ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 18:42

Вы же начали говорить о том, что нужны некие индивидуальные поощрения. Я рассказал, к чему это может привести.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 18:43

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь если сделать их официальными
> лицами,то и зарплата у них будет выше и + премии и
> сами они станут добрее

Скорее наоборот. Особенно если сбор наличных денег заменит полностью безналичная система оплаты.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:48

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> а орут они "кто где
> выходит" или еше что-то,потомучто директора
> предприятий относятся к ним не как к людям, а как
> не знай кому.

То есть если их принять официально, то им уже будет все равно кто
где выходит? :)) Вообще, я так понимаю, эта система "кто выходит"
идет даже не столько от руководства, сколько это нужно и удобно
водителям, и идет это именно от них.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы же начали говорить о том, что нужны некие
> индивидуальные поощрения. Я рассказал, к чему это
> может привести.

ОК, буду иметь в виду Ваше мнение, что индивидуальные поощрения ни к чему
хорошему не приводят :))

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вы же начали говорить о том, что нужны некие
> > индивидуальные поощрения. Я рассказал, к чему
> это
> > может привести.
>
> ОК, буду иметь в виду Ваше мнение, что
> индивидуальные поощрения ни к чему
> хорошему не приводят :))

Отсюда видимо следует, что всего лучше применять коллективные наказания :))

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 19:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> То есть если их принять официально, то им уже
> будет все равно кто
> где выходит? :))

более сдержанными возможно станут. И даже водитель может быть будет обьявлять остановки,если подумать это его обязанность.

Вообще, я так понимаю, эта
> система "кто выходит"
> идет даже не столько от руководства, сколько это
> нужно и удобно
> водителям, и идет это именно от них.
Так водителям самим орать "кто где выходит и следующая остановка" не хочется,так они и озадачили этим делом кондукторов.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 19:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > K-Lex писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
>> > ОК, буду иметь в виду Ваше мнение, что
> > индивидуальные поощрения ни к чему
> > хорошему не приводят :))
>
> Отсюда видимо следует, что всего лучше применять
> коллективные наказания :))

И это правильно :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 19:59

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> И даже водитель
> может быть будет обьявлять остановки,если подумать
> это его обязанность.

По справедливости говоря, нужно для начала забрать у водителя
такую несвойственную ему функцию, как обеспечение плана по
выручке. Тогда можно требовать от него работы с автоинформатором.
Работа водителя - аккуратно и безаварийно ехать, правильно парковаться,
открывать-закрывать двери, соблюдать расписание. Он не должен париться
из-за выручки, это не его дело. Какой-то небольшой процент от выручки
должен ему идти, чтобы он чувствовал свою заинтересованность в
общем результате, но в целом зарплата должна определяться
временем работы и отсутствием/наличием жалоб от пассажиров.

Короче говоря, надо попробовать разорвать дружную цепочку
водитель-кондуктор, дать им разные задачи. И при введении безналичных
смарт-карт это вполне можно будет сделать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 20:04 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 20:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Короче говоря, надо попробовать разорвать дружную
> цепочку
> водитель-кондуктор, дать им разные задачи. И при
> введении безналичных
> смарт-карт это вполне можно будет сделать.

Ждем введения безналичной системы оплаты за проезд и смарт-карт. В 2009 году обещали ввести эту систему в действие,для льготников ввели все-таки пластиковые карты,скоро и мы испытаем их :) А если вспомнить,то к сентябрю 2008 года Абдулхаков говорил,что будут введены пластиковые карты для нельготников в качестве эксперимента(теста), и потом опять все затянули перенесли до начала 2009 года,- и не какой информации не имется будут ли вообше вводить в начале 2009 года ?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 20:56

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> к сентябрю 2008 года Абдулхаков
> говорил,что будут введены пластиковые карты для
> нельготников в качестве эксперимента(теста), и
> потом опять все затянули перенесли до начала 2009
> года,- и не какой информации не имется будут ли
> вообше вводить в начале 2009 года ?

