью 150 рублей. Она дает право неограниченного количества поездок на всех видах городского пассажирского транспорта.
Возможность студенческого проездного билета будет рассмотрена при введении электронных проездных билетов на городском пассажирском транспорте при условии наличия бюджетных компенсаций убытков перевозчиков, связанных с перевозкой льготной категории граждан.
В настоящее время в связи с отсутствием бюджетной компенсации убытков транспортные предприятия-перевозчики не имеют финансовых возможностей предоставлять студентам и ученикам проездные билеты за счет собственных средств.

P.S. Три недели назад два этих читательских письма мы посылали для комментария и в Министерство транспорта и связи РТ. Увы, ответа так и не дождались…


http://www.kazved.ru/article/21926.aspx

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  16.10.2008 13:39

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ностальгия по студенческому проездному
>
> Дата: 16.10.2008
>
>
> ПОЧЕМУ ?

> По телефону «горячей линии» комитета по транспорту
> и связи я услышала простой короткий ответ:
> «Студенческих проездных нет, так как маршрутные
> автобусы принадлежат частным предпринимателям». Но
> разве в городах, которые пошли навстречу
> студентам, транспорт муниципальный?..

При чем тут часники ? До 2005 года,когда были проездные на автобус студенческие,они были действительны только на автобусах АТП-2 и АТП-4,на часных пазиках они не действовали,да и на Пазиках АТП-2,4 тоже не действовали.

> Председатель комитета по транспорту и связи
> исполкома Казани Айдар Абдулхаков:
> - В Казани реализуются проездные билеты на время
> учебного года для студентов и школьников на
> городской электрический пассажирский транспорт,
> обеспечивая льготный проезд на троллейбусе,
> трамвае и метро.

> http://www.kazved.ru/article/21926.aspx


Большинство Вузов находится в центре города,и в тех районах,где проходят троллейбусы. Если подумать,что троллейбус хуже автобуса ? Если сравнить троллейбус марки Авангард и автобус марки Нефаз 50-30-20,то они по пассажировместимости одинаковы и на 60% низкопольки. Ну если нету на автобус для студентов проездных билетов,- существует на троллейбус. Ну если троллейбус не устраивает,пусть покупают на 1 или 2 маршрута проездной билет на автобус Гражданский.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  16.10.2008 16:32

Где Вы видели гражданский?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  16.10.2008 20:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где Вы видели гражданский ?

Мда,тут 1/4 часть форума описана про проездной на автобус за 1000 рублей - Гражданский(общий) на маршруты автобусов относящиеся к АТП-2 и АТП-4. Ну и за 750,800,850 рублей Гражданский еше на 1,2,3 или все маршруты какого - либо АТП (2-ого или 4-ого).


http://forum.tr.ru/read.php?17,748242



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 20:12 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  16.10.2008 21:31

Вообще то их нет в продаже. И зачем о них говорить, если купить их пассажир может и кондукторы не знают что это такое?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  02.01.2009 08:45

В Москве вступили в силу новые тарифы на проезд в общественном транспорте

Начиная с сегодня, 1 января, в Москве вступают в силу новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Стоимость проезда в наземном транспорте Москвы составит 20 рублей, а в метро - 22 рубля. По данным российских СМИ, стоимость билета при покупке в салоне у водителя не увеличится, и будет по-прежнему составлять 25 рублей, "единый" месячный билет на четыре вида транспорта подорожает до 1.700 руб.

Билеты на проезд в наземном транспорте - не более 60 поездок - будут стоить 650 рублей, а билеты без лимита поездок - 755 рублей. Стоимость проездного на пять поездок составит 83 рубля, на 10 - 165 рублей, а на 20 - 325 рублей. Смарт-карты на 30 дней с момента продажи будут стоить 700 рублей, на три месяца - 1.800 рублей, на год - 6.100 рублей.


В метро, также как и на наземном транспорте, можно будет приобрести карточки оплаты с лимитом поездок. Однако, метрополитен увеличил стоимость всех билетов. Одна поездка в метро обойдется в 22 рублей, билет на две поездки будет стоить 44, а билет на 5 поездок можно будет приобрести по цене 105 рублей, на 10 поездок - 200 рублей, на 20 - 380 рублей, а на 60 - 865 рублей. Проездной билет на месяц в метро с числом поездок до 70 подорожает до 850 рублей. Студенты и школьники смогут купить льготный проездной на метро за 255 рублей.

Поездка на московском монорельсе с сегодняшнего дня также станет дороже - билет на одну поездку стоит 22 рубля, на 70 поездок - 850 рублей, а месячные проездные билеты без лимита поездок для школьников и студентов - 255 рублей. Стоимость проезда на подмосковных электричках вырастет с 1 января до 14 рублей за одну тарифную зону (10 км). В черте Москвы стоимость проезда в электричке составит в новом году 22 рубля.

http://www.regnum.ru/news/1107024.html

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  22.03.2009 19:05

С 01 января 2008 года в специализированных кассах ГУП «Мосгортранс» производится реализация и пополнение транспортных карт. Транспортная карта может быть многократно использована для оплаты проезда на 30, 90, 365 дней. Срок действия карт исчисляется со дня продажи. Продлевать их срок действия, оплачивая проезд, можно не только после окончания услуги, но и в течение последнего месяца ее действия, при этом срок действия новой услуги добавляется к сроку, записанному на карту.
Транспортные карты не имеют ограничения по числу поездок, но имеют 4-минутный интервал задержки для повторного прохода.
При приобретении Транспортных карт взимается залоговая стоимость. Залоговая стоимость может быть возвращена при предъявлении работоспособной и неповрежденной карты в любой кассе ГУП «Мосгортранс».
Транспортная карта не дает права на бесплатный провоз багажа.
Карта с истекшим сроком действия для прохода недействительна.
Карта является сложным электронным устройством, требует аккуратного и бережного обращения. Ее запрещается подвергать сильному охлаждению и нагреву, помещать во влажную и агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.

- В случае отказа работы транспортной карты необходимо обратиться в кассу.
- В случае неудачного пополнения карты через терминал "Элекснет", необходимо позвонить по телефону горячей линии указанному на самом терминале или в извещении которое выдается терминалом при окончании операции.
- Поврежденная по вине пользователя карта, т.е. имеющая механические, термические, химические или другие внешние повреждения, может быть восстановлена после оплаты стоимости изготовления новой транспортной карты (с восстановлением оплаченного срока действия).
- При утере карта не восстанавливается.



Стоимость транспортных карт:

Смарт - карта на 30 дней с момента продажи 700 руб.
Смарт - карта на 90 дней с момента продажи 1800 руб.
Смарт - карта на 365 дней с момента продажи 6100 руб.

Залоговая стоимость 70 руб.


http://www.mosgortrans.com/Sldik/card

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]