Вопрос (№6809 от 04.10.08):

Здравствуйте!
Летом проходила в СМИ информация, что скоро (а именно в сентябре) помимо льготных карт для проезда в транспорте, введут карты для остального населения. Как обстоит дело с этим? Ведь такая форма оплаты очень удобна!
И спасибо вам за интернет-приемную! Можете не отвечать мне бумажным письмом на этот вопрос, достаточно будет ответить на него на сайте.
Спасибо и хорошей вам работы! Макаров Артём Олегович

Ответ:

В настоящее время разрабатывается и формируется тарифная политика, кото-рая включает в себя различные планы, основанные на использовании электронного проездного билета.
Внедрение транспортных карт для населения будет производиться поэтапно, начиная с конца 2008 года. Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (С.В.Никитина тел.292-87-93), 14.10.2008

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 21:48

В следующем году транспортными картами будут пользоваться все казанцы.

В 2009 году транспортными картами будут пользоваться все казанцы, заявил на аппаратном совещании в мэрии председатель Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета Казани Айдар Абдулхаков.

По его словам, внедрение транспортных карт для всех горожан (а не только для льготников) – это второй этап организации безналичной формы оплаты проезда в городском общественном транспорте. Третьим этапом будет внедрение одноразовых проездных. Они, по словам Айдара Абдулхакова, позволят воспользоваться безналичной системой оплаты тем горожанам, кто редко ездит на общественном транспорте и кому не нужен постоянный проездной, а также иногородним.

также он сообшал,что осенью 2008 года для всех граждан будет проездной,-это 2 этап транспортной реформы. К 1 кварталу 2009 года предполагается ввести простые (картонные проездные билеты) на все виды транспорта - будет около 200 тарифных планов.
К 2 кварталу 2009 года планируется также ввести зонную тарификацию оплаты проезда.

http://www.kzn.ru/news/show/3643



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.08 22:10 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 21:58

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> В следующем году транспортными картами будут
> пользоваться все казанцы.

Давайте пожалуйста ссылки на источник!

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 22:08

Казанцы получат электронный проездной к Новому году

Председатель Комитета по транспорту и связи казанского исполкома Айдар Абдулхаков сообщил журналистам, что ближе к Новому году все казанцы смогут перейти на электронную оплату проезда.

Эксперименты с таким видом оплаты для всех категорий граждан начнутся еще осенью, можно будет, скажем, приобрести проездной на один или несколько маршрутов сроком на месяц. Но окончательно тарифная политика определится в преддверии 2009 года, когда будет ясно, какие именно сочетания маршрутов и сроки их действия будут приняты.

Время и Деньги

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 22:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В следующем году транспортными картами будут
> > пользоваться все казанцы.
>
> Давайте пожалуйста ссылки на источник!

http://www.kzn.ru/news/show/3643

газета Время и деньги - сайт не работает только :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 22:16

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> http://www.kzn.ru/news/show/3643
>

Эта новость от 2 июня! Вы чего в заблуждение вводите? :)
Оформляйте нормально активные гиперссылки, с указанием
источника и даты публикации. Неужели так сложно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 22:17 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  16.10.2008 10:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > http://www.kzn.ru/news/show/3643
> >
>
> Эта новость от 2 июня! Вы чего в заблуждение
> вводите? :)
Допустим новость от 2 июня!,но по словам Абдулхакова Эксперименты с таким видом оплаты для всех категорий граждан начнутся еще осенью, можно будет, скажем, приобрести проездной на один или несколько маршрутов сроком на месяц Ну и где эксперименты ? Новость-новостью,в ней официальная информация с сайта Мэрии,а в заблуждение народ ставит Абдулхаков,перенося без какой-либо информации сроки 2 этапа реформы!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 11:00 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  16.10.2008 13:18

Ностальгия по студенческому проездному

Дата: 16.10.2008

Почти год назад в Казани произошла транспортная революция. С городских дорог исчезли суетливые «газельки» и тарахтящие «пазики». Их сменили большие красные автобусы. Сразу же повысилась цена проезда: с 10 до 15 рублей.

Грезы первые.
Родительский карман не бездонный


Почти год назад в Казани произошла транспортная революция.
С городских дорог исчезли суетливые «газельки» и тарахтящие «пазики». Их сменили большие красные автобусы. Сразу же повысилась цена проезда: с 10 до 15 рублей. С 1 июня отменили бумажные проездные, а вместо них ввели льготные пластиковые карты. Студенты же (вкупе со школьниками) прав на проезд со скидкой лишились (за исключением детей-сирот, инвалидов, из многодетных семей). Остались лишь студенческие проездные на трамвай-троллейбус. Их стоимость – 460 рублей, то есть половина стипендии.

ПРОЕЗДНЫЕ НУЖНЫ.
Нужны ли студентам проездные ? Нужны, отвечают они. Студенты обязаны ездить на учебу. То есть регулярно пользоваться общественным транспортом. И если в день у студента на проезд уходит минимум 30 рублей, то в месяц это уже 800. Тогда как базовый размер стипендии - 1100 рублей. Покупать проездной на трамвай-троллейбус невыгодно: студенты вечно спешат. А ждать нужного троллейбуса или того момента, когда неторопливый трамвай наконец дотащится до родного вуза, не всегда хватает времени и терпения. Тем более что не до всех уголков города можно добраться на электротранспорте.
Образ вечно голодного студента сложился давно. Возник он неслучайно и актуален до сих пор. Однако если раньше на стипендию можно было хоть как-то прожить, теперь это нереально. Но почему-то именно сейчас отменяют студенческие проездные, позволявшие сэкономить на дороге к месту получения знаний и обратно. Иногородние студенты, проживающие в общежитии, с нетерпением ждут заветную тысячу рублей: родительский карман не бездонный. А большинство уже с первого курса вынуждены работать. Как можно сетовать на качество получаемого ими образования?

УСТАЛИ НАПОМИНАТЬ.
Чтобы узнать, проявляют ли активность в этом вопросе сами студенты, мы встретились с президентом Молодежной общественной организации «Лига студентов Республики Татарстан» Маратом Бухараевым.
По его словам, Лига студентов по поводу введения студенческих проездных обращалась в мэрию. А 1 мая активисты даже выходили с плакатами. Но власти ссылаются на нехватку денежных средств и советуют студентам ездить на троллейбусах и трамваях.
Такой же ответ можно получить в министерстве по транспорту и связи.

Дословно: «Убытки от проездных не компенсируются. А в Казани студентов 200 тысяч и 260 тысяч по Татарстану».
- Наша организация периодически будет поднимать вопрос студенческих проездных билетов. Но со стороны органов власти встречного движения нет, - заметил Марат Бухараев.

СТУДЕНТАМ ТЯЖЕЛО.

А вот мнение председателя совета проректоров по воспитательной работе вузов Казани Ларисы Сулим:
- Лига студентов раз в два года проводит конгрессы, в которых участвуют первые лица нашей республики. В рамках секции «Социальная политика республики» этот вопрос поднимался неоднократно. В последний раз его инициировала вице-президент Лиги студентов, победитель конкурса «Политзавод» Алина Глухова. Год назад она, а также студенты других вузов говорили о введении в Казани единого проездного билета на все виды общественного транспорта. Этот вопрос остается открытым.
- Может быть, студенты не нуждаются в льготах?
- Нет, сейчас студентам особенно тяжело: выросла плата за обучение, подорожала жизнь в целом. Им приходится сочетать учебу, работу и общественную деятельность. Ребята-активисты утром ездят на учебу, вечером на репетицию. Я всегда двумя руками за соцпомощь студентам! В нашем вузе существует поддержка талантливой молодежи через льготное или даже бесплатное обучение, есть система стипендий. Мы готовы поддержать инициативу по введению проездных билетов.
Полина КОСТРИЦКАЯ,
аспирантка КГУ

Грезы вторые.

Чем мы хуже соотечественников ?
«Все! Начинаю экономить!» - эта фраза, конечно, знакома каждому студенту.
Мы стараемся экономить на еде, одежде, развлечениях и многом другом.

ТРАНСПОРТ-РАЗОРИТЕЛЬ.

Единственное, перед чем мы бессильны, это транспортные расходы. Давайте посчитаем: если в месяце 26 учебных дней, а в день мы ездим в вуз и обратно, то это 30 рублей ежедневно. Но все ведем активный образ жизни: ходим в спортсекции, изостудии, клубы, кино, театры, библиотеки. Значит, кладем еще 30 рублей. Итого в день на транспорт уходит минимум 60 рублей. Умножим 26 дней на 60 рублей, получим 1560 рублей. И это без учета выходных, во время которых мы, конечно, не сидим в четырех стенах! Итого в среднем каждый месяц на транспорт у студента уходит более полуторы тысяч рублей. Сколько родители выделяют? Судя по опросам, в среднем 5000 рублей. Но далеко не все семьи могут давать любимым чадам такую сумму. Многим ребятам из семей бюджетников с трудом наскребают 3000 рублей. Половина этих денег уходит на транспорт.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.

В университетских столовых мы тратим минимум 60 рублей, покупая салатик или второе блюдо плюс чай и выпечку. Это еще 1560 рублей. С учетом родительских 5 тысяч у студента на все про все остается 1880 рублей. Из них мы должны выделить себе на развлечения, посещение интернет-салона, пополнение счета на телефоне и т.д. А если захотим обновить гардероб? Сами понимаете, что приличную вещь за менее 1000 рублей не найти.

КАК У ДРУГИХ.

Вот если бы в городе были студенческие проездные, жить бы нам стало легче! К примеру, в Москве студенческие проездные в маршрутках стоят 180 рублей. В Екатеринбурге стоимость проездных на один вид транспорта 270 рублей. А в Санкт-Петербурге существуют единые студенческие проездные на все виды транспорта за 850 руб. Чем мы хуже соотечественников?

ПОЧЕМУ ?

Для начала я решила узнать у кондукторов: почему у них нет студенческих проездных? Большинство отвечали, мол, наше дело продавать билеты. Другие сочувствуют студентам, но ничем помочь не могут. По телефону «горячей линии» комитета по транспорту и связи я услышала простой короткий ответ: «Студенческих проездных нет, так как маршрутные автобусы принадлежат частным предпринимателям». Но разве в городах, которые пошли навстречу студентам, транспорт муниципальный?..
Председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков:
- В Казани реализуются проездные билеты на время учебного года для студентов и школьников на городской электрический пассажирский транспорт, обеспечивая льготный проезд на троллейбусе, трамвае и метро.


Малообеспеченные дети (из многодетных семей, дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) имеют право пользоваться льготной транспортной картой стоимостью 150 рублей. Она дает право неограниченного количества поездок на всех видах городского пассажирского транспорта.
Возможность студенческого проездного билета будет рассмотрена при введении электронных проездных билетов на городском пассажирском транспорте при условии наличия бюджетных компенсаций убытков перевозчиков, связанных с перевозкой льготной категории граждан.
В настоящее время в связи с отсутствием бюджетной компенсации убытков транспортные предприятия-перевозчики не имеют финансовых возможностей предоставлять студентам и ученикам проездные билеты за счет собственных средств.

P.S. Три недели назад два этих читательских письма мы посылали для комментария и в Министерство транспорта и связи РТ. Увы, ответа так и не дождались…


http://www.kazved.ru/article/21926.aspx

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  16.10.2008 13:39

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ностальгия по студенческому проездному
>
> Дата: 16.10.2008
>
>
> ПОЧЕМУ ?

> По телефону «горячей линии» комитета по транспорту
> и связи я услышала простой короткий ответ:
> «Студенческих проездных нет, так как маршрутные
> автобусы принадлежат частным предпринимателям». Но
> разве в городах, которые пошли навстречу
> студентам, транспорт муниципальный?..

При чем тут часники ? До 2005 года,когда были проездные на автобус студенческие,они были действительны только на автобусах АТП-2 и АТП-4,на часных пазиках они не действовали,да и на Пазиках АТП-2,4 тоже не действовали.

> Председатель комитета по транспорту и связи
> исполкома Казани Айдар Абдулхаков:
> - В Казани реализуются проездные билеты на время
> учебного года для студентов и школьников на
> городской электрический пассажирский транспорт,
> обеспечивая льготный проезд на троллейбусе,
> трамвае и метро.

> http://www.kazved.ru/article/21926.aspx


Большинство Вузов находится в центре города,и в тех районах,где проходят троллейбусы. Если подумать,что троллейбус хуже автобуса ? Если сравнить троллейбус марки Авангард и автобус марки Нефаз 50-30-20,то они по пассажировместимости одинаковы и на 60% низкопольки. Ну если нету на автобус для студентов проездных билетов,- существует на троллейбус. Ну если троллейбус не устраивает,пусть покупают на 1 или 2 маршрута проездной билет на автобус Гражданский.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  16.10.2008 16:32

Где Вы видели гражданский?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  16.10.2008 20:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где Вы видели гражданский ?

Мда,тут 1/4 часть форума описана про проездной на автобус за 1000 рублей - Гражданский(общий) на маршруты автобусов относящиеся к АТП-2 и АТП-4. Ну и за 750,800,850 рублей Гражданский еше на 1,2,3 или все маршруты какого - либо АТП (2-ого или 4-ого).


http://forum.tr.ru/read.php?17,748242



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.08 20:12 пользователем Niko.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